Установка микрофона солярис

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

микрофон в комплектации комфорт.

поставил на машину руль с подогревом и круизом и громкой связью и г.у. с блютузом .машина комплектации комфорт мкпп. ставил у о.д. громкой связи нет. думаю из за отсутствия микрофона.кто может что нибдь посоветовать.микрофон на экзисте вроде бы есть но ценник у маленького микрофона несуразный-10000 р. может кто нибудь знает что думает об этом китайский производитель? /мне кажется китайцы относятся к покупателям более гуманно/.


Сколько встало такое удовольствие, если не секрет? Тоже хотел, ОД зарядил 30 000 сам руль, около 70 000 блок управления подогревом + работа. Я решил в перчатачках покататься, пока сам не прогреется )))


Сколько встало такое удовольствие, если не секрет? Тоже хотел, ОД зарядил 30 000 сам руль, около 70 000 блок управления подогревом + работа. Я решил в перчатачках покататься, пока сам не прогреется )))




покупал в корее.когда договаривался руль+катушка+кнопка +доставка + проценты поставщику было 12 т.р. пока переписывались /в связи с инфляцией/ стало 15 т.р. +работа у о.д. почти 3 т.р. итого 18 т.р. работает подогрев+круиз.хочу ещё связь сделать раз кнопки есть - пусть работает. поблема с микрофоном. интересно что в нём такого особенного / параметры ? / что у него такая цена? мне кажется ценник выставлен на том же основании что и у твоего о.д. хочу узнать не подойдёт ли обычный компьютерный.

хочу отписаться кому интересно. купил я первый попавшийся микрофон в ближайшем магазине за 390 рублей . о.д. мне его установил за 1450 р. - всё работает. теперь у меня подогрев руля, круиз-контроль,блютуз /громкая связь/-всё получилось со ВСЕМИ расходами 21 т.р. с копейками. вот.

хочу отписаться кому интересно. купил я первый попавшийся микрофон в ближайшем магазине за 390 рублей . о.д. мне его установил за 1450 р. - всё работает. теперь у меня подогрев руля, круиз-контроль,блютуз /громкая связь/-всё получилось со ВСЕМИ расходами 21 т.р. с копейками. вот.


Стремление к лучшему.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Обновленная флагманская модель Solaris 2020 отличается новейшими технологиями. Новый, специально оптимизированный для модели Special Edition 3D акустический корпус стал на 20% меньше и легче. Корпус наушников полностью черный. Технология T.A.E.C. обеспечивает расширенный высокочастотный диапазон без сибилянтов и артефактов.

Новый улучшенный акустический материал

3D-печать с использованием нового керамического материала более высокой плотности позволила улучшить звуковые характеристики. Инженеры пересмотрели конструкцию акустической камеры и применили улучшенный материал Solid Body, который позволил поднять характеристики звука на более высокий уровень. Внутренняя геометрия корпуса была изменена, чтобы расширить звуковую сцену и скорректировать точность вокального среднечастотного диапазона.

Быстрые, артикулированные и уникальные

Твердая внутренняя конструкция обеспечивает удивительную производительность, а обработанная на станке оболочка надежность конструкции. Корпус состоит из двух секций, на одной из которых закреплены кроссоверы, на другой – драйверы. Корпус сопел из стали.

campfire audio solaris 2020

Применение новых технологий создает звуковой шедевр

Используя наши многочисленные индивидуальные акустические технологии в обновленных Solaris, мы смогли создать уникальные наушники. Solaris - это гибридная конструкция, сочетающая в себе лучшее из сбалансированных арматурных драйверов и характеристиками динамических драйверов. В конструкции используется сдвоенный сбалансированный арматурный драйвер в паре с технологией T. A. E. C для расширенного диапазона высоких частот без сибилянтов и яркости звука. Специальный арматурный сбалансированный драйвер c открытой задней частью отвечает за диапазон средних частот. Специально настроенной 10 мм динамический драйвер A.D.L.C, оптимизирован с помощью нашей настроенной на полярность камеры, балансирует звуковую картину с глубоко захватывающей тональностью средних частот и быстрым низкочастотным откликом.

Новый корпус Solid Body

Обработанная на станке оболочка сразу же привлекает внимание. Полностью черное покрытие имеет естественное и красивое сияние. На протяжении долгого использования наушников владельцы будут наслаждаться меняющейся отделкой, которая со временем станет только интереснее. Будьте уверены, что ваши драйверы наушников находятся в безопасности в этом тонко обработанном корпусе.

Hi-End кабель Litz

Кабель Super Litz наушников отличается четырьмя проводами из многожильной меди со специально подобранным сечением. После пайки скрутку скрепляют пластиковой опрессовкой, что обеспечивает проводам дополнительную надёжность. Провода сменные — к наушникам они крепятся фирменными бериллиево-медными штекерами при помощи MMCX-коннекторов. На другом конце провода расположен привычный штекер на 3,5 мм.

Созданы полностью вручную

Каждая пара Solaris 2020 изготовлена вручную в нашей мастерской в Портленде, штат Орегон. Наша команда квалифицированных строителей вкладывает свое время и внимание в каждый наушник, который мы производим. Внимание к деталям, уделяемое на протяжении всего процесса, гарантирует, что ваш Solaris 2020 будет наушником мирового класса, в отличие от любого другого. Наушники Solaris собираются вручную, что позволяет не только контролировать процесс на всех этапах производства, но и добиться высокого качества продукции.

campfire audio solaris 2020

Окрашенный в коричневый цвет чехол сделан из легкого пробкового материала и дополнен молнией. Сделан в ручную в Португалии. Устойчивое к внешним повреждениям пробковое покрытие и резиновая прослойка, которая в свою очередь покрыта искусственной шерстью внутри надежно защитят наушники при переноске. Пробка, используемая для этих случаев, - это внешняя кора пробкового дуба (Cork Subarus L), и ее извлечение безвредно для дерева. Сбор урожая происходит каждые девять лет в течение ожидаемого срока жизни дерева (около 150 лет). Заготовка пробкового дерева имеет основополагающее значение для устойчивости пробковых дубовых лесов. Естественно прочный материал, который приятно держать в руке.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Как снять магнитолу на Солярисе

Многофункциональное мультимедийное устройство, используемое на автомобилях Hyundai Solaris, устраивает не всех владельцев. Применение альтернативных головных устройств позволяет осуществлять просмотр видеоматериалов, подключать камеру заднего обзора или пользоваться встроенным навигационным модулем. Для проведения самостоятельной замены владельцу следует знать, как снять магнитолу на Солярис, и какой инструмент потребуется для выполнения работ.

Что понадобится

Для снятия головного аудиоустройства на Солярисе необходимы инструменты и материалы:

Лопатка нужна чтобы отделить рамку

  • пластиковая монтажная лопатка;
  • отвертка с крестообразным жалом;
  • влажные салфетки для протирки полости воздуховодов и распределительных дефлекторов от пыли;
  • плоскогубцы с удлиненной рабочей частью;
  • малогабаритный фонарик для подсветки рабочей зоны.

Пошаговая инструкция по снятию

Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис первого поколения и заменить на альтернативное устройство, требуется:

В конце от автомагнитолы отсоединяют шлейф

Для снятия и замены мультимедийного оборудования на Хендай Солярис второго поколения необходимо:

  1. Отстегнуть боковые ограничители хода перчаточного ящика. Допускается выгибание боковых стенок, позволяющее вывести элементы из направляющих пазов. Опустить корпус до упора вниз, а затем снять его с петель и убрать в сторону.
  2. Слева от бардачка имеется полость, ведущая к корпусу магнитолы, в которой находятся пружинные защелки. Детали снимаются плоскогубцами с удлиненными губками.
  3. Демонтировать декоративное пластиковое обрамление, установленное вокруг головного устройства. Удаление клипс упрощает снятие детали.
  4. Снять магнитолу, закрепленную 4 винтами. Сзади имеются 2 крупных прямоугольных штекера и небольшой разъем.
  5. Установить на штатные места направляющие кронштейны, которые крепятся винтами. Новое головное устройство монтируется на элементы и крепится специальными винтами (в соответствии с инструкцией).
  6. Проложить кабель подачи сигнала от камеры заднего вида по левому порогу автомобиля. Предварительно требуется снять декоративные пластиковые накладки. В багажном отделении кабель проходит в гофрированной трубке вдоль магистрали штатной проводки. Узлы скрепляются между собой пластиковыми хомутами.
  7. Камера заднего вида оснащена корпусом, позволяющим зафиксировать изделие в отверстии для плафона подсветки номерного знака. Рекомендуется снять заводскую уплотнительную прокладку от штатного элемента подсветки, поскольку она обеспечивает герметичность и имеет длительный срок службы.
  8. Установить центральные дефлекторы на альтернативный элемент декоративной отделки салона. Смонтировать узел на штатное место, проверить совпадение плоскостей экрана и пластика, при обнаружении перекосов придется демонтировать деталь и отрегулировать положение магнитолы. Перед установкой рамки следует вернуть на штатные места снятые металлические клипсы, иначе элемент декора будет с перекосом.
  9. Проверить работоспособность устройства, запрограммировать клавиши управления на руле и другие дополнительные приборы.
  10. Установить на место перчаточный ящик, проверить работу ограничителей хода.

При необходимости владелец может вывести разъемы, расположенные на задней части магнитолы, на переднюю панель или центральную консоль. Наиболее удобным местом является накладка прикуривателя и дополнительной розетки. Элемент удаляется рукой, пальцы необходимо вставить в отверстия, а затем с усилием потянуть деталь на себя. Удлинители проводятся от головного устройства и присоединяются к разъемам, которые располагаются на поверхности панели. Затем элемент аккуратно устанавливается на место, при этом важно не пережать тонкие сигнальные кабели.

Читайте также: