Снятие заднего сиденья ниссан альмера g15

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Снятие и установка заднего сиденья на Nissan Almera Classic

1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть по душки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.


3. Откиньте подлокотник заднего сиденья и крышку люка.

4. Выверните два болта крепления средней части спинки заднего сиденья.


ПРИМЕЧАНИЕ:


Так расположены болты крепления средней части спинки заднего сиденья.

5. Выверните болт крепления левой части спинки.



6. Выверните болт крепления правой части спинки.


7. Приподнимите спинку заднего сиденья вверх, выводя из зацепления с крючками кузова.


8. Извлеките спинку заднего сиденья из салона автомобиля.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Nissan Almera

3.9 Передние сиденья / Nissan Almera

Регулировка передних сидений

Рис. 1.32. Регулировка передних сидений: А — в продольном направлении; Б — наклон спинки сиденья; В — высота и угол наклона подушки; Г — откидывание спинки сиденья в автомобилях с трехдверным кузовом хэтчбек

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении поднимите рукоятку, расположенную под передней частью сиденья (рис. 1.32, А). Удерживая ручку в поднятом положении, передвиньте сиденье, опустите рукоятку и зафиксируйте сиденье короткими перемещениями его вперед-назад.

Для регулировки наклона спинки поднимите рычаг фиксатора спинки (см. рис. 1.32, Б), выберите нужный наклон и отпустите рычаг для фиксации сиденья.

Для регулировки подушки сиденья по углу наклона и высоте вращайте круглую рукоятку, расположенную на наружной боковой стороне сиденья (рис. 1.32, В).

Для посадки пассажиров на задние сиденья в трехдверном автомобиле с кузовом хэтчбек поднимите вверх ручку наклона спинки или нажмите на рычаг откидывания сиденья (см. рис. 1.32, Г).

NALM-1 - Nissan Almera - передние сиденья Разбор Nissan Almera. Часть 2 (бампера, фары и фонари, сиденья) Nissan Almera надежный автомобиль за 100 тысяч рублей. Nissan Almera 1996 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Снятие дивана,сидений и замена обивки на Ниссан Альмера Классик

Другие материалы раздела

Контрольноизмерительные приборы

Рис. 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы: 1 — боковое вентиляционное сопло; 2 — переключатель фар, габаритного света и.

Точки подъема и буксировка автомобиля

Рис. 1.2. Точки подъема и буксировка автомобиля: 1 — места для установки домкрата; 2 — передняя буксировочная проушина; 3 — места для.

Паспортные данные автомобиля

Рис. 1.1. Паспортные данные автомобиля: 1 — табличка; 2 — номер на щите передка; 3 — пробка регулятора автоматической коробки передач; А —.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ ТОЧКИ ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, ЗВУКОВЫЕ.

Дверные замки

Рис. 1.26. Запирание дверей: 1 — передняя дверь; 2 — задняя дверь; а — отпирание; б — запирание Передние двери запираются поворотом.

Замок багажника

Рис. 1.28. Открывание багажного отделения с помощью ручки в салоне (А) или ключа (Б) Чтобы открыть крышку багажника или дверь задка.

Передние сиденья

Рис. 1.32. Регулировка передних сидений: А — в продольном направлении; Б — наклон спинки сиденья; В — высота и угол наклона подушки; Г —.

Крышка и пробка топливного бака

Рис. 1.30. Открывание крышки топливного бака Для открывания крышки топливного бака надо сместить ручку (рис. 1.30) к центру автомобиля и.

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

Поворотный кулак

1 — корпус, 2 — подшипник ступицы, 3 — установочное кольцо датчика вращения колеса, 4 — ступица

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Стабилизатор поперечной устойчивости

1 — гайка, 2 — резиновая втулка. 3 — промежуточная резинометаллическая втулка, 4 — пластиковая шайба, 5 — верхняя втулка, 6 — винт, 7 — штанга стабилизатора, 8 — скобы, 9 — подушки

Задняя подвеска альмера g15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах.

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма.

Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.

Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.

Как снять задние сиденья ниссан альмера 2020 | avto sholalc 8

Снятие заднего дивана на Ниссан Альмера G15.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Nissan Almera G15 установка чехлов

Nissan Almera G 15 Как разобрать задний диван

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

демонтаж спинки заднего сиденья ниссан тиида седан

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

Nissan almera classic открытие багажника без рук.

Nissan Almera G15 снятие задних общивок дверей

Неисправности задней подвески

Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:

  • Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Передняя подвеска nissan almera g15

Передняя подвеска Альмера G15

1 — подрамник, 2 — рычаг, 3 — поворотный кулак, 4 — амортизационная стойка, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.

Рычаг передней подвески

1 — рычаг, 2 — пыльник шаровой, 3 — шаровая опора, 4 — сайлентблоки

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента.

Амортизационная стойка

1 — телескопическая стойка, 2 — пружина, 3 — пыльник с отбойником, 4 — гайка крепления амортизатора к кузову, 5 — опорная шайба, 6 — гайка крепления, 7 — верхняя опора стойки, 8 — подшипник верхней опоры, 9 — верхняя чашка пружины

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову.

Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

Детали передней подвески

1 — рычаг, 2 — подрамник, 3 — болты крепления рычага к подрамнику, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — скоба крепления стабилизатора, 6 — амортизационная стойка, 7 — поворотный кулак, 8 — крепление стабилизатора к рычагу, 9 — стяжной болт, 10 — шаровая опора

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Слабые места подвески nissan almera g15

Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.

На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

3. Подденьте окантовку прорези под ремень безопасности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

4. Извлеките окантовку из прорези

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

5. …и снимите ее с ремня,
б. Аналогично снимите окантовки прорезей ремней среднего и правого пассажиров.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

7. Выверните болты крепления задних ремней безопасности к полу кузова…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

8. …и проденьте ремни через прорези в полке заднего окна.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

9. Выверните болт крепления проушины верхнего крепления детского сиденья…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

10. …и снимите проушину.
11. Аналогично снимите вторую проушину.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

12. Надавливая на центральные части, из-влеките пять пистонов крепления облицовки полки заднего окна из отверстий кузова.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

Так расположены пистоны крепления облицовки полки заднего окна.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПОЛКИ ЗАДНЕГО ОКНА

13. Снимите облицовку полки заднего окна.
14. Установите облицовку полки заднего окна и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Миниатюры

Миниатюры

Между спинкой и седушкой (по краям, в щели, где они друг к другу подходят; там, куда уходят нижние концы ремней) есть два болта. Спинка отщелкивается вверх. Дальше еще понятней. :)
А если еще дальше разбирать, то можно найти, крышку на бензобаке, где находится топливный фильтр (причем у 2WD и 4WD - в разных местах) :)

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил :-(

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил :-(

Берешся руками за низ спинки и тянешь вверх вдоль нее, не выворачиваешь, а, типа, пытаешься приподнять целиком. Можно сначала с одной стороны, затем с другой. В спинке 3 петли, в корпусе 3 крюка.

TO Dino:
ИМХО, спинку удобнее взять посередине (находясь к ней лицом, естественно) и тянуть вверх. Если не идет, тянуть сильнее (ничего не поделаешь :)). Должна пойти строго вверх (ремни же к ней не пришиты? :)) порядка нескольких сантиметров. И вот она в руках, родимая :).

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил :-(

Все потому, что здесь умолчали о наличии ещё двух болтов, спрятанных под подлокотником, которые крепят спинку сиденья к кузову.
Я, прочитав эту тему, тоже стал снимать спинку заднего сиденья открутив только два болта, которые расположены внизу самой спинки (слева и справо), и очень удивился от-чего же она не идет вверх, как здесь пишут. Потом, аккуратненько применив молоток я все таки снял спинку с защелок, и только тогда увидел что под подлокотником спрятаны виновники моих мучений.
Радуюсь, что не сломал ничего по дурости :)

. сидушку снял, крепежные болты открутил у спинки, но отодрать не асилил :-(

Все потому, что здесь умолчали о наличии ещё двух болтов, спрятанных под подлокотником, которые крепят спинку сиденья к кузову.
Я, прочитав эту тему, тоже стал снимать спинку заднего сиденья открутив только два болта, которые расположены внизу самой спинки (слева и справо), и очень удивился от-чего же она не идет вверх, как здесь пишут. Потом, аккуратненько применив молоток я все таки снял спинку с защелок, и только тогда увидел что под подлокотником спрятаны виновники моих мучений.
Радуюсь, что не сломал ничего по дурости :)

Читайте также: