Управление автономкой маз 5440

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. В процессе компьютерной диагностики в сервисном центре произошло неконтролируемое увеличение оборотов двигателя. ДВС пошел "в разнос". Двигатель восстановлению не подлежит и требует полной замены. В сервисном центре свою вину не признают. Подскажите что послужило причиной резкого ухода двигателя "в разнос"?

Денис маз

VanTex

Денис маз

VanTex

И что, не смогли заглушить в сервисном центре?

В принципе дядь Юр, могли в панике и не заглушить. Или они до этого по приколу эфир ядреный во впуск пшикали

VanTex

Денис маз

Вполне возможно, ладно ещё если в дороге, или ещё где сами, но на СТО уж должны уметь глушить

может там Ф.В просто был забит? Конечно можно только "гадать на кофейной гуще", почему вдруг при диагностике он пошел в разнос, конечно часть вины в любом случае - их

А действительно как останавливать двигатель в такой ситуации? Как вариант конечно перекрывать воздух, но быстро "врятли" получится.

mikhannik

А действительно как останавливать двигатель в такой ситуации? Как вариант конечно перекрывать воздух, но быстро "врятли" получится.

Просто так он в разнос не пойдет. Как сказал Дядя Юра, может быть был забит воздушный фильтр и турбина с маслоотделитель могла засасывать масло в интеркулер. Либо тупо игла распылителя заклинила и форсунки тупо начали лить беспробудно. Что именно- непонятно.

VanTex

А действительно как останавливать двигатель в такой ситуации? Как вариант конечно перекрывать воздух, но быстро "врятли" получится.

tolich48

При компьютерной диагностики выявлена неисправность датчика скорости. Датчик был демонтирован и проверен, но результата не было, а/м не мог развить более 50 км/ч.
При повторной проверке выявлена неисправность датчика температуры. Его демонтировали, почистили контакты и установили на место. При испытании а/м стал развивать 80 км/ч, но при этом дергался, обороты плавали.
При следующей проверке перегорел предохранитель Ф-38, его заменили и автомобиль завелся.
Далее с помощью сканера Аскан диагност начал регулировать холостые обороты и в этот момент двигатель резко пошел в разнос. Заслонка аварийного останова двигателя не сработала.
Кто может выдать заключение по неграмотному действию специалиста сервиса?

Денис маз

А то, что датчик может быть к тахографу привязан? При чём тут датчик температуры? И зачем регулировать обороты сканером? Фильтра топливные менялись? Регистратор неисправностей в студию.

VanTex

Техническое обслуживание а/м проводилось вовремя. Что за регистратор неисправностей? Прошу вас изложить свою версию причин резкого увиличения оборотов.

Денис маз

Техническое обслуживание а/м проводилось вовремя. Что за регистратор неисправностей? Прошу вас изложить свою версию причин резкого увиличения оборотов.

(Автомобили: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8)


Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭ (pdf; 8,55 MB)

(Автомобили: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403)


Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ (pdf; 9,11 MB)

(Автомобили: 637105, 631708, 642505, 642508, 531605)


Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ (pdf; 5,73 MB)

(Автомобили: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3)


Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ (pdf; 4,81 MB)

(Автомобили: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143)


Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ (pdf; 2,53 MB)

(Автомобили: 437030, 437130 )


Руководство по эксплуатации автомобилей 5440B9 РЭ (pdf; 2,48 MB)

(Автомобили: 6430B7, 6430B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9)


Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ (pdf; 2,88 MB)

(Автомобили: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9)


Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ (pdf; 2,33 MB)

(Автомобили: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8)


Руководство по эксплуатации автомобилей 544019 РЭ (pdf; 2,07 MB)

(Автомобили: 544018, 544019)


Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ (pdf; 732,69 KB)

(Автомобили: 457041, 457043)


Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ (pdf; 1,50 MB)

(Автомобили: 438041, 438043)


Руководство по эксплуатации автомобилей 6501B9 РЭ (pdf; 510,26 KB)

Автомобили: 6501B5. 6501B8, 6501B9)


Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ (pdf; 1,38 MB)


Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ (pdf; 3,83 MB)

(Автомобили: 4371W1, 4371W2)


Руководство по эксплуатации автомобилей 5550B2 РЭ (pdf; 1,88 MB)

(Автомобили: 5550B03, 5550B3, 5550B5)


Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ (pdf; 2,50 MB)

(прицепы-самосвалы: 856100, 856101, 856102, 857100, 857101)


Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014 (doc; 2,47 MB)

МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание

Данное руководство позволяет своевременно обслуживать свой автомобиль и находить различные неполадки. Каждый водитель должен понимать, что мануал, позволяет не просто узнать много новой информации касательно авто, но и избежать многочисленных поломок, а также сэкономить массу времени и денег на ремонте.

Иногда случаются и такие ситуации, когда помощи ждать просто неоткуда, если к примеру поломка произошла за городом, в местности где нет механика поблизости. В таком случае, лучше всего подойдет именно техническое руководство "МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание", в котором подробно описаны действия в различных случаях.

Locomotive Driver


Locomotive Driver

Дмитрий, меня всегда удивляло, 4 контура, и только на 1-й и -2й стоит и указатель и лампа контрольная. Я и без ламп вижу давление. А 3-й и 4-й в неведении.

Дмитрий Никитин

Иван Коротков

Дмитрий, ну даже если машина неделю простоит то первый контур всегда целый а второй за пол дня до нуля спускает и машина соответственно не едет))) и первый контур даже не опускается даже когда по стройкам ползаешь - когда постоянно тормоз и сцепление! бывает по перёк дороги раскорячишся что воздух кончился - сцепление перестало работать а первый контур по максимуму показывает.

Locomotive Driver


Locomotive Driver ответил Ивану

Иван, смотри как у меня на 6312. Впринципе одинаково должно быть у всех.
Есть 4 контура.
1-й - тормоза передняя ось
2-й - тормоза задняя(ие) ось(и)
3-й - ручной тормоз
4-й - сцепление, КПП, и все остальные потребители. сиденье, сигнал.
Дак вот, все они наполняются через 4-х контурный защитный кран. Но! 3-й и 2-й связаны в одном направлении. Стоит клапан для подпитки с 3-его на 2-й контур. Т.е. если во 2-м контуре падает давление ниже 3-его контура, то с 3-его перепускает через клапан на 2-й контур, чтоб были тормоза по максимуму. Кончится воздух во 2-м, значит и в 3-ем кончится и встанет на энергоаккумуляторы. А со 2-го на 3-й нет. 1-й и 4-й вроде так же работают.
А вот как у него запитаны, не известно! Если свои руки бестолковые совали, с мыслью лишь бы поехал, то там разбираться надо.

Читайте также: