Снять коробку автомат ситроен с4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет.Надеюсь это видео поможет вам в снятии и последующем ремонте АКПП. Я не профессиональный .

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень .

Я надеюсь кому то пригодится этот видеоматериал.Я ничего не вырезал,выложил всё как было,с косяками и т.д.

Снять эту АКПП то ещё занятие, столько всего надо открутить а потом ещё нужно изловчиться чтоб вытащить её оттуда.

Снятие механической коробки передач BE4R, двигатель ЕР6 на машинах Ситроен С4 или Пежо 308 без специальных .

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, .

Первые признаки изношенного сцепления это выскакивания ошибки коробки, и отказ двигаться вперед и назад.

Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, .

Коротко и ясно для тех кто понимает, выглядит страшно но когда начинаешь делать все оказывается не так плохо как .

Ремонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте .

Срок службы автоматических коробок Ситроен один из самых маленьких в классе легковых авто. Устаревшая трансмиссия AL4\ выпускается с конца девяностых и за это время так и не была доведена до ума. Высокий риск отказов сводит все её достоинства практически к нулю.

Одним из злейших врагов всех АКПП Ситроен на автомобилях С4 и С5 является перегрев коробки при езде на высоких оборотах. В этой коробке перегреться и выйти из строя может все: от механической части до гидроблока и электронного блока управления. Перегрев обычно выливается в целый комплекс проблем от перебоев с давлением внутри коробки и нештатной работы до выхода из строя отдельных ее частей.

Вторым врагом этой АКПП является грязное и старое масло. При несвоевременной его замене на автомобилях С4 и С5 внутренности коробки будут забиваться различным мусором, что приведет к масляному голоданию и последующему выходу из строя различных ее частей.

Автомобиль Ситроен С5

Несмотря на свое гоночное прошлое, сейчас Ситроен ориентирован на массовое производство автомобилей, ориентированных на спокойную городскую эксплуатацию.

При агрессивном стиле езды, при быстрых стартов с места, хаотичных переключениях передач, постоянных торможениях на автомобилях С4 и С5 ресурс коробки выходит очень быстро.

АКПП AL4(DP0) на автомобилях Ситроен

Несмотря на то, что конструкция AL4-DP0 очень проста, рациональна и в ней нет ничего лишнего, она легко выходит из строя. Это связано с излишней экономией на материалах для изготовления всего, что есть внутри коробки. Низкая стоимость автомобилей С4 и С5 с этой коробкой обеспечила привычку использования автомобиля с АКПП на территории Европы. Одновременно с этим на территории Европы вынуждено появились сервисы и мастера, которые быстро научились возвращать эти трансмиссии в строй.

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен

Конструкция AL4 предполагает наличие теплообменника для охлаждения температуры масла. Такая схема организации означает, что коробка работает при критических температурных нагрузках. Жарким летом и в пробках она нещадно перегревается, страдает электроника и гидроблок. Использование ее при высоких температурах быстро выводит элементы коробки из строя. Хотя при температурах не выше 90 градусов эта коробка способна работать очень долго.
Блокировка муфты гидротрансформатора на автомобилях С4 и С5 срабатывает уже со второй передачи, это несколько снижает нагрев, но сильнее изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет масло продуктами его распада.

Загрязненное масло переносит частицы механизмов коробки прямо в теплообменник, где они успешно оседают и загрязняют его, уменьшая его пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает охлаждать масло, температура трансмиссии растет и гидроблок с соленоидами начинают работать из рук вон плохо. Эта проблема решается заменой теплообменника с радиатором в паре с термостатом. Чистка или замена теплообменника нецелесообразны. В первом случае, это решает проблему совсем ненадолго. Во втором, теплообменник слишком дорогие и новый все равно быстро замусорит.

Несмотря на утверждение Ситроена, о том, что менять масло в новых моделях их автомобилей совсем необязательно, специалисты утверждают, что эта процедура нужна каждые 200000 километров. Масло для AL4 подобрано минеральное и стоит оно недорого.

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Приборная панель в автомобиле Ситроен С5

Впрочем, в заявлении Ситроена есть доля правды. На автомобилях С4 и С5 действительно можно ездить без замены масла, просто при хорошей нагрузке после 200000 километров пробега вместо масла надо будет поменять коробку в сборе.

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен

Подшипники скольжения (втулки) в этой АКПП выполняют роль уплотнителей. Износ втулок приводит к целому букету проблем: они пропускают масло, пакеты начинают испытывать масляное голодание, электроника пытается напитать все давлением, открывая клапан на полную, насос и соленоид давления начинают умирать на глазах.

Плюс ко всему этому убиваются и фрикционы. Если эта операция не проводилась до первых неполадок с коробкой, лучше менять весь комплект втулок. Втулки стоит поставить неоригинальные.

Гидроблок этой коробки – главный страдалец от перегревов и загрязненного масла, он легко забивается. Металлическая плита может перегреваться настолько, что ее металл деформируется и ломает некоторые механизмы внутри. Причем это касается в равной мере всех возможных модификаций гидроблока под разные двигатели разных годов выпуска этих автомобилей. От потерь давления начинают проскальзывать и стираются фрикционы. Для полного их выхода из строя достаточно нескольких часов работы коробки на горелом масле. Фрикционы, выполненные из спрессованной бумаги, стираются и забивают стружкой все тот же, многострадальный гидроблок. Если блок загрязнен и уже поездил на горелом масле, его промывка ничего не даст.

Процесс ремонта гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен

При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса гидравлической плиты. До 2011 при деформации блока деформировались и болты крепления верхней пласты корпуса. Если гидроблок все-таки вышел из строя, проще и дешевле поменять его на новый.

Вместе с фрикционами от грязного масла страдает и тормозная лента. Автомобили с этой АКПП лучше не подвергать пробуксовкам в снегу и грязи. Длительная езда с неисправной тормозной лентой и поршнем приводит к износу барабана третьего пакета.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт механической части АКПП Ситроен

Среди сальников и уплотнений первым обычно выходит из строя манжета насоса. Если наблюдается протечка масла, то, скорее всего, замена сальников и прокладок не поможет. Это симптом износа втулок гидротрансформатора и дешевой заменой сальников тут не отделаться.

По расходным материалам безоговорочный лидер — это пакет сцепления второй передачи, менее часто горит первый пакет.

Самыми последними в списке ремонтов стоят планетарный ряд и надежная задняя крышка.

Ремонт этой коробки хорошо известен мастерам по всему миру, большая часть обучалась всем премудростям ремонта АКПП именно на ней. Запчасти, ремкомплекты и расходные материалы обычно доступны в магазинах и достать их можно в течение нескольких часов.

Изображение АКПП AL4 в разрезе

АКПП AL4 в разрезе

Для того чтобы АКПП не вышла из строя раньше времени, достаточно соблюдать простейшие правила и рекомендации.

Основные рекомендации по эксплуатации АКПП

  1. Всегда, даже летом, прогревать коробку перед любой поездкой. Даже если машина постояла всего несколько часов при теплой погоде. Масло должно пройти по всем внутренностям коробки перед стартом.
  2. Перед началом поездки прогнать коробку по передачам, задерживаясь в каждом положении не менее 30 секунд.
  3. Не допускать высоких оборотов двигателя первые несколько километров пути.
  4. При активной езде, особенно летом, не допускать перегревов коробки и пробуксовок.
  5. Если время остановки составляет более 2 минут, переключать селектор на парковку или нейтраль. Если остановка занимает меньше времени, ни в коем случае не переключать селектор в нейтраль.
  6. При езде зимой первые километры лучше проехать на зимнем режиме (снежинка).
  7. При парковке зимой на уклоне сначала включать нейтраль, затем ручник и только потом положение паркинга.

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Парковка автомобиля зимой на уклоне

Ремонт АКПП Ситроен своими руками

Большая часть ремонтов возникает из-за нарушения условий эксплуатации, не понимания водителем особенностей управления автомобиля с коробкой-автомат и несвоевременной замены масла. Лучше не проверять сколько коробка может проехать, если не менять масло. Тем более, что сама процедура замены на автомобилях С4 и С5 очень простая и любой человек может сделать её своими руками при наличии гаража или эстакады. Если этого не делать, то очень скоро автовладельца ждет ремонт АКПП Ситроен. Остальные процедуры ремонта стоит доверить опытным специалистам СТО.

Добрый день.
Подскажите советом.
Владею ситром с 14 года, первый и пока единственный хозяин, 1.6 116л.с.
Предположительно вышел из строя (я вывел) синхронизатор 3 передачи.
За городом умерло сцепление, сеть не ловила, людей вокруг нет, передачи не втыкались, я тронулся с третей без сцепления, доехал на ней как-то до города, дальше эвакуатор и замена сцепления, появился скрежет при переключении на 3 передачу, в остальном все ок.
Сейчас езжу без неё, на второй да 45-50км/ч потом 4 ая
Пока в голове 3 варианта.
1) В сервисе стоимость ремонта озвучили 40 т.р. + -.
2) б/у коробка, у нас же BE4R стоит?
Вроде как за 23 можно купить + работа
3) есть раскиданная такая же коробка за 7 т. р.
Можно собрать из 2 одну, бюджет будет около 25.
Посоветуйте какой из этих вариантов лучше?))

Ремонт коробки

Диагностировать свою коробку что именно умерло. А то по факту можно купить как первый так и второй вариант с аналогичной проблемой, но с установленной китайской деталью. Которой хватит на 10-15 тыс км. ( а такие случаю были уже ).


Нет, хотя я не очень специалист в механике. Но: Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)
мне видится BVM5
артикул 16 090 993 80 -

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ремонт коробки

Сцепление поменено.
Косяк с коробкой уже на новом сцеплении проявился.
Просто чтобы дефектовать, надо сначала её снять, и разобрать, ну потом собрать да и синхронизатор стоит очень не гуманно, вот и думаю.
За артикул спасибо.
Искал BVM5 там много всяких вылезаем коробок, на сколько понял это тип, который ставился на очень много машин.

Ремонт коробки

Varenik
Какой пробег на коробке? Что ее так распанахало. Ранее на форуме механика считалась одной из самых устойчивых.
Может какие-то регламенты самостоятельно проводили?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ремонт коробки

Пробег всего 48.
Там ситуация какая была, ехал на 5 около 90км/ч
Решил обогнать грузовик, а передача не выключается, ну я дёрнул посильнее, раздался странный звук типа скрежета, переключился на нетраль остановился.
Кругом зима ни души, грузовик свалил, мобила не ловит, стою.
Передачи не включаются.
Ну я потихоньку на заведенном двигателе аккуратненько воткнул 3 передачу, (думаю это было зря ) машина потихоньку поехала, добрался до места, где ловит, остановился и все привет. Сцепление буксует стою на месте.
Вызвал эвакуатор, поехал в сервис.
Сцепление сразу поменял, все ок, но вот третья теперь как в тракторе включается со скрежетом.
Сказали скорее всего синхронизатор.
С коробкой ранее ничего не делалось, на машине езжу я один с момента покупки.

Ремонт коробки

На мой взгляд, синхронизатор бы не умер от того что тронулись на 3 передаче, по ошибке ведь можно воткнуть 3 вместо 1 и тронуться, но я не силен в этом вопросе

Ремонт коробки

Прекрасно понимаю ситуацию Varenik и что произошло. Очень давно видел как человек переключал передачи не выжимая сцепление и всё было хорошо, там главное с оборотами попасть и нагрузкой но трогался он используя сцепление. В своё время ещё на ВАЗ2110 у меня оборвался трос сцепления на перекрёстке и пытался завести машину включенной 1 передачей и поехать но так и не получилось, получилось только на стартере машину убрать с перекрёстка. Ну это всё предисловие. А по сути вопроса, я бы родную коробку перебрал но что-то цена в 40т.р какая-то не реальная. Модификаций коробок BVM5 очень много и одно если там просто передаточный числа другие, а другое если они по крепежу отличаются. Если искать КПП на разборках то лучше родную от седана с EC5 ну или от хетча с TU5 т.к. это самые близкие родственники. Я не спец по КПП, просто рассказал как бы я поступил.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Ремонт коробки

Varenik
Тут гадание на кофейной гуще. И свою хочется починить - дорого. И б/у купить-фиг вам. Дальше думать тебе,если переключение с 2 на 4 происходит без скрежета,думаю синхронизатор ни при чём.

Ремонт коробки

Ну да, в целом можно переключаться и без скрежета, подгажываешь скорость и обороты и вуаля)))
Но так можно при спокойной езде делать, когда никого нет, а в потоке не получается за этим следить.
Проще на 4 сразу, в целом мотору тяги хватает.
Пока так, по коробке ещё подумаю, попробую профильные коробочные конторы обзвонить, пока был только во вранцавто, там сцепу менял.

Ремонт коробки

Technics66 писал(а): Источник цитаты от седана с EC5 ну или от хетча с TU5 т.к. это самые близкие родственники.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Ремонт коробки

Судя по этой распиновки вина модель BE4N.
По артиклу который прислал SHKoder евроавто предлагает BE4R, судя по всему от пыжа 407.
На сколько я могу судить, это модификации BVM5.
На счёт взаимозаменяемости, пока не ясно))
Это так, к делу наверно не сильно относится, просто делюсь новыми знаниями))))

Ремонт коробки - Screenshot_20190126_121834_com.google.android.apps.docs.jpg

Вложения

Автомобили семейства Ситроен С4 оснащены двумя видами КПП: автоматическим и механическим.

Исключение составляет модификация Citroen C4 Aircross 2012, которая оснащается АКПП и вариатором, в зависимости от технических характеристик.

В целом, нареканий на трансмиссию со стороны владельцев нет, средний ресурс эксплуатации превышает 150000 км. Однако, неисправности все же свойственны, но они не столь критические.


Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2021 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.


Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

АКПП AL4 DP0

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Внимание! Автомобиль рассчитан на спокойную езду без рывков и холодных стартов в зимнее время. Вовремя проведенная смена трансмиссионной жидкости увеличит жизненный ресурс автомата.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

Модификация АКППМодель автоДата
AL4Ситроен С4 (хэтчбек)2004 – 2014
TF80/SCСитроен С4 (Седан)2006 – 2019
AT8/DP2Ситроен С42013 – 2019
TF70/SCСитроен С42013 – 2019


Тип КПП

Объем двигателя / мощностьТип трансмиссии
1.6 л / 114 – 150 л.с.МКПП, АКПП
1.6 л / 115 л.с.Роботизированный вариант
1.6 л / 140 л.с.АКПП
2.0 л / 180 л.с.МКПП
2.0 л / 143 л.с.АКПП
1.2 л / 130 л.с.МКПП
2.0 л / 177 л.с.МКПП
Citroen C4 Aircross 2012
1.2 – 2.0 литра / 99 – 144 л.с.Вариатор (CVT)

В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.


Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Проверка уровня масла в АКПП Ситроен С4

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Слив масла с АКПП С4

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF80\70 от Aisin. По литражу тоже самое.

Масло для АКПП С4

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

Ремонт АКПП Honda

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Версия для печати

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

Изучаем, обсуждаем, комментируем! Судя по комментариям представителя ситроен в россии (в конце статьи) — у нас очень надежный автомат, 100 тыс. км отходит

Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!

Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

Признаки неисправности автоматической коробки

Из-за дороговизны ремонта не стоит ждать, когда АКПП Ситроен С4 перестанет полностью работать. При появлении следующих симптомов в работе коробки необходимо сразу обраться на станцию технического обслуживания:

  • редкое или частое возникновение вибрирование автомата;
  • потеря передач;
  • полное отключение одной из скоростей;
  • пинки и толчки АКПП Ситроен С4;
  • постоянный шум;
  • замедление переключения передач.

Чтобы определить требует ли автомат смазки, нужно обратить внимание на следующие симптомы:

  • при переключении скоростей чувствуются рывки и удары сзади;
  • неправильное функционирование нескольких передач;
  • появление аварийного режима на табло.

В холодное время года эксперты рекомендуют постоянно прогревать коробку при первом старте до рабочей температуры. Прогрев можно проводить при движении на медленной скорости. Последнее возможно только в редких случаях, когда человек сильно торопится.

Крепление решетки воздухозаборника

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Ремонт АКПП Ситроен С4

Ремонт коробки рекомендуется проводить только в специальных условиях и при наличии всех инструментов. Так как этот автомат имеет сложную конструкцию.

Ремонт гидроблока АКПП

На СТО ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4 обойдется автовладельцу в 2000 рублей. Ему не нравятся ни перегревы, ни старая смазка. У него хороший жизненный ресурс. И часто он требует просто чистки и смены сгоревших соленоидов.

Поэтому во время ремонта необходимо:

  1. Проверить геометрию корпуса плиты.
  2. Прочистить каналы от стружки и взвеси фрикционной бумаги.
  3. Сменить, если Ситроен С4 старый, датчик давления смазки под каталожным номером 144415.
  4. Сменить прокладку крышки плиты 144301.
  1. Снять аккумулятор.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить смазку всю.
  4. Снять разъемы секансных клапанов.
  5. Открутить болты.
  6. Снять гидроблок.
  7. Сделать вышеописанные действия.

Установить все в том же порядке обратно.

Основные причины неисправности, регулировка гидроблока и ремонт АКПП DP0 AL4

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

При ремонте автомата из-за перегрева комплект обрезиненных поршней (№144008) обойдется автовладельцу в 4500 рублей плюс работа сотрудников СТО, если он сам не сумеет их поменять.

Установку дополнительного теплообменника на Ситроен С4 можно сделать и самому. Если автовладелец намерен это сделать у опытных механиков, то ему потребуется выложить 8000 рублей. Дополнительный радиатор особенно нужен на старых транспортных средствах и в климатических условиях повышенных температур окружающей среды.

Ремонт первичного вала АКПП

Обычная проблема у Al4 – это высыхание сальника первичного вала коробки передач. Поэтому его необходимо заменить.

Внимание! АКПП весит много, поэтому все работы проводить только с напарником.


  1. Снять АКПП с Ситроен С4.
  2. Сделать демонтаж.
  3. Вытащить гидротрансформатор.
  4. Автовладелец сразу увидит сальник на снять гидротрансформаторе.
  5. Снять его с помощью специального инструмента или отвертки.
  6. Установить новый.

Если делать это на СТО, то ремонт обойдется в:

  • сальник – 296 рублей;
  • новый шкив первичного вала – 11 000 рублей;
  • подшипник – 700 р.;
  • сам вал стоит – 4000 рублей.

К этому еще надо приплюсовать стоимость работы на СТО.

Ремонт гидротрансформатора

Если вышел из строя гидротрансформатор (№144001), то его необходимо будет перебрать. Следом замене подлежат также фрикционы, стальные диски, комплект втулок. Так как износ любой механической детали воздействует на ту, с которой она взаимодействовала. Поэтому рекомендуется проводить ремонт комплектами.

Автовладельцу стоимость переборки гидротрансформатора может обойтись в 45000 рублей.

Что меняется при капитальном ремонте

При полном капитальном ремонте автоматических коробок Ситроен С4 замене подлежат:

  • фрикционы и стальные диски;
  • тормозные ленты;
  • втулки и подшипники;
  • маслонасос;
  • тормозные барабаны;
  • соленоиды;
  • гидроблок.

Полный ремонт АКПП Ситроен С4 может составить до 60 000 рублей. Поэтому эксперты рекомендуют следить за автоматом и не использовать его на холодную.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Стоимость замены АКПП на Ситроен С4

Если автовладелец собирается заменить АКПП на новую, то ему придется потратить на контрактный автомат от тридцати тысяч рублей до шестидесяти. Но нужно быть осторожным при заключении сделки. Так как очень часто ей пишут пробег, далеко отличающийся от настоящего.

Внимание! Новая АКПП для Ситроен С4 будет стоить 260 000 рублей.

Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют сделать капитальный ремонт еще не вышедшей полностью из строя АКПП, установленной в автомобиле, нежели покупать контрактную.

Коробка, побывавшая в капитальном ремонте, может отработать еще пять лет без нареканий, чем купленная бывшая в употреблении.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Читайте также: