Уходит воздух из пневмосистемы камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Уходит воздух из тормозной системы ⇐ Scania. Пневмосистема

Уходит воздух, на заведенной машине, за 6-8 качков педалью тормоза. Если нажать педаль и держать, то ни где не травит. Воздух скидывает при отпускании педали из главного тормозного и двух ускортельных. Накачивает несколько минут с 6 до отсечки. Патрон осушителя, 4 контурный и главный поменял.

Какое давление накручено вообще в пневмосистеме? Там один ускорительный на траверсе над мостом и кран управления тормозами прицепа в районе АКБ. Ну, еще при отпускании пидали тормоза, "пшик" делает главный тормозной под пидалью. Какая машина то?

что тут такого? вероятно проблема в производительности компрессора.. у вас 4шт тормозных камер, их обьем увеличен . особенно если не работают механизмы подвода колодок.. и большой ход тормозных штоков камер.

- какое давление в системе в момент разгрузки компрессора?
-проверьте манометром давление в ресивере конт 1 и конт 2 на соответствие значению по приборке.
-можно установить доп ресивера.

такая же беда
думаю если компрессор со смещением клапанов в ГБЦ то наверное проблема кроется в закоксовавшемся механизме этих самих клапанов

так-же заметил что у скании реально очень маленького объема ресивер
воздух уходит даже при малых утечках весьма бастро

вольво пол дня может шипеть как змея и заведешь на табло около 8 бар
а скания шипит едва слышно, ну реально еле еле чот там шипит, а за час давление падает чуть ли не до 4 бар и долго закачивается

на ручнике качает воздух, когда снимаешь с ручника воздух начинает травить. Все краны смотрел и подтягивал, в чем может быть проблема? попросили разместить, сам не может выйти на форум. номер телефона водителя 89174043922 город Уфа, РБ

Не знаю поможет ли,я на камазе 19 лет назад работал,4510(колхозник),так вот помню в морозы кран перехватывало над раздаткой на траверсе стоял(наепся забыть не могу)

первое дело -ускорительный клапан.на мазе у меня слева стоит.а на камазе уже не помню.больше 20 лет уже прошло,как на камазе работал.помню постоянно у меня прихватывал и я туда с маленьким факелком лазил-между мостами на раме с права по ходу.на проволку маленькую тряпочку,в соляру макнул-и греть..


_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.

Последний раз редактировалось сергей маликов 30 янв 2014 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Сейчас факелком не погрееш наверняка трубки пластиковые нужен кипяток в бутылку пластиковую и дырку в пробке небольшую потому что не везде подлезиш с кружкой или чайником начать с кранов потом уголки.

Фули греть если воздух в атмосферу сбрасывает. шланги прежде всего пусть смотрит, сам энергоаккумулятор шипеть может. он че? не слышит откуда шипит.

на ручнике качает воздух, когда снимаешь с ручника воздух начинает травить. Все краны смотрел и подтягивал, в чем может быть проблема? попросили разместить, сам не может выйти на форум. номер телефона водителя 89174043922 город Уфа, РБ

По первому посту на ручнике качает при снятии с ручника шипит, воздух уходит,наверное через ручник может кран полузакрыт полуоткрыт льдышка мешает или резинка порвалась была примёржая.Если энергач то будет шипеть в главный тор мозной.

это с чего бы. если энергач то будет травить в атмосферу, или ты думаешь что через шток в нижнюю камеру на диафрагму давить?

Точно так,у самого так было с энергачом толстое кольцо перекрутило на штоке и шипело в глав.тормозной в низ ,а я меняю новые глав.и матерю продованов пока умные добрые люди не подсказали ,был молодым но старался учится.Недавно тоже самое случилосьс коллегой уже старым и опытным, тоже материл продаванов пока не позвонил мне ,через час позвонил и сказал что век живи век учись.


Также рекомендуем обратить внимание на пневматический кран, электромагнитный клапан и механизм заслонок.

При обнаружении неисправности рекомендуем обращаться в сервисный центр для диагностики и понимания проблемы. Самостоятельное решение может привести к более серьезным поломкам.

Где можно сделать ремонт?

  • 1) На месте (Выезд мастера в пределах Москвы и МО)
  • 2) Сервисный центр в Подольске (улица Плещеевская, 30Б)
  • 3) Сервисный центр в Москве (Скотопрогонная ул., 33А, стр. 1)

Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.

плохое давление | Автор темы: Miyuki

Всем камазистам салют! Появилась такая проблема: на камазе стало плохо качать воздух в систему, до 5, 5 на холостых качает норм, а выше уже с трудом и оч медленно.

Olexiy (Fasih) Возможно разное, у меня изза клапанов так было.(в компрессоре)

Evgeny (Quon) однозначно компрессору торба

Alexander (Yoshio) посмотри все тубки может обрыв у меня так было до 5 качает и все а где шипит долго искал

Mister (Tallulah) не трубки, Это клапана, точнее нагнетательный, Его выгибает падлу

Anatoly (Gaetano) мужики у меня проблема помогите качает воздух только на высоких оборотах и ели ели, два нажатия педалью тормаза, и все машина разтормаживаеться! что делать??

Niaz (Sudhi) компрессор какой стоит?

Artur (Wambua) выход из компрессора воздуха через тряпку надови большим пальцем если не удержиж давление то пиздец рдв!

Artur (Wambua) я сталкивался с тем. ставил 3 новых компрессора и без понта. все была причина в рдв

Seryoga (Lilia) подскажите пожалуйста вчера начал постоянно скидывать давление солдат ДАЖЕ НА 2 ОЧКАХ СРАБАТЫВАЕТ.сегодня сделал напрямую компрессор еле накачал 6ючто может быть

Evgeny (Quon) Конденсат в трубках замёрз, скорее всего, если трубки медные паяльную лампу в руки и айда греть! И в алкоголика осушителя залей, должно быть все норм! )

Kamil (Alexandrina) Новый камаз качает до 5’5.компрессор менял, рвд менял, клапан тройной зачиты менял.не качает.один рисевер гудит

Ruslan (Andongwisye) Салют всем водителям! Такая проблема, набирает воздух до 6 — ти атмосфер дальше ну не как, до солдатика и после одинаково качает, может кто подскажет. Заранее спасибо!

Andriy (Shayla) Хлопці допоможіть розібратись така проблема на камазі нижня шкала качае воздух 8 а верхня 4 іто за пів часа може накачае може ні шо може бути.

Ilfat (Pravin) Может ли из за фильтра влагоотделителя плохо качать компрессор. если он забит например.

Sasha (Wehilani) Привет всем.Проблема такая, компресор работает, трубки проверил все, а воздух не накачивает, что делать

Sasha (Wehilani) Привет всем.Проблема такая, компресор работает, трубки проверил все, а воздух не накачивает, что делать

Dinar (Anoushig) Саша, ваще не качает?

Ranis (Shakambhari) Динар, у меня такая ситуация поставил новый компресор он качает 1 очко и гонит масло! в чем дело? подскажи пожалуйста если знаешь!

Неисправности приборов питания пневмопривода

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо убедиться, прежде всего, в герметичности системы. Особое внимание следует обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха

Места сильной утечки воздуха определяются на слух, а слабой — с помощью мыльной эмульсии.

Утечки воздуха из соединений трубопроводов и приборов тормозной системы устраняются их подтяжкой, а негерметичные трубопроводы и гибкие шланги заменяются. Нужно помнить, что на автомобилях, выпускаемых с марта 1986 года, соединения трубопроводов уплотняются использованием резиновых колец, поэтому моменты затяжки штуцеров должны быть меньше (таблица 1).

Если не заполняются воздушные баллоны пневмопривода тормозов, и регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин может быть несколько:

— перекрыт трубопровод между регулятором и защитными клапанами;

— неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда фильтрующий элемент.

диаметр трубопровода, мм.

Момент затяжки, кгcм

Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления. На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате.

Какое давление считается номативным?

Количество и степень сжатия закачанного в баллон воздуха должно быть таким, как указано в специализированной таблице, прилагаемой и руководству по эксплуатации. На металлической табличке, прикрепленной к дверному проему кабины. Если данные нечитаемы или табличка отсутствует, позаботьтесь, чтобы у вас в бардачке всегда была распечатанная памятка, где указано какое давление в шинах вашего Камаза должно быть.

В таблице видима взаимосвязь размера шины и нормативного давления. Оно зависит также от нагрузки на ось. У различных моделей давление разное. Так легковесный Камаз 43118 ездит на колесах с меньшей закачкой, нежели тяжеловоз Камаз 65115. Но в некоторых случаях искусственно занижать давление в шинах даже рекомендуется.

Неисправности рабочей тормозной системы

Неэффективное торможение автомобиля при нажатии на тормозную педаль возникает, если разрегулирован привод тормозного крана или неисправен двухсекционный тормозной кран. Если же при торможении давление в тормозных камерах номинальное, то разрегулированы или неисправны колесные тормозные механизмы.

Если при торможении рабочим тормозом давление ниже нормы только в тормозных камерах переднего моста, то неисправна или нижняя секция тормозного крана, или ограничитель давления. Если давление в тормозных камерах нормальное, а торможение не эффективное, то ход штоков тормозных камер больше нормы, или, например, замаслены тормозные накладки.

При нажатии на тормозную педаль торможение колес задней тележки неэффективно или совсем не происходит (передние колеса при этом тормозят нормально). В пневматической части привода возможно неисправна верхняя секция тормозного крана или регулятор тормозных сил. В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил.

Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень). Возможно, что разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали тормоза).

Если после отпускания педали тормоза не выходит воздух из задних тормозных камер, неисправен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана. Эти неисправности приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер. Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.

Неисправности пневмопривода стояночной тормозной системы и контура аварийного растормаживания

Если при выключении стояночного тормоза колеса задней тележки не растормаживаются, то причиной этого могут быть неисправности в кране стояночного тормоза, в ускорительном или двухмагистральном клапанах, в энергоаккумуляторах. Возможно, что засорен, замерз или пережат один из трубопроводов в контуре стояночного тормоза. В кране стояночного тормоза поломка направляющей пластмассовой тарелки или ненадежность крепления к этой тарелке штока приводят к незатормаживанию стояночного тормоза. В ускорительном клапане зимой наиболее вероятной причиной нерастормаживания является замерзание конденсата в полости над поршнем.

Если при перемещении рукоятки крана стояночного тормоза не срабатывает один из энергоаккумуляторов, то возможны механические повреждения этого прибора: вмятины в корпусе или заедание толкателя. Возможна и закупорка трубопровода, по которому подводится воздух к неработающему энергоаккумулятору.

Если штоки тормозных камер при включении энергоаккумуляторов выходят, а автомобиль тормозит недостаточно эффективно, то необходимо проверить ход штоков (он не должен превышать 40 мм) и исправность тормозных механизмов колес. Накладки тормозных колодок не должны быть изношены и замаслены.

Наиболее частыми неисправностями в контуре стояночного тормоза, как и во всем пневмоприводе, являются утечки сжатого воздуха из-за неисправности уплотнительных колец, манжет. Важно определить причину утечки, найти неисправный прибор.

К утечке воздуха из-под рукоятки крана стояночного тормоза при растормаживании приводит негерметичное уплотнение штока в направляющей. Это уплотнение выходит из строя быстрее всего, так как шток совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, а диаметр уплотнительного кольца маленький.

Причиной утечки воздуха из атмосферного вывода крана стояночного тормоза не всегда является негерметичность уплотнений в самом кране. Возможно, что неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Как определить неисправный прибор? Заполните пневмопривод сжатым воздухом, включите стояночный тормоз, отсоедините от крана трубку управляющей магистрали, если утечка воздуха из атмосферного вывода будет продолжаться, то неисправен кран стояночного тормоза; если утечка будет наблюдаться из отсоединенной управляющей магистрали, значит, неисправен клапан управления тормозами прицепа.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода ускорительного клапана идет и при торможении, и при растормаживании стояночного тормоза, негерметично уплотнительное кольцо атмосферного вывода клапана. К утечке воздуха через атмосферный вывод прибора при торможении стояночным тормозом приводит потеря герметичности впускного клапана, а при растормаживании — выпускного клапана. В последнем случае не обеспечивается растормаживание задних колес. Иногда утечка воздуха через ускорительный клапан наблюдается при включенном стояночном тормозе и одновременно нажатой тормозной педали. Неисправен в этом случае один из энергоаккумуляторов — воздух из тормозной камеры через уплотнение трубы толкателя уходит в энергоаккумулятор и далее через ускорительный клапан в атмосферу.

Существует четыре основные неисправности, приводящие к нарушению работу тормозных систем:

— неисправность защитных клапанов, — засорение или не герметичность ресиверов, трубопроводов и шлангов — не должным образам производиться работа поршневых колец и датчиков, — происходит утечка сжатого воздуха.

С целью предотвратить возможные неисправности в тормозной системе КАМАЗ, необходимо своевременно проводить проверку действия ее систем. Делать это можно 1 раз в два года. Итак, внизу представлен перечень возможных неисправностей тормозной системы КАМАЗ и способы ее устранения.

Много масла в пневмосистеме.

Износ поршневых колец. Способ устранения: произвести замену компрессора.

Ресиверы контура 1, 2 и 3 не наполняются воздухом.

Причина: питающие трубки засорены. Способ устранения: просто продуть трубки, и если там обнаружены посторонние предметы, извлечь их. Причина: защитный клапан поломан. Способ устранения: поменять клапан.

Пневмосистемные ресиверы наполняются очень медленно или вовсе не наполняются.

Причина: Недостаточно затянуты трубки, шланги или переходная и соединительная аппаратура Способ устранения: Натянуть места, где соединяются детали, в случае необходимости заменить неисправленные детали. Причина: не герметичная закрепленность ресивера, аппарата. Способ устранения: поменять ресивер, аппарат. Причина: шланги и трубки по подводу воздуха повреждены. Способ устранения: заменить агрегаты шлангов и трубок. Причина: производительность компрессора на низком уровне Способ устранения: проверить компрессор, если надо заменить его. Причина: присутствие вмятин на поверхности бобышек отвода или подвода воздуха. В значительной степени заметно, что поверхности не перпендикулярны относительно осей отверстий в резьбах. Способ устранения: отшлифовать мелкие забоины и вмятины. Устранить проблему неперпендикулярности.

В ресиверах контуров 1 и 2 наблюдается повышенное или пониженное давление во время работающего регулятора давления.

Причина: регулятор давления отрегулирован некорректно. Способ устранения: произвести регулировку при помощи регулировочного винта, при необходимости заменить регулятор. Причина: поломка 2-стрелочного манометра Способ устранения: заменить манометр.

Автомобиль плохо тормозит или отсутствует торможение при нажатии тормозной педали.

Причина: утечка сжатого воздуха. Устранить утечку воздуха.

Плохое торможение автомобиля или отсутствие торможения.

Причиной является засоренность шлангов контура 3 или трубки. Способ устранения: почистить трубки с последующим продувом их сжатым воздухом. Если надо – заменить. Причина: пружинные энергетические аккумуляторы не работают. Способ устранения: заменить пружинный энергоаккумулятор и тормозную камеру. Причина: ускорительный клапан неисправен. Способ устранения: заменить неисправные детали. Причина: повышение нормы хода штоков тормозной камеры. Способ устранения: отрегулировать ход штоков

Увод в сторону автомобиля при торможении.

Причина: накладки тормозных колодок механизмов тормоза замаслены. Способ устранения: заменить или промыть накладки тормозных колодок. Причина: плохо отрегулирован тормозной механизм. Способ устранения: Произвести регулировку выхода штоков.

на камазе 55111 двиг 7403.10 евро-"0" не качает воздух более 5 атм, воздуха нет в первом контуре, на манометре показывает только красная стрелка 5 атм, белая стоит на месте. поставили новую разгрузку, новый клапан четв защиты, все равно изменений нет. Кстати кроме клапана четв защиты ничего на камазе не обнаружили, а там вроде по учебникам есть двойной и тройной защиты.
Вопросы:
1. может ли быть такое, что система привода тормозов работает только с клапаном четв защиты.
2. может ли выйти из строя компрессор и как это лечится, кто говорит головку в внем поменять, кто говорит только новый спасет.


буду признателен за помощь.

сегодня тоже самое было на новом камазе всего лишь шланг который с компрессора оказался дырявым и травил воздух и это на новой машине :)

если нет то смотреть(менять) компрессор, .
+++++ поменяли компрессор, с рабочей машины сняли, с о до 5 атм по красной стрелке прибора качает махом а потом опять все также
> Пневмосхемы у разных какмазов различны.
+++++ как определить какая у меня пневмосхема и где ее взять.

в дополнение к посту выше 1. какую информацию еще нужно дать об моем камазе, шоб было понятно че делать.
2. и еще раз уточню может ли быть система привода тормозов без клапанов двойной и тройной защиты?

Неисправности тормозной системы кара КАМАЗ и методы их устранения. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ


Существует четыре главные неисправности, приводящие к нарушению работу тормозных систем:

– неисправность защитных клапанов,
– засорение либо не плотность ресиверов, трубопроводов и шлангов
– не подабающим образам выполняться работа поршневых колец и датчиков,
– происходит утечка сжатого воздуха.

С целью предупредить вероятные неисправности в тормозной системе КАМАЗ, нужно вовремя проводить проверку деяния ее систем. Созодать это можно 1 раз в два года.
Итак, понизу представлен список вероятных дефектов тормозной системы КАМАЗ и методы ее устранения.

1. Много масла в пневмосистеме.

Износ поршневых колец.
Метод устранения: произвести подмену компрессора.

2. Ресиверы контура 1, 2 и 3 не заполняются воздухом.

Причина: питающие трубки засорены.
Метод устранения: просто продуть трубки, и если там обнаружены посторонние предметы, извлечь их.
Причина: защитный клапан поломан.

Метод устранения: поменять клапан.

3. Пневмосистемные ресиверы заполняются весьма медлительно либо совсем не заполняются.

Причина: Недостаточно затянуты трубки, шланги либо переходная и соединительная аппаратура
Метод устранения: Натянуть места, где соединяются детали, в случае необходимости поменять неисправленные детали.

Причина: не герметичная закрепленность ресивера, аппарата.
Метод устранения: поменять ресивер, аппарат.
Причина: шланги и трубки по подводу воздуха повреждены.
Метод устранения: поменять агрегаты шлангов и трубок.
Причина: производительность компрессора на низком уровне
Метод устранения: проверить компрессор, если нужно поменять его.
Причина: присутствие вмятин на поверхности бобышек отвода либо подвода воздуха. В значимой степени приметно, что поверхности не перпендикулярны относительно осей отверстий в резьбах.
Метод устранения: отшлифовать маленькие забоины и вмятины. Убрать делему неперпендикулярности.

4. В ресиверах контуров 1 и 2 наблюдается завышенное либо пониженное давление во время работающего регулятора давления.

Причина: регулятор давления отрегулирован неправильно.
Метод устранения: произвести регулировку с помощью регулировочного винта, по мере необходимости поменять регулятор.
Причина: поломка 2-стрелочного манометра
Метод устранения: поменять манометр.

5. Кар плохо тормозит либо отсутствует торможение при нажатии тормозной педали.

Причина: утечка сжатого воздуха.
Убрать утечку воздуха.

6. Нехорошее торможение кара либо отсутствие торможения.

Предпосылкой является засоренность шлангов контура 3 либо трубки.
Метод устранения: почистить трубки с следующим продувом их сжатым воздухом. Если нужно – поменять.
Причина: пружинные энерго батареи не работают.
Метод устранения: поменять пружинный энергоаккумулятор и тормозную камеру.
Причина: ускорительный клапан неисправен.
Метод устранения:
поменять неисправные детали.
Причина: увеличение нормы хода штоков тормозной камеры.
Метод устранения: отрегулировать ход штоков

7. Увод в сторону кара при торможении.

Причина: накладки тормозных колодок устройств тормоза замаслены.
Метод устранения: поменять либо помыть накладки тормозных колодок.
Причина: плохо отрегулирован тормозной механизм.
Метод устранения: Произвести регулировку выхода штоков.

Не качает воздух на КАМАЗе

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не качает воздух на КАМАЗе.Причина. Подробнее

КамАЗ 53504 не качает воздух, и незначительно о воздушной системе Подробнее

Камаз евро 4 не качает компрессор. Подробнее

КамАЗ ЕВРО весьма плохо качает компрессор воздух Подробнее

Секреты старенького КАМАЗиста. Викторина. Вопросец 3. Подробнее

КамАЗ 65117 не накачивал воздух либо подключение кабины часть 2 Подробнее

УХОДИТ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КАМАЗ. ТРАВИТ ПРИ СНЯТИИ С РУЧНИКА. Подробнее

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок Подробнее

Почему манометр указывает различное давление Подробнее

Защита тройная и двойная как она работает и как её можно упростить Подробнее

Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и подмена колец Подробнее

Тормозная система КАМАЗ Подробнее

Как просто прокачать салярку на КАМАЗЕ ) Подробнее

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ Подробнее

Будни камазиста : заводим машинку в зимнюю пору в – 3, спустя недельку стоянки Подробнее

Без монтажа влог. Как правильнор качать воздух в пневмосистему камаз 5511. 5 Подробнее

Пневматическая тормозная система Подробнее

Осушитель воздуха на МАЗ, КАМАЗ 1 часть. Подробнее

Почему прицеп длительно растормаживается с ручника Подробнее

Эксплуатация и настройка регулятора давления воздуха на карах КамАЗ

Регулятор давления воздуха КамАЗ — это устройство, которое употребляется для опции уровня сжатого воздуха в пневмосистеме тс, также для обеспечения накачки шин.


Устройство и механизм работы

Устройство этого механизма содержит в себе такие детали, как:

  • разгрузочный поршень и клапан;
  • пробка отбора воздушного потока;
  • клапан выпускного типа;
  • пружинный механизм;
  • уравновешивающее устройство;
  • регулировочный винт;
  • чехол;
  • поршень следящего типа;
  • оборотный клапан;
  • седло разгрузочного механизма;
  • колпак;
  • атмосферные выводы;
  • фильтр и толкатель.


Поток сжатого воздуха компрессорной системы через вывод регулирующего механизма, фильтрующие элементы и клапаны поступает на ресиверы пневмосистемы кара.

По каналам воздух проходит под поршневой частью агрегата, который нагружен пружинным уравновешивающим механизмом. В это время клапан выпускного типа соединяет плоскость над поршневой частью.

Под действием пружинного механизма прикрываются впускной и разгрузочный клапаны, что дает возможность устройству, регулирующему уровень давления в системе КамАЗа, заполниться воздухом от компрессора.

Под давлением воздушного потока поршневое устройство преодолевает действие пружины и перебегает в высшую часть системы, клапан захлопывается.

Сжатый воздух опускает поршневой механизм назад, и клапан опять раскрывается, а сжатый воздушный поток проходит через выводы и просачивается в окружающую среду вкупе со скопившимся в рабочей плоскости конденсатом.


Клапан разгрузочного типа защищает механизмы при нарушении в работе предохранительного устройства.

Компрессорный регулятор уровня давления работает в разгруженном виде, без противодавления.

Как отрегулировать давление воздуха

Для того чтоб отрегулировать давление воздуха, нужно установить тс на смотровую яму либо специальную платформу для проведения ремонтных работ.

Регулировка механизма проводится лишь при отключенном силовом агрегате.

Весь процесс проходит в 3 шага: разбор, регулировка и установка.

Для того чтоб демонтировать регулятор, необходимо открутить контровую гайку и выкрутить регулировочный винт. Это поможет ослабить пружины поршня уравновешивающего типа. Опосля этого следует с помощью специального торцевого ключа вынуть пружинное устройство, отвернуть защитную крышку и снять уплотнительную манжету.


Для того чтоб снять глушитель, необходимо отвернуть крепежные элементы с нижней части крышки и вынуть фильтрующий элемент. Потом следует снять 2 уплотнительных кольца и разгрузочный поршень. Опосля демонтажа рекомендуется помыть все детали незапятнанным бензином.

Опосля проделанных действий следует установить регулятор на особый проверочный щит и подключить устройство согласно схеме, приведенной в руководстве юзера.

Опосля подключения нужно 3 раза подать сжатый воздух под давлением не наименее 1,4 МПа на выводы.

В этом случае если пределы регулируемого давления превосходят показатель в 0,8 МПа, необходимо с помощью болта отрегулировать уровень давления до требуемых пределов.

По окончании регулировки следует 3 раза проверить уровень давления включения и отключения регулятора, опосля чего же можно законтрить болт.

Неисправности и ремонт

Главные неисправности и ремонт регулятора:

  1. Если произошла утечка воздуха через атмосферный вывод, нужно очисть корпус клапана либо поменять неисправный клапан и уплотнительное кольцо.
  2. Устройство закончило переключать компрессор в режим холостого хода. Эта неувязка быть может вызвана засорением канала, зажатием поршня, повреждением манжеты. Рекомендуется очистить клапан, провести наружный осмотр манжеты и по мере необходимости поменять ее на новейшую, также обновить поршень.
  3. Регулятор закончил переключать компрессор в режим наполнения системы воздухом. Эта неисправность связана с засорением атмосферного отверстия и впускного клапана, покоробленной пружиной, износившимся уплотнительным кольцом, зажатостью поршневой части и износом клапанов. Нужно провести наружный осмотр всей системы на наличие повреждений и изъянов, по мере необходимости поменять вышедшие из строя запчасти.
  4. Убрать утечку воздуха через вывод в атмосферу можно, заменив фильтрующий элемент.
  5. Когда отсутствует подача сжатого воздушного потока в тормозную систему транспорта, необходимо очистить клапан оборотного типа от скопившихся загрязнений либо поменять его в случае износа.
  6. Если меж уровнем давления включения и выключения регулирующего устройства есть маленький вал, следует поменять покоробленные манжеты и кольца, оглядеть и прочистить клапаны и посадочные места.

Все ремонтные работы проводятся лишь на отключенном движке.

Отзывы и цены

Средняя стоимость РДВ составляет 4500 руб.


Читайте также: