Тойота аурис замена передних тормозных колодок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Замена тормозных колодок Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

Комментарии по теме Замена передних тормозных колодок Toyota Auris

Thiery написал(а)
А когда едишь гул есть? Когда ступиничный подшибник разлетается обычно гул в колесе появляется и такого люфта не должно быть,если разобрал значит загудело меняй подшибник или покупай контрактную ступицу.

Гульмира написал(а)
Все хорошо Но 1) 6 лет катаю Hi-Q на туссане и ни скрипов ни такой фигни как у тебя. Ты бы почистил перед установкой места под колодки - иначе такая же канитель будет - повышенный и неравномерный износ тк их явно закусывает. Себе я подрезал балгаркой ибо ковырять супорт было лень. 2) чем тебе поможет колесо под порогом? 3) пожалей штатный домкрат - его резьбы мне хватило переобуть машину 3 раза, потом он тупо здох+ конструкция не жесткая нифига. То ты такой правильный и меняешь раз в год тормозуху, то нефигово рискуешь машиной и собой, еще раз - штатный домкрат для замены пробитого колеса, а не проведения работ. 4) шлангу тормозному твои действия не понравились 5) Сил нет рукой открутить колесо? Покупай балонник тогда. 6) а вот резьбу на гайках колесных надо чистить и не прыгать на гайке - сам не соображаешь куда твое усилие давило?

Сильвестр написал(а)
У меня на одном из дисков сильно заметны борозды, а другие диски гладкие как зеркало практически. Пробег всего 37тыс км, стоит оригинал. Хс60 авто. С чем может быть связано? Видео отличное!)

Маркос написал(а)
это АБС. У самого такое же : плавно нажимаешь на педаль - тормозит плавно, равномерно. А если резко на педаль нажать - скрежет, и отдает вибрация по педали. Это нормально. id 'Ответ АвтоВестям помог найти Максим Неупокоев - менеджер по обучению российского представительства марки Porsche: 'Давлением в тормозной системе управляют специальные клапаны, расположенные в блоке управления АБС. Когда система срабатывает, один (или несколько) из них сбрасывает давление, чтобы разблокировать 'свое' колесо. Человек в этот момент продолжает удерживать педаль тормоза (все работает очень быстро) - система, чтобы возобновить торможение, закрывает клапан и с помощью специального насоса восстанавливает давление. За одну секунду современные АБС могут 10-15 раз сбросить и снова поднять давление - и столь частое срабатывание клапана вызывает высокочастотную пульсацию. Ее-то мы и чувствуем - одновременно ушами и правой ногой'. То есть неприятный звук скрежетания ни что иное как звуковая вибрация от работы клапанов - сбрасывания и накачивания давления. Кстати, по словам Максима, помощью антиблокировочной системы пользуются в том числе и пилоты самолетов - причем система, установленная на среднестатистическом авиалайнере, работает по той же схеме, что и автомобильная.'


Добрый день всем. Не могу не поделиться проблемой с которой столкнулся самостоятельно меняя тормозные колодки. Передние поменялись классически без проблем. Задние я поменял спустя сутки. На втором заднем колесе за 20 мин. Оказывается, чтобы утопить поршень заднего суппорта, поршень необхдимо поворачивать и одновременно давить на него. Для меня это было открытие. Я честно задавал в поиске замену колодок по Corolla или Auris, но натыкался лишь на передние колодки. Случайно увидел, что на Almera нужно поворачивть поршень и стал задавать поиск по проблеме, а не по модели. У многих машин такие конструкции, но про Corolla или Auris ни одного упоминания не увидел. Для того, чтобы давить на поршень, я взял металлическую пластину примерно 3х7 см с отверстием в центре, болт примерно 7 см в длину на М10 и соответствующую гайку. Надел пластину на болт, накрутил гайку до половины длинны и вставил в суппорт. Пластину с гайкой расположил под "рогатиной" пассивной стороны суппорта, а резьбовой край болта уперлась в поршень. При закручивнии, гайка прижимает пластину к "рогатине", а болт, соответственно, жмет поршень. Гайку очень сильно затягивать не нужно, 2-3 движения ключом. Затем поварачиваем поршень на 1/ 2 оборота. Болт уже перестает упираться в поршень и подтягивем гайку сильнее. Циклы повтряются пока поршень не будет утоплен. Поршень можно поворачивать и пасатижами, но тогда поцарапанные края могут повредить пыльник. Я брал велосипедный ключ для регулировки руля по оси. Очень важно. Правый поршень нужно поворачивать против часовой стрелки, а левый по часовой. Чуть позже скину фотку как болт расположился в суппорте.


to Valerian: доброго времени суток. Огромное спасибо за отзыв, помещен в FAQ. Фотографии можете пускать прямо в комментарии ниже, они прикрепляются.






to MGA-51-1: Они в регулировке не нуждаются. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email




Цитата:| Кому: Денис Григорьев Процедура замены масла очень проста, главное иметь необходимые приспособления (ключ, емкость для сбора масла, шлангу и воронку для залива масла, причем сделанную из подручных материалов) . Машину даже можно не гнать на яму, поскольку сливное отверстие находится за левым .

Ну тут проблема может заключаться в любом месте. Для начала проверь лампочки, если целые, то проверь всю цепь на наличие напряжения. Также можешь снять переключатель, там на его нижней части будет беленькая крыжка, ее сними и увидишь продольные пластины это контакты, которые могли разработаться, в открытом .

Чужой компьютер

Просмотр темы 13

Какие тормозные колодки и диски ставить?

Лиана Саакян

Подскажите

Нравится Показать список оценивших

Алёна Алёнина

Тот же вопрос)))

Нравится Показать список оценивших

Алёна Алёнина

Поставила Nibk и диски и колодки.

Нравится Показать список оценивших

Иван Евсеенко

Передние советую Advics SN108P , не свистят и не пылят, отично выполняют свою функцию, стоят относительно не дорого, производство - настоящий Japan. Не то что Nibk или там Masuma и прочие Linx!

Нравится Показать список оценивших

Константин Чемисов

По Дискам меняю NK перед зад. колодки HI-q версия Hagen/ диски есть с антикорозийной обрпботкой но и обычнве если медяшкой смазать не ржавеют . и так уже второй круг по ниим пробег 160 полет нормальный

Передние тормозные колодки Тойота Королла

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

Передние тормозные колодки Тойота Королла старые и новые

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

Необходимые инструменты

Инструментов нужно немного:

Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как менять задние тормозные колодки

Дисковые тормоза

  1. Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Потяните вверх освобождённую деталь

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Выньте истёртые колодки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Утопите пластину вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Жестяная пластина должна быть внутри механизма

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Затяните крепёжные болты

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

Видео по работам в помощь начинающим

Барабанные тормоза

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Используйте отвёртку как рычаг

Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей

Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Круглогубцы будут даже удобнее

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксируйте гайку от проворота

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите второй фикастор

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Отсоединяйте детали последовательно

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите тросик ручника

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Стрелкой указана демонтируемая деталь

Извлеките её с помощью отвёртки.

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Снятие задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите деталь на новый расходник

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Поместите тросик на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Обе колодки должны попасть в посадочные места

Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Лучше, если мелкие расходники будут новыми

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Установите пружину на место

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Соедините детали пружиной

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Проведите аналогичные работы

Монтаж задних тормозных колодок Тойота Королла

Закрепите снятую крышку

Ремкомплект пружин для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

Новая распорная планка для замены задних тормозных колодок Тойота Королла

Распорная планка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)

Как поменять передние

  1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.

Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Фиксаторы помогут в регулировке

Они не позволять неправильно разместить накладки.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Новые расходники на месте

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Отожмите тормозной цилиндр

Если остались вопросы, смотрите видео.

Как заменить: видеогид

Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

Полезные советы

С данной инструкцией вы самостоятельно поменяете колодки на Тойота Королла с любым типом тормозной системы. С барабанными, конечно, придётся приложить больше усилий, но делать это нужно реже. Главное — не спешите и тщательно очищайте все компоненты тормозов в процессе замены.

Читайте также: