Switch off фиат альбеа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Отцы, помогите сделать диагностику проблемы. Фиат альбеа 2 годовалый, при движении вылазит ошибка, после этого иногда машина едет, а иногда просто встает, но не глохнет. работает на холостом ходу, не увеличивая обороты даже без нагрузки и не реагирует на педаль газа. сброс клеммы, а также выключения зажигания помогает, на 100-500 метров пути.

Диагностика показала след ошибки
датчик давления воздуха выход за пределы диапазона
Датчик температуры ошибка
Ошибка количества расхода воздуха.

Диагносты ничего вменяемого сказать не могут, и предлагают тупо менять датчики, свечи, вичстить форсунки и т.п.

Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите как быть.

PS может тема уже обсуждалась, тогда буду оч благоарен за ссылку.

Я бы жгут проводов с контактами от датчиков до мозго в бы первоначально смотрел, разъемы бы все подергал, чтобы одновременно 3 датчика заглючило маловероятно. Сигналкой какие цепи обрывали?
Мозги где у машины стоят, в моторном отсеке?

С чего началось? Как давно длится? ДОПы стоят какие либо? кто из оффов отличается таким подходом к набору кадров на должности диагноста?
В каком городе машина?

Диагносты полные дебилы с ихними компутерами Это же очевидно! (-:

Руками датчики снимите/поставтье, контакты спиртом протрите, не поможет, меняйте, в чем вопрос?

На счет датчиков, диагностов, или вообще? Вроде чего проще, если датчег не работает, а контакт есть, то датчик виноват?

Электронный блок управления впрыском и зажиганием (ECU/ЭБУ) М. Marelli IAW 5SF3.M1 (1,2 8V) и М. Marelli IAW 5SF3.M2 (1,4 8V) система принадлежит к категории систем, интегрированных с:
- Индукционный разряд, цифровой, электронное зажигание;
- Последовательный, фазового типа (распределенный) электронный впрыск (1-3-4-2).
Система впрыска в целом показана на диаграмме.

дв

1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Многофункциональный поплавковый/игольчатый топливный клапан
4. Предохранительный клапан
5. Трубопровод подачи топлива
6. Электронный блок управления впрыском / зажиганием М. Marelli IAW 5SF3
7. Батарея
8. Выключатель зажигания
9. Инерционный пожарный переключатель (FPS)
10. Блок распределения, реле и предохранителей моторного отсека
11. Климат-контроль система (электромагнитная фрикционная муфта компрессора)
12. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
13. Датчик фазы газораспределения
14. Фильтр с активированным углем (адсорбер паров топлива)
15. Бортовой компьютер (диагностический разъем и сигнал Fiat CODE)
16. Датчик абсолютного давления (разряжения) и температуры во впускном коллекторе T-MAP (manifold absolute pressure) sensors Bosch 0 261 230 174 (тип DS-S3-TF)
17. Датчик числа оборотов и TDC (ВМТ поршней 1и 4 цилиндра)
18. Свечи зажигания
19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
20. Инжекторы /форсунки
21. Управление привода дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки
22. Потенциометр (1,2) педали акселератора
23. Топливная рампа
24. Воздушный фильтр
25. Катушки зажигания
26. Кислородный датчик – лямбда-зонд (верхний/управляющий)
27. Система предупреждения о неисправности системы впрыска, световой индикатор
28. Тахометр
29. Каталитический нейтрализатор
30. Кислородный датчик - лямбда-зонд (нижний/диагностический)
31. Датчик атмосферного абсолютного барометрического давления BAP (Barometric Absolute Pressure) (1,4 8V версия) Absolute-pressure sensors Bosch 0 261 230 052 (тип DS-S2)
32. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения CVCP (Continues Variable Cam Phaser)(1,4 8V версия)
?Датчик давления масла (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик детонации (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик скорости автомобиля (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)

FIRE представляет собой серию автомобильных двигателей Fiat. Она была разработана итальянской дизайнерской фирмой Родольфо Бонетто. Она построена на заводах сборочных роботов ("Robogate"), чтобы уменьшить расходы.
Серия FIRE заменила старый двигатель Fiat OHV в середине 1980-х годов.
С 1985 года двигатели были построены в различных версиях от 769 см3 до 1368 см3 с 8 клапанами, есть и другая версия под названием "Супер-FIRE", которая использует 16 клапанов и доступна в объеме 999 см3 (Бразилия) и 1242 см3 (Бразилия и Европа).
В 2003 введены изменения – двигатель 1368 см3 стал доступен и с 8 и с 16 клапанами. В 2005 году и в 8V и в16V двигатели включены PDA (PDA - Port Deactivation- порт деактивации - переменный впускной коллектор), который работает в сочетании с постоянно изменяемыми фазами газораспределения CVVT (Continues Variable Valve Timing – CVVT или CVCP Continues Variable Cam Phaser), и системой рециркуляции выхлопных газов EGR (EGR - exhaust gas recirculation).
EGR -система рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий, на некоторых режимах работы, задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ

В условиях холостого хода, блок управления контролирует следующие поддерживать бесперебойную работу двигателя даже тогда, когда экологические и приложенной нагрузки изменения параметров:
- Момент зажигания
- Скорость воздушного потока.
Блок управления контролирует и управляет впрыском, чтобы стехиометрического соотношения воздух / топливо всегда в оптимальных пределах (14,7:1).
Система функций сводится к следующему:
- Система самостоятельной адаптации;
- Самодиагностика;
- Fiat CODE распознание/признание;
- Холодный запуск проверка управления;
- Контроль горения - кислородный датчик;
- Детонации контроль;
- Проверка по обогащению во время ускорения;
- Топлива отсечка при торможении;
- Топлива улавливания паров топлива;
- Ограничение максимальных оборотов;
- Подача топлива - электрическая проверка топливный насос;
- Связь с системой климат - контроля;
- Цилиндр распознание позиции поршня;
- Время впрыска регулировка;
- Регулировка опережения зажигания;
- Контроль и управление на холостом ходу;
- Управление вентилятором охлаждения;
- Управления изменением фазы впрыска (1,4 8V версия);
- Скорость транспортного средства управления (круиз-контроль, опция);
- Контроль запуска двигателя.

Существенные условия, предъявляемые к воздушно-топливной смеси для эффективной работы двигателей с управляемой системы зажигания в основном следующие:
- Замер (соотношение воздух / топливо), должны быть как можно ближе к стехиометрическому (теоретическому) значению для обеспечения сгорания как можно быстрее, избегая потерь топлива;
- Однородность смеси, состоящей из бензиновых паров, распределенных по всему воздуху тонко и равномерно, как это возможно.
Системой впрыска /зажигания используется измерительная система, известная как Speed/Density - "плотность / скорость - ЛЯМБДА".
Другими словами, плотность всасываемого воздуха, угловая скорость вращения и контроль состава смеси.
На практике, система использует данные о скоростИ ВРАЩЕНИЯ двиГАТЕЛЯ (об / мин) и плотности воздуха (давление и температура) для измерения количества воздуха всасываемого двигателем.

Добрый день. Установили сигнализацию Starline A91 на Fiat Albea. В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ. При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code. Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Ответы 3

Коллега, добрый день (в профиле у Вас - автоэлектрик, надюсь, что так и есть).

Установили сигнализацию Starline A91

Выпуск модели StarLine A91 прекращен в конце 2014-начале 2015 года. Откуда она у Вас?

а) либо китайчовская подделка годлимая из низкосортных деталей дешманским припоем на плате с тонкой фольгой и стальными проводами, покрытыми тонким слоем меди. Релюхи на заведомо меньшие токи, транзисторы и диоды на плате - на заведомо меньшие напряжения и мощности рассчитаны в угоду удешевлению по китайски.

б) либо Б/У комплект, почему-то снятый с какой-то машины. И большой вопрос - почему его сняли. Часто из-за того, что его "поджарили" и в нем что-то не работает (ну типО "заглючила").

Настоящая А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и просто так не отказывает и из машин не вырезается. Впрочем срок службы на системы охраны 7-10 лет. В принципе самые первые (выпуск начат в 2010 году) А91 уже выработали ресурс и имеют полное право сказать "я устала, дальше без меня". Хотя практика такова, что изделия Ультрастар живут и более 10 лет (. ), хотя и сильно устаревают морально за это время.

И в одном и в другом случае нельзя гарантировать исправность всех элементов. В том числе выхода управления обходчиком. А если обходчик не активируется, то и показать ЧИП машине он не может.

В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ.

При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code.

Если воткнуть в замок зажигания ключ (отключив обходчик) и пробовать так заводить - заводится? Если ДА, то ответом на вопрос

Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Будет - да, возможно, если правильно смонтировать обходчик. И возможно еще потребуется сымитировать сигнал "ключ в замке", если такой есть на замке.

Если же и с ключом в замке машина не заведется, то надо перепроверять правильность дублирования замка зажигания и исправность силовых выходов непонятной А91.

А вообще - куда правильнее ставить в машину StarLine A93. Только НАСТОЯЩУЮ А93, а то китайцы внаглую под неё клепают подделку из деталей всё тех же В9 и А91.

Так что не нарвитесь на подделку снова.

Ибо подделка работать нормально не будет никогда.

Сигнализация куплена в 2015 году в сети магазинов КилоВаттАвто, при покупке был не исправен центральный блок управления, продавец дефект не признал. До настоящего момента сигнализация лежала без дела. В 2019 году был приобретен в СЦ Starline Москва новый блок. В августе 2020 установили данную сигнализацию на Fiat Albea. А дальше возникла вышеописанная проблема.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

1) Toyota - это не Фиат. Даже если она С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. А уж если Короллка старенькая и без иммо - так там вообще всё просто.

2) Перепроверяйте дубляж замка зажигания и настройки сигнализации, пробуйте запуск с ключом зажигания в замке, дальше - по результатам этого эксперимента - все шаги озвучены выше. Особое внимание ПРАВИЛЬНОМУ МОНТАЖУ и подключению ОБХОДЧИКА. Запитывать его надо не с зажигания, а с постоянного плюса, чтобы сигнал с розового провода (появляющийся раньше зажигания) запранее мог "поднести" ЧИП к замку зажигания. Возможно - потребуется еще и "ключ в замке" имитировать. "Европа" - она такая - на кривой козе к ней не подъедешь.


Для просмотра нужна авторизация!

Комментарий

Последние посетители



  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 8 раз

Комментарий


  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 8 раз

Комментарий


  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 6 раз















Итак, здравствуйте дорогие друзья. Начнем данного вида литературный очерк с банального приобретения данного чуда.
Куплен был в далёком 2014 году как это не банально звучит дедушкой у дедушки. папой моей супруги( в ближайшем будущем) с пробегом около 32 тысяч км. До сих пор по ручкам сидушек снизу можно судить об ухоженности данного экземпляра ( висит заводская пленка). Так уж получилось, что данным аппаратом мне управлять довелось в течении последних полутора лет.
Что здесь сказать? Внешка на любителя, напоминает некоего ощеристого кота, которого напугали, но валерьянки не дали.. Что за напасть такая: в моей эксплуатации находились котята только черные.. Да, высокий, клиренс маленького паркетника, управляемость в связи с этим оставляет желать лучшего, отклик на руль более менее в сравнение с Кариной. Места в салоне с гулькин гуль. при наличии спереди сидящего пассажира включение 5й или задней передачи сопровождается толчком в ногу сидящего пассажира..
Движка овощь, на 5й да в горочку не едет от слова совсем при сильной загрузке салона, расход радует карман, при движении абсолютно не интересен блюстителям дорожных порядков..
Самый жирный плюс это оцинковка кузова, рыжики и в данный момент устанешь искать, хотя бобику уже прилично за 10 лет..
Салон бедноват и скучен, присутствует непонятная обшивка дверных карт, которая как магнит собирает кучу пыли, обычной тряпочкой которую, устанешь убирать. Дурацкие производители издеваются над потребителем: отсутствует лампа подсветки между задним рядом и передним, салонный фильтр без мата и каких то камасутровских поз поменять не представляется возможным. Масло сливную пробку придумали под 12й шестигранник. ай молодцы( чтоб им там икать). Крепление воздушного фильтра снабдили 6ю болтами под шестигранник. такое ощущение, что обслуживаешь какую-то Бугатти..без удлинителя головки открутить с ходу, не снимая крышку сверху, не представляется возможным.
Теперь о наболевшем, цены на запчасти местами кусачие, например оригинальные передние колодки производитель предлагает приобрести за смешные 5. Тысяч рублей. Сцепа Valeo предлагается в 12 тысяч рублей. когда на мой кольт 5 стоила около 4,5.
Приобрел я сразу с маслом топливный фильтр. и какое чудо- оного я не нашел на этом автомобиле, думаю может поставить его в разрыв топливной магистрали, у кого есть опыт отпишитесь пожалуйста..
А так все похоже на других производителей пластик дубовый, шумка никакая.
Большой плюс бобика это его доступность на рынке за адекватные деньги, а данному экземпляру огромный зачёт за надёжность. Загруженный по самые нельзя мы переезжали из Черепа в Пензу, 1200 км в одну сторону и даже не чихнул. красавчик. Надо отдать должное поскольку родители моей половинки живут в череповецком районе, дорога туда и обратно уже была 3 раза..это получается 2400*3. при этом чувствует себя хорошо и ничего не просит.
На сегодняшний день думаю поменять свечи. кто менял старые и когда непонятно, а пробег уже подбегает к отметке 90 тыс. Печалят меня обзоры замены свеч, для замены которых рекомендуют прикупить кардан на трещетку.. И все таки итальянские корни дают о себе знать в простоте и доступности ремонта..в также цен на запчасти..

Читайте также: