Чери тигго 4 подключение смартфона

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto.

Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах.

Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя (стандартное оснащение) я намерил чуть больше заявленных 190 мм.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч.

Паспортные данные

Chery Tiggo 7 Pro1.5 T CVT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4500
Ширина, мм1842
Высота, мм1705
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1550/1550
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1540
Полная масса, кг1888
Объём багажника, л475–1500
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1498
Макс. мощность, л.с./об/мин147/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/1750–4000
Трансмиссия
Коробка передачклиноремённый вариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,8
— загородный цикл6,6
— смешанный цикл8,2
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л51
ТопливоАИ-92

Комплектация

Техника

В основе Tiggo 7 Pro уже известная по другим кроссоверам марки платформа Т1Х со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, разработанная совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. При неизменной ширине колеи база увеличена на 20 мм относительно Tiggo 7. Электроусилитель Bosch переменной производительности, по заверениям разработчиков, позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км.

Новый кузов на 60% состоит из высокопрочных сталей с пределом текучести 1500 МПа. Двухсторонней оцинковке подвергаются все детали, включая крышу.

Алюминиевая полуторалитровая турбочетвёрка Е4Т15 оснащена распределённым впрыском топлива, двумя фазовращателями и турбокомпрессором Honeywell. Выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат. Двигатель работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery. Однако ремень для него поставляет Bosch.


Про наше головное устройство написано уже довольно много. Естественно, захотелось попробовать подключить телефон к мультимедиа. По Блютуз все соединилось сразу и без проблем. Слушать музыку с телефона оказалось очень удобным и простым делом, звонить и принимать звонки тоже удобно.
Далее решил соединить телефон и магнитолу через Клауд-Драйв. Почитав на сайте информацию, обратился к Олегу К (KOllega25), списался с ним и по электронке получил файл обновления ПО с подробными инструкциями. Спасибо огромное Олегу. Все получилось быстро и без проблем.
ПО обновилось и при включении заднего хода действительно понижается звук магнитолы и включается черный экран и рамка, неподвижная пока, с габаритами авто. Обязательно поставлю камеру заднего вида. На Ховере стояла в базе. Удобная вещь. Без нее конечно можно обойтись, но все-таки удобно!)))
Пишу, так как заметил некоторые особенности, да и просто хотелось описать свои ощущения от пользования этой программой. Во-первых, сразу скажу, что для подключения к Клауд-Драйв необходимо телефон соединить кабелем через USB-вход и не забыть при этом соединить его по Блютуз. Телефон моей супруги соединяется автоматически, сам включая отладку по USB и подключая его как медиа-устройство. У нее Huawei HONOR 4C. Мой старенький Huawei Ascend P6 требует каждый раз входить в настройки, в отдел для разработчиков и подключать отладку по USB и также делать каждый раз отметку "Подключить как медиа-устройство". Это немного напрягает, но не смертельно.
Теперь о работе самой программы. Для себя я понял, что мне она нужна для подключения Яндекс-навигатора через большой экран. Это классно! Очень удобно. Плохо одно — при этом слушать радио невозможно, получается, что можно включить только записи с телефона. Поэтому решил, что в принципе штука эта пока "сыровата" и не сильно нужна. Но иногда, например при ярком солнце, навигатор на экране магнитолы несомненно выручит…) Может конечно, я что-то не так делаю. Но у меня по-другому не получилось.
Что касается входа USB… Я попробовал скачать на флешку музыкальные видео клипы, на экране это выглядит просто шикарно. Звучание на мой несильно привередливый взгляд тоже достойное. Все конечно зависит от качества видеозаписи. А вот дальше получился небольшой "прокол". Собирался встречать жену в аэропорту, обратная дорога предстояла по пробкам. Решил скачать сериал, чтобы нескучно было в пробке торчать. ГУ видит флешку, даже правильно видит название и каждую серию, а вот сам файл не открывается.((( Пишет, что не поддерживается данный формат. Мне пока некогда было залезть в мануал или интернет. Может подскажет кто, какие форматы файлов поддерживает наше ГУ? Клипы у меня были MP4 или MPEG4. А вот фильмы — Матроска файл кажется. Вот такие пока наблюдения)
Всем удачи на дорогах!


ствию соединения или неустойчивому соединению. Снова подключите устройство
и повторите попытку.

При исходящих звонках с использованием данной системы посредством функции

Bluetooth сопровождается электромагнитным излучением, которое опасно для
здоровья.

После включения функции Bluetooth найдите функцию Bluetooth с помощью своего

телефона, а затем подключите его.

Движение автомобиля с высокой скоростью может вызвать прерывание соедине-

По причине отличий модулей Bluetooth разных изготовителей при воспроизведе-

нии музыкальных записей с помощью функции Bluetooth может появиться отрыви-
стое звучание. Через несколько секунд соединение восстановится.


Bluetooth стал неотъемлемым атрибутом практически всех автомобилей Chery нового поколения. Это наимобее удобный способ взаимодействия телефона и машин Chery, поэтому автопроизводитель выбрал именно этот способ передачи данных. Однако такая опция ставится только в автомобили хороших (богатых) комплектаций, и к тому же владельцы стареньких Chery вообще лишины возможности использования блютуз в авто. Как решить эту проблему? Существует несколько способов решения. Давайте рассмотриим возможные варианты.

Как установить Bluetooth в Chery

Вариант 1.Замена магнитолы.

Замена магнитолы

Итак первый вариант - это замена Вашей автомагнитолы на более новую. Естественно, что в магазинах уже давно появились автомобильные магнитолы с поддержкой подключения по bluetooth. Из плюсов данного варианта стоит отметить, что можно вы получите хороший и удобный блютуз с высоким качеством звука. Однако стоимость автомагнитолы с поддержкой блютуз для Chery начинается от 3500 рублей, да и менять магнитолу из-за одного только bluetooth не хочется.

  • Удобный интерфейс
  • Качественный звук
  • Идеально если требуется замена магнитолы
  • Стоимость
  • Трудоемкость замены
  • Нет громкой связи по bluetooth

Вариант 2.Установка модуля Bluetooth у дилера.

Установка модуля Bluetooth у дилера

Многие дилеры Chery предоставляют услуги по установке модулей Bluetooth прямо на Вашу магнитолу. Но не стоит радоваться так как такое решение возможно, если хотябы одна из комплектаций Вашего Chery предусматривает наличие блютуз. К тому же стоимость установки будет, как принято у дилеров - высокой. Альтернативный вариант - установка в каких - либо сторонних сервисах однако никто не даст Вам гарантию что после этого с магнитой в Chery ве будет в порядке.

  • Заводской bluetooth
  • Качественный звук
  • Гарантия работы
  • Громкая связь
  • Стоимость
  • Не для всех машин

Вариант 3.Покупка Bluetooth aux.

Покупка Bluetooth aux

Практически все автомобили Chery имеют вход для aux - 3.5 мм, а даже если его нет, то дл 95% магнитол можно купить специальный переходник, который будет стоить не большь 200 рублей в любом автомагазине. Мало кто знает, что этот вход можно обучить работать по bluetooth практически с любым телефоном. Это делается с помощью bluetooth aux. Все что нужно сделать это вставить один разъем в блютуз аукса в разъем aux, а второй запитать на 12 В, спомощью прикуривателя например. И вот Ваш автомобиль теперь оснащен полноценным bluetooth. Такой девайс одинаково подходит как для машин Chery 90х годов и старше, так и для новых машин Chery, у которых в комплектации нет блютуз.

  • Гарантия работы bluetooth
  • Подходит для всех машин
  • Стоимость
  • Качественный звук
  • Громкая связь
  • Не нужно ничего менять или вытаскивать
  • нет

К каким моделям Chery подходит Bluetooth Aux

Ниже приведен список моделей Chery, в которые наши клиенты уже устанавливали Bluetooth. Естественно, что этот список может быть дополнен Вашим автомобилем Chery(если его там нет). Единственными условиями использования Bluetooth aux, являются наличие aux 3.5 мм и прикуривателя.

Читайте также: