Установка еврофаркопа на камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

– Добрый день! В ответ на Ваш запрос поясняем: Согласно ОТТС, транспортное средство не предназначено для работы в составе автопоезда. В техническом задание указано на установку еврофаркопа, вместо штатной петли. Данное требование связано лишь рациональным использованием ТСУ при буксировке транспортных средств и не подразумевает работы ТС с прицепом, так как дополнительно не указаны требования к установке электро-пневмо выводов. Установка … еврофаркопа вместо штатной петли не подразумевает дополнительных работ по изменению подрамника (данное исполнение встречается на шасси 65117). Техническое задание и расчет цены договора производились исходя из коммерческих предложений официальных дилеров ПАО КАМАЗ, в которых указывалась возможность установки еврофаркопа. Инструментальный ящик предлагаем разместить с правой стороны транспортного средства (над запасным колесом). Габаритные размеры инструментального ящика не указаны, поэтому при переносе верхнего ресивера в сторону бака с мочевиной, над запасным колесом высвобождается место для установки небольшого по габаритным размерам ящика. Техническое задание и расчет цены договора производились исходя из коммерческих предложений официальных дилеров ПАО КАМАЗ, в которых указывалась возможность установки инструментального ящика. Показать полностью  

23 декабря 2020

  •  ответ_на_запрос_22.12.2020.docx (.docx)

– Добрый день! В ответ на Ваш запрос поясняем: опубликована РЕДАКЦИЯ №2

– Согласно техническим характеристикам установленным ПАО "КАМАЗ" грузоподьемность транспортного средства самосвал КАМАЗ 43255-6010-69 составляет 7575 кг. просим отредактировать техническое задание.

23 декабря 2020

    •  Файл запроса (.docx)

    – Добрый день! Согласно проекта договора предусмотрено установка дополнительного оборудования на основании присланной вами заявки на участие отсутствует следующее дополнительное оборудование: Противооткатные упоры 2шт, набор автомобилиста, комплект резиновых ковриков в кабину, утеплитель капотного отсека, дополнительное сидение в кабине. Просим Вам уточнить будет ли оно установлено?

    – Добрый день! Согласно проекта договора предусмотрено установка дополнительного оборудования на основании присланной вами заявки на участие отсутствует следующее дополнительное оборудование: Противооткатные упоры 2шт, набор автомобилиста, комплект резиновых ковриков в кабину, утеплитель капотного отсека, дополнительное сидение в кабине. Просим Вам уточнить будет ли оно установлено?

    – Добрый день! Согласно проекта договора предусмотрено установка дополнительного оборудования на основании присланной вами заявки на участие отсутствует следующее дополнительное оборудование: Противооткатные упоры 2шт, набор автомобилиста, комплект резиновых ковриков в кабину, утеплитель капотного отсека, дополнительное сидение в кабине. Просим Вам уточнить будет ли оно установлено?

    – Добрый день! Согласно проекта договора предусмотрено установка дополнительного оборудования на основании присланной вами заявки на участие отсутствует следующее дополнительное оборудование: Противооткатные упоры 2шт, набор автомобилиста, комплект резиновых ковриков в кабину, утеплитель капотного отсека, дополнительное сидение в кабине. Просим Вам уточнить будет ли оно установлено?

    – Добрый день! Согласно проекта договора предусмотрено установка дополнительного оборудования на основании присланной вами заявки на участие отсутствует следующее дополнительное оборудование: Противооткатные упоры 2шт, набор автомобилиста, комплект резиновых ковриков в кабину, утеплитель капотного отсека, дополнительное сидение в кабине. Просим Вам уточнить будет ли оно установлено?

    – Добрый день! Согласно проекта договора предусмотрено установка дополнительного оборудования на основании присланной вами заявки на участие отсутствует следующее дополнительное оборудование: Противооткатные упоры 2шт, набор автомобилиста, комплект резиновых ковриков в кабину, утеплитель капотного отсека, дополнительное сидение в кабине. Просим Вам уточнить будет ли оно установлено?

    – Добрый день! Согласно проекта договора предусмотрено установка дополнительного оборудования на основании присланной вами заявки на участие отсутствует следующее дополнительное оборудование: Противооткатные упоры 2шт, набор автомобилиста, комплект резиновых ковриков в кабину, утеплитель капотного отсека, дополнительное сидение в кабине. Просим Вам уточнить будет ли оно установлено?

    – Добрый день! Согласно проекта договора предусмотрено установка дополнительного оборудования на основании присланной вами заявки на участие отсутствует следующее дополнительное оборудование: Противооткатные упоры 2шт, набор автомобилиста, комплект резиновых ковриков в кабину, утеплитель капотного отсека, дополнительное сидение в кабине. Просим Вам уточнить будет ли оно установлено?


    Фаркоп представляет собой тягово-сцепной механизм, диагностика и ремонт которого начинается с демонтажа и разбора детали. Мастер оценивает наличие и степень повреждений, а затем восстанавливает элемент.

    Фаркоп состоит из трех частей: ловушка замков, втулка дышла и внедренное в раму автомобиля основание. К последнему крепится ловушка и полиамидные втулки, называемые капралоном. Чаще всего неисправности в механизме фаркопа возникают из-за быстрого износа корпуса детали. Влага попадает на вал механизма и при соприкосновении с другими деталями в отсутствии смазки возникает трение, изнашивающее покрытие детали.

    Чтобы восстановить качественное состояние детали, специалисты протачивают вал на 1-2 миллиметра в диаметре и растачивают основание корпуса. Возможно, в таких ситуациях потребуется замена втулки, чей зазор по отношению к валу будет минимальным. Палец замка и сама ловушка также подлежат диагностике и могут быть заменены. Износ пальца провоцирует взаимодействие с втулкой дышла. Износившуюся деталь меняют, оценивая совпадение зазора с тем люфтом, который рекомендует производитель.

    Демонтаж фаркопа может быть связан и с необходимостью замены втулки дышла, чей зазор будет минимальным. Проставочные втулки из полиамида нередко используются в таких ситуациях, так как позволяют сократить излишнее расстояние в зазоре. Финал работ заключается в сборе устройства фаркопа в единое целое и в проверке запора. При необходимости специалисты заменяют фаркоп целиком, используя ремкомплект, оснащенный всеми необходимыми деталями и механизмами.

    как снять фаркоп с маза

    Читайте так же

    После чего нужно снять бампер, отрезать проушины и сделать отверстия с помощью сверла и дрели. Фаркоп для автомобиля либо ТСУ (тягово-сцепное устройство) это прицепное устройствоДемонтаж фаркопа. Как снять фаркоп, если в нем нет необходимости. Если авто досталось для вас с уже установленным фаркопом, то существует несколько методов снятия сцепки. Фаркоп это прицепное устройство, применяемое для сцепки автомобиля с прицепом для буксировки.Изготовка прицепного своими руками — аннотация. 1.

    Реставрация фаркопа КАМАЗ 1

    Реставрация фаркопа КАМАЗ, производиться с помощью токарного станка, сварки полуавтомат и сверлильного.

    Установка ТСУ (фаркоп) на Камаз 6520,6522,65222,65201 на подрамнике с доработкой бруса безоспасности (опускание), с электро-пневмо-гидро-выводами, знак автопоезд:
    - евро-фаркоп производства Технотрон (Россия)

    Установка ТСУ (фаркоп) на Камаз 6520,6522,65222,65201 на подрамнике с доработкой бруса безоспасности (опускание), с электро-пневмо-гидро-выводами, знак автопоезд:
    - евро-фаркоп производства Rockinger (Германия)

    ТСУ различаются конструктивно на следующие виды:

    - ТСУ крюк-петля (ГОСТ 2349-75)

    Конструкция ТСУ крюк-петля достоточно простая, но имеет недостаток - наличие существенного люфта между крюком и петлей дышла прицепа, что приводит к значительным ударным нагрузкам во время эксплуатации.

    Тягово-сцепные устройства
    Тягово-сцепные устройства

    - Без зазорное ТСУ шкворень-петля (евро-фаркоп, ГОСТ Р 41.55-2005 правила ЕЭК ООН № 55)

    Особенности ТСУ шкворень-петля – без зазорный тип соединения. Петля удерживается за счет шкворня перемещяемого в вертикальной плоскости. Также для удобства сцепки тягача с прицепом на ТСУ имеется фартук, который улавливает дышло прицепа, центрирует его и автоматически закрывает подпружиненный шкворень.

    Тягово-сцепные устройства

    Без зазорные ТСУ различаются по следующим характеристикам:

    - значением предельной нагрузки на ТСУ ( D -горизонтальная нагрузка, Dc – для прицепов с центрально расположенной осью, V – вертикальная нагрузка);

    - схемой монтажных отверстий (86х45, 83х56, 101.6х101.6, 120х55, 130х30, 140х80, 160х100);

    - диаметром шкворня (40мм, 50мм, 57,5мм, 68мм);

    Как правильно подобрать ТСУ (важные рекомендации).

    Для того чтобы безопасно эксплуатировать сцепку тягача и прицепа необходимо правильно подобрать ТСУ.

    1. Определить схему и высоту расположения монтажных отверстий на тягаче.
    2. Определить тип и характеристики эксплуатируемого прицепа:

    - Максимальная эксплуатационная масса прицепа;

    - Расположение осей прицепа;

    - Высота сцепной петли (расстояние от поверхности земли до сцепной петли);

    - Диаметр сцепной петли;

    1. Рассчитать нагрузку на ТСУ (величина D , Dc , V ) в зависимости от типа прицепа (полуприцеп, прицеп с поворотным кругом, прицеп с центрально расположенными осями). Расчетная величина D , Dc должна быть равной или меньшей, чем показатель D , Dc сцепного устройства и тяговой петли.
      • Расчет величины D для прицепа с поворотным кругом.

    Тягово-сцепные устройства

    Т – общая разрешенная масса тягача в тоннах;

    R – общая разрешенная масса;

    g – ускорение свободного падения 9,81 м/с2;

      • Расчет величины D с для прицепа с жестким дышлом.

    Тягово-сцепные устройства

    Тягово-сцепные устройства

    Т – общая разрешенная масса тягача в тоннах;

    С – сумма осевых нагрузок прицепа с жестким дышлом;

    g – ускорение свободного падения 9,81 м/с2;

    Для данного типа прицепов еще рассчитывается показатель V – вертикальная нагрузка

    a – ускорение в точке сцепки в м/с2;

    а=1,8 для тягача с задней пневмоподвеской;

    а=2,4 для тягача с другим видом подвески

    l – теоретическая длина дышла в метрах;

    х – длина грузовой платформы в метрах;

    х2/ l 2 - минимум 1,0;

    С – сумма осевых нагрузок прицепа с жестким дышлом в тоннах;

    1. Также при подборе ТСУ важно учесть условия эксплуатации сцепки. У производителей ТСУ имеются модели с несколькими степенями свободы (гибкие элементы), что позволяет безопасно эксплуатировать сцепку даже на бездорожье.
    2. Подобрать по каталогам производителей ТСУ подходящую модель, учитывая схему монтажных отверстий, диаметр шкворня, величину нагрузки D , Dc , V , условия эксплуатации сцепки.

    Выполненные работы:

    Установка Тягово-сцепного устройства V.ORLANDI

    Установка тягово-сцепного устройства (евро-фаркоп) на шасси HINO, с заменой задней поперечины, монтажом электро-пневмо-ABS-выводов.

    Установка тягово-сцепного устройства (евро-фаркоп) на шасси HINO, с заменой задней поперечины, монтажом электро-пневмо-ABS-выводов.

    МАЗ 6501 В9 - Гидровыводы на прицеп

    На автомобиль МАЗ 6501 В9 установлено усиленное ТСУ Rockinger 190 кН

    Установка гидравлического дивертера (делитель потока) для управления самосвальной установкой шасси и самосвальной установкой прицепа (гидровыводы на прицеп).

    Установка гидравлического дивертера (делитель потока) для управления самосвальной установкой шасси и самосвальной установкой прицепа (гидровыводы на прицеп).

    Установка знака Автопоезд автомобиль КАМАЗ

    Установка седельного устройства JOST на оригинальной монтажной плите, установка электро-пневмовыводов

    Установка седельного устройства JOST на оригинальной монтажной плите, установка электро-пневмовыводов

    Ремонт фаркопов ТСУ различных модификаций. Rockinger V.Orlandi Mireal Технотрон КАМАЗ МАЗ(БААЗ) Евро. Авто- .

    Ремонт фаркопов ТСУ различных модификаций. Rockinger V.Orlandi Mireal Технотрон КАМАЗ МАЗ(БААЗ) Евро. Авто- .

    Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

    Всех приветствую. Через 5 лет эксплуатации пришло время менять палец и втулки фаркопа V.ORLANDI Из всех фаркопов .

    Чтобы было все чтобы было все идеально стерильно так вот смотрите такой венок получился фаркопа да и смотрите как .

    Читайте также: