Тюнинг мерседес 814

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

Mercedes-Benz 814

Экстерьер

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Интерьер

В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.

Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.

Двигатели

Конкуренты

Плюсы и Минусы

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.

К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:

  • Длинную колесную базу
  • Отсутствие возможности регулировки руля
  • Тихоходность (идеальная скорость — 70 км/ч)

Мерседес-Бенц 814 технические характеристики

Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:

  • Страна производитель — Германия
  • Производство — структура холдинга Даймлер АГ -Мерседес-Бенц
  • Тип кузова и кабины — грузовой, колесная формула 4*2, привод задний
  • Число мест — 2 или 3
  • Двигатель — дизельный, рядный, шестицилиндровый, 12-ти клапанный, на 4,25 л. С турбонаддувом и интеркулером, на 136 лошадиных сил и оборотиcтостью 1400 Н/м
  • Топливный бак и расход топлива — на 70 л. Со средним потреблением 16-18 литров на 100 км
  • Длина — 6,33 м
  • Высота — 2,7 м
  • Ширина — 2,2 м
  • Вес — 7 т
  • Грузоподъемность — 3,9 т
  • Оптимальная скорость — 70 км/час
  • КПП — механическая пяти- или шестиступенчатая
  • Тормозная система — дисковая
  • Колесные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5
  • Радиус поворота — 6,7 м
  • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3

Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб.
Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.

Заключение

Сравнивая МБ 814 с МБ 813 Атего сразу необходимо отметить следующие их отличия в пользу Атего:

  • Более современный автомобиль среднего класса, использующий в управлении больше электроники
  • Грузоподъемность почти в два раза (до 8 тонн). А вес в 3 раза (до 23 тонн) выше чем у 814
  • КПП 9-ти ступенчатая, скорость без ограничителя — до 130 км/час

Вместе с тем M-Benz 814 отличается от Атего существенно лучшим показателем цена-качество. Более слабой подверженностью внешнему воздействию окружающей среды и так называемого человеческого фактора.


Собственно кто что знает за Mercedes 814, а именно с 6 литровым мотором, сколько он должен жрать соляры, масла, какие подводные камни и так далее

На том что буду смотреть, будка цельномет, гидроборт, владелец говорит расход : от 20 и до 22-24 литров соляры и на 1000 км 2 литра масла, думаю если говорит 2 значит +- еще 2 литры


фото не мое, спионерено с тырнета

Recommendations

Comments 60


Лучшая машина в своем сегменте. Двигатель очень надёжный, даже не знаю что нужно сделать чтоб его ушатать. Больных мест за 5 лет эксплуатации не замечено. Довезёт куда угодно. Дёшево и сердито. Расход примерно 16-18 литров был у меня. Единственное, зимой заводил с эфира.


именно что хочу смотреть, расход соляры от 20 и выше, но там гидроборт и как я понял владелец на нем не ездит, а водитель, может конечно водитель ему навешал что расход 20+


У меня тоже был с бортом. Может водила сливает. Он не должен столько жрать



У меня был 1114, чистый пятитонник, И колёса на 19.5, а не на 17.5 как у 814 он-4 тонник, И пять тонн таскать, ухоркаешся под ним лежать) Движка была ОМ366 без турбы, вечный мотор, масла не жрал, Если брать в расход что от замены до замены остаток с канистры 20л. а это 4л на 25 тыс. не сапунил, расход соляры 18л, что пустой что груженый. но 139 лошадей конечно маловато, ОМ366LA это самый лучший вариант. Машина трудяга, надёжная, только с такой грузоподъемностью она сейчас никому не нужна.


1114 для меня очень большой, да и не заплатят по его стоимости ((( или будут пытаться нагрузить под 8 Т


1114 не 8тонн, это чистый 5тонник.



У вас в стране очень много вкусных экземпляров!


фиг знает, с работой точно не лады )




хули там еще смотреть с таким расходом масла. каждый двиг с пробего полляма имеет право подкушивать масло, но 2л на тыщу.это же зло. зачем такое брать?


у меня такой же только турбовый мотор, расход всегда 20,зимой летом, пустой груженый-20.
масло уходить начинает после 15к пробега, поэтому и меняю его каждые 15к.
мотор 366 турбо без интеркулера.
у тебя такой же тут, только не турбовый.



выходит если расход на 1000 — 2 литра масла он значит уже на подходе, соляру жрет можно сказать по госту ) блин не везем мне с мотором ) какой именно там стоит я не знаю, знаю только что или 6 литровый вернее как я понял со слов владельца 5,9 объем


Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.


не не не, машина нужна чтобы заменить по работе 609 (тот хочу потихоньку капиталить)


Мотор такой же, как на 609, только на 2 цилиндра больше)))). В остальном один в один)))))




Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.

если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?


4.3 это насосфорсунки если мне не изменяет память. Заколебаешься с ними.


С какого .уя? И насос форсунок там нет. Там есть отдельно 4 насоса (PLD) и 4 обычных механических форсунки.


Я же сказал что не уверен что там насосфорсунки, а с какого .уя я не знаю, может с соседского. )))
Видимо люди которые мне говорили что 4.3 гемор тот ещё и имели в виду эти насосы PLD.

И ты что, реально веришь что 814 берётся что бы лить туда соляру Евро5? )))


Ну если с канистр и совсем дерьмом не заправляться, то проблем не будет. А почему бы и не заправляться евро 5? Для примера, я если на Питер хожу, заправляюсь на Нести и пару канистр беру с собой. Так вот Питер — Москва груженым мне хватает 80л+-5л (эвакуатор парусности нет, мост стоит тяговый скорость 80-95).


если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?

У 904 дорогие PLD секции, всё остальное в принципе мозг не делает. А PLD страдают только из — за хренового топлива. У меня на варио стоит 904 никакого сильного гемора он мне не приносил, а он у меня уже 7лет.


на спидометре 430 тысяч, но по какому кругу х.з.


На 430 у него расхода быть вообще не должно, я на 609 первый раз поршневую поменял примерно на 1.4млн км пробега, по причине низкой компрессии и расколотого эфиром поршня, после замены он у меня проехал ещё около 200, расход был на момент продажи около 3х литров на 10000км


у меня более на порядок больше 3х литров (


кореш мой на таком работает .работа каждый день капиталит мотор кожный год весной
лошадок мало будка у него 35 кубов как навалят пипец аж жалко


из-за этого хочу 4,3 с турбиной, но пока только такой вариант (


турбина ещё больше усугубит ваше положение


Почему если не секрет ? но кроме ее обслуги (на турбовых не ездил, особо по ним не шарю)


не секрет ресурс у мотора меньше .стоимость турбины зашкаливает учитывая курс .интервал замены масло укорачивается

Дизайн


Салон



Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

814-й после 1996 года


EcoPower

Трансмиссия

Коробок передач у грузовика всего две, и обе они механические. Трансмиссия разрабатывалась фирмой ZF (сейчас эта компания производит поставки КПП для современных КамАЗов 5490). Первая коробка рассчитана на 5 ступеней, вторая – на 6. Ресурс трансмиссии сопоставим с двигателем. Обе коробки имеют высокий запас прочности.

Отзывы

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.



Заключение

На вторичном рынке доступны разные ее модификации. Есть как короткие версии-одиночки объемом 36 кубических метров, так и длинномеры на 100 кубов (продаются в сцепке с прицепом — 60+60 м 3 ). Перевозчики советуют покупать тентованный кузов-штору. Желательно наличие сдвижной крыши и ворот. Это облегчит открывание верхней загрузки. В приоритете также наличие надкабинного спальника и автономного отопителя.

Читайте также: