Уаз патриот вибрация после 80 км/ч причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Самая распространенная причина вибраций

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

Возможная причина вибрации при движении

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Мятый диск способствует биению руля

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

    Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

    Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

    Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

    Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

    Основные причины вибрации при наборе скорости на УАЗ Патриот

    Наиболее распространенные причины вибрации кузова внедорожника УАЗ Патриот:

    Нарушение балансировки заднего карданного вала или разрушение промежуточной опоры. Дефект возникает на автомобилях с шестеренным раздаточным редуктором. После внедрения цепной коробки Dymos конструкцию вала изменили, снизив уровень вибраций. Но при повреждении или естественном износе крестовин или подвижного соединения возможно появление посторонних звуков и тряски кузова.

    Тема: Вибрация. УАЗ Патриот.

    Суть такава. Нашему брату джиппиру пригнали машину попробовать устранить вибрацию. Машине год, Появляется вибрация начиная с 40 км.. Начали искать причину, перебрали раздатку (выбивала пониженную, раздатка 1 рычаг). После установки прблема не ушла. Может у кого что либо было, и как исправили. Зарание спасибо.

    Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

    Смотрите карданы!На какой передаче начинает вибрация появляться,отключи передний мост,а потом задний!

    Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
    Буханка-Буратино….. этим многое сказано…..


    В продолжении темы с прямым карданом.
    Дальше решил все резинки спереди подвески т.к там за 4 года вообще ничего не менялось.Засунул толстую отвертку между продольным рычагом и кронштейном и обнаружил что сайленты "закончились".


    3741-2905440-по каталогу идет как Подушка амортизатора передняя и стойки стабилизатора


    31622906041-Подушка стабилизатора УАЗ PATRIOT


    3160-2909020-01-сайлентблок передней подвески, продольного рычага
    3160-2909033-Втулка опорная штанги УАЗ-3163 Патриот
    31622906053-Стремянка подушки стабилизатора УАЗ Патриот(одну сломал вместе с гайкой обломил)
    315122401059-Гайка карданного болта УАЗ М10*1(это гайка к стремянке-в гараже было много гаек М10, но с резьбой 1 так и не нашел)




    И как обычно бывает-три открутились хорошо, а четвертый закис(
    Благо инвертор есть-взял болгарку и срезал его.


    Менять самому их-даже в мысли в голове не было.Взял рычаги и повез на след день знакомым в сервис.Там мне их и поменяли.



    Болты штатные идут прочносью 10.8 по моему.Я один на замену нашел 8.8



    После замены ВИБРАЦИЯ УШЛА-доволен как слон, пока проверял эту вибрацию два штрафа по 500р выхватил блин)
    Потом выдалась поездка в деревню и я решил все проверить до конца)
    ИТОГ:ДО 110км/ч-вибрации нет.но вот после 110км/ч -она появляется.Разгонялся до 140км/ч.Получается когда нога на педаль газа лежит ее нету, тока скину ее идет разколбас.
    Терь думаю проверить задние ступечные подшипники-пишут из-за них тож разколбас быть(передние в норме уже туда часто стал лазить)
    Если не найду уже эту причину, то забью на вибраци после 110км/ч т.к особо не гоняю на нем а иду приблизительно с этой скоростью.

    Привет всем нужен совет хочу поменять масло двс прошло 10000 хочу туда залить саляры и завести мин на 5 - 10 и слить можно так делать или мож какие другие варики есть промывка не приемлю

    Всем привет. Ситуация такая, после ремонта связанного со снятием радиатора, получилась оказия, завоз душил переднюю печку, прям беда. Кто какие принимал меры? Заранее Всем спасибо.

    Оооранжевое небо, оранжевое море, оранжевый верблюд! Оранжевые дяди оранжевому дяде оранжевый ковер оранжево пошьют!)) Опять в продакшн ушли наши корпоративные цвета. И с этой Вестой нельзя было и помыслить о другом варианте - салон не шепчет, а кричит: ДЕЛАЙ АПЕЛЬСИНОВЫЕ! Чем мы и занялись немедленно, выслушав пожелания клиента. И полностью оправдали его ожидания! И заказчик доволен, и пассажиру детского кресла, что на заднем ряде, уверены, будет очень весело ездить в этой аккуратной машинке. Оранжевый - цвет позитива! Пишите, рассчитаем стоимость на Ваше авто. Viber | WhatsApp / 79087608693 Автоковрики нового поколения Большой выбор цветов Индивидуальный пошив ковров Собственное производство Высокое качество материалов Опыт работы более 4х лет Доставка по всей России

    Всем привет! Захрустело при работе дворников, потом все нармализовалось, ездил как ни в чем не бывало неделю, сегодня опять хрустит и работают еле еле на сухую вообще встают, проверил трапецию с ней все нормально, грешу на развалившийся редуктор. В интернетмагазине полно моторов но все разные, кто скажет в чем разница?

    ВСЕМ ДОБРА ! Один из актуальнейших вопросов для всех УАЗоводов - какие амортизаторы установить на задний мост УАЗ или на передний мост УАЗ ? В своё время я методом проб и ошибок перепробовал несколько марок производителей амортизаторов, от заводских амортизаторов на УАЗ до фирмы Плаза и ГАЗ - 53 и остановил свой выбор именно на газоновских амортизаторах. Какие преимущества они дают ? Во - первых, несмотря на более высокий ценник, чем штатные амортизаторы УАЗ, все же они более доступны по цене,

    Доброго всем времени суток! Ребята может кто подскажет, что может быть. Ситуация следующая, у друга Патриот 2019 года, начал троить на ходу, подключал к нему свой сканер показывает ошибку "Богатая смесь", причем хоть на бензине хоть на газе, попытались поставить катушки зажигания с моего Патра, никаких изменений. Может быть причина в регуляторе холостого хода. Буду блгодарен за любую инфу.

    Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

    у меня тоже трофи! на 8 т замена мартизаторы,дальше скрип ресор,на 20 цепь порвало,на 35 сцепления бушует. ах да само произвольное включение моста неработают концевики,сальникк полуоси,течь радиатора пробег 45 и это новая машина!

    НУ тогда не оставляйте машину им без присмотра , объясню почему . На 1500 км у меня зашумела РК , такой характерный шум подшипника ( мои предположения что специально затянули хвостовик на предпродажной подготовке ) , пригнал я его в 07:00 в пятницу на гарантийный ремонт - сказали что я его заберу машину после обеда . Сижу дома жду звонка , в 16:00 дозваниваюсь до механика , он мне рассказывает , что у меня не только РК полетела , но и мосты шумят , вообщем специалисты будут в понедельник , а пока машину я отдать вам не могу ( я сам механик и могу сам определить исправность мостов ). В итоге с боем дозвонившись до их начальства я забрал машину во вторник после обеда . РК отремонтировали безобразно , а возможно поставили не мою (появился шумок при движении и большой люфт рычага переключения ) .Немного поездив я решил проверить состояние своего коня и полез под машину , покачав подвесной , я понял что кардан мне заменили (подвесной болтался мм 5-ть ) , так как мне машина нужна каждый день к дилеру я не поехал , заменил сам подвесной (За часа 2-3) .Езжу дальше но шумок не проходит на 2500 км. загоняю на ТО-0 , не отхожу от машины не на шаг , с 08:00 до 16:00 ( я дома сам меняю масло и шприцую все сам по времени самое большое 2-а часа .) , содрали с меня в деньгах около 9000 рублей , дальнейшие ТО еще дороже . Проехал я еще пару тысяч и вылез тот шумок , завыл задний мост . Так как после "качественного" гарантийного ремонта и изнурительного дорогущего ТО я решил отказаться от услуг ДИЛЕРА ( мне дешевле было самому отремонтировать РК ) , загнал к знакомому на СТО , после разборки выяснилось , что редуктор мне заменили (слова мастера :такое г. о на заводе поставить не могли ), потом мы поставили новый редуктор и новую РК , отрегулировали редуктор переднего моста и в путь . Больше услугами дилера я не пользуюсь , сам поставил сцепление люк и Новосибирские полиуретановые сайленблоки ( что бы рессоры не скрипели , ставил на серьги полиуретан другой фирмы его провернуло через месяц и скрип возобновился ) , а наши ходят отлично . Итог машина ходит более года без ремонта , а все беды которые у меня были заслуга дилера (25000 км. на спидометре ) .

    Во время предыдущего визита в сервис (См замена крестовин), при осмотре машины мне показалось что передний кардан люфтит в шлицевом соединении. Но положился на мнение мастера и не стал менять кардан. Ездил почти два месяца, но постепенно стала появляться вибрация в салоне с резонансом в районе скорости 75-85 км/ч. Сначала несильная вибрация а потом стала заметная. Потом и на скорости выше 90 км /ч стало в салоне шумно, гул стоял. Особенно неделю назад, когда ездили в район с семьей. И музыку на скорости 120-130 км/час было слышно неважно. Пришлось в воскресенье лезть под машину. Покачал карданные валы. Передний сильно люфтил в районе шлицевого соединения. Задний тоже люфтил но намного меньше чем передний. Как назло, знакомый мастер из сервиса куда-то потерялся, на звонки не отвечал и на работу не ходил. В итоге принял решение сам. Купил оба карданных вала, и передний и задний (вместе за 13 тр) и поменял в сервисе за 1000 руб. Хотел сам поменять да гайки не поддались, решил не мучиться и сделать работу в сервисе. Накануне поездки в сервис вернулся с полей к гаражу, заглушил мотор. Открыл ворота гаража. а машина не завелась. Сдох аккумулятор, прибор на панели показал от 7,9 до 9 вольт. Ну, то есть коротнула одна секция аккумулятора. Это был еще родной аккумулятор с завода. Хватило почти на 6 лет. Новый аккумулятор Барс 75 Ач с пусковым током 850А обошелся в 4800 руб с учетом стоимости сданного в утиль аккумулятора. Итого этот раунд техобслуживания обошелся мне без малого в 19 тр. ЕДем дальше.

    Добрый день. Вот такая проблема:
    начало бить руль на скорости 60 км колотит как ненормальный.Поменял наконечники тяг, сделал балансировку, схождение. Не помогло.
    Посоветуйте что делать в чем причина?

    Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)

    Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

    © Аркадий и Борис Стругацкие

    как правило это повденная резина или гнутый диск как варианр кусок гавна налипшего на диск
    переставь колеса задние на перед если вибрация перейдет на кузов что с колесами делать догадаешся

    Зображення

    + 1 к максу! моего трясет неимоверно - бо задний правый диск нифига не круглый а када он был передним это было ярко Пока вот на запаске катаюсь - тот заваривают и прокатывают после "кубка дюн".
    Хлипенькие какие то диски ей богу Лучше уж так:


    Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

    Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

    © Аркадий и Борис Стругацкие

    нет. Шурик - тут раз на раз. мне - тупо грузы налепили А потом - на другой монтажке сказали, мол, пацан, у тя центральное отверстие - нифига не центральное


    Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

    Я написать могу всё, что угодно, а типа специалисты наделать могут ещё больше. А проблема остается проблемой. Я на своей станции регулярно после МЕГО СПЕЦИАЛИСТОВ развал-балансировку переделываю, посему, пока не перепроверю, не поверю, банально, но факт.

    jocia написав: Добрый день. Вот такая проблема:
    начало бить руль на скорости 60 км колотит как ненормальный.Поменял наконечники тяг, сделал балансировку, схождение. Не помогло.
    Посоветуйте что делать в чем причина?


    У меня такое биение тоже появилось на 80-90км/ч, я изначально думал, что причина в яйцеобразности резины (хотя вибрация именно появилась поскольку изначально ее не было). И колеса вроде балансируются, но на балансировке просто показали, что резина меняет свой радиус минимум на 5мм. Но не выбрасывать же ее. Приходится ездить на том что есть. Но есть еще причина которая, как я убедился усугубляет проблему, доводя эту вибрацию до резонанса. У меня это был рулевой редуктор, появление люфта в котором очень сильно усилило вибрацию. Обнаружил люфт случайно, меняя вкладыши шкворней. Так вот, регулировка рулевого редуктора привела к потрясающему результату, т.е. вибрация практически ушла и если и появляется, то только на очень ровной дороге, и очень слабая на определенной скорости 85км/ч +- пару километров.
    Регулировать редуктор достаточно просто, но доступ к регулировке очень не удобный. Пришлось снимать кожух радиатора и вискомуфту, а иначе не как ключем работать. При отсоединенной рулевой тяге процедура регулировки с напарником занимает пять минут (напарник крутит руль и проверяет легкость его вращения). Думаю после регулировки проблема с биением уйдет.

    Помогите . Где в Киеве качественно делают правки и обкатки дисков (литых Патриотовских).
    Ни чего не помогает мастера говорят что вся проблема в дисках.

    Читайте также: