Снять корпус воздушного фильтра пежо 308

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

плюсую!есть такая тема. но мне показалось, что оранженая резинка фильтра все равно нормально прижимается, хотя пыль была за фильтром да. не знаю поможет ли вам. может на силикон сажать?))а фильтр кстати удавалось снимать без снятия клапанной крышки и трогонья бачка тормозухи


Категорически с вами не согласен, снимать авто с гарантии на таком пробеге это просто бред, на форуме не один десяток людей кому гарантийно поменяли фиг знает чего особенно в первые 10 000 пробега.
Хотя возможно вы имели ввиду именно вашего ОД!?

Счас глянул что в чеке и впрямь написано vk .

Был бы у меня авто с двиглом EP6 я бы не рискнул сниматься с гарантии но т.к я знал про засады БМВ моторов то взял EC5 , ломаться там нечему а остальное я могу сам отремонтировать , благо руки и голова есть да и всяко лучше сделаю чем любой ОД .


Точно норма, сегодня посмотрел, у меня так же. Машине три дня, пробег 300 км, ни о каком перегреве нет и речи, тем не менее корпус фильтра со щелью. До весны ничего не буду трогать.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

В нижней части пыли не может не быть, т.к. она "до фильтра". В двигатель воздух поступает через верхнюю половину корпуса.

После откручивания винтов внимите колпак короба фильтра.

Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Пежо 308, играет исключительно важную роль в обеспечении снабжения цилиндров двигателя качественно топливно-воздушной смесью. При его неэффективной работе ваше авто будет напоминать заядлого курильщика, который вздумал пробежать олимпийский марафон.

Никаких вменяемых результатов в этом случае ждать, очевидно, не приходится. Кроме того, при достижении определенного порога загрязнения рабочих поверхностей фильтра, накопившиеся на них мельчайшие частицы пыли и грязи могут начинать попадать в цилиндры двигателя и на поршни. Обладая солидными абразивными свойствами – эта пыль и грязь не только значительно уменьшает мощность, выдаваемую двигателем, но и повреждает его изнутри.

Концерн Пежо рекомендует производить замену фильтрующего элемента, очищающего воздушный поток, при достижении определенного пробега. Однако, целесообразно производить замену по мере фактического загрязнения рабочих поверхностей. Эксплуатация авто в районах с повышенной загрязненностью может существенно сократить срок службы фильтрующего элемента. Также фильтр быстрее загрязняется в зимних условиях. Напротив, использование авто в пригородах или в сельской местности, а также зимой может пролить срок службы сменного элемента.

Провести замену воздушного фильтра, а, точнее, – его сменного фильтрующего элемента можно и в бытовых условиях, не прибегая к помощи специалистов со станций технического обслуживания. Для этого требуются лишь минимальные технические познания и небольшой набор инструментов.

Итак, рассмотрим, как же произвести замену фильтрующего элемента на двигателе Пежо 308. Отметим, что многие специалисты рекомендуют покупку только оригинального фильтра, стоимость которого для этой модели может достигать 500 рублей.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Пежо 308

Фильтр воздушного потока на вашем Пежо 308 расположен под капотом в моторном отсеке. Колпак короба фильтра воздушного потока на данной модели фиксируется большим болтом и 7-ю винтами. Фиксирующие финты имеют специальное крепление к конструкции, так что не бойтесь их потери.

После откручивания винтов cнимите колпак короба фильтра.

Извлеките старый сменный элемент, очистите короб фильтра изнутри от накопившейся грязи и разместите новый фильтрующий элемент.

Произведите сборку конструкции в обратном порядке. Полюбуйтесь, сколько пыли и грязи накопилось на рабочей поверхности сменного элемента. Специалисты отмечают, что воздушный фильтр на этой модели накапливает грязь гораздо быстрее и в больших количествах, чем на аналогах.

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

плюсую!есть такая тема. но мне показалось, что оранженая резинка фильтра все равно нормально прижимается, хотя пыль была за фильтром да. не знаю поможет ли вам. может на силикон сажать?))а фильтр кстати удавалось снимать без снятия клапанной крышки и трогонья бачка тормозухи


Категорически с вами не согласен, снимать авто с гарантии на таком пробеге это просто бред, на форуме не один десяток людей кому гарантийно поменяли фиг знает чего особенно в первые 10 000 пробега.
Хотя возможно вы имели ввиду именно вашего ОД!?

Счас глянул что в чеке и впрямь написано vk .

Был бы у меня авто с двиглом EP6 я бы не рискнул сниматься с гарантии но т.к я знал про засады БМВ моторов то взял EC5 , ломаться там нечему а остальное я могу сам отремонтировать , благо руки и голова есть да и всяко лучше сделаю чем любой ОД .


Точно норма, сегодня посмотрел, у меня так же. Машине три дня, пробег 300 км, ни о каком перегреве нет и речи, тем не менее корпус фильтра со щелью. До весны ничего не буду трогать.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

В нижней части пыли не может не быть, т.к. она "до фильтра". В двигатель воздух поступает через верхнюю половину корпуса.

Открутите крепления бачка тормозной жидкости

Снимите бачок с тормозной жидкостью и отложите его в сторону.

Снимите бачок с тормозной жидкостью

Открутите хомут и крепления на впускной трубе воздушного фильтра. Используйте комбинированный гаечный ключ №7.

Открутите хомут и крепления

Отверните крепежные винты крышки воздушного фильтра (3 шт.). Используйте Torx T25 (Тип наконечника Torx (TT) T25.) Используйте гаечный ключ с трещоткой.

Отверните крепежные винты крышки воздушного фильтра

Отсоедините воздухозаборник от корпуса воздушного фильтра и снимите крышку фильтра.

Отсоедините воздухозаборник от корпуса воздушного фильтра

Выньте фильтрующий элемент из корпуса фильтра.

Выньте фильтрующий элемент из корпуса фильтра

Очистите крышку и корпус воздушного фильтра. (Перед очисткой крышки и корпуса воздушного фильтра накройте детали воздуховода, датчик массового расхода воздуха (при наличии), дроссельную заслонку чистой тканью.)

Очистите крышку и корпус воздушного фильтра

Вставьте новый фильтрующий элемент в корпус фильтра и убедитесь, что край фильтра плотно прилегает к корпусу. (Проверьте правильность расположения фильтрующего элемента. Не перекосите. Используйте только качественные фильтры. При установке следите за тем, чтобы пыль и грязь не попали в корпус воздушного фильтра.)

Вставьте новый фильтрующий элемент

Установите на место крышку воздушного фильтра. Закрепив её.

Вкрутите крепежные винты крышки воздушного фильтра (3 шт.). Используйте Torx T25. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

Вкрутите крепежные винты крышки воздушного фильтра

Подсоедините воздухозаборник к корпусу воздушного фильтра.

Подсоедините воздухозаборник к корпусу воздушного фильтра

Затяните хомут и крепеж на впускном патрубке воздушного фильтра. Используйте комбинированный гаечный ключ №7.

Затяните хомут и крепеж на впускном патрубке воздушного фильтра

Установите бачок тормозной жидкости.

Затяните крепления бачка тормозной жидкости (2 шт.). Используйте Torx T20. (Тип наконечника Torx (TT) T20.)

Читайте также: