U0155 kia ceed

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Airbag > Airbag Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Brake > ESP(Mando)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Brake > Electronic Stability Program

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Immobilizer > Immobilizer

G 2.0 DOHC > Steering > Electronic Power Steering

C1101 - Высокое напряжение АКБ
C1102 - Низкое напряжение АКБ
C1103 - Ошибка напряжения зажигания
C1259 - Ошибка датчика угла поворота
C1261 - Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала
C1603 - Защитное ограничение параметров EPS, перегрев
C1604 - ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1611 - Ошибка времени ожидания шины CAN
C1616 - Ошибка отключения шины CAN
C1617 - Ошибка нештатного значения шины CAN
C1700 - Ошибка кодирования
C1702 - Ошибка вариантного кодирования
C1704 - Сбой ЭБУ, аварийное реле
C1705 - ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
C2101 - Ошибка реле электродвигателя
C2400 - Ошибка электродвигателя
C2401 - Ошибка цепи электродвигателя
C2412 - Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв
C2413 - Ошибка тока электродвигателя

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring

C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
C1300 Нет отклика от ЭБК СКДШ
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой
C1322 Передний левый датчик, перегрев
C1323 Передний правый датчик, перегрев
C1324 Задний левый датчик, перегрев
C1325 Задний правый датчик, перегрев
C1332 Передний левый датчик, неисправность
C1333 Передний правый датчик, неисправность
C1334 Задний левый датчик, неисправность
C1335 Задний правый датчик, неисправность
С1337 Передний левый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1338 Передний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1339 Задний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа
С1341 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний левый)
с1342 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний правый)
С1343 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний левый)
С1344 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний правый)
С1345 Разрыв/КЗ канала переднего левого низкочастотного передатчика
С1352 Разрыв/КЗ канала переднего правого низкочастотного передатчика
С1353 Разрыв/КЗ канала заднего правого низкочастотного передатчика
C1611 Истекло время ожидания сигнала датчика скорости автомобиля (VSS)
C1616 CAN, отключена шина
C1661 Приемник, сбой ЭСППЗУ (EEPROM)
C1662 Сбой автоматической регистрации

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Engine > Engine Control

P0011 Положение распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1)
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1 датчик 1)
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 датчик 1)
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 датчик 1)
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1 датчик 2)
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 датчик 2)
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 датчик 2)
Р0076 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкое напряжение
Р0077 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, высокое напряжение
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень
P0111 Диапазон/характеристика цепи датчика температуры впускного воздуха
P0112 Цепь температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
P0113 Цепь температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение
Р0121 Проблема диапазона/характеристик цепи положения педали / дроссельной заслонки
P0122 Цепь положения педали / дроссельной заслонки, низкое входное напряжение
P0123 Цепь положения педали / дроссельной заслонки, высокое входное напряжение
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 1)
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 / датчик 1)
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 / датчик 1)
Р0133 Цепь датчика кислорода, медленный отклик (ряд 1 / датчик 1)
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2)
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1 / датчик 2)
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1 / датчик 2)
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2), медленный отклик
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1 / датчик 2), нет сигналов
P0170 Цепь датчика кислорода - лямбда-контроллер на пределе (ряд 1)
P0171 Слишком богатая смесь (ряд 1)
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)
Р0196 Диапазон/характеристики датчика температура масла двигателя
Р0197 Датчик температура масла двигателя, низкое входное напряжение
Р0198 Датчик температура масла двигателя, высокое входное напряжение
P0230 Неисправность цепи топливного насоса
P0261 Цепь инжектора цилиндра 1, низкое напряжение
P0262 Цепь инжектора цилиндра 1, высокое напряжение
P0264 Цепь инжектора цилиндра 2, низкое напряжение
P0265 Цепь инжектора цилиндра 2, высокое напряжение
P0267 Цепь инжектора цилиндра 3, низкое напряжение
P0268 Цепь инжектора цилиндра 3, высокое напряжение
P0270 Цепь инжектора цилиндра 4, низкое напряжение
P0271 Цепь инжектора цилиндра 4, высокое напряжение
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания
P0315 Ошибка времени синхронизации сегмента
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)
P0444 Система контроля выпуска испарения - Обрыв цепи клапана управления продувкой
P0445 Система контроля выпуска испарения - КЗ в цепи клапана управления продувкой
P0501 Датчик "В" скорости автомобиля, диапазон/характеристики
Р0506 Система управления режимом холостого хода - частота вращения ниже ожидаемой
Р0507 Система управления режимом холостого хода - частота вращения выше ожидаемой
P0560 Напряжение системы
P0562 Низкое напряжение в системе
P0563 Высокое напряжение в системе
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода "F", низкое входное напряжение
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода "F", высокое входное напряжение
P0650 Неисправность цепи управления контрольной лампой неисправности (MIL)
P0700 Запрос блока TCU на включение лампы MIL / Отправка "сохраненного кадра" на ЭБУД по шине CAN
P1505 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, низкое напряжение на обмотке 1
P1506 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, высокое напряжение на обмотке 1
P1507 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, низкое напряжение на обмотке 2
P1508 Сигнал регулятора зарядка на холостых оборотов, высокое напряжение на обмотке 2
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 DOHC > Transmission > Automatic Transaxle

P0707 Цепь переключателя диапазона АКПП, низкое входное напряжение
P0708 Цепь переключателя диапазона АКПП, высокое входное напряжение
P0711 Рациональность датчика температуры жидкости АКПП
P0712 Цепь датчика температуры жидкости АКПП, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика температуры жидкости АКПП, высокое входное напряжение
P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала
P0717 A/T Цепь датчика частоты вращения входного вала, низкое входное напряжение
P0722 A/T Цепь датчика частоты вращения выходного вала - Обрыв или КЗ (МАССА)
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число
P0741 Открыт клапан муфты блокировки гидротрансформатора
P0742 Закрыт клапан муфты блокировки гидротрансформатора
P0743 Электромагнитный клапан управления муфты блокировки гидротрансформатора: обрыв или КЗ (МАССА)
P0748 Контур электромагнитного клапана VFS - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0748 Цепь клапана А электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0750 Цепь клапана В электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0760 Цепь клапана С электромагнитного клапана переключения передач - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0765 Цепь электромагнитного клапана PCSV-C(UD) - Обрыв или КЗ ("МАССА")
P0880 Сигнал ошибки питания БУТ
U0001 Отключена шина связи CAN
U0100 Отсутствует сигнал идентификации от ЭБУ
P0605 Ошибка контрольной суммы

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.4 DOHC > Air Conditioner > Air Conditioner(Dual)

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.4 DOHC > Airbag > Airbag Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Последние обсуждения по киа сид 1 ed на MyKia.club

троит двигатель

нестабильная работа двигателя.

  • Nataly Portman
  • 08 Aug 2021

приборный щиток

  • krionika
  • 04 Feb 2016

подрулевой переключатель

  • krionika
  • 02 Dec 2015

проставки в пружины


Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2021 mykia.club


Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 - ЕСМ (блок управления двигателем); 2 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 - датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 - датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 - датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 датчик детонации (KS); 9 - обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1. датчик 1); 10 обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 - датчик температуры масла CWT (OTS); 12 - датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 - форсунка; 14 - привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 - электромаг нитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 - регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 - катушка зажигания; 18 главное реле; 19 - реле топливного насоса; 20 - диагностический разъем (DLC); 21 - универсальный разъем


Здравствуйте, Уважаемый!
Для начала попробуйте стереть ошибки и после пробного пуска двигателя или после пробной поездки считать ошибки по новой, далее если по ошибке U0115 нужно проверить приходит ли питание на щиток приборов (проверить провода), если питание приходит, то нужно проверить плату самого щитка приборов или если есть подменный щиток приборов, то его можно установить для проверки. По первой ошибке пока можно ничего не делать. Из за щитка приборов двигатель может не запускаться.

Подменный щиток не прокатит в него прописаны ключи. Самый простой вариант сейчас снимите щиток и пошевелите разъём на нём и пробовать запускать иногда помогает банально лёгкий удар сверху по панели и начинает запускаться это говорит о том что щиток надо менять либо ремонтировать можно сделать и самому если дружите с паяльником нужно пропаять плату с обратной стороны разъёма

Ошибка U0155 у автомобиля KIA была обновлена 19:02. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0155 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.


U0155





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0155 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0155 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0155 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0155 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: