Транзит 310 и 350 разница

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Привет всем участникам форума! ,нужна информация по разнице автомобилей 350 и 450 ,планирую к покупке (для работы - крепить прицеп груженный ,по выходным поездки в лес и путешествия ),но не могу определится :
1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?
2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США
в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )
и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)
Заранее спасибо Всем за рекомендации.

Тимур

dieseltruck driver

Tim054

Участник

Я тоже выбираю между 350 и 450!
Знаю точно, что у 450 главные пары-4.3, а у 350 главные пары-3.73!
Кажется у 350(спарка конечно) чуть меньше грузоподъёмность и масса буксируемого прицепа, но совсем не значительно!!

У меня пока всё в пользу 350ого, основная причина - ГП! Думаю гп-4.3 на 450ом будут уж сильно медленные!!

Тимур

dieseltruck driver

ГП могут быть разные.
на 350 бывают 3.73, 4.11 . возможно еще какие то полегче или тяжелее
точно так же у 450
надо по вину смотреть или по бирке на мосту

derby

Новичок

Tim054

Участник

Тимур,
на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!
А на 450 только дизель. только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.


derby,
Двигатели(обороты) одинаковые, коробки тоже. Следует, чем выше передаточное число ГП (в нашем случае 4.3) тем медленнее скорость вращения, больше мощности (более "тяжёлый", более долговечный мост, т.к. менее нагруженный) на задних колёсах.

derby

Новичок

Добрый день ,так еще получается и здесь какая то не разбериха ?

Тимур,
на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!
А на 450 только дизель. только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.

Tim054

Участник

Что именно не понятно? на официальном сайте можно всё увидеть в "Build & Price"

topbaner

Участник

Привет всем участникам форума! ,нужна информация по разнице автомобилей 350 и 450 ,планирую к покупке (для работы - крепить прицеп груженный ,по выходным поездки в лес и путешествия ),но не могу определится :
1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?
2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США
в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )
и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)
Заранее спасибо Всем за рекомендации.

Скажи, а вопрос таможенного платежа для тебя судя по всему не актуален? плюс - минус 15000$ - не играет роли?

Tim054

Участник

Скажи, а вопрос таможенного платежа для тебя судя по всему не актуален? плюс - минус 15000$ - не играет роли?

А разве на них таможня разная?
я был в таможне и они сказали грузовики таможатся: 25% от таможенной стоимости плюс 18% ндс. короче получается если трак стоит около 65000$ то таможня состовляет около 1млн.р!

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

Ford Transit

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

Ford Transit

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Ford Transit

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.


Плюсы

Комфортный салон и хорошая управляемость

Минусы

На новой машине, минусов быть не должно

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошие характеристики, известный бренд и нормальная цена


Ремонт

Доброго времени суток! Прошёл обкатку, успел уже привыкнуть к машине и столкнулся с небольшой проблемой. Во время рейса, у меня на панели приборов загорелись сразу два датчика. Датчик стабилизации и abs. С такими проблемами ещё не сталкивался, да и когда с тормозами что-то случается лучше не рисковать. Поехал по гарантии к дилеру, начали смотреть. Оказалось, что каким-то образом перебился провод который идёт на датчик abs. Странно, что когда я проходил первое ТО этого не заметили, так как это в этом месте всё было отчётливо видно. Мастер сказал, что я с такой проблемой у них не первый и не последний) Неприятно когда на новой машине такое происходит, но хорошо что ничего серьёзного не случилось. Спросил ещё по поводу расхода, почему он такой большой. Сказали, что через 1-2 тысячи км он должен выровняться до нормы. Странно конечно, обкатку то я прошёл… Придётся подождать. Эти пару тысяч за неделю или полторы я спокойно проеду, посмотрим изменится ли расход.

Сервис

upd
Как мне и сказали я проехал 2 тысячи км. Расход как был 13 литров по трассе так и остался (а в городе вообще под 17), поэтому пришлось ехать к дилеру. Оставил им машину, сказали что завтра позвонят. На следующий день набрал им сам, узнал что они только начали проводить диагностику, и что в течении пары дней всё сделают. Я из-за этого не мог работать, поэтому попросил их поторопиться. К следующему вечеру позвонили, и сказали что можно забирать машину. Как оказалось, причиной был датчик положения дроссельной заслонки. Он показывал, что в движок идёт больше воздуха чем на самом деле, и поэтому впрыскивалось больше топлива. Выехал от них и посмотрел расход, 11 литров по городу. Это гораздо лучше чем 17, поэтому можно смело приступать к работе.

Тюнинг

И снова доброго времени суток, появилось немного свободного времени и поэтому хочется рассказать с чем мне ещё пришлось столкнуться. В последнее время начал замечать, что у машины динамика стала похуже и на 1500 – 2000 оборотов она подёргивается. Сначала думал, что топливо попалось плохое, но после нескольких заправок на других АЗС проблема не прекратилась и мне пришлось ехать к дилеру. Пару часов они возились и сказали что теперь всё в норме. Обошлось всё промывкой топливной системы. Я их спросил, из-за чего такое могло случиться, если я заправляюсь на брендовой заправке хорошей солярой. Сказали, что у нас всё топливо плохого качества, только большинство машин его переваривают нормально, а транзит плохо.
Когда я только купил машину, коллеги работающие на таких же фордах советовали лить соляру только на брендовых заправках, а не где мы обычно другие машины заправляли. Говорят, что несколько раз возникали проблемы по топливной системе, у кого-то всё ограничилось промывкой, а кто-то попадал на новые форсунки и ремонт тнвд. Больше пока рассказать нечего, если буду что-то устанавливать в машину, допишу сюда все подробности.

Тюнинг

Электрический Ford E-Transit: 350 км на одной зарядке


Петр Грибачев

О том, что Ford разрабатывает полностью электрический вариант Транзита, было известно давно: его прототип я видел еще полтора года назад на большой фордовской презентации в Амстердаме. Кроме условного понимания, что внешне электрофургон практически не будет отличаться от дизельных аналогов, другой информации о новинке тогда почерпнуть не удалось: большой секрет! Ну а теперь все завесы сняты — электрический Transit представлен официально.


Справедливости ради отметим, что электромобили на основе Транзита выпускались и раньше: небольшая немецкая фирма StreetScooter еще в 2017 году начала переделку фордовских шасси с огромными 20-кубовыми кузовами-будками в электромобили. Заказ аж в две с половиной тысячи таких машин предназначался для немецкой почтовой службы Deutsche Post.


Этот электрический грузовичок построил не сам Ford, а немецкая компания StreetScooter

Один из таких почтовых Транзитов я также видел в Амстердаме: качество переделки оставляло желать много лучшего, но заявленный запас хода у того фургона составлял целых 200 км — больше, чем у электрических версий Спринтера или Крафтера.


Ну а серийный электрический Transit обещает серьезно увеличить этот показатель. Он оснащается батареей емкостью 67 кВт·ч. А в цикле WLTP на одном заряде батарей фургон (с девятикубовым кузовом) может преодолеть уже до 350 км. Благодаря бортовому зарядному устройству мощностью 11,3 кВт полностью зарядить батарею от обычной розетки можно будет за восемь с небольшим часов. При подключении к станциям быстрой зарядки мощностью до 115 кВт с постоянным током время восполнения заряда с 15 до 80% составит чуть больше получаса.

Интересны и характеристики электродвигателя: похоже, что новый электрофургон отнюдь не слабак. Мотор выдает 198 кВт пиковой мощности и 430 Нм крутящего момента. При этом интересно, что привод осуществляется на заднюю ось, а задняя подвеска полностью новая — независимая. И чтобы такая мощность не использовалась вхолостую, помимо обычного режима движения, будут предусмотрены также и энергосберегающие.


Архитектура передней панели не изменилась, но экран в центре стал 12-дюймовым


E-Transit можно будет использовать как "пауэрбанк", подключая к нему различные устройства через розетку в кузове

Заявлено, что E-Transit будет предлагаться в 25 различных вариантах, среди которых цельнометаллические фургоны с кузовами объемом до 15,1 кубометра грузоподъемностью до 1,61 т, а также шасси с одно- и двухрядными кабинами, которые смогут взять на борт почти две тонны груза. Полная масса самых тяжелых версий — 4,25 т. Для всех версий на батарею и высоковольтное электрооборудование будет предоставлена восьмилетняя гарантия, а техническое обслуживание будет необходимо проходить раз в год вне зависимости от пробега.


Вот только появления серийных электрических Транзитов пока придется подождать: заказы начнут принимать ближе к концу следующего года, а живые машины у европейских дилеров окажутся лишь весной 2022 года. Что же до нашего рынка, то появление в России столь сложного и очевидно недешевого электрофургона крайне маловероятно.

Читайте также: