Установка гур на ларгус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.

Устройство

Гидроусилитель руля нужен не только для обеспечения комфорта. На грузовых автомобилях без него было бы просто невозможно повернуть колёса. Как видно из названия, он выполняет роль усилителя, работа которого основана на свойствах жидкости, в качестве её используется специальное масло.

Каждый узел системы выполняет свои функции. Среди них можно выделить следующие:

  • Нагнетание масла;
  • Распределение;
  • Предохранительные функции;
  • Обратная связь;
  • Преобразование давления в усилие;
  • Хранение рабочей жидкости.

Качество тех или иных функций зависит от исправности соответствующего узла, детали. Поэтому возникшая неисправность диагностируется исходя из определённых признаков.

Нагнетание масла

Реализуется с помощью насоса, для приведения в движение которого используется ремень гидроусилителя руля. Есть разные типы насосов. Среди них в последнее время появились электрические. Обороты такого насоса изменяются в зависимости от скорости движения автомобиля. Ремень гидроусилителя руля обеспечивает жёсткую кинематическую связь с двигателем. Производительность насоса зависит от частоты вращения коленчатого вала. От насоса к распределителю подходит шланг гидроусилителя руля высокого давления. От распределителя в бачок подходит трубка, по которой поступает масло с низким давлением.

Насос гидроусилителя руля

Распределение

Рабочая жидкость под давлением нуждается в распределении при повороте рулевого колеса. Зачастую механизм и распределитель выполнены вместе. Угол поворота руля передаётся торсионом, который перемещает золотник. Последний будет двигаться до тех пор, пока усилие на нём не станет равным нулю. Когда это произойдёт, то масло перестанет давить на рабочий цилиндр, и он остановится. Колёса в это время тоже остановятся. Рабочая жидкость будет перетекать в бачок гидроусилителя руля.

Предохранительные функции

Поворачивать руль можно до упора, при этом не переставая прилагать усилие. В таком случае торсион постоянно открывает золотник. Масло непрерывно действует на рабочий цилиндр. Развиваемое им усилие не ограничивается. Давление в системе растёт. Любая трубка может лопнуть, или произойдёт разрушение других деталей.

С целью не допустить подобное явление были внедрены предохранительные клапаны, которые срабатывают по достижении рулевым механизмом крайних положений.

Обратная связь

Чувство руля является очень важным при движении. Оно информирует водителя о характере поверхности, наличии препятствий на пути. Гидроусилитель руля снабжён специальными шайбами, которые изменяют усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Таким образом, водитель чувствует в какой ситуации находятся колёса. Это необходимо, например, зимой, когда дорога покрыта льдом. Информация о её состоянии позволит водителю вовремя принять меры безопасности и тем самым предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Схема гидроусилителя руля

Преобразование давления в усилие

Реализовано через поршень и шток. Трубка подводит масло к распределителю, далее, к рабочему цилиндру. Преобразовать давление жидкости в усилие можно, используя поршень определённой площади. Чем больше площадь, тем больше усилие, которое будет поворачивать колёса.

Расчёт площади предполагает определённый запас силы, но в то же время слишком большая площадь неоправданно увеличит размер цилиндра.

Хранение масла

Рабочая жидкость хранится в бачке. Точнее сказать, там находится запас масла, необходимый для правильной работы системы. К нему подходит трубка слива и забора масла. Особых требований не предъявляется. Важно, чтобы он был целым и содержал достаточный объём масла. Бачок содержит фильтр, который препятствует проникновению частиц в систему. Производительность насоса зависит от чистоты этого фильтра.

Установка ЭУР

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.

Регулировка

После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

Установка ГУР – пошаговая инструкция

Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

Монтаж ГУР можно выполнить своими руками, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

Какие преимущества электроусилителя руля на ВАЗ 2109

На автомобиле ВАЗ 2109 помимо гидроусилителя можно установить электроусилитель руля. Установка такого устройства перед гидроусилителем имеет ряд преимуществ:

  • Простота монтажа. Агрегат ставится одним узлом, нет необходимости вмешиваться в моторный отсек.
  • Большая надежность, которая увеличивается за счет отсутствия ряда элементов: шкивов, шлангов, жидкости.
  • Экологическая чистота и энергосберегаемость. Мощность потребляется только при выполнении маневрирования, что снижает затраты на расходование энергии и экономит топливо.
  • Обеспечивается пассивная безопасность в случае удара, существует система самодиагностики.
  • Информативность. Увеличение скорости движения авто обеспечит рост усилия на руле.

Какой тип усиления руля установить решает сам автовладелец. Любой способствует уменьшению усилия, прикладываемого на руль и простоту управления.

Отличия ЭУР от ГУР

Это совсем различные агрегаты. Чтоб осознать главные отличия, довольно изучить гидроусилитель. Его основным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с принципами деталями. Механизм работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Читайте

Что касается ЭУР, то он приводится в действие с помощью электромотора. Также в его конструкцию входят электрический блок управления

, управляющий вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Особые датчики фиксируют изменение положения вала и посылают данные на электрический блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В конечном итоге агрегат делает нужное усилие или упрощает поворот управляющего колеса.

Рекомендации

Залогом долговечной работы любого устройства является его своевременное техническое обслуживание. Для гидроусилителя оно заключается в следующем:

  • Проверка уровня масла в бачке;
  • Визуальный контроль целостности ремня и трубок;
  • Контроль натяжения ремня;
  • Контроль утечки масла;
  • Чистоты фильтра и масла.

Недостаток масла приводит к перебоям в работе усилителя. Но доливать нужно только специальное масло. Рекомендуется периодически менять масло и фильтр.

Вовремя обнаруженная утечка или повреждение позволит не допустить более серьёзных последствий. Повреждённый ремень лучше заменить. В случае его обрыва управлять легковым автомобилем, скорее всего, будет можно, но недолго, т. к. это приведёт к скорейшему износу деталей.

Установка ГУР – пошаговая инструкция

Эта инструкция предназначена для автомобилей ВАЗ 2110, которые вообще не имеют усилителя руля. Такие модели выпускались давно, но их и сегодня можно встретить на дороге. В этом случае автомобиль можно модернизировать своими руками.

Монтаж ГУР можно выполнить своими руками

, для этого понадобится комплект ГУР – сегодня его можно приобрести примерно за 20 тысяч. Из инструментов приготовьте набор ключей и отверток, также стоит заранее позаботиться о жидкости для усилителя.

    Демонтируем кожух ГРМ и ставим на три болта кронштейн. В салоне уже есть отверстия, поэтому новые сверлить не придется. Теперь ставим шпильку, на которую в дальнейшем будет установлен ролик. Вот под нее отверстия не предусмотрены, поэтому делаем новые. Ставим ролик.

Здесь вы можете увидеть крепления, которые нужно убрать. На фото ниже подробно показано, что нужно отпилить. После этого надежно фиксируем насос на кронштейне и закрываем подушкой. Собранный узел следует поставить

на мотор, а точнее, в то место, где было крепление генератора.

За такую работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании электрики и силовой установки ВАЗ 2110. Усилитель руля напрямую связан с безопасностью, поэтому при отсутствии опыта лучше обратиться к мастерам.

Почему пенится масло в гидроусилителе руля

Если пенится масло в гидроусилителе, в чем причина? Мало кто из водителей понимает, почему образуется пена, однако в любом случае нельзя халатно относиться к такой неполадке. Происходит это потому, что:

  • произошло смешение масла с другим веществом;
  • случилось завоздушивание системы;
  • в ГУР проникла грязь.

Почему пенится масло в гидроусилителе руля

Разберем каждую проблемную ситуацию детально.

    Масло пенится из-за завоздушивания системы. В чем причина, если пенится масло в гидроусилителе? Зачастую происходит это потому, что в смазку попал воздух. Завоздушивание гидравлической системы может произойти из-за того, что система не герметична либо силовая установка функционирует со снятой крышкой бачка. Нередко воздух смешивается со смазкой из-за того, что на патрубках и шлангах образовались трещинки. Визуально вы не обнаруживаете протечку, поэтому понять, что масло пенится именно из-за этого, бывает непросто.
    Когда воздух попадает в систему, машина перестает слушаться водителя. Например, когда вы совершаете поворот, руль будет подергиваться, его станет тяжело прокручивать, и вы не сможете выполнить маневр. Наихудшее, что может случиться, — руль заклинит. Это значит, что машина станет полностью неуправляемой.

Конечно, вождение авто при попадании воздуха в ГУР становится небезопасным. Но хуже всего то, что блокировка рулевого колеса происходит, когда оно полностью вывернуто налево (или направо) и водитель выполняет сложный маневр. В результате может случиться серьезная авария.

Рекомендуем

7 - хомут крепления трубопровода низкого давления к кронштейну электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Схема крепления трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления двигателя К4М Lada Largus

Схема крепления трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателем К4М:

1 - хомут крепления трубопровода низкого давления к кронштейну электровентилятора системы охлаждения двигателя;

2 - кронштейн крепления трубопровода высокого давления к блоку двигателя;

3 - кронштейн с пазом для взаимной ориентации трубопроводов низкого и высокого давления;

4 - кронштейн крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач;

5 - кронштейн крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму;

6 - кронштейн крепления трубопровода высокого давления к картеру коробки передач;

7 - кронштейн крепления трубопровода низкого давления к подрамнику передней подвески.

Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

Снятие

1. Установите автомобиль на электрогидравлический подъемник, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

Установленный на подъемнике автомобиль Lada Largus

2. Отверните пробку бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и откачайте рабочую жидкость с помощью шприца с шлангом в технологическую емкость.

Шприц с шлангом для откачивания жидкости из бачка усилителя рулевого управления Lada Largus

3. Разожмите хомут крепления и отсоедините трубопровод от бачка с помощью плоскогубцев.

Размещение трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

4. Разожмите хомут крепления, отсоедините трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите трубопровод.

Снятие хомута трубопровода низкого давления возле насоса гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

Снятие трубопровода низкого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления Lada Lurgas

5. Установите заглушки в отверстия трубопровода, бачка и насоса.

Установка

1. Извлеките заглушки из отверстия трубопровода, бачка и насоса.

2. Установите трубопровод на штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления и закрепите хомутом с помощью плоскогубцев.

3. Установите трубопровод на штуцер бачка гидроусилителя и закрепите хомутом.

Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Снимите защиту картера двигателя с помощью воротка с насадкой на 10 мм, отвинтив шесть болтов (на фото поз.2).

Размещение болтов крепления защиты картера двигателя Lada Largus

3. Установите зажим на трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Зажим Ms. 583 для трубопроводом гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

Для автомобилей с двигателем К7М.

4. Отсоедините колодку жгута проводов системы зажигания от датчика давления.

Отсоединение колодки жгута проводов от датчика давления системы гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

Отсоединение колодки жгута проводов от датчика давления системы гидроусилителя рулевого управления:

1 - колодка жгута проводов к датчику давления;

2 - датчик давления;

3 - насос гидроусилителя рулевого управления.

5. Отверните штуцер и отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Отвинчивание штуцера трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления Lada Largus

Отсоединение трубопровода высокого давления от насоса усилителя рулевого управления Lada Largus

6. Снимите правое переднее колесо с помощью балонного ключа.

7. Снимите правые боковой и нижний грязезащитные щитки переднего крыла.

8. Отверните болт крепления трубопровода к кронштейну навесных агрегатов с помощью воротка с насадкой 10 мм.

Отсоединение трубопровода усилителя руля от кронштейна крепления навесных агрегатов Lada Largus

Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управления от кронштейна крепления навесных агрегатов:

1 - болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления;

2 - трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

3 - кронштейн крепления навесных агрегатов;

4 - подрамник передней подвески.

9. Затем отверните гайку крепления трубопровода к блоку двигателя.

Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров двигателя Lada Largus

Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров:

1 - гайка крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления;

2 - трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

3 - блок цилиндров.

10. Отсоедините штуцер трубопровода от рулевого механизма и снимите трубопровод.

11. Установите технологические заглушки в отверстия трубопровода, насоса и рулевого механизма.

Для автомобилей с двигателем К4М (*)

4*. Снимите защиту топливной рампы с помощью воротка с насадкой на 13 мм.

Снятие защитного кожуха топливной рампы двигателя Lada Largus

Снятие защитного кожуха топливной рампы:

1 - гайки крепления защитного кожуха топливной рампы;

2 - защитный кожух топливной рампы.

5*. Отсоедините колодку жгута проводов системы зажигания от датчика давления.

Датчик давления масла гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

6*. Отверните болт крепления трубопровода к блоку цилиндров с помощью воротка с насадкой на 13 мм.

Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров двигателя К4М Lada Largus

Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров:

1 - гайка крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления;

2 - трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

3 - блок цилиндров.

7*. Отверните штуцер и отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

8*. Снимите левое переднее колесо с помощью балонного ключа.

9*. Снимите левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

10*. Отверните болты крепления трубопровода к коробке передач и к маятниковой опоре коробки передач с помощью воротка с насадкой на 13 мм.

11*. Отверните болты крепления теплового экрана и снимите тепловой экран рулевого механизма.

12*. Отсоедините штуцер трубопровода от рулевого механизма и снимите трубопровод с помощью гаечного ключа на 18 мм.

13*. Установите технологические заглушки в отверстия трубопровода, насоса и рулевого механизма.

Установка

Примечание:

Уплотнителъные кольца в разъемах штуцеров трубопроводов при снятии трубопроводов подлежат обязательной замене. Повторное использование уплотнительных колец не допускается.

1. Извлеките заглушки из отверстия трубопровода, насоса и рулевого механизма.

2. Установите новое уплотнительное кольцо и подсоедините штуцер трубопровода высокого давления к рулевому механизму с помощью динамометрического ключа. Момент затяжки штуцера 21 Н·м (2,1 кгс·м).

3. Установите новое уплотнительное кольцо и подсоедините штуцер трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления. Момент затяжки штуцера 21 Н·м (2,1 кгс·м).

Для автомобилей с двигателем К7М

4. Закрепите трубопровод болтом на кронштейне навесных агрегатов. Момент затяжки болта 21 Н·м (2,1 кгс·м).

5. Закрепите трубопровод болтом и гайкой на блоке цилиндров. Момент затяжки гайки 21 Н·м (2,1 кгс·м).

6. Подсоедините колодку жгута проводов системы зажигания к датчику давления.

7. Установите правые боковой и нижний грязезащитные щитки переднего крыла.

8. Установите правое переднее колесо с помощью балонного ключа.

Для автомобилей с двигателем К4М (*)

4*. Установите тепловой экран рулевого механизма на место и закрепите болтами с помощью гаечного рожкового и динамометрических ключей. Момент затяжки болтов 21 Н·м (2,1 кгс·м).

5*. Закрепите трубопровод болтами к коробке передач и к маятниковой опоре коробки передач. Момент затяжки болтов 21 Н·м (2,1 кгс·м).

6*. Закрепите трубопровод болтом на блоке цилиндров с помощью рожкового и динамометрического ключей. Момент затяжки болта 21 Н·м (2,1 кгс·м).

7*. Подсоедините колодку жгута проводов системы зажигания к датчику давления.

8*. Установите защиту топливной рампы с помощью воротка с насадкой.

9*. Установите левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

10*. Установите левое переднее колесо с помощью балонного ключа.

Операции для всех автомобилей (после установки трубопровода высокого давления):

1. Снять зажим с трубопровода низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

2. Установить защиту картера двигателя на место с помощью воротка с насадкой.

Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Отверните пробку бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и откачайте рабочую жидкость с помощью шприца и шланга в технологическую емкость.

Шприц с шлангом для откачивания жидкости гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

3. Снимите левое переднее колесо с помощью балонного ключа.

4. Снимите левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

5. Извлеките трубопровод из держателя на корпусе электровентилятора системы охлаждения двигателя.

6. Разожмите хомут крепления с помощью плоскогубцев, отсоедините трубопровод от бачка гидроусилителя рулевого управления.

Размещение хомута шланга низкого давления гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

7. Снимите защиту картера двигателя с помощью воротка с насадкой на 10 мм, отвинтив шесть болтов (на фото поз.2).

Размещение болтов крепления защиты картера двигателя Lada Largus

8. Отверните болт крепления трубопровода к подрамнику передней подвески с помощью воротка с насадкой на 10 мм.

Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управления от подрамника передней подвески Lada Largus

Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управления от подрамника передней подвески:

1 - трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

2 - подрамник передней подвески;

3 - болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

9. Для автомобилей с двигателем К4М – отверните болты крепления теплового экрана с помощью воротка с насадкой на 13 мм и снимите тепловой экран рулевого механизма.

10. Для автомобилей с двигателем К7М – извлеките жгут проводов кислородного датчика из держателя на трубопроводе низкого давления.

11. Отсоедините штуцер трубопровода от рулевого механизма и снимите трубопровод с помощью гаечного ключа на 17 мм.

12. Установите технологические заглушки в отверстия трубопровода, бачка и рулевого механизма.

Установка

Примечание:

Уплотнителъные кольца в разъемах штуцеров трубопроводов при снятии трубопроводов подлежат обязательной замене. Повторное использование уплотнительных колец не допускаетя.

1. Извлеките заглушки из отверстия трубопровода, бачка и рулевого механизма.

2. Установите новое уплотнительное кольцо и подсоедините штуцер трубопровода низкого давления к рулевому механизму с помощью гаечного и динамометрического ключей. Момент затяжки штуцера 21 Н·м (2,1 кгс·м).

3. Установите трубопровод на штуцер бачка гидроусилителя и закрепите хомутом с помощью плоскогубцев.

4. Установите трубопровод в держатель на корпусе электровентилятора системы охлаждения двигателя.

5. Закрепите трубопровод болтом на подрамнике передней подвески с помощью гаечного и динамометрического ключей. Момент затяжки болта 21 Н·м (2,1 кгс·м).

6. Установите левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

7. Установите защиту картера двигателя на место с помощью воротка с насадкой на 10 мм.

8. Установите левое переднее колесо с помощью балонного ключа.

9. Для автомобилей с двигателем К4М – установите тепловой экран рулевого механизма на место и закрепите болтами с помощью гаечного рожкового ключа и динамометрического. Момент затяжки болтов 21 Н·м (2,1 кгс·м).

10. Для автомобилей с двигателем К7М – установите жгут проводов кислородного датчика в держатель на трубопроводе низкого давления.

Общий порядок выполнения работ по установке трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

1. Залейте в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость.

Жидкость Mobil ATF 52475 для гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

Заправка гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью в Lada Largus

2. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, как описано в п.8 этой статьи.

3. Запустите двигатель и убедитесь в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устраните неисправность.

Лада Ларгус. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя.

Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.


Сжав пассатижами хомут крепления наполнительной магистрали, сдвигаем хомут по шлангу.


На части автомобилей насос с противоположной стороны кронштейна крепится двумя винтами, которые отворачиваем ключом Тогх Т-40.


. и снимаем насос.

Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Видео по теме "Лада Ларгус. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления"

Замена рейки с ГУР на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Ремонт насоса ГУР

🤣

18 год, без гура)
После газели без гура, газ 3307 без гура, ваз 2115 без гура. Пушинка

Юрий Попов

Александр Якин


Александр Якин

Е мае 2020год на носу, как можно ездить без гура? И какие проблемы с ним, ларгус 300тысяч прошел, без проблем с гуром.
Тем более гур у нас так се, руль тяжелее и хуже рулится, чем с эур.

Александр Белоусов

Гур конечно туговатый,но и достаточно информативным,не то что с эуром ,слишком лёгкий на больших скоростях не очень приятно ехать,уж очень чувствительный.

Эрик Баграмян

Александр, нормальный эур в зависимости от скорости регулирует усилие) на больших скоростях он должен отключаться

Александр Белоусов

Эрик, это если стоит датчик серватроник,на наших грантах его по моему нет или есть но в более дорогих компл,поэтому там эл усил слишком легкий

Читайте также: