Установка бинар 5s уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

А почему топливозаборник из левого бака,а не из правого?Основной же правый,а из левого всегда перекачивается.

А это вообще что такое?

А с теплообменника (маслянный фильтр) шланги куда идут.

Здравствуйте.Скажите когда бинар работает он сильно нагревается?Если рядом провода проходят могут оплавится?

Как система себя чувствует через 2 года, были проблемы?

УАЗик сгнил , хомуты живые

Да как, всё что медяшечкой побрызгал - жЫвое, УАЗик спасти не удалось - сгнил сука

Работает без проблем. Как бы не сглазить;)))

У меня с модемом тож был замес,видит только СИМку МТС, МГЕФОН не видит.

Спасибо за совет!

правильной врезкой в систему ОЖ считается врезка блок-помпа-Бинар-печка. Дело в том, что эти помпы не сосут жидкость, они её хорошо толкают, для этого должна действовать система переливания из сосудов от большого. из блока жидкости выходить на помпу легче, чем из печки. Это не мои мысли, а слова человка который занимается лет 10 установкой этих бинаров.
А так в целом всё грамотно и не плохо сделал)

@Дядя Прохода А кто тут говорил про сливной кран?Имеется ввиду выход из блока который идёт на печку,а не сливной кран.

И не фига ты не прав. Это установка электро котлов так хорошо ставить. А вот вибасто бинар по такой схеме не всегда работают. На УАЗе патриот сливной кран маленький. И большую соску не вкрутить. Ну и по такой схеме помпа не продавливает нужный объем через котел. И происходит ошибка номер 6. Термопробка. А вот через печку он прокачиват нормально. Просто я с этим столкнулся. Тоже с умничал. Стоял электро котел. Я в место него помпу поставил. А потом бинар. Ну и верх печки. И не фига. . пока через печку не воткнул .

Такая установка обязана быть для любого подогревателя,всё остальное хуйня!

Бинар 5 на Мастера (опыт установки) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

УСТАНОВКА ПЖД НА Master ACE


Нужный нам патрубок отмечен стрелкой, это подача в отопитель. выход котла необходимо подключить на вход отопителя, а забор брать с двигателя (радиатор-выход, шланг-вход).
Тосольную помпу разместил на кузове под УБ, временно демонтировав его переднюю часть (рис11).

Если у вас есть вариант с помпой помощней, лучше заранее смонтировать её- помпа в комплекте довольно хилая, в планах поставить от вэбасто.
Подключаем патрубки магистрали О.Ж. и монтируем топливный насос (рис 12,13).

Соединяем провода согласно схемы.
при испытаниях был подвешен импровизированный топливный бак (рис 14), заранее отвечаю на вопрос по поводу врезки в топливную магистраль: двиг у меня дизельный, а Бинаров дизельных небыло-разобрали, взял бензиновый и как следствие необходим отдельный бак. Не очень удобно, конечно, но говорят бензин при наших температурах гораздо охотнее разгорается в котле.
при работе топливный насос создает в топливопроводе зоны разряжения (рис 15), это нормально, если размер пузырьков не превышает 3-4 см. Иначе пересмотрите положение насоса относительно камеры сгорания и бака.
После испытания укладываем жгуты, заводим в салон в удобное для вас место.
мешающую часть переднего декоративного щитка пришлось удалить, как и часть воздухозаборника ДВС.
Воздухозаборник в дальнейшем планирую подключить через шноркель.
Пульт у меня разместился на потолке возле плафона головного света (как в вертолете).

Вот и всё, теперь морозы не страшны! Планирую достичь реальной экономии на топливе, за счет прогрева ДВС на бензине непосредственно перед поездкой (20-30 минут). Расход около 300 гр. за 30 минут.
Удачи в морозные зимы господа басоводы!

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
фото к статье прикрепил в архиве ZIP (2шт.)

tarip 1.zip фото к статье 1-10 (420.12 КБ) 1094 скачивания tarip 2.zip фото к статье 11-19 (447.21 КБ) 735 скачиваний

После установки вебасто с дистанционным запуском на патриот, возник ряд проблем по запуску и управлением .

в этом видео покажу как я установил предпусковой подогреватель бинар 5б. на самом деле все просто, в бак врезал .

Вот уаз патриот мне подошел почему-то поговорю. И убирался вот давайте шла так их отодвигал. Будем думать может .

Так небольшое видео по перестановке котлах бинар зина стоял здесь в этом месте вот они крепеж они в мире верхней все .

Hydronic установлен с завода, вообще вещь очень полезная. Есть смысл заказывать установку сразу, т.к. если ставить .

Дизельный отопитель в УАЗ Патриот с АлиЭкспресс. Холодо и сыро спать в машине? Китайская дизельная автономка .

А почему топливозаборник из левого бака,а не из правого?Основной же правый,а из левого всегда перекачивается.

А это вообще что такое?

А с теплообменника (маслянный фильтр) шланги куда идут.

Здравствуйте.Скажите когда бинар работает он сильно нагревается?Если рядом провода проходят могут оплавится?

Как система себя чувствует через 2 года, были проблемы?

УАЗик сгнил , хомуты живые

Да как, всё что медяшечкой побрызгал - жЫвое, УАЗик спасти не удалось - сгнил сука

Работает без проблем. Как бы не сглазить;)))

У меня с модемом тож был замес,видит только СИМку МТС, МГЕФОН не видит.

Спасибо за совет!

правильной врезкой в систему ОЖ считается врезка блок-помпа-Бинар-печка. Дело в том, что эти помпы не сосут жидкость, они её хорошо толкают, для этого должна действовать система переливания из сосудов от большого. из блока жидкости выходить на помпу легче, чем из печки. Это не мои мысли, а слова человка который занимается лет 10 установкой этих бинаров.
А так в целом всё грамотно и не плохо сделал)

@Дядя Прохода А кто тут говорил про сливной кран?Имеется ввиду выход из блока который идёт на печку,а не сливной кран.

И не фига ты не прав. Это установка электро котлов так хорошо ставить. А вот вибасто бинар по такой схеме не всегда работают. На УАЗе патриот сливной кран маленький. И большую соску не вкрутить. Ну и по такой схеме помпа не продавливает нужный объем через котел. И происходит ошибка номер 6. Термопробка. А вот через печку он прокачиват нормально. Просто я с этим столкнулся. Тоже с умничал. Стоял электро котел. Я в место него помпу поставил. А потом бинар. Ну и верх печки. И не фига. . пока через печку не воткнул .

Такая установка обязана быть для любого подогревателя,всё остальное хуйня!

шланги на бинар какой внутренний диаметр? какие хомуты? держат?

Здравствуйте на уаз хватает бинар до скольки градусов греет?

Какая просадка по напряжению во время запуска? На моем пульте управления просадка с 12.6в до 9.8в на этапе розжига факела. Плюс соеденен с плюсовым кабелем генератора. А у Вас?

Временно машиной не пользуюсь, скажу позже, на память не помню.

Помпа стоит неправильно

скажите а прасадка по акамулятору много берёт а то зимой можно так и не запуститься если акамулятор мысадит

На запуск вполне хватает, но лучше взять за правило после каждого запуска Бинара требуется запуск авто хотя бы на 20-30 минут.

Как сам бинар? У меня зашумели подшипники на воздушном нагнетателе через две недели после установки.

Нет пока не доводилось. Хорошая идея видос снять. )))

@На ИЗОЛЕНТЕ не разбирал ее, просто видосов по ращбору нет на ютубе.

Пока работает без нареканий, запускается четко. На другой машине работает 3 год, проблем не было. Очень радует блок управления GSM очень удобно.

@На ИЗОЛЕНТЕ зря зря не стал выводить трубу на поддон. Я себе на Волгу и-то буду так делать . Тока Геморрой заключается в изготовлении Ракушки на поддон крепить

Согласен! Изначально так и хотел, но потом побоялся что отломаю его от снега и льда. Поэтому подрезал повыше.

Вся система выше помпы, какая разница? Ничего не воздушится.

берет из печки а подает куда?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для чего кран на входе в печку?

@На ИЗОЛЕНТЕ Спасибо, понял!

Это такое "народное" решение для того что бы избавиться от штатного крана на печку. Штатный кран очень ненадежный узел.

Читайте также: