Как снять обшивку багажника форд мондео 4 седан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Мне нравится подход: сначала оторвём, а потом посмотрим, как надо было правильно снимать. Учитесь лохи, как ремонтом заниматься и снимать кино с первого дубля.

Вы чё долбоебы диванные всё их с кем то сравниваете они чё . на рижесёров учились, надо смотреть на них всех кто как машины проверяет (подбирает) и уже оценивать, а с камерой бегать по рынку и ценники читать любой дибил сможет. Ребят делайте упор на народные цены до 600000 и показывайте людям вашу работу(подбор) и вы будете первыми, а скамерой бегать и озвучивать мульти руль, кнопка глонас, ветровики, литьё, имобилайзер, уже уши режет, а цен на дроме с описанием полно. РАБОТУ ПОКАЗЫВАЙТЕ РАБОТУ.

скажи пож ето обыкновенный щуп от жигулей?и еще вопрос стоит менять натяж. на кайроновский чтоб убрать бряк(в10'-15дне й)1раз.заранее спасибо

Скажите Андрей,если вот я почистил дмрв на Тииде улучшение какие-то будут или это все . Вчера почистил этот датчик но брат говорит что все это . Спасибо.

Почему суки петлю на двери заваривают,можно же и болтом сделать купил в сборе и быстро заменил,конструк торы . вазовские.

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Я б хотів замінити цю штучку (бо гнеться обратно дуже швидко). Можна її докупити щоб не гнути (але на брати увесь механізм) і як вона може називатись?

На моём крауняге (grs200 - 4grfse) тож самое было. Лил тоёта 0w-20, чесал репу чо за ху. читал форумы (епать), менять-чинить пол мотора (я в . ), поменял масло на идемитцу джепро 5w-30, 2 года тьфу-тьфу, ничо не тарахтит при запуске. Удачи. У моего лучшего друга на форд МОНДЕО с обшивкой багажника до сих пор без проблем )))

Чего только не перепробовал : мотюль, каспюль, барталь. Xenum и больше ни какое масло мой мотор не увидит. Рекомендую всем, не реклама!

Периодические проблемы с обшивкой багажника не особо напрягают! Дизеля так работают и ничего. На самом деле все эти полировки каналов, полировки впускных каналов дают такие копейки по мощности, что производители с этим даже не заморачиваются. Не верите? Вы где нибудь видели видео с такими доработками, а потом замерами на стенде. Для данных двигателей эта проблема нагара на клапанах не актуально ещё по тому, что большинство из них с наддувом. Ну нажал я на тапку, турбина накидает столько, что по. й на весь нагар. Здесь намного важнее момент приготовления рабочей смеси, ведь форсунка в цилиндр льёт чистый бензин и время для испарения бензина и перемешивания с воздухом минимально, а ещё если большие обороты (в отличии от впрыска на клапан, где приготовление происходит частично во впуском коллекторе, даже при закрытом впуском клапане). Вот над чем у производителя голова болит (отсюда и плохой холодный пуск). Важны завихрения воздуха в камере сгорания перед впрыском и внимание форма факела образуемого форсункой при впрыска, а он то с пробегом и меняется. Малейшие изменения в процессе именно приготовления рабочей смеси и ее воспламенения ощутимо влияют на мощность и экономичностью. Если свечи сменить легко, то форсунки меняют и чистят редко (промывки в топливо не достаточно).

Перепутал проводов свечей можешь написать в каком положении соединить проводов на какой целиндр какая провода идут заранее спасибо

если на холостывх показывает 1.2- 1.4 гр в секунду это норма? Мне друг сказал и без обшивки багажника на фордике много чем руки занять :)

Не спорю Тур современнее. Но теперь возьмите и посмотрите цены на вторичке на Тур 2011- 2012 года и на Прадик. Разница существенная к тому же 150-й достаточно быстро продаётся а вот не гарантийный немец очень долго с большим дисконтом. Туарег со своей геморойной пневмой и супер современным автоматом не даёт ни какой уверенности в надёжности после того как кончится гарантия, простые расходники на немца в разы дороже чем на японца.Вот и весь ответ. Только вот цена конечно на 150-го явно завышена. Помню 2008 год, покупал нового 120-го Прадика 4.0, за 1680000 р, вот это была машина за адекватную цену. Желательно в деталях пояснил бы по обшивке багажника на мондео )))

Как Снять Обшивку Багажника Форд Мондео 4

Давно был теплый сезон. И вот, сидя на даче, он решил, что пора. Пришло время шуметь!

Что мне нужно сделать, так это показать вам на примере двери переднего пассажира, как ее разобрать. Другие двери отсортированы аналогично:
Вытягиваем пластиковую заглушку на ручке двери (я постучал по ней отверткой сверху). Под пробкой мы видим винт. Мы крутим это.

Открутите винт. осторожно потяните пластиковую крышку спереди. Появится кнопка окна. Выньте его и отсоедините разъем.

Далее прокладка просто снимается.

Следующий шаг. Нам нужно открутить 6 винтов по периметру двери. Их размещение на фото ниже:

Никаких препятствий, мы продолжаем. Снимите декоративную заглушку с дверной ручки, забив ее пластиком. Я использовал карту.

Последний шаг для входной двери. убрать отсек под вытяжку. Для этого вы начинаете переводить его в заднюю часть машины. На фото показаны светильники, это станет понятно нашему клиенту:

Теперь обшивка двери ничего не держит, мы слегка приподнимаем ее, чтобы снять крючок полной длины в области бархатного стекла.

Под дверной картой мы видим неизвестный блок (я думаю, это как-то связано с контроллером окна или системой центрального замка, хотя хз):

Откручиваем 3 винта крепления и осторожно получаем столб. Дополнительно удерживайте 4 защелки. Одно прерывание я прервал. Чтобы было проще. оторвите обычную шумку и положите руку в проем двери, где мы почувствуем защелку и надавим на ее поверхность.

У каждого свой звукоизоляционный процесс.

Я вставил следующие материалы последовательно:
Интерьер (если смотреть изнутри):
— Лист (0,75х0,53) Вибропласт Серебро 3.5
— Пол (1×0,625 м) 8 мм спленит свернул через площадь. Он создал склеивание из кусочков, которые прошли через отверстие в двери. Нижний левый 5 см не проклеен, чтобы не закрывать дренажные отверстия. Дно двери, хотя с Мовилом его не хватало, я распылил еще раз.

Снятие задних фонарей Ford Mondeo

Приложение: я использовал Керри Мовил, так что вот. После обрезки нижней части двери в течение следующих нескольких месяцев в салоне был резкий бензо-ацетоновый запах (или что-то другое, что разрушило слух). Поэтому я не рекомендую делать что-либо в салоне с Movil (когда это компания), лучше иметь бутылку с краской.

Экстерьер (вид из салона):
— Лист (0,75х0,53) Вибропласт Серебро 2.4
— Пол (1×0,625 м) 4 мм спленит, прочно склеены одним листом.
— Родная звукоизоляция
Не забывайте, прикрепив виброизоляцию. опустите углубление в карман на дверной карте, и позже вам придется оторвать сбережения и увеличить вибрацию

Дверная карта:
К его поверхности прикреплен лист (1х0,75) 5мм битпласт и урезанный, чтобы соответствовать. Наш клиент остается собранным в обратном порядке. Наш клиент встал без усилий из-за ослабленных ранее крепежных отверстий.

Также в передней двери я приклеил какую-то пластиковую штуку, выходящую из открытой двери наружной двери. И он заменил ленточный кабель, чтобы открыть дверь, чтобы она не взорвалась (см. Фото. Внутренняя оклейка).

Удовлетворенный эффектом, при прослушивании музыки теперь ничего не гремит (эти пластиковые детали находятся в дверях (см. Выше) во время вождения и прослушивание музыки гремело). Двери начали открываться со сломанной дорожки, и когда они открылись, миф о железных погремушках исчез.
Мне показалось. звук сместился в багажник.

Дополнение: Позже я где-то читал, но не могу найти запись. В этом номере есть похожие записи, которые рекомендуют смазать подвеску динамика с помощью DoctorWax Tire Restorer, говорят, что звук улучшается. Для этого я неоднократно лениво разбираю дверь. Для вас в процессе звукоизоляции вы можете поэкспериментировать.

Разорванные провода в гофре Mondeo 4

Дверная информация оставила меня:
8 листов Vibroplast Silver 5 (вес листа 2 кг) (1406р)
5 листов (1×1.25) ISOLONTAPE 3008V с фольгой (750.5p)
5 листов (1х1,25) ISOLONTAPE 3004V (370,5р)
4 листа (1х0,75) Битопласт 5мм (1420)

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Ford Mondeo

Finalmente ho capito cosa nasconde quel coperchio nero. A me le viti da anni non restano serrate del coperchio nero (restano solo infilate nel foto con molto gioco), come posso risolvere? Crea problemi avere il coperchio non serrato? Grazie?

. на . всякую шнягу на зеркало вешать,и ещё в таком количестве?Там кроме ёлочки ни чего висеть не должно.

Сергей, добрый вечер! Как можно с вами пообщаться по поводу капитального ремонта двигателя? Вы занимаетесь только ремонтом отечественного автопрома или иномарки тоже делаете?

Молодец красава!У меня с сто одни скандалы,то мотор выкинуть надо то машину выкинуть надо,я конечно сразу по деньгам расстроился.,а потом все делал в знакомом гараже и все сделали сами малыми деталями,И бегает как новая, машине 20 лет.Основная моя проблема была не машина а колхозные Сто.

в россии на сто одни долбаебы которые ни . не шарят. им лижбы все новое! на данной машине нормальные звезды, тем более пробег 90 тысяч там . всему это должно придти под 350-400 тысяч.

Зачёт, только у меня подголовники мягкие. И не одной уже барышне понравились,что они мягкие, и потом с восторгом от меня,они рассматривали на столь взгляд маленькую,но в тоже время вместительную и юркую машину для города.

Здравствуйте у меня ваз 2110 2003гв на холодную не дымит но когбудто троит, чуть нагреется перестает, когда езжу даю нагрузку начинает дыметь, потом со временем перестает в чем проблема, подскажете пожалуйста?

Данила Автодиагностика Данила, Здравствуйте! У меня такая же проблема как Вы решили с Кариной Е. У меня Корона бочка 4sfe. Так же работает пока не нагреется спустя какое то время, потом глохнет, остынет заводится как не в чем не бывало. Делал самодиагностику показывает миганию чека ошибка 12 и 13 (датчик положения коленчатого вала) Но дело в том что там этот датчик стоит в трамблере. И я уже думал менять трамблер пока не увидел Ваше толковое видео. Как Вы считаете стоит сначала посмотреть ЭБУ на исправность? Спасибо! Надеюсь на ответ он мне будет очень полезен.

I have that same kit, that blue box. I want to know is that all the parts I need? My swivel hub is leaking but now my wheel bearings are gone cos I left it too long

Читайте также: