Замена тормозной жидкости джетта 6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. В этом видео покажу как с помощью Васи диагноста провести прокачку тормозной системы и заодно, .

В этом видео мы поговорим о замене тормозной жидкости в автомобиле Volkswagen Polo Sedan 105 hp CFNA. Также мы .

Видео самый простой способ, как заменить тормозную жидкость своими руками за 15 минут, без посторонней помощи.

. кочан . зальем все должно сразу чистенькую новенькую купил я вот такую оригинальную жидкость volkswagen овская dot4 .

МОЙ Instagram - Knysh3171 Пишите коменты)Может что то не правильно,но мне все равно я менял таким образом)

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В этот раз я займусь заменой тормозной жидкости на автомобиле .

Для полной замены тормозной жидкости требуется 1.5 л DOT4 Class 6. С передних суппортов сливается 0.2 л, с задних 0.3 .

Привет друзья буду полностью менять тормозную жидкость в тормозной системе также сцепление это volkswagen t4 с оба .

Как подобрать тормозную жидкость? Какие "подводные камни" в замене тормозухи? Что такое MotulBF? Все в нашей .


Позвонить или написать нам

Таблица цен VOLKSWAGEN

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Периодичность

Указанная в регламенте техобслуживания Jetta 6 периодичность замены тормозной жидкости составляет:

  • первый раз — через 3 года,
  • в дальнейшем — каждые 2 года.

Запчасти

Вместо залитой с завода оригинальной жидкости B 000 750 можно использовать продукцию сторонних производителей, соответствующую требованиям DOT 4, например:

  • ATE 03.9901-5802.2,
  • TRW PFB 401,
  • Bosch 1 987 479 107.

В крайнем случае, при полном обновлении содержимого допускается использование препаратов стандарта DOT 5.1 (к примеру, Motul DOT 5.1 BRAKE FLUID).

Порядок работ

При заполнении системы профессионалы используют установки, исключающие попадание воздуха в блок АБС и тормозные цилиндры (VAS 5234, V.A.G 1869 либо их аналоги). Прокачные штуцеры легко ломаются, поэтому для их отворачивания и затяжки следует пользоваться специальным ключом, а также предварительно обрабатывать их резьбу средствами типа WD-40.

Если Вы не хотите увеличить объем ремонта и его стоимость, поручите обслуживание своей Jetta 6 механикам нашего автосервиса Moritz Werkstatt.


Romarios вне форума

Озадачился сменой тормозной жидкости, вроде как каждых два года надо менять, инфы по замене в нете полно, но конкретного опыта по смене на Б6 не нашёл - есть разные способы, но вот самй простой, дешёвый, доступный и главное индивидуально реализуемый способ смены тормозухи без помошника! и в случае чего прокачки тормозов или даже одного колеса в случае какого либо ремонта - всё можно делать одному!, этот способ и решил опробовать:
1. литр (для смены, по Эльзе 1,25 и надо + сцепление у кого есть, у меня АКПП) оригинальной тормозной жидкости 15$, я ещё взял маленькую 250гр. будылочку, т.к. с большой неудобно пожлазить к бачку, чтобы подливать ТЖ.
2. трубка/шланг для прокачки на любом авторынке 0,5м подобрать с внутренним диаметром где-то 4-5мм, чтобы плотно налазила на штуцер прокачки;
3. накидной ключик на 11 для откручивания штуцера прокачки;
4. пластиковые стяжки 15-20см (потом будет ясно для чего);
5. самое главное - обратный топливный клапан от жигуля (не помню какая модель, по месту прикините) - он пропускает топливо в одну сторону и не пропускает обратно, то же успешно делает и стормозной жидкостью. стоит этот девайс 2-3$ на любом рынке или автомагазине по совкам;
6.пустая банка любая, лучше прозрачная и устойчивая;
7. подготовить приспособу - два куска шланга одеть на штуцера жигулёвского клапана .
ход работ (не было времени и были сомнения в успехе операции, поэтому проэксперементировал пока только на одном колесе), хотя получилось очень быстро и просто:
1. поддомкрачиваем, снимаем колесо, снимаем защитный колпачёк со штуцера прокачки, сначала надеваем на штуцер накидной ключ на 11, потом приспособу. тем концом шланга в который можно дуть и он безпрепятственно пропускает воздух, на всякий можно проверить дудуть в обратную сторону (продуваться не должен) второй конец в банку, смотрим, чтобы всё сидело плотно, иначе может быть подсос воздуха!
2. Снимаем крышку с бочка тормозной жидкости, если менять, или просто желательно при помощи шприца откочать торм. жижу до мин. и долить свежей;
3. приотпускаем штуцер прокачки совсем чуть-чуть на 1/8 оборота, если педаль не будет уходить/утопать до конца, то можно потом ещё чуть-чуть приотпустить;
4. садимся на сидение, заводим машину (как-то на мондео пробовал без заводки - прёт воздух, видимо, не работает абс, тут сразу решил завести, да и качать нааамного легче) и начинаем потихоньку нажимать на педаль - 10-15 нажатий, долить жидкости, ещё 10-15 нажатий, долить жидкости. делать до того, пока не потечёт свежая тормозуха и в баночку не выйдет грам 200 ТЖ. имхо 3раза по 15качков достаточно, хотя у меня в системе была достаточно чистая тормозуха, только в бачке при первоначальной проверке почему-то ооочень тёмная была - из-за этого и решил поменять, а то можно было бы просто откачать из бачка и долить свежей.
5. теоретически. при отпускании педали тормоза, при прокачке, через резьбу в штуцере прокачки в систему может попасть капелюха воздуха (это я предположил, хотя на соседних форумах народ утверждал, что всё ок), поэтому для пущей надёжности и страховки делаем финишный "качёк" при последнем нажатии тормоза привязываем нажатую педаль тормоза к рулевому валу (там всё хорошо видно что к чему вызать и как) гибкой стяжкой или двумя соеденёнными стяжками, т.е. готовим стяжки, объвязываем ими педаль тормоза и рулевой вал , нажимаем на педаль и затягиваем стяжку (педаль остаётся нажатой) идём к колесу и зажимаем штуцер прокачки, снимаем приспособу, отпускаем педаль, разрезав стяжку. всё одно колесо прокачено, то же можно повторить с другими колёсами.
6. ВАЖНО: несколько раз нажимаем на педаль тормоза перед выездом, дабы накачать тормозную систему
воздуха в системе точно не будет!
Литра жидкости достаточно для полной смены (без сцепления) и сделать это можно за пару часов, хотя желательно взять 1,25л.
Ну вот так вроде, может кому пригодится.

Последний раз редактировалось Romarios; 02.02.2011 в 10:02 .

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены тормозной жидкости категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене тормозной жидкости над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене тормозной жидкости Volkswagen Jetta 6 (2010 - 2018)

Рекомендуем производить работы по замене тормозной жидкости по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: загрязнение жидкости Volkswagen Jetta 6 (2010 - 2018) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене тормозной жидкости на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних тормозных шлангов Volkswagen Jetta 6 (2010 - 2018) , Прокачка тормозной системы Volkswagen Jetta 6 (2010 - 2018) , Замена задних тормозных шлангов Volkswagen Jetta 6 (2010 - 2018) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену тормозной жидкости для Фольксваген?

Читайте также: