Снятие мкпп камри 40

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

ТЦЛ. Camry 50/V2.5/12г.в./360000км./мотор 2AR-FE. Замена АКПП и замена масла.

Коробка автомат Toyota Camry течет масло ремонт

Ремонт АКПП Тойота Камри,Видео №3,г.Актобе,р.Казахстан,СТО Авто-Спец

Снятие на ремонт акпп Тойота Королла робот | Corolla

Демонтируйте капот и минимизируйте давление в топливной системе. Отключите провод “-” клеммы АКБ. Демонтируйте АКБ и полку аккумулятора. Если есть круиз-контроль, необходимо отключить провод от блока рабочего механизма системы, после этого можно демонтировать блок.

Затем достаньте стартер. Отключите крышку заливной горловины топливного бака и топливные трубки, которые соединяют двигатель с кузовом. Отключите трубки радиатора трансмиссионной жидкости от КПП.

Отключите провод от переключателя системы блокировки рычага КПП. Отключите провод от датчика скорости. Отключите тросики, которые соединяются с рычажным механизмом дроссельной заслонки.

Отключите от коробки передач все шланги и провода. Демонтируйте охлаждающие вентиляторы. После этого необходимо слить охлаждающую жидкость, отключите радиатор и шланги системы охлаждения.

Отключите трос рычага КПП. Затем нужно ослабить болты передних колес, поднять машину на опорах. Двигатель нужно закрепить на подъемнике, после чего нужно снять передние колеса. Отключите кронштейн выпускного коллектора, переднюю секцию выпускной трубы, защитные щитки.

После этого необходимо слить трансмиссионную жидкость и демонтировать полуоси. Открутите болты передней опоры двигателя, гайки левой опоры КПП. Демонтируйте заднюю опору двигателя. Открутите 4 болта кронштейна стабилизатора устойчивости.

После этого подвяжите рулевую передачу к кузову и открутите болты. Открутите болты поперечины подвески. Поставьте домкрат под КПП. Открутите необходимые болты и аккуратно опустите коробку передач.

Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.

Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.

В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.

Как определить поломки сцепления

О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:

  • в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
  • при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
  • переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.


Где находится сцепление в Тойоте Камри 40

Сцепление в Тойоте находится, как и во всех автомобилях, чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, придется загонять автомобиль на яму, а помимо этого снять аккумуляторы и коробку передач. Но обо всем по порядку.

Замена сцепления

Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:

  1. Ведомый диск;
  2. Кожух.
  3. Нажимной диск;
  4. Диафрагменная пружина


Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.

Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.


Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.


После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.

После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.

Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.


Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.

После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.

После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.

Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.

Регулировка сцепления

Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.

Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.

Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.

Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.

Тема: Замена сцепления V40

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Замена сцепления V40

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

Доброго всем времени суток!

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

В любом случае. я-бы брал комплект не важно как..можно и самому собрать, можно и сразу комплект готовый,если есть в производителе уверенность и обязательно одного производителя так как могут отличаться выжимные высотой например..и возникнут потом проблемы при регулировке. Даже если дело в коробке окажется то на старое сцепление всё равно собирать не будешь,а масло чего там того масла на этом много не с экономишь. В любом случае КОРЗИНУ И ВЫЖИМНОЙ только одного производителя,а диск на усмотрение. А сейчас где начинает брать сцепление,в начале( у пола) или в конце?

Тема: Замена сцепления V40

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Замена сцепления V40

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

Доброго всем времени суток!

Но регулировка это все-таки, как мне кажется, полумера, первопричина то в том, что оно, сцепление, сработалось, так что под замену. Менять буду все вместе: диск, корзину и выжимной, но возникли следующие вопросы:

1. Можно купить комплект сцепления Aisin целиком или корзину и диск пот отдельности, так же Aisin. При этом в магазине где планирую покупать сказали что по официальным каталогам проходит только по отдельности, а применимость комплекта Aisin KT-349 (который я сам нашел на экзисте) вызывает сомнения. При этом комплект стоит прилично дороже, почему? Или в него так же входит выжимной (официалы сказали, что не входит) или еще что-то? Стоит ли брать комплект или можно по частям? И подойдет ли комплект Aisin KT-349?

2. Стоит ли сразу поменять масло или для начала залить старое, немного поездить, нет ли проблем с коробкой? Надолго оставлять повторно залитое масло, даже новое, мне кажется плохо, поэтому если придется чинить коробку, то опять буду менять, вот и думаю, стоит ли сразу менять? С другой стороны, если что будет длинная промывка, только затраты лишние.

3. Какой выжимной выбрать? На Экзисте куча тойотовских артикулов и два Aisin BT-060 и BT-117. В магазине предлагают оригинал, но Aisin вроде тот же оригинал, но чуть подешевле, можно какой-то из них взять или лучше то, что по ВИН-у предлагают?

4. Может можно предпринять еще какие диагностические действия, чтобы исключить неисправность коробки или при замене сцепления что-то можно посмотреть? Как написали в теме выше попробовать при прибавлении или сбросе газа происходит переключение попробую, но мне кажется скорее при прибавлении.

В любом случае. я-бы брал комплект не важно как..можно и самому собрать, можно и сразу комплект готовый,если есть в производителе уверенность и обязательно одного производителя так как могут отличаться выжимные высотой например..и возникнут потом проблемы при регулировке. Даже если дело в коробке окажется то на старое сцепление всё равно собирать не будешь,а масло чего там того масла на этом много не с экономишь. В любом случае КОРЗИНУ И ВЫЖИМНОЙ только одного производителя,а диск на усмотрение. А сейчас где начинает брать сцепление,в начале( у пола) или в конце?

Замена масла

На машинах с мотором 2,4 л используется 5-ступенчатая гидромеханическая коробка U250E, рассчитанная на 8 л жидкости.

Аналогичный агрегат применяется на автомобилях с двигателем объемом 3,5 л. Они поставляются на американский рынок. При частичной замене из поддона сливается от 2,9 до 3,5 л масла.

В России предлагается модификация Toyota Camry с 6-скоростной трансмиссией U660E и V-образным мотором объемом 3,5 л. При частичной замене из корпуса сливается до 3 л жидкости, полная вместимость гидравлической системы составляет 6,57 л.

Проверка уровня масла в АКПП

Алгоритм проверки уровня масла в картере следующий:

  1. Прогреть двигатель и коробку, совершив поездку на расстояние 20-25 км.
  2. Остановить автомобиль, а затем последовательно пройти селектором по всем положениям, задерживая рычаг в каждой позиции на 5 секунд.
  3. Установить рукоятку селектора в положение P (парковка).
  4. При работающем двигателе открыть крышку моторного отсека, а затем вытянуть специальный щуп с пластиковой рукояткой.
  5. Протереть стержень сухой салфеткой или куском хлопчатобумажной ткани, не оставляющей ворса.
  6. Вставить щуп в направляющую трубку и вновь вынуть.

Проверка уровня масла

На стержень нанесены надписи Cool (холодный) и Hot (горячий), которые показывают допустимый уровень жидкости при различной температуре. Верхняя засечка около маркировки Hot отражает количество жидкости при полностью прогретом агрегате. Нижняя отметка около надписи Cool отображает минимальный уровень на холодной коробке (при температуре 30°С). По состоянию масла на щупе можно определить степень деградации жидкости (например, при обнаружении частиц износа и появлении горелого запаха необходимо приготовиться к капитальному ремонту АКПП).

Интервал замены жидкости

Производитель автомобиля Camry с кузовом XV40 не указывает в сервисной документации сроки замены жидкости в гидравлической трансмиссии. В инструкции содержится рекомендация о проверке уровня материала через каждые 40 тыс. км пробега. По внешнему виду жидкости можно судить о необходимости обслуживания или ремонта АКПП.

Рекомендации по замене жидкости в картере коробок U250E и U660E:

  • полное обслуживание проводится после пробега 60 тыс. км;
  • частичный слив масла осуществляется через 30 тыс. км.

Подобная методика позволяет удалять из картера частицы износа и обновлять жидкость, циркулирующую в гидравлическом контуре.

Сливая смазку, необходимо обращать внимание на ее состояние. При исправной трансмиссии слитая жидкость может содержать осадок. Не допускаются запах гари и присутствие в слитом материале посторонних частиц, которые образуются при разрушении фрикционных пакетов или планетарных зубчатых передач.

Грамотный выбор масла

Трансмиссия оснащается электронным блоком управления, который выбирает момент переключения в зависимости от давления в магистралях, скорости движения и нагрузки.

Алгоритм контроллера рассчитан на использование оригинального состава ATF WS от компании Toyota:

  • артикул канистры емкостью 4 л 08886-02305;
  • металлическая банка вместимостью 1 л под кодом 08886-80807;
  • пластиковый резервуар объемом 1 л под каталожным номером 08886-81210.

Масло

В заводских условиях в картер заправлен материал Toyota Type T-IV (информация указана на рукоятке щупа).

  • масло Toyota ATF WS, выпущенное компанией Exxon Mobil для рынка США, поставляется в пластиковой канистре объемом 0,946 л под артикулом 00289-ATFWS;
  • оригинальный материал ATF WS для Канады предлагается под обозначением Cobra-WSATF-OL (пластиковая емкость вместимостью 1 л);
  • аналог Idemitsu ATF Type-TLS-LV, соответствующий стандартам концерна Toyota (код 10114-042B, пластиковая банка вместимостью 1 л);
  • аналог ENEOS Import ATF Model T-W, расфасованный в канистры из пластмассы емкостью 0,946 л (код 3107-300, предназначен для рынка Северной Америки).

Оригинальная жидкость базируется на синтетической основе. Кристаллизация происходит при падении температуры до -44°С.

В состав материала введены компоненты, снижающие скорость износа шестерен при резких или частых переключениях. Состав соответствует стандарту компании Aisin (разработчик АКПП) JWS 3324 и выполняет требования норматива NWS-9638. Соответствие стандартам необходимо учитывать при выборе жидкости от альтернативных поставщиков.

Инструменты и расходники для выполнения работ

Для обслуживания коробки потребуются следующие расходные материалы:

Воронка

Необходимые инструменты и приспособления:

  • набор гаечных ключей или головок (размером 10, 17 и 24 мм);
  • 6-гранный ключ на 6 мм;
  • воронка с установленным шлангом для заливки свежей жидкости;
  • емкость для сбора отработанного материала;
  • ветошь для протирки;
  • бензин или растворитель для очистки поддона.

Полная замена масла в АКПП 40 вручную

Для проведения полной замены жидкости в 6-скоростной АКПП вручную необходимо:

🏁Как заменить масло на АКПП Тойоты Камри

Использование специального оборудования

При обслуживании коробки в условиях сервисного центра необходимо отсоединить шланги от масляного радиатора. Одна магистраль подключается к насосной станции, а вторая выводится в резервуар для сбора отработки. Помпа нагнетает свежую жидкость в картер до начала вытекания прозрачного масла красного цвета. Плюсом методики является полноценное вытеснение отработанного материала из картера.

Следует учитывать, что свежая жидкость размывает отложения продуктов износа, которые попадают в гидравлическую систему и засоряют каналы и клапаны. Возможны рывки или паузы при переключениях, сопровождаемые изменением частоты вращения коленчатого вала. Для восстановления работоспособности потребуются разборка агрегата и промывка гидравлического блока. Следует учитывать и увеличенный объем жидкости, используемой при промывке (на 50-70% больше номинальной вместимости картера).

Частичная замена жидкости

При частичной замене рабочей жидкости в коробке передач автомобиля Тойота необходимо:

Полученная смесь медленно растворяет отложения, которые удаляются при следующей частичной замене (через 3-5 тыс. км).

Читайте также: