Check vehicle рено лагуна 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Подтверждаю, был сам обладателем Шевроле ланос, вывозят без проблем единственное звонить надо в Москву, ОД этим не занимаются, и ждал часа 3 эвакуатор. А Рено похоже экономит.

Всем добрый день, добавлю и свои пять копеек:
Итак машина с марта 2011г, сентябрь-октябрь при запуске зажигания неделю троила, затем прошло - проверил свечи - норма,
ноябрь - первый мороз(-6) постояла выходной, при запуске: незаводиться, горит чек ключ- вызвал эвакуатор-постояла в сервисе все нормально - объяснили "перепривязали" ключи зажигания - что то сбилось в связи с установкой сигнализации(у них же), т.е. затрат ноль - все по гарантии.Забрал машину морозы пропали все работает.
январь - мороз -20 началось - утром заводится эффекта ноль загорелся чек и ключ - вызвал эвакуатор, отогнали поменяли свечи.Приехал забрал машину, доехал до работы, поставил - машина постояла час, заводить - падают обороты-глохнет. звонок в сервис - оттуда ко мне приезжает мастер - на месте ничего не может сделать - эвакуатор в сервис: снимают топл шланг с двигателя там лед(заправляюсь только на одной АЗС)- итого промывка системы, просушка бензонасоса, топл бака=7000руб(негарант случай),
забрал машину(прошла неделя): мороз -20 троит аж идет вибрация. еще 2 дня переодически загорается чек (в эти дни созванивался с сервисом - совет встать на горке и прогазовывать, т.к. подозрение замерзает катализатор) .. еще 2 дня-чек ключ и не заводится - эвакуатор-сервис - не работает один цилиндр, компрессия есть - форсунки "чистке" не подлежат(по мнению сервиса): т.е. рекомендуют замену форсунок и бензонасоса(т.к. идет с фильтром в комплекте) а это 2400*4 + 12000 итого 22т. руб(негарант случай)
Итого: честно говоря и не знаю что дальше.
1) менять и платить 22тыс. но что потом? катализатор?(30т).
2) поставить в гараж до тепла, затем смотреть. ( глючит на морозе..)
Посоветуйте..

Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel

Всем добрый день, добавлю и свои пять копеек:
Итак машина с марта 2011г, сентябрь-октябрь при запуске зажигания неделю троила, затем прошло - проверил свечи - норма,
ноябрь - первый мороз(-6) постояла выходной, при запуске: незаводиться, горит чек ключ- вызвал эвакуатор-постояла в сервисе все нормально - объяснили "перепривязали" ключи зажигания - что то сбилось в связи с установкой сигнализации(у них же), т.е. затрат ноль - все по гарантии.Забрал машину морозы пропали все работает.
январь - мороз -20 началось - утром заводится эффекта ноль загорелся чек и ключ - вызвал эвакуатор, отогнали поменяли свечи.Приехал забрал машину, доехал до работы, поставил - машина постояла час, заводить - падают обороты-глохнет. звонок в сервис - оттуда ко мне приезжает мастер - на месте ничего не может сделать - эвакуатор в сервис: снимают топл шланг с двигателя там лед(заправляюсь только на одной АЗС)- итого промывка системы, просушка бензонасоса, топл бака=7000руб(негарант случай),
забрал машину(прошла неделя): мороз -20 троит аж идет вибрация. еще 2 дня переодически загорается чек (в эти дни созванивался с сервисом - совет встать на горке и прогазовывать, т.к. подозрение замерзает катализатор) .. еще 2 дня-чек ключ и не заводится - эвакуатор-сервис - не работает один цилиндр, компрессия есть - форсунки "чистке" не подлежат(по мнению сервиса): т.е. рекомендуют замену форсунок и бензонасоса(т.к. идет с фильтром в комплекте) а это 2400*4 + 12000 итого 22т. руб(негарант случай)
Итого: честно говоря и не знаю что дальше.
1) менять и платить 22тыс. но что потом? катализатор?(30т).
2) поставить в гараж до тепла, затем смотреть. ( глючит на морозе..)
Посоветуйте..

Похоже проблема бензином, либо конденсат в баке собрался во периодически в систему попадает и замерзает, может и впрямь заправку поменять.
А в чём проблема в неработающем цилиндре Вам не сказали: в форсунке или свече, может так катушка накрылась, вот цилиндр и не работает.
Форсунки на стенде проверяли или "на глазок" вынесли приговор? Попробуйте заставить их письменно дать обоснование необходимости замены форсунок и бензонасоса, с приложением акта об их проверке на стенде. Есть установленные параметры работы этого оборудования.
Во вложении есть кое-какая информация по параметрам и способу проверки бензонасоса, возможно Вам пригодится.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Что значит такая абракадабра и как с ней бороться - stuur draaien + druk start. Машина не заводится. При старте раздаётся не громкий щелчок, экран тут же тухнет и включается через секунду с этой надписью.

контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля

Подробно текст вопроса : Добрый день! После замены в автосервисе генератора загорелась контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля, после запуска не гаснет. При движении и нажатии на педаль газа гаснет, потом мигает. В чем может быть причина?
Ваше имя : Алла
Ответ: Добрый день! Вы не указали данные по автомобилю.

наличие запчастей

Подробно текст вопроса : подскажите, по наличию запчастей нужно звонить уточнять или все есть?
Ваше имя : яна
Ответ: Добрый день. Практически все есть

износ резины

Подробно текст вопроса : Здравствуйте!менял резину на Меган 2 и заметил что на правом заднем колесе сильный износ протектора ближе к внешней стороне покрышки.Какая может быть причина? И делается ли сход-развал задних колёс?
Ваше имя : Сергей
Ответ: Здравствуйте. Скорее всего был боковой удар, при котором произошло искривление задней балки. Сход-развал задних колес не делается, но на стенде его можно проверить.

Новый год

Подробно текст вопроса : Вы работаете в новогодние Праздники? Если да,то в какие дни? С уважением, Андрей.
Ваше имя : Андрей
Ответ: Добрый день. Работаем с 4-ого января. 31 декабря тоже выходной

Объем масла

Подробно текст вопроса : Рено Дастер 1.6 4X2 двигатель 4км. По книге масло в двигатель объем 4.8 литра, а у меня входит 3.3 литра. Сталкивался ли кто с этой проблемой?
Ваше имя : Василий
Ответ: Здравствуйте. Вы случайно не из коробки-ли слили масло?

Check vehicle (Grand Scenic 3)

Подробно текст вопроса : Авто Grand Scenic 3 двигатель 1,5dci 110 л.с., сажевый на месте, г.в. 2011, пробег на дисплее 98000. Ситуация: вчера вечером (19:45) поставил машину на сигнализацию (с турботаймером), машина должна была заглохнуть через 2 мин. (турботаймер), но этого по каким то причинам не произошло и авто проработал всю ночь до 11:30 дня. Вопрос такой может ли это как то негативно сказаться в дальнейшем? И ещё после того как сел в машину увидел ошибку на дисплее CHECK VEHICLE, которая исчесла после того как я прокатился (машина при этом сильно дымила) около 2-3 км., после чего я заметил что ошибка исчезла с дисплея?!
Ваше имя : Михаил
Ответ: Добрый день! Скорее всего чуть больше забился сажевый фильтр. После того как Вы проехались система могла немного самоочиститься. Для того, чтобы сказать на сколько забит сажевый фильтр, необходима компьютерная диагностика.

масло в двигатель

Подробно текст вопроса : добрый день . скажите какое масло лучше залить в двигатель к4м 1.6 16v 5w30 или 5w40 ? пробег 7000км. спасибо .
Ваше имя : виктор
Ответ: Добрый день. 5w40

замена грм

Подробно текст вопроса : здравствуйте.скажите сколько будет стоить замена грм вместе с шестерней фазорегулятора и какой срок.запчасти мои. рено лагуна 2006года 2.0 объём
Ваше имя : Владимир
Ответ: Здравствуйте. Стоимость замены комплекта ремня ГРМ - 4560 руб., фазорегулятора - 1200 руб.

Сигнализация

Подробно текст вопроса : Установка сигнализации с автозапуском на Меган2 1.5 dci 2008 г.в. с функцией свободные руки. Если да то какая и сколько стоит, сколько требуется времени на установку.
Ваше имя : Александр
Ответ: Добрый день. Сигнализация StarLine B94 2CAN - 21500 руб., StarLine B94 2CAN +GSM - 28500 руб., StarLine B94 2CAN +GSM + GPS - 32000 руб. По времени часов 5.

не заводится двгатель

Подробно текст вопроса : Рено symbol 2008 г/в. Двигатель к4j. При включении зажигания бензонасос срабатывает, раздается щелчок - стартер не крутит. Гаснет приборный щиток
Ваше имя : Алексей
Ответ: Здравствуйте. Проблема или в аккумуляторе или стартере.

Добра Всем! Опять нужна помощь клуба!
RENAULT Laguna 3 2007г
Ошибка DTCC41200 ПО МУЛЬТИП.СЕТИ ПЕРЕД.НЕВЕР.ИНФ.ОТ БЗК о чем это и как ее устранить.
Жалобы - автоматом не снимается с ручника. Не надолго возможно восстановления правильной работы после снятия клеммы с аккумулятора.
В сканере (Launch EasyDiag) ошибка не сбрасывается.

YUstaf

ЮРИЧ 45

Правильно, без клипа там ловить нефиг, даже от неверной кодировки ручника будут ошибки. А ланчем там делать нечего.

euphoria

Divan

Юрий Владимирович
Клип бы информативнее но всё же, вывешиваем,колёсики крутятся? Али как? ,что делали? вообще механически смотрим колодки, троса. Не взирая на сканэр.

александр-73

Извиняюсь за молчание (семья, работа), машинка пока уехала, будет чуть позже. Заказываю на Али Clip – реношки стали частыми гостями.

Клип бы информативнее но всё же, вывешиваем,колёсики крутятся? Али как? ,что делали? вообще механически смотрим колодки, троса. Не взирая на сканэр.

Со сканера проверил работу электроприводов ручника – работают, держат. Момент чуть выше заданного.
По сканеру положение педали сцепления отображается в заданном диапазоне и изменяется при перемещении. А вот сигнал концевого выключателя педали сцепления постоянно в активном состоянии. При переключении состояние переменной не меняется (цепи, питание, концевой - проверены). Пока все что сделал.

YUstaf

Извиняюсь за молчание (семья, работа), машинка пока уехала, будет чуть позже. Заказываю на Али Clip – реношки стали частыми гостями.

Так и назывался - блок ручного тормоза.

Со сканера проверил работу электроприводов ручника – работают, держат. Момент чуть выше заданного.
По сканеру положение педали сцепления отображается в заданном диапазоне и изменяется при перемещении. А вот сигнал концевого выключателя педали сцепления постоянно в активном состоянии. При переключении состояние переменной не меняется (цепи, питание, концевой - проверены). Пока все что сделал.

Читайте также: