Установка вебасто на ауди а6 с5 2.5 тди

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Основные преимущества установки Webasto на автомобили Audi:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива;
  • компактность и небольшой вес обогревателя;
  • защищенность системы и стабильная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая Ауди A6, A8, Q7.

Прямо сейчас вы можете

Webasto на Audi: спрашивали? Отвечаем!

На каком топливе работает подогреватель?

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на Ауди Q7 (дизель), то выбирается система Thermo Top Evo 5, рассчитанная на большую мощность и на дизельный двигатель.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в Ауди?

Можно ли установить вебасто на Ауди Q7 2008 г.в.?

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль Ауди, независимо от модели, двигателя, и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на Ауди Q7 вебасто!

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Хочу поставить вебасто на бензин Q7? Какие мои действия?

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

Сертифицированный центр с надежной гарантией

Мы ставим следующие модели

и системы управления

переоборудуем штатные догреватели

и ремонтируем!

Прямо сейчас вы можете

Описание работы системы вебасто на Ауди

Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашей Audi. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.


Что касается управления, то оно максимально простое: автоматический запуск по запрограммированному времени. Единственное неудобство в этом случае, с которым может столкнуться автолюбитель, то, что орган управления отопителем необходимо приобрести отдельно, так как таковое не входит в базовую комплектацию. Хотя с другой стороны это позволяет подобрать водителю наиболее подходящий вариант: мини-таймер, система, установленная в гаджетах или пульты управления, специально предназначенные для запуска и дистанционного программирования устройства отопления.

Мы успешно ставили вебасто на следующие автомобили:

  • Audi A6
  • Audi A4
  • Audi A8
  • Audi Q7
  • Audi 100
  • Audi 80
  • и др.

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы подберем для вашей Ауди оптимальный вариант системы Webasto!

Такая проблема появилась недавно на Allroad: включаешь подогреватель (штатный), все нормально греется, ОЖ и салон греются нормально, но начинаешь заводить - пуск очень неуверенный, по 5 секунд кручу стартером - тыр-тыр-чих-пыр - завелась. Причем чем больше работает отопитель - тем сложнее запустить мотор.
"На холодную/горячую" - с пол-оборота, и даже известная проблема запуска "на теплую" - далеко не так все плохо как в описываемой ситуации.
Раньше такой проблемы не было, грешу на какой-нить датчик ТОЖ. Ошибок нет.
Кроме поездки на диагностику в сервис - что-нить можете посоветовать?

Ауди клуб Питер

ребята, а что с "заводом на теплую"?

может акум слабоват?

ребята, а что с "заводом на теплую"?


Всё дело в том , что при холодном двигателе воздух в камере сгорания предварительно разогревают свечи накаливания . На горячую его греть нет необходимости , уже горячий . А вот когда тёплый ( зимой ) мозги мотора считают , что включать свечи нет необходимости , но в то же время воздух в камерах остыл !
Причём ВЕБАСТА тут совершенно не причём .

Всё дело в том , что при холодном двигателе воздух в камере сгорания предварительно разогревают свечи накаливания . На горячую его греть нет необходимости , уже горячий . А вот когда тёплый ( зимой ) мозги мотора считают , что включать свечи нет необходимости , но в то же время воздух в камерах остыл !
Причём ВЕБАСТА тут совершенно не причём .

Все правильно, кроме последнего предложения. Именно Вебаста является причиной повышенной температуры ОЖ и как следствие не включение свечей накала.

Ауди клуб Питер

Все правильно, кроме последнего предложения. Именно Вебаста является причиной повышенной температуры ОЖ и как следствие не включение свечей накала.


Когда мотор зимой слегка тёплый они и без вебасты не всегда включаются .
У меня так было несколько раз . Приходится подольше покрутить стартером !

Очхор, что делать-то? :-)
Раньше такого 100% не было, значит что-то сломалось или поплыло.

Я бы компрессию проверил!

Только не компрессию, а пневмотест. Он покажет куда и насколько утекает воздух из цилиндра.

Для начала достаточно просто замерить компрессию.
А вот если в каком из цилиндров она будет мала, вот тогда там и делать пневмотест.

Ауди клуб Питер

То есть считаете что проблема одна и та же - с "теплым" запуском?
Мне (повторюсь) кажется что симптомы разные - на теплую просто дольше крутишь стартером, потом враз завелась и ровно работает, а после вебасты - как будто свечи на бензиновом моторе залило и начинает схватывать то один цилиндр то другой, и неровная работа мотора первые 3-5 секунд после "полного" запуска - как-то так.
А долгий теплый запуск, насколько я знаю, лечится гарантированно только ремонтом головок.

Ауди клуб Питер

Для начала достаточно просто замерить компрессию.
А вот если в каком из цилиндров она будет мала, вот тогда там и делать пневмотест.

Компрессию как мерить будешь? Через какое отверстие? А если её значение во всех цилиндрах будет 24, это хорошо или как? А 22? Может вам известно, что при не удаляющейся ввиду износа маслосъемных колец смазке, компрессия будет увеличиваться? А заряд АКБ как влияет на компрессию? Какие обороты стартера считать номинальными, для принятия во внимание цифр на компрессометре? ИЗМЕРЕНИЕ КОМПРЕССИИ МОЖЕТ ИНТЕРЕСОВАТЬ ТОЛЬКО С ПОЗИЦИИ РАВНОМЕРНОСТИ ЗНАЧЕНИЙ И ПОЛНОГО "НУЛЯ". Вот только неравномерность на запуск с описанными симптомами влиять не будет.
to Rimo
Сделай простой эксперимент. С вечера сними разъем с датчика температуры. При этом, утром на запуске, свечи накала включатся вне зависимости от температуры мотора. Это и будет подсказкой нужного направления.

Моё мнение - это слабый аккумулятор и/или дефектные свечи накаливания. Проверить их очень просто, понадобится такая специальная типа лампочка или как она там будет называться. Не ругайтесь, автомобильную терминалогию пришлось изучать на другом языке. Ну короче у каждого электрика есть такая. Один проводок на плюс от аккумулятора, а второй на кончик свечи накаливания. Если лампочка загарается, значи всё впорядке. Если нет, значит свеча внутри пробита. Отсюда отсутствие массы к двигателю.

Ауди клуб Питер

К счастью свечи и аккумулятор - практически новые (2/14 месяцев и 100а/ч), иначе и тему бы не заводил, и вопрос шире бы ставил, да и проблем с запуском было бы значительно больше.
Разве что стартер старый, вроде как еще и его возраст влияет на эффективность запуска, может если бы частота вращения коленвала была выше - то и на теплую получше заводилась бы :-)
Но это мои домыслы.

to DiCh: а смысл? или ты хочешь сказать что может быть вариант что даже при отключенном датчике ТОЖ и после включения свечей мотор не схватит сразу? Тогда что?

Ауди клуб Питер

Тогда возможно низкое корпусное давление ТНВД (это я к примеру привел).

Знаю о таком диагнозе, но (опять же - насколько знаю) он не связан с температурой не на улице ни ОЖ! Тогда вроде как запуск должен быть почти всегда неуверенным!

Ауди клуб "Питер"

Ауди клуб Питер

Я прекрасно знаю кто такой Dich и внимательно его слушаю. Но это не мешает мне думать свои мысли, не так ли? А иначе - надо просто ехать в сервис, класть ключи на стол и говорить: есть проблема - разберитесь плиз!

Борюсь с воздухом от фильтра до тнвд. Симптомы были такие же - даже при нулевой т-ре после полчаса работы вебасты (в магазин сходить) заводилась чих пых типа очень лениво. После ночи тоже в прозрачном шланге появлялся 1-2 см пузырь (между тнвд и фильтром)

Две причины нашёл
1- сливную пробку на топ фильтре закручивать легонько (резинка мягая - раздавливается)подсос воздуха !

2-Вебасту мне ставили типа официалы - запитали через тройник перед фильром (между фильтром и баком) , а не отдельная линия из бака 2мм внутренним диаметром (как рекомендуется)

Я понимаю у меня когда работала вебаста - "выкачивала -завоздушивала" тнвд , когда работал двигатель - (или ночь стоял) - подсасывался воздух через вебасту .
Сейчас поставил три новых невозвратника - на подачу , на обратку , и на вебасту. - Пузырёк почти пропал- редко появляется 1-2мм но понимаю его не дожно быть вообще иначе впрыск раньше-позже не регулирется . Понимаю что выгоняет воздух только как нагреется топливо и откроется трёхходовой клапан в бак. где дальше искать не знаю.

Под подозрением - заглушки на тнвд - одна сбоку непонятная с алюминевой прикладкой , другая которая используется для вкручивания микрометра - она у меня без прокладки - при закручивании упираеся гдето в насосе (торцом типа ) а по етке и у всех кого видел - обычный болт , под головкой прокладка(типа каждый раз ставить новую)
Может через них подсасывать воздух или нет ? Спасибо !

Конструкторы и инженеры современных автомобильных двигателей Audi постоянно наращивают КПД (коэффициент полезного действия) своих двигателей. В большинстве случаев это является неоспоримым улучшением потребительских качеств – снижение потребление топлива, уменьшение выброса вредных примесей в атмосферу, увеличение мощности при уменьшении веса агрегатов. Но есть и обратная сторона медали, при которой потребитель сталкивается только при начале эксплуатации автомобилей этой замечательной марки.

Знаменитые двигатели TFSI и TSI, устанавливаемые, в том числе на автомобили марки Audi, обладают столь высоким КПД, что выделение тепла происходит меньше, чем обычно. Поэтому характерной особенностью этих автомобилей является недостаточный нагрев в условиях эксплуатации при низких температурах.

Q7 золотой осенью

Это не только создаёт неблагоприятный режим для работы двигателя, и уменьшает его ресурс, но и приводит к ухудшению комфорта водителя и пассажиров. Ведь как известно, действительно тёплый воздух из радиатора отопителя идёт только при температуре от 80 градусов охлаждающей жидкости.

Установка Webasto на Audi с двигателями TSI и TFSI, а также на дизельные двигатели, которые имеют особенность долго прогреваться при отрицательных температурах окружающего воздуха несёт своим владельцам неожиданные плюсы. В связи с этим, подогреватель Вебасто на Ауди выполняет не только функцию подогрева двигателя и прогрева салона до запуска двигателя — он может выполнять функцию догревателя, улучшая условия работы двигателя и создавая комфорт в салоне.

Наши работы

Так же на стоимость установки влияют дополнительные опции. Например, орган управления. Автономный отопитель Вебасто может запускаться, как с таймера, установленного в салоне, так и с дистанционного брелка. В первом случае, каждый раз, уходя из автомобиля, необходимо программировать время включения. Если Вы передумали выезжать, то нужно прийти в машину и деактивировать таймер. Если решили выехать раньше или позже, то же самое. Без личного присутствия это сделать невозможно. Второй вариант (брелок) — дороже. Но у него и функционал шире. Можно включать и выключать Webasto, сидя дома за завтраком с чашкой кофе. Но у брелка ограниченный радиус действия. И существует вероятность того, что машина к вашему приходу будет холодной.
Но прогресс не стоит на месте. И сегодня появился орган управления, который сочетает в себе все преимущества вышеописанных вариантов. Это GSM модуль Альтокс. После его установке Вы сможете включать и выключать Вебасто со своего смартфона из приложения. При этом, радиус действия неограничен. Так же в приложении есть возможность программировать время включения отопителя и длительность прогрева . Ну, а если Вы уехали в дальнюю деревню, где нет никакой связи, то на этот случай в салоне монтируется кнопочка, с помощью которой можно дублировать управление.
Во всех отопителях Вебасто, которые официально поставляются в РФ, существует возможность отложенного прогрева салона автомобиля. Работает это так: после включения предпускового подогревателя начинает повышаться температура двигателя. При достижении 55 градусов запускается салонный вентилятор. Теплый воздух отогревает лобовое и боковые стекла и поднимает температуру внутри машины. Подключение климатической установки тоже может влиять на конечную стоимость. Если на Логане это реализуется скручиванием трех проводов, то с другими европейцами ситуации сложнее. Например, для подключения климата на БМВ требуется установка дополнительных электронных модулей, что поднимает конечную стоимость минимум на 15 тысяч рублей.
К сожалению, размер этой страницы не позволяет охватить все нюансы, влияющие на цену установки Webasto. Поэтому звоните, пишите или просто приезжайте для консультации. До встречи в нашей мастерской.

Примеры установки Webasto Thermo Top EVO

0

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Управление системой Webasto: Оригинальный пульт Webasto Audi + 10 000 ₽ GSM - запуск через мобильное приложение + 15 000 ₽

Управления Webasto через монитор магнитолы и оригинальный пульт дистанционного запуска

Качественным дополнением к бортовому функционалу любого автомобиля линейки Ауди, послужат предпусковые подогреватели Audi A6. Эти системы устроены таким образом, что способны одновременно подогревать все рабочие жидкости (тосол, масло) двигателя, и салон автомобиля. Данные системы могут охватывать сразу несколько проблемных аспектов.

  1. При отрицательных температурах лобовое стекло очень часто намерзает, подогреватель двигателя Audi A6 свободно решает эту задачу. Запрограммировав отсроченный пуск отопителя, либо включив его дистанционно, водитель сядет в уже теплый салон автомобиля, не смотря, что двигатель машины будет выключен и на улице -10 С 0 и более.
  2. При нагреве тосола и масла, кристаллическая структура жидкостей, естественно, приобретает иную вязкость и плотность, от чего в разы облегчается пуск двигателя.
  3. Облегченный пуск теплого мотора обеспечит экономию топлива, так как на пуск нужны будут менее значимые энергозатраты.
  4. Меньший расход горючего обеспечит сохранность экологии, ввиду более ограниченных объемов выброса СО.
  5. Профессиональные механики утверждают, что каждый холодный пуск ДВС сильно сокращает ресурс трущихся узлов мотора. В тоже время, штатная Вебаста Audi A6, способна во много раз снизить износ агрегата.

Это малая часть достоинств таких систем. Также, благодаря инновационным технологиям, производители смогли внедрить ряд опций, которые облегчают управление Webasto.

Важно сказать, что установка Вебасто на автомобили Audi A6, это непростой процесс, требующий знаний и опыта. Система отопителя достаточно сложная и ее монтаж предусматривает знание конкретной модели автомобиля. Самостоятельная установка системы может иметь негативные последствия. Некачественные материалы и неграмотный монтаж, может спровоцировать короткое замыкание и последующее возгорание электрической части оборудования. В практике подобные случаи имеют место, особенно когда клиенты ищут подешевле, а им подсовывают б/у котел. Наш сервис-центр реализует качественное оборудование Европейских производителей. При монтаже специалисты используют только сертифицированные, дорогие материалы. Это служит гарантией бесперебойной и долговечной работы установленного агрегата. На весь спектр реализуемой продукции и выполняемых работ предоставляется гарантия.

Webasto Audi A6 относится к тем продуктам технологического прогресса, которые призваны сделать эксплуатацию автомобиля в суровых условиях максимально простой и комфортной. Производитель предпусковых подогревателей А6 С7 тестирует свои изделия в тяжелых условиях, гораздо жестче, нежели сертифицирующие компании. Результаты тестов говорят о высоком качестве и надежности Вебасто Audi A6. Также это устройство устанавливается на автомобилях модели А7.

Технология дистанционного управления

Системы управления Webasto Audi A7 и A6 C7, в зависимости от предпочтений клиента и функциональных возможностей бывают такими:

Специалисты нашего сервисного центра произведут установку Вебасто Audi A7, а также А6 С7 быстро и качественно с предоставлением гарантии на работу.

Читайте также: