Снятие тнвд боксер 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


20 отзывов

Цены на замену

Цены на замену ТНВД Пежо Боксер

Наименование Стоимость
Датчик давления топлива на ТНВД снятие/установка/замена 2 800 Р
Разъем датчика давления топлива на ТНВД (регулятор) ремонт 3 000 Р
Насос топливный высокого давления (ТНВД) 2.2 до 2011г (евро 4) снятие/установка/замена 3 300 Р
Насос топливный высокого давления (ТНВД) 2.2 с 2011г (евро 5) снятие/установка/замена 5 000 Р

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Все виды и цены на ремонтные работы

Делаем всё!

Популярные виды работ: Запчасти в наличии

Другие виды услуг



Задайте вопрос!

Позвоните нам или закажите обратный звонок:

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных - Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Мастера своего дела

Наша команда профессионалов


Пепе Франко


Головаха Павел


Тепляков Сергей


Марчин Георгий


Грибанов Андрей


Головаха Антон


Михайлов Иван


Худяков Алексей


Забелин Денис


Белугин Андрей


Кашаев Виктор


Валайнис Донат


Суриков Григорий


Брыксин Николай


Богомолов Владимир

Замена ТНВД

Замена ТНВД Peugeot Boxer в Москве

Основная задача топливного насоса высокого давления заключается в обеспечении равномерного распределения топлива. Под воздействием нагрузок ТНВД изнашивается. Выход ТНВД из строя влечет за собой ряд последствий, в частности, падение оборотов двигателя и его некорректную работу. Для возобновления корректного функционирования нужна замена ТНВД Пежо Боксер.

готов ответить на все вопросы, связанные с ТНВД на технике JCB

  • krava___47rus это нравится

Снятие-установка-замена ТНВД с экскаватора погрузчика JCB

1.jpg

Для наглядности процесс демонтажа насоса будет рассмотрен на заранее снятом двигателе. В нашем случае это двигатель JCB 444 SB320. Я не буду заострять внимание на простых операциях снятия топливных трубок, фильтра, подкачки и других второстепенных сопутствующих телодвижениях. Стоит отметить, что без некоторого спец инструмента успех операции практически невозможен. (фото№2)

2.jpg

Итак, начнем. Вариантов последовательности откручивания узлов и деталей может быть много, кому как удобнее, лично мне удобно, когда снят впускной коллектор, откручена гибкая трубка от блока цилиндров маслоподачи к вакуумному насосу. На фото №3 видно штуцер в блоке под ТНВД

3.jpg

Дело в том, что эта трубка будет мешать при прощупывании крепежной гайки ТНВД, которая расположена между блоком и насосом. Добраться к этой гайке получается только через низ насоса. На фото №4 видно, как там мало пространства, фото сделано из под низа насоса.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Важно помнить, что ВМТ первого цилиндра может попасть как в положение такта сжатия, так и в положение перекрытия клапанов. Нужно проверить положение распредвала. Самый простой вариант — это снять насос подкачки и посмотреть, как глубоко утоплен толкающий шток. Но я предпочитаю приоткрыть клапанную крышку и прощупать тепловые зазоры клапанов первого и четвертого цилиндров в положении коленвала ВМТ. Не сложно догадаться, что наличие зазора в клапанах говорит о такте сжатия в данном цилиндре, и полное отсутствие зазора – это и есть перекрытие клапанов. Естественно, этот способ работает при условии нормально отрегулированных клапанов, понятное дело, что на перетянутых клапанах положение перекрытия можно спутать с положением сжатия.

Будем считать, что коленвал с распредвалом выставлены в правильном положении, топливные трубки от ТНВД отсоединены, крепеж насоса прослаблен. Пора поработать вслепую на ощупь(если конечно, мотор у вас не на столе).

На фото№7 показан двигатель со стороны маховика.

7.jpg

На фото №8 четко видно пятигранную заглушку, слегка утопленную в корпусе колокола маховика, и спец. головку из черненого металла. Англичане постарались тут и проявили фантазию, так что ни зубило, ни газовый ключ тут не помогут. Бывает приходится повозиться с ножом, выковыривая грязь из проема для спец. головки.

8.jpg

На фото №9 заглушка выкручена, открылся доступ к крепежной гайке(головка 22) шестерни привода ТНВД.

9.jpg

При откручивании или закручивании (в процессе установки насоса на мотор) этой гайки коленвал и вал тнвд должны быть застопорены, момент затяжки около 90 Нм.

Извлекаем гайку и устанавливаем выдавливатель вала насоса (фото №10), три крепежные гайки уже не должны прижимать насос к корпусу двигателя, чтобы не случилось оказии и не выломались крепежные уши насоса.

10.jpg

В процессе выпресовывания вала из шестерни шестерня насоса должна опереться на три упора в корпусе проставки между блоком и картером маховика(фото № 11)

11.jpg

Выпресовывателем создаем усилие на валу ТНВД и выдавливаем вал из шестерни. Шестерня остается внутри корпуса шестерен, а ТНВД ловим, не даем ему упасть .

Еще инструкция по замене ТНВД

Как снять ТНВД на JCB 3CX двигатель Perkins

  • Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик засорения фильтра.
  • Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
  • Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
  • Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от сепаратора (грубой очистки).
  • Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
  • Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
  • Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
  • Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
  • Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
  • Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для удобства фото будет.)
  • Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
  • Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к блоку, Ключ на 14).
  • Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
  • Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
  • Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
  • Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
  • Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и стопорим
  • Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
  • Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
  • Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
  • Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
  • Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД. Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник снимается.
  • Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
  • Отдаем в ремонт.

После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
Сборка происходит в обратной последовательности.


Врубаю полный

По инструкции надо установить поршень цилиндра в верхнюю мёртвую точку, для чего головкой T70 крутится звёздочка ТНВД по часовой стрелке, пока метки не встанут так, как на рисунке в инструкции (головки Т70 не нашлось, поэтому мы вдвоём крутили колёса на 5-ой передаче). Я так понял, что это надо для того, чтобы отверстие для фиксации звёздочки тнвд совпало с отверстием в насосе, а может и нет, т.к. там говорится о том что ещё надо будет покрутить после снятия цепи (я крутил на 3 мм против часовой). На самой цепи есть два тёмно синих звена и один жёлтый - для установки цепи, но я цепь не скидывал, поэтому маркером нарисовал ещё свои метки напротив меток на звёздочках.

- Снимается натяжитель цепи, придерживая поршень, чтобы не вылетела пружина. Как этот поршень можно зафиксировать я не нашёл (в инструкции говориться о фиксации), но засунуть его обратно при установке легко.
- Снимаются направляющие и убирается цепь.
- Вставляется фиксатор звёздочки (использовал болт М6 100мм)
- Подкручивается звёздочка тнвд, чтобы фиксатор вошёл полностью.
- Вместо специального держателя звёздочки использовал вязальную (отпущенную) проволоку 3мм2 (лучше 2,5) и натянул её так, чтобы звёздочка не опустилась после вытаскивания насоса и чтобы можно было её подтянуть, если вдруг опустится (не опустилась).

- Откручивается 4 болта под шестигранник, которые соединяют звёздочку с насосом (шайбу можно не снимать).
- Головкой torx E12 (звёздочка) под квадрат 3/8" или головкой Е12 63мм длиной под квадрат 1/2" (E12 под 1/2" короткая - не пролазиет) откручивается три болта, которые держат насос. В инструкции забавное предостережение о том, чтобы медные шайбы с болтов не упали в двигатель. Как они там держатся не знаю, поэтому откручивал постепенно все болты и оттягивал насос, чтобы болты остались на месте.
- После снятия насоса открутил задний кронштеин тнвд.

Сеточки в насосе
Одна сеточка стоит на клапане опережения впрыска. Чтобы снять клапан, надо открутить задний кронштеин тнвд, два винта под отвёртку Т25 (показаны стрелками), которые держат металлическую пластину, прижимающую провод клапана к насосу, и два винта самого клапана - отвёртка Т30. Трудно долезть, но мне кажется, это можно сделать, не снимая насоса.


Илья Андреич вне форума


Затем я переключился на крышку ГБЦ.

Выкрутил 2 самореза(синие круги на фото)И сдернул свечные провода целиком вместе с креплениям к свечам, отдельно не стал снимать шлейф так как итак все крепежи поломаны, и было стрёмно их доломать дальше, затем я отцепил шлейф от всех держащих по-близости хомутов а также фишку вот эту

и откинул в сторону где был у нас аккумулятор потом обратно, короче в зависимости от условий, будут иногда мешать!
А так же отсоединил два патрубка(красным помечено)Снимаются очень туго что тоПутём нажатия на колечко
Далее самое мерзкое и неприятное начинается!

Выкручиваем болт крепящий газотводную трубку №1
Затем выкручиваем №2,3 и пытаемся высвободить металлическую пластину наружу, и мы получаем еще больше удобства
Для очередного удобства я открутил дроссельную заслонку

Когда мы ее сняли то нам стало удобнее избавиться от газотводной трубки которая на фотографии выше и ниже тоже, выкручиваем 2 болта на впускном коллекторе(далее ВК) и 2 болта с другого конца трубки, снимаем ее и убираем!
Теперь настало время снимать ВК

Отсоединяем от него с левой стороны фишку и вроде шланчик(простите но чё то не зафоткал их)
И откручиваем ближние к нам хомуты №1 2 3 4
и болты №5 и №6( их я открутил при помощи карданчика). очень неудобные
Тянем ВК на себя!Сняли и убрали туда где меньше пыли. и затыкаем тряпками отверстия в движке.
Вот он виновник.

Имеем отличный простор
Продолжаем дальше

выкручиваем №1 и №2!
№3 откручиваем осторожно и вынимаем этот болт, через него идет бензин, так что осторожнее с ним будьте, и отверстием тоже
Сам насос крепится на 3 длинных болтах (жутко неудобных)
Вот их месторасположение для образного представления

Выкручиваем их всякими неудобными путями, я думаю теперь вы понимаете зачем мы снимали всё с правой стороны
После того как выкрутили три болта насос тянем вниз на сантиметра 2 максимум(чуть позже поймёте почему настолько), не злорадствуйте так как можно погнуть трубочки и потом будет тяжко всё собирать.
Ну чтож, теперь принимаемся за крышку гидронатяжителя цепи
Нужно открутить вот эти 7 болтов

И один я выделил кружочком так как к нему можно подобраться только путём опускания на 2 см насоса!
Откручиваем и УРААА!
Снимаем аккуратно крышку и немного принимаем усилия логику, так как будет мешать шток насоса, при снятии крышки толкатель может выпасть, так что осторожнее
вот мой старый толкатель

а вот новый

меняем это за 5 минут смазываем маслом новый толкатель и собираем обратно
А напоследок скажу вам что это того стоило
Пассатик стал летать у меня как самолёт если сравнить с тем что было раньше
Если нужны номера запчастей которые заказывал то могу выложить их.

НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ:
Bosch 1 987 429 405 Фильтр воздушный 460,26 руб
VAG 06D 103 121 B Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 187,49 руб
VAG 06D 109 309 C Толкатель насоса высокого давления 1 466,98 руб
VAG 06F 131 547 Прокладка клапана рециркуляции 134,87 руб
VAG 06F 133 557 Прокладка клапана рециркуляции 173,88 руб
VAG WHT005184 Сальник насоса высокого давления 244,65 руб

Последний раз редактировалось Илья Андреич; 10.05.2012 в 13:06 .

Доброго времени суток! Может кто подскажет, как снять электромагнитный клапан отсечки топлива на ТНВД, двигателя 2С? Машина заглохла и не заводится. Проверил клапан (подал на него +12 вольт), он даже не щелкает. Ни разу не разберал ТНВД.


виталик


Serega1986 автор


synthetic


Serega1986 автор


виталик


Serega1986 автор


виталик


Serega1986 автор


виталик


Serega1986 автор


виталик


Serega1986 автор


виталик


Serega1986 автор


виталик


Захожу я тут в раздел объявлений по продаже авто. Заинтересовала меня обновлённая Крета. Ценник у нашего местного хундаевского дилера 2534000 руб. Это которая комплектация престиж.
А потом я зашёл на официальный хундаевский сайт. И там такая же Крета именно этой комплектации стоит 1972000 руб. При этом на официальном сайте указана рекомендуемая розничная цена! Нифига себе разница! 562000 руб. То есть, если я правильно понимаю, наш местный дилер накручивает такой ценник! При этом, я думаю, что с… (читать далее)


Добрый день автомобилисты, мастера ремонтники! Подскажите пожалуйста, проблема такая. Временами на Т. каролла аксио загорается чек и сразу начинают скакать обороты двигателя. Через какое то время чек гаснет и обороты стабилизируются. Это происходит очень часто, и на холостом ходу и при движении. Поменяли свечи два раза, блок управления, ничего не меняется. Ремонтировали на Победе. Диагностика показывает проблему в 3-4 цилиндрах. все прозвонили, говорят все нормально. Подскажите к какому спецу обратится… (читать далее)

Читайте также: