Скрытые функции лада гранта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.

Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.

Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.

Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.

И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.

Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.

В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

Лимитированные серии новых автомобилей, для производителя — это хороший способ подстегнуть волну интереса к модели, для покупателя же – возможность стать обладателем уникальной в некотором смысле машины.

LADA Granta Club

Встроенный обогрев ветрового стекла LADA Granta Club

- электрообогрев лобового стекла;

- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;

 Внешние отличия LADA Granta Club

Интерьер LADA Granta Club

Также у покупателя есть возможность приобрести как машину с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и с классическим 4-ступенчатым автоматом Jatco.

Типы трансмиссий LADA Granta Club

LADA Granta Club

Это доводчик стекол, при том всех 4.
Работает только со стандартным брелком, буду узнавать можно ли подцепить к сигнализации.
Принцип работы.
Если стекло/стекла опущены, нажимаем на кнопку закрытие и удерживаем ее, закрывается сама машина и поднимаются стекла/стекло. сначала передние затем и задние.
Такой же принцип и на открытие.

На люксах стоит .
Чтобы регулировать паузу надо: махнуть щетками без фиксации рычага, подождать пока засрется стекло до нужной степени и включить в первое положение щеток.
Будет махать с той паузой, которую настроил. Очень удобная фишка, вполне заменяет датчик дождя, соответственно не стоит покупать доп датчики как дд2 и тд. Пустая трата денег.

Функция актуальна для темного времени суток.
Моргнув дальним, свет включается секунд на 30 чтобы можно дойти до дома\подъезда и отключается, одновременно можно поставить на охрану. В моём случае заводской брелок, у кого сигналка отписываемся.
Функция включается только тогда когда водительская дверь открыта!
Даже если ключ в зажигании все равно будет работать, только дверь должна быть открыта!

по-умолчанию стояло двушаговое отпирание (первое нажатие открывает водительскую, со второго остальные), никакого самозакрытия не было как некоторые пишут, потом сменил режим на одновременное открытие всех дверей с первого нажатия, и появилось приятное дополнение как самозакрытие дверей после начала движения где-то после 15км/ч.
мне такой вариант удобнее оказался, так что выбирайте. переключение режимов см. руководство 8стр.("Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой: – включить зажигание ключом с пультом; – одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки дверей; – после того, как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки. Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную, установленной ранее.")

Для тех кто не пристегивается и не удобно застегивать ремень за сиденье, так как он пачкается пассажирами, можно отключить программно мерзкое верещание зуммера.
Для отключения: при нажатой кнопке на панели приборов, в течение 10сек, нужно 2 раза застегнуть и расстегнуть ремень.
Для включения: та же процедура, только нужно 3 раза застегнуть и расстегнуть ремень.

Шестое:
Вежливый свет

При снятии со штатной сигналки (двери закрыты) — плафон загорается
— проехал… заглушил двигатель — загорается (двери закрыты)при заведенном двигателе свет плавно гаснет сразу как закроешь дверь, а когда не заведен — то горит около полуминуты.
И если оставить свет включенным и не хлопать дверьми, то (без зажигания) он погаснет где-то минут через 10.

Вот такие приятные бонусы подарил нам АВТОВАЗ, если есть еще что то отписывайте в комментах, буду благодарен!)

Продолжается зимняя эксплуатация Гранты. Машина заводится всегда, в машине тепло и уютно. Кстати, печку даже в сильные морозы больше второго положения не включал.

Вычитал, что при больших минусах если бензина в баке не много, то пары бензина могут кристаллизовываться и выпадать в осадок, постепенно выводя из строя топливную систему. Поэтому, стараюсь держать бензобак заполненным от 60% до 100%. Зимой машина эксплуатируется ежедневно, но не очень активно, при этом 95% по городу. Поэтому, периодически вывожу ее на трассу и раскручиваю двигатель под 5000 оборотов/мин. Полезно, вроде как.

А затеял я написать это дополнение вот почему. Наткнулся в Интернете на пару интересных скрытых возможностей Лады Гранты, которые не документируются, но могут кому-нибудь пригодиться.

Регулировка паузы стеклоочистителей.

Если в комплектации Лады Гранты не предусмотрен датчик дождя, то скорость движения дворников можно отрегулировать по своему желанию. Для этого:

1. Выключаем дворники.

2. Включаем дворники в первое фиксированное положение и, когда они начали движение, снова их выключаем.

3. Ждем, когда стекло достаточно загрязнится, и включаем снова дверники в первое фиксированное положение.

Новый интервал паузы установлен. Для его изменения все действия нужно проделать заново.

Отключение пищалки ремня безопасности.

1. Поставить машину на ровную площадку (чтобы не покатилась), отключить ручник.

2. Включить зажигание и кратковременно нажать на кнопку сброса суточного пробега, чтобы переключиться в общий пробег. Выключить зажигание.

3. Подождать 15 секунд.

4. Вытянуть водительский ремень на длину, достаточную для защелкивания, но пока не защелкивать. Удерживать ремень в этом положении левой рукой, так как правая сейчас понадобится.

5. Правой рукой включить зажигание. Убедиться, что индикатор непристегнутого ремня горит на приборной панели. Перехватить ремень в правую руку.

6. Левой рукой нажать и удерживать до конца операции кнопку сброса суточного пробега.

7. Пристегнуть ремень, выждать секунду, отстегнуть ремень, выждать секунду.

8. Снова пристегнуть ремень, выждать секунду, отстегнуть ремень, выждать секунду.

9. Выключить зажигание.

Если все сделано верно, пищалка больше работать не будет, но лампочка непристегнутого ремня на приборной панели будет продолжать работать как и раньше.

Я - за безопасность дорожного движения, пристегиваюсь всегда, просто бывают ситуации, когда пристегиваться не имеет смысла, например, при езде по двору или по парковке на небольших скоростях, когда требуется перегнать машину на несколько десятков метров. Пристегиваться при этом не имеет смысла, а писк раздражает. Отключение сигнала непристегнутого ремня вовсе не означает, что его после этого не надо пристегивать.

Когда телефон подключён, то работу с ним можно будет осуществить через магнитолу.

телефон в гранте

И так. Приём входящего вызова или подтверждение исходящего номера выполняется с помощью кнопки с зелёной трубкой. Сброс входящего или прекращение разговора осуществляется кнопкой с красной трубкой. Громкость вызова регулируется точно также, как и громкость воспроизведения аудио – круглым джойстиком.

Теперь о том, как работать с контактами.

В памяти штатной магнитолы сохраняется последний входящий (исходящий) вызов. Если по какой-либо причине прервалась связь и вам нужно опять связаться с абонентом, для этого достаточно дважды нажать на кнопку с зелёной трубкой. После чего будет осуществлён вызов последнего номера с которым вы связывались.

Магнитола позволяет сохранить в её памяти 6 любимых номеров. Эти номера сохраняется на шести кнопках магнитолы (с цифрами). На каждой из этих кнопок можно сохранить только один номер!

Делается это следующим образом. В момент разговора по телефону надо нажать одну из этих кнопок, на которую вы хотите записать тот номер. Нажатие на кнопку должно быть продолжительным. Понять, что номер успешно записан можно следующим образом.

В момент разговора номер телефона абонента, с которым вы разговариваете, отображается в нижней части дисплея магнитолы. А, если после нажатия и удержания кнопки, номер из нижней части дисплея переместился в его центр-значит номер успешно записан на нажатую кнопку.

Вызов любимого номера осуществляется так. Переводите магнитолу в режим работы с телефоном (однократно нажатие на кнопку с зелёной трубкой) после чего нажимаете ту кнопку, на которой записан нужный вам любимый номер, и снова нажимаете на кнопку с зелёной трубкой.

Работа с телефонной книгой.

Магнитола позволяет просматривать списки контактов, записанных на сим-карте или в памяти телефона.

Но, есть один нюанс. Контакты на экране магнитолы будут отображаться не в том порядке, как они отображаются в телефоне, а вразброд. Что может, на первых порах, осложнить поиск нужного контакта.

Lada Granta

Сверхбюджетник

Помимо цены у двух бюджетников довольно значительные расхождения в своих деталях. Несмотря на то, что Granta построена на основе Kalina, примерно 400 комплектующих были разработаны специально под новинку. У Granta собственный багажник, капот, передние и задние крылья, бампера и оптика, а двери и крыша — калиновские. Несмотря на увеличившиеся свесы геометрическая проходимость не пострадала.

Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta

Работа на выносливость

Lada Granta

Первые краш-тесты Granta прошла в техническом центре автозавода. И, по заверениям автопроизводителя, модель соответствует всем требованиям по безопасности ЕЭК ООН, а также российским нормам по безопасности. Однако экспортировать за рубеж Granta пока не собираются.

Lada Granta

Задний ряд сидений в Lada Granta

Почувствуй разницу

Первые факты из биографии Lada Granta

LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).

В том числе новые:

Багажник Lada Granta объемом 500л

У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.

LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:

Подписаться:

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Состояние Лада Гранта через год после покупки

Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты.

Лада Гранта после года эксплуатации фото-1

Лада Гранта после года эксплуатации фото-2

Лада Гранта после года эксплуатации фото-3

Лада Гранта после года эксплуатации фото-4

Лада Гранта после года эксплуатации фото-5

Лада Гранта после года эксплуатации фото-6

Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта

Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно.

Сколы на ЛКП Лада Гранта

Отсев в качестве антигололедной посыпки

Подкраска сколов ЛКП на автомобиле Лада Гранта

Дверные ручки Лада Гранта - что с ними не так

Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она.

Состояние дверных ручек Лада Гранта после года эксплуатации

То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки – известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит (так я и сделал).

Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта

Еще один момент – это скрип салона в области боковых стоек.

Сверчок в салоне Лада Гранта

Плюсы эксплуатации Лада Гранта

В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют - не скрипят, не дребезжат.

Печка Лада Гранта

Особо хочется отметить работу печки - она на хорошем уровне. Машина прогревается очень быстро и даже в морозы в автомобиле достаточно комфортно и тепло. Если своевременно заменять салонный фильтр, то вентилятор печки не будет издавать никаких посторонних шумов (свистящих, скрипящих, жужжащих и т.д.)

Подвеска Лада Гранта

За год эксплуатации подвеска отработала на отлично! За 25 000 км пробега не производилось никаких замен - все в норме. Все резинки, пыльники, сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые остались в хорошем состоянии. По нашим дорогам - это огромное преимущество. Подвеска действительно очень энергоемкая, способная "проглатывать" серьезные неровности. Кроме того, порадовал высокий клиренс. За все время очень редко "чиркал" брюхом. Едешь и не боишься, что "оставишь" на дороге часть автомобиля.

Сиденья Лада Гранта

По поводу сидений могу прокомментировать только водительское :)). За год так и не доводилось проехать на заднем сиденье, поэтому про них ничего сказать не могу. А вот про передние - да. Передние сиденья довольно удобные. За время эксплуатации дискомфорта испытывать не приходилось. Хотя многое зависит от комплектации и роста самого водителя. Для кого-то может быть удобным, а для кого-то нет. Одинаково удобных автомобильных кресел для всех не существует. Лично я остался ими доволен. Первые пару месяцев, правда, спина болела с непривычки, а потом приняла форму сидений :)) (шутка, спина могла болеть по другим причинам).

Экономичность

Еще один неоспоримый плюс автомобиля Лада Гранта - это серьезная денежная экономия в процессе эксплуатации. Запасные части значительно дешевле, чем на самую бюджетную иномарку. Кроме того, запчасти можно купить здесь и сейчас, а не ждать заказ несколько дней, а то и недель. Про расход бензина мне судить сложно, потому что на автомобиль практически сразу было установлено метановое газобалонное оборудование. После установки ГБО средняя стоимость 1 км пробега стала равняться 1 рублю. Короче, ездить стал практически "бесплатно".

Необходимые доработки Лада Гранта

Главный недостаток Лада Гранта с МКПП

Если бы мне ранее не доводилось эксплуатировать другие автомобили, то я, наверное, думал бы, что так оно и должно быть. Но, увы. новый автомобиль ТАК работать НЕ ДОЛЖЕН. В плане переключения передач – нареканий нет. Примерно через 10 000 км пробега коробка приработалась и передачи стали включаться значительно лучше, но только на прогретой коробке, а на холодной – передачи по-прежнему переключаются с трудом. Данную проблему решает замена масла в коробке. Заводскую полусинтетику нужно заменить на полностью синтетическое трансмиссионное масло. Можете присмотреться к маслу Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 или выбрать что-то аналогичное.

Управляемость Лада Гранта

Руль становится непослушным, то есть автомобиль не всегда едет туда, куда повернут руль. Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так – не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога – она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей.

Расходы эксплуатации Лада Гранта за год

Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем (все цены указаны за год).

  1. Постановка на учет: 2 310 руб.
  2. Страховка ОСАГО: 4 262 руб.
  3. Чехлы на сиденья: 6 000 руб.
  4. Незамерзающая жидкость: 400 руб.
  5. ГБО Метан + узаконивание: 51 000 руб.
  6. Заправка газом: 25 850 руб.
  7. Заправка бензином (для прогрева): 6 200 руб.
  8. ТО-0 + сход-развал: 2 175 руб.
  9. Мойка авто: 4 000 руб.
  10. Сход-развал: 1 000 руб.
  11. Масло+масляный фильтр: 3 510 руб.
  12. Съемник масляного фильтра: 380 руб.
  13. Шиномонтаж: 720 руб.
  14. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб.
  15. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб.
  16. Регулировочные шайбы: 280 руб.
  17. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб.
  18. Прокладка клапанной крышки + втулки: 450 руб.
  19. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб.
  20. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб.
  21. Диски + колодки Ferodo : 4 325 руб.
  22. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб.
  23. Смазки для суппорта: 120 руб.
  24. Очиститель тормозов: 195 руб.

Итого: 116 690 руб. было потрачено на эксплуатацию Лада Гранта за первый год (пробег за год составил 25 000 км.)

116 690 : 25 000 = 4,67 руб. (за каждый километр пробега).

Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера.

Оправдалась ли установка ГБО за 25 000 км пробега

Интересно посчитать, оправдалась ли за год установка газового оборудования? Сейчас узнаем. Первый месяц я катался исключительно на бензине. Расход по бортовому компьютеру показывал в среднем 9 л./ 100 км. по городу. Чтобы проехать 25 000 км. потребуется 2 250 литров бензина. Если взять среднюю стоимость АИ-92 за 42 рубля / литр, то получится 94 500 руб. Теперь вычитаем из этой суммы расходы на газ: 94 500 – 25 850 = 68 650. Как видим экономия составила 68 650 руб. Как вы помните, установка ГБО и его постановка на учет составила 51 000 руб. Таким образом я оказался в плюсе на 17 650 рублей.

Подведение итогов

Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем компаний "ФЛИМ" и "AlarmTrade".

Компания удостоена статуса "Лидер Отрасли 2014 года"


Новые статьи в разделе

Автомобильные охранные сигнализации с GSM связью уже давно стали обычным и рядовым способом охраны автомобиля и дистанционного прогрева двигателя. Более того, брелочные системы уверенно становятся все менее актуальными и востребованными. И это естественно, зачем ограничивать себя в дальности

Когда-то давно, еще в бытность автомобилей Лада Калина, была комплектация, которая шла с завода без штатного пульта управления замками дверей и сигнализацией. Встретили на днях такую же комплектацию Лада Гранта. Отправили клиента в магазин за пультом управления (Ключ замка зажигания 1118, 2170,

Непродолжительные тесты предыдущей конструкции выявили небольшие (глюки) самопроизвольные срабатывания при солнечной погоде. Поэтому решили попробовать другой вариант, с емкостным датчиком. Изначальная чувствительность датчика в 10-15 мм конечно не устроила (чтобы включить плафон его приходится

Новые статьи в разделе

Когда-то давно, еще в бытность автомобилей Лада Калина, была комплектация, которая шла с завода без штатного пульта управления замками дверей и сигнализацией. Встретили на днях такую же комплектацию Лада Гранта. Отправили клиента в магазин за пультом управления (Ключ замка зажигания 1118, 2170,

Бесконечные обсуждения способов проворота замка гарант на рулевом валу автомобиля, заставили компанию производитель снять видео по этому поводу. Устанавливаем муфту на вал, обильно смазанный смазкой и пытаемся проворачивать вал внутри муфты.

Один из клиентов пожаловался на плохую связь, вернее на маленькое расстояние управления и периодические пропадания связи, то есть "жалобы" брелка на отсутствие связи (он в этом случае проигрывает мелодию отсутствия связи) А у нас появилась прекрасная возможность разобраться с проблемой дальности,

Читайте также: