Как снять заднее сиденье киа селтос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ребят, на Киа Селтос регулируется наклон спинок задних сидений? или не во всех комплектациях?

Во всех комплектациях и только в двух положениях. Точнее замок на спинках задних сидений имеет два положения.

На сайте пишут, что это стандартное оборудование, т.е. во всех комплектациях

не регулировка а два варианта наклона)

Чери Тигго 8. Противоречивый конкурент Киа Селтос. Лиса рулит

КИА СЕЛТОС ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

KIA Seltos с мотором от Соляриса. Топ за свои деньги.

Взял Kia Seltos автомат, не вариатор!

Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?

Много лет - это сколько?

А вот и не правда, у меня январь 2021 года. престиж, там залит розовый.

Обзор Кия Селтос:Вариаааааторррррр. Обзор окончен))))

Ждём к себе в сервак на ремонт.

Вареатор который вотвот загнеца в камплекте

Свежие вопросы на форуме

    спросил (а) Вадим, 16 часов назад. спросил (а) Александра, 10 месяцев назад. спросил (а) Прохор, 1 год назад. спросил (а) Александр, 1 год назад. спросил (а) Саша Аксенов, 1 год назад.

Подпишись на группу вконтакте

Свежие обсуждения

  • СК к записи Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?
  • Степан к записи Антифриз КИА Селтос 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
  • Мурат Шаов к записи Все о новом KIA Seltos за 10 минут
  • Стасян TV к записи Все о новом KIA Seltos за 10 минут
  • Расим Мингазов к записи Все о новом KIA Seltos за 10 минут

Новое на сайте

  • Многозадачный ковш МВ SCREENER, статья от ТД Технокомплект
  • Киа Селтос в комплектации Edition Plus — что входит и сколько стоит
  • Зачем машине нужны ветровики
  • Почему в комплектации машины обязательно должны быть брызговики
  • Все о новом KIA Seltos за 10 минут

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. ПринятьПолитика конфиденциальности

Как известно, KIA и Hyundai - по сути, единая компания, и по большинству моделей, которые продаются в РФ, у них есть "братья-близнецы" (ну или сестры, кому как нравится). Солярис и Рио, Спортаж и Туксон, Соренто и Санта Фе. Но до недавнего времени у нас в РФ не было в продаже близнеца Hyundai Creta, а Creta уверенно входит в число бестселлеров в своем сегменте.

Машину ждали и, даже несмотря на последовавший карантин и общий спад автомобильного рынка, - эта модель KIA пользовалась и пользуется сейчас высоким спросом.

Все известные СМИ и блогеры выпустили свои обзоры на Селтос, были как положительные, так и отрицательные рецензии.

Кстати говоря, негативных рецензий было достаточно много, что необычно для новой модели-иномарки. В основном Seltos ругали за вариатор, отсутствие шумоизоляции и отделку салона. Поэтому мы на этих недостатках останавливаться не будем. Ведь, с другой стороны, массовых отзывов и поломок вариаторов пока не зафиксировано, а рассуждать об отделке и шумоизоляции в модели бюджетного сегмента как-то странно.

Хотя цену KIA Seltos уже не назовешь бюджетной, ведь уже на старте продаж стоимость машины была существенно дороже, чем Creta, и в течение 2020 года цена Селтоса, как и большинства продаваемых у нас моделей всех брендов, только росла.

На текущий момент цена на Seltos в комплектации Luxe начинаются от 1.4 млн рублей с младшим двигателем 1.6л. и АКПП.

Кстати, именно такую версию многие потенциальные, а также уже и реальные покупатели считают оптимальной, мы с ними согласны, но на выборе комплектации сейчас не будем останавливаться, это тема отдельного материала. Заметим только, что верхний порог цены на KIA Seltos на сегодня уже, к сожалению, перешагнул планку в 2 млн рублей, и это без учета предустановленных опций, которые официальные дилеры очень любят навязывать, особенно в регионах.

Но предположим, что цена вас устраивает, машина понравилась, на тест драйве вы были и уже решились на покупку.

К чему нужно быть готовым при эксплуатации KIA Seltos?

До недавнего времени об этом было известно немного, так как старт продаж пришелся на весну, и большинство владельцев приобрели автомобиль в теплое время года и, соответственно, в настоящее время переживают с ним первую зиму. И именно о зимней эксплуатации немало нареканий.

В автомобиле есть "теплые опции", но их работа далека от идеала и имеет ряд неудобных особенностей. Во-первых, подогрев сидений не включается с автозапуском, хотя на том же Soul это возможно. Далее, чтобы при автозапуске включить подогрев руля и стекл и зеркал нужно закрыть дверь. Таким образом, получается такая многоходовка: подходите к машине с запущенным двигателем, но, чтобы включить обогревы, - вам нужно сесть в нее и закрыть двери! Потом уже выйти и приступить к очистке от снега.

Работа автоматического климат контроля не у всех поддается логическому объяснению: алгоритмы подачи холодного и горячего воздуха могли бы быть более четкими, с европейскими марками не сравнить.

Еще один нюанс - тройные (не веерные) форсунки омывателя, - они малоэффективны, неудобны при прогреве, большой расход жидкости.

Передний парктроник: в снегопад при езде в обычном городском трафике его придется отключать, так как будут постоянные ложные срабатывания.

В мороз часто наблюдаются скрипы подвески, салона. Салон, к слову, прогревается небыстро, но есть один лайфхак - некоторые владельцы на время зимней эксплуатации вынимают салонный фильтр - прогрев происходит намного быстрее и климат в салоне лучше, нет запотеваний и наледи на стеклах. Но это не применимо в мегаполисах с высоким уровнем загрязнения воздуха.

И самое неприятное, что случалось в морозы - это проблемы с пуском двигателя. Возможно, была бракованная партия аккумуляторов, но жалобы владельцев на эту тему были массовые: аккумулятор откровенно слабый, а гарантия на него только 6 месяцев. Повезло тем, у кого зима наступила раньше, чем истекла эта гарантия, а остальным пришлось менять аккумулятор за свой счет.




Девять лет и пора было уже и заменить прежний авто. Я не хочу называть его марку, однако скажу: это 2,5 литра 127 л.с, кроссовер 4 на 4 с МКПП, 2010 года. Полезли всякие неприятности, типа поломки пластмассового штока педали сцепления, замены своей и пр. но крупных проблем не было, однако: РЕСУРС. Ресурс тает с каждым километром и за годы эксплуатации агрегаты, которые не меняются с момента покупки, становятться все менее и менее надежны. В один прекрасный (или ужасный)) момент что то стучит, что то отказывается работать и требует замены. И хорошо если дом рядом. Обратили мы взоры на известномого и относительно доступного на сегодня производителя: КИА. Тем более что супруга уже два года катала КИА -Пиканту. Критерии выбра были: современный автомобиль, для города (теперь уже только с АКПП) , для снега (его у нас предостаточно), для лета, что бы не задумываться куда пихать велосипеды (опять же зимой лыжи) ну и проехать до гаража и дачи)). Легковые и типо- кросоверы отпадают. Остается Спортитж и Селтос. Это по деньгам и не по цене квартиры)) Спортидж супруга отшила сразу. (Женщины- не разгаданная тайна). Остался Красавчик Селтос. В нормальной современной комплектации Престиж, 2 литра 150 лс. Прокатились на Селтосе и оно зацепило! В общем и целом все достойно и современно.Тут за не огромные деньги есть и навигация и три режима движения, подогревы всех сидений, регулируемые задние спинки и тадададам!- обогрев лобового стекла (прощай утреннее обдирание стекол), светодиодный свет по кругу(прощай лампочки) приличная акустика ну и всякие прочие приятности. Смущало: вариатор. Вдохновляло: вариатор веже цепь, а не ремень.Старую машину приняли сразу в счет стоимости. Недостающее добрали у банка и через три дня забрали Красавчика в пользование. По сравнению со старым авто- ну шикардос. В машине тишина. Реально не слышно ни двигателя, ни трансмиссии на ходу. Режим движения NORMAL это обороты не выше 1500-2000. Соответствеено если вы хотите ехать опережая поток, то переключайтесь в SPORT, обороты поднимаются до 2500-и выше. Поведение машины становиться сходно с обычным режимом "не электронных авто." Двигатель легко крутиться и не душиться элекроникой. В ECO не ездил. Видимо это не для города. Соотвественно режиму меняется и вид приборной палели. Не перепутаешь и не забудешь, что ключил SPORT)). Порадовал багажник: ниша что под запаску вместила ВСЕ, что раньше у прежней машины летало по нему туда сюда. Ну наконец то пустой базажник! Но все с собой! Велосипед при снятом переднем колесе влезает в салон без скрипа. И еще один сверху и сбоку. Интересно, что при сложенных задних сидениях образуется еще место между передней спинкой и задним диваном, так как заднее седенье не откидвается вперед. Тоесть при относительно не большом кузове места в Селтосе реально больше чем в прежнем, большем по размеру, автомобиле! Кое что конечно не радует, скажем сэкономили на подсветки бардачка, на электронном стояночном тормозе и датчике дождя (в этой комплектации) однако нет предела совершенству. Ну а кто не пользовался этим всем перечисленным, тот и не страдает! По трассе Селтос идет шустро, по снежной каше не гуляет и не болит голова какой там привод включен. Светодиодный свет хоть и с заметной фрагментарностью( как мне кажется), однако он не идет ни в какое сравнение ни с линзами, ни (тем более) с обычными фарами- лучше однозначно.Особенно когда осень, темнота и серый асфальт, так как свет белый.

Читайте также: