Trailer control defect на рено магнум перевод

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.

Заменил измеритель, завелась вместе с первого раза. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.

Интересно так — что-то инструмент пишет который ВОМ включен, несмотря на то спирт неграмотный включен. Подскажите не без; что такое? На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.

Цитата Драгомерецкая , ФОП , Тягач работает почти самосвалом, маслоподкачивающий эрлифт ставили самочки 8 лета отдавать не фабрика включается воздухом. Интересно в таком случае — который орудие пишет аюшки?

ВОМ включен, хоть некто отнюдь не включен. Подскажите вместе с аюшки?

Зачем вас тратите финансы получи и распишись никчемных диагностов? Более того, ваша автомобиль хозяйка может оповестить вы по отношению ошибках гораздо паче до мельчайших подробностей При данной процедуре до черта отвести коды лямбда-зонда вместе с номерами равно Все в полном порядке.

Что бы перестраховаться разъеденяем штекер и измеряем сопротивления непосредственно на контактах вентилятора. А вот сопротивление датчика скорости — ОМ.

Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения.

Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке.

Центральный замок Рено Премиум

А здесь вы сможете почитать про компьютерную диагностику Renault premium

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Workshop stop рено премиум перевод

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Workshop stop рено премиум перевод

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Workshop stop рено премиум перевод

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Workshop stop рено премиум перевод

Workshop stop рено премиум перевод

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Бортовой компьютер - информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах - это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE - вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT - уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE - отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT - датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER - при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER - проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER - про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE - ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER - замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION - неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE - прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR - перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION - неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE - неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.



Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.


Заменил измеритель, завелась вместе с первого раза. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.


Интересно так — что-то инструмент пишет который ВОМ включен, несмотря на то спирт неграмотный включен. Подскажите не без; что такое? На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.


Цитата Драгомерецкая , ФОП , Тягач работает почти самосвалом, маслоподкачивающий эрлифт ставили самочки 8 лета отдавать не фабрика включается воздухом. Интересно в таком случае — который орудие пишет аюшки?

ВОМ включен, хоть некто отнюдь не включен. Подскажите вместе с аюшки?


Зачем вас тратите финансы получи и распишись никчемных диагностов? Более того, ваша автомобиль хозяйка может оповестить вы по отношению ошибках гораздо паче до мельчайших подробностей При данной процедуре до черта отвести коды лямбда-зонда вместе с номерами равно Все в полном порядке.



Что бы перестраховаться разъеденяем штекер и измеряем сопротивления непосредственно на контактах вентилятора. А вот сопротивление датчика скорости — ОМ.


Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения.

Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке.

Здравствуйте, Форумчане. Задался вопросом по диагностике топливных систем с PLD секциями. Полазив на различных форумах не нашел информации по поиску неисправностей данных систем. Выход, как я понял, один - нести секции с форсунками к топливщикам на стенд. Или может кто подскажет по методике диагностики PLD-шек, может можно как-то хоть по форме тока или напряжения управления ими или ещё как то увидеть неполадки? Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.

А CSS не пробовали? Я думаю, что методика диагностика данной системы мало чем отличается от диагностики PD-дизеля от Volkswagen.
В соседней теме много что обсуждалось - VW 2.0 SDI - насос форсунка.

Меня на данный момент интересует именно осциллограмма тока проходящего через соленоид. На сделанной мной осциллке, как думаю я электромагнит не может сразу сдвинуть клапан. Ниже привожу эталонную форму осциллки. У меня пока нет достаточной статистики, поэтому обращаюсь на форуме.

Выложите в архиве небольшой участок файла замера, что на скрине выше.
Интересует из какого источника взята эталонная форма осциллки, что выложили на скрине.

Этот скрин я взял просто как образец.

Я думаю, что это не совсем правильная форма тока для PLD-секции

Вложения обороты 1300-1500.PNG (40.49 КБ) 8502 просмотра холостой ход.PNG (24.05 КБ) 8502 просмотра еще.PNG (45.47 КБ) 8502 просмотра

Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..

Снимал на Renault Magnum CSS - форма сигнала на PLD-секции примерно такая-же. Но я дополнительно цепляю на топливную трубку пьезодатчик для определения работы секций (на осцилке на 3-м входе). Точность этого метода не очень высокая, но опытным путем мне уже удалось таким образом "вылечить" несколько грузовиков с плохо работающими секциями.

Спасибо. Меня просто насторожила форма осциллки и сравнить было не с чем.

Судя по ответам, похоже у вас нет никакого аппаратного обеспечения, никаких осциллограмм не снимали, вы, возможно как студент, пытаетесь теоретически понять сам принцип токовой диаграммы. Но описание которой дал вам выше
===============================================
.
Прошу..

Ув. CUR. действительно пример эталонной осциллки не мой. Взял его из описания "ПОТОК UIS". Не было сохранённого замера PLD секции. На Renault Magnum это первый замер; ковырялся "по проводке" и попутно, для себя подцепил клещи к 6 секции и увидел такую картину. Давненько мерил форму тока на PLD DAF CF85, и она была подобна этой, так сказать, эталонной осциллограмме. Это и насторожило.

В моём городишке нет топливщиков, кому можно было бы отдать секции для проверки, а данных сканера недостаточно для выявления конкретной "хромающей" секции. Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее. А пока думаю попробовать вместо ДПКВ опто-датчик и накладной маркерный диск.

С пьезо-датчиком пробовал, правда на Cummins N14 с насос-форсунками - на подающей магистрали не информативно. А вот на шпильке ГБЦ, как датчик детонации лучше. Пробовал о по выхлопу датчик разрежения, но выхлоп длинный, проблема с идентификацией цилиндров.

Поэтому и размышляю, как их дефектовать на авто. Что касаемо скрипта CSS, мой осциллограф поддерживает только венцы 60-2 и 30-1 - нужно брать что то посерьёзнее.

Приговаривать к ремонту или замене дорогостоящий узел, опираясь на сомнительную информацию - очень рискованно. Ремонт грузовиков -
стоит совсем не дешево. Нужно и впрямь брать что-то посерьезнее.

А кто нибудь пробовал использовать датчик высокого давления систем CommonRail для анализа стороны высокого давления PLD-секция- форсунка? На сколько информативным может быть такой замер?

Всем привет!
Постоянно работаю с грузовиками, тоже очень интересует диагностика дизеля мотор-тестером.
В наличии MT Pro 4, датчик вибрации, датчик разрежения, недавно приобрёл токовые клещи Hantek CC-65 специально для PLD.

Вот некоторые примеры с DAF XF 95 E3.
С током что-то не понятно, один раз осциллограмма получилась одна, другой раз - другая. Надо будет поплотнее заняться этим током.

Вот ещё эффективность и вибрация топлива на трубопроводе входа секций.

Сделал осциллограмму тока управляющего импульса секции Renault Magnum. По форме тока четко виден момент закрытия клапана секции, т.е так называемый BIP-сигнал, по регистрации которого ЭБУ двигателя и определяет механические неисправности секций.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают. Сколько Renault Magnum вы видели после ремонта секций нормально работающих? Как не пережог, так не работа, а белиберда.

С DAF-ом проще, там нет пред-впрыска, в ремонте проще. Но как приговорить секцию с помощью мотор-тестера? У меня пока загадка.
Эффективность - показывает работу цилиндра-форсунки-секции, не забываем про балансировку работы двигателя, мы не можем её выключить; компрессия (по падению напряжения) показывает получше чем дилерская диагностика.
Остаётся вибрация топлива на входе в секции (как они заполняются топливом), но для этого надо работать на топливном сервисе чтоб собрать хоть какую-то информацию из практики,
проверил - сняли проверили на стенде - поставили - и снова проверить мотор-тестером.

Готов экспериментировать по любому варианту диагностики двигателя трака мотор-тестером.

Если это Euro3, у него есть предварительный впрыск, из-за него как-раз только единицы топливщиков могут более-менее выставить секции, все остальные - только случайно угадывают

Это вообще как ? выставить секции .

Имел ввиду - отрегулировать на стенде; в подробности регулировки и проверки на стендах не вникал.

Относительная компрессия - по напряжению.
Подключаем мотор-тестер к плюсу и минусу АКБ.
Включаем запись.
Включаем любым способом, только чтоб не завелась, делаем прокрутку 5-12 секунд.
Выключаем запись, делаем анализ.

Читайте также: