Рактис или фит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Originally posted by Mower_man:

десятков тысяч автомобилей, прошедших через мое СТОА.
Да и "поломки" у японцев - это не совсем будет правильное слово, есть цена ТО и терпимость к плохим дорогам и топливу,

Что еще приятного из мелочей, так это кнопка запуска двигла и доступ в машину касаясь ручки двери (на трех из пяти) и запирание кнопкой. Кинул брелок в карман и забыл. Оптитрон приборки тож приятно.

Originally posted by Mower_man:
Что еще приятного из мелочей, так это кнопка запуска двигла и доступ в машину касаясь ручки двери (на трех из пяти) и запирание кнопкой. Кинул брелок в карман и забыл. Оптитрон приборки тож приятно.

Это да, без ключа удобно.

Originally posted by Andrew L2:

Это да, без ключа удобно.


Это не единичный пример, это нормальная будничная жизнь 7 из 10 владельцев ниссана премьера П12.
Приезжал курьер на такой, обсуждали минут 10 кто что уже поменял и кто что будет менять.
Ниссан делает говно. Это даже если не брать во внимание, что качество исп. материалов в отделке салона говно, исполнение говно.


Я, у меня на нем кнопки, на которые приходится тыкать. А потом вставлять ключ в рулевую колонку и крутить в разные стороны.
Так вот я не совсем понимаю, почему в 21 веке есть автомобили с этой допотопной системой. Зачем вообще ключ из кармана доставать, почему бесключевой доступ только на дорогих авто, ведь реализовать три копейки, а получить сию функцию можно на тачках за 2-3 лимона(

Это вопрос из той же серии, как например "зачем делают AUX, а не USB"

У автомобильный производителей очень странное отношение к прогрессу в некоторых вопросах.

Ах да, машине 6 лет, у нее при езде в салоне стоит звук от того, что нету жесткости кузова. слышно как скрипит пластик или двери в проемах или багажник, в общем на кручение кузов издает характерные звуки, как телега.

Ну понятное дело, что раз машина сделана из говна, то для нее такое поведение характерно, просто хотелось бы, чтобы таки ее начали делать не из говна, ведь стоит она дороже приоры.

Из 10й? Если Премьера так плоха, нафига её купили 10 ваших знакомых?

Вот кстати про Премьеру ничего сказать не муго. Как-то так получилось, что среди моих знакомых ни у кого её нет.

Ниссан делает говно. Это даже если не брать во внимание, что качество исп. материалов в отделке салона говно, исполнение говно.

Не знаю, про какие именно модели Ниссан Вы говорите, но у мне претензий к отделке Икстрейла нет. Где надо - мягко (торпеда, руль, сидения), где надо - практичный пластик (багажник).
Тиида - та да. Там всё как-то дубово. Особенно озадачил жёсткий задний диван.

Originally posted by Gnom S:

А кто сейчас ключем авто открывает?

Вопрос не про то, как открывать - ключом, или с пульта.
Тут да, уже редко кто ключом в дверь тыкает.
Но вот если стоит системка keyless и т.п., то за пультом вообще ненадо лезть в карман, даже для открывания дверей, что весьма удобно, если прёшся с каким-нибудь скарбом. Да и без скарба удобно.
Ну и для старта авто ключ доставать ненадо - тоже приятно.

Originally posted by Andrew L2:

Но вот если стоит системка keyless и т.п., то за пультом вообще ненадо лезть в карман, даже для открывания дверей, что весьма удобно, если прёшся с каким-нибудь скарбом. Да и без скарба удобно.


А уж как барсеточникам удобно: подошёл хозяин к машине (или наклонился посмотреть на специально спущенное колёсико) - и вуаля, открывай дверь и тяни что хочешь

Или есть какая-то дополнительная блокировка от подобных инцидентов?!

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Originally posted by Ignat:

А уж как барсеточникам удобно: подошёл хозяин к машине (или наклонился посмотреть на специально спущенное колёсико) - и вуаля, открывай дверь и тяни что хочешь

Или есть какая-то дополнительная блокировка от подобных инцидентов?!

У меня на Гранд Чероки так: ключ в кармане, при касании ручки водительской двери открывается замок водительской двери. Остальные закрыты. Если не касаться ручки, будет закрыта и водительская дверь.
Можно так же открывать-закрывать с ключа, как с пульта. В пульте есть обычный ключ, чтобы открыть дверь ключом, если система заглючит.
Кнопка "старт-стоп" снимается, под ней скважина для обычного ключа, с той же целью.

Originally posted by Ignat:

А уж как барсеточникам удобно: подошёл хозяин к машине (или наклонился посмотреть на специально спущенное колёсико) - и вуаля, открывай дверь и тяни что хочешь

Или есть какая-то дополнительная блокировка от подобных инцидентов?!

Есть. Зависит от конкретной системы. Можно настроить открывание только водительской двери причём именно тогда, когда ключ находится рядом с этой дверью.
Ну а самая простейшая функция есть, наверное, во всех системах - полностью отключить открывание дверей не с пульта.
Так же скорее всего во всех системах есть функция при однократном нажатии открывать только одну дверь, при повтороном остальные.

Если с машиной случилось что-то подозрительное, можно закрыть её, выдернуть батарейку из пульта и спокойно проводить внешний осмотр.

Originally posted by Серебряный:

У меня на Гранд Чероки так: ключ в кармане, при касании ручки водительской двери открывается замок водительской двери. Остальные закрыты. Если не касаться ручки, будет закрыта и водительская дверь.


То бишь по умолчанию достаточно Вам находиться близко к авто и кто угодно касается водительской двери и успешно её открывает?! При настройках по умолчанию, разумеется.

Originally posted by Andrew L2:

Ну а самая простейшая функция есть, наверное, во всех системах - полностью отключить открывание дверей не с пульта.
[skip]
Если с машиной случилось что-то подозрительное, можно закрыть её, выдернуть батарейку из пульта и спокойно проводить внешний осмотр.


Ну первый вариант возвращает обратно к "классической" методике открывания двери: пультом или ключом, но никак не просто приближением.

Второй же вообще верх "удобства" для пользователя. Особенно если подошли с кучей скарба в руках

Не, система, конечно, интересная и прикольная, но ИМХО не для типовых условий РФ.

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Originally posted by Ignat:

Ну первый вариант возвращает обратно к "классической" методике открывания двери: пультом или ключом, но никак не просто приближением.

Второй же вообще верх "удобства" для пользователя. Особенно если подошли с кучей скарба в руках

Не, система, конечно, интересная и прикольная, но ИМХО не для типовых условий РФ.

Да и пусть себе открывает на здоровье, у меня там красть нечего - не имею привычки таскать барсетки, деньги и документы по карманам, в машине ничего привлекательного для жуликов никогда не оставляю.


Это которых?
Как угоняли кайены: владельцу выстреливали в бок из пистолета, выкидывали тушку из машины, уезжали.
Как система бесключевого доступа может способствовать или сопротивляться угонам?
Про барсеточников вообще смешно.
Не, барсеточники вообще смешно.
Носите портфель с баблом? Ниче страшного.
Забирается в двоем, один бьет второй берет, тоже никак не способствует или припятствует эта система.

Особенно с тем учетом, что крупные суммы пи*дят по наводке.

Кого бояться? 21 век, может пора расслабить булки и получить удовольствие от прогресса, а не впадать в те крайности, где карбюратор лучше инжектора тем, что его можно самостоятельно в гараже промывать и настраивать?

Причем всякие там кейлесгоу нашего брата пугают, а сраная двусторонняя сигнашка, просто НИКЧЕМНАЯ, или, например, нашим же братом установленный автозапуск (ну русские же ставят так, что потом машины горят, национальный талант такой) не пугает в наших же "типовых условиях", где все специалисты на авось работающие халтурщики.

Originally posted by Mower_man:

Как владелец автосервиса, и в прошлом сам автомеханик, я знаю на практике, по чем фунт качества у Ниссана. Тобишь, "Ниссан - е%сь сам"

Да и Ноут в общем-то коротышка, с Рактисом не сравнить, одноклассник моему разве что Хонда Фит/Джаз.

Рактис
КУЗОВ
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3995 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2550 мм
Колея передняя 1485 мм
Колея задняя 1475 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 1NZ-FE
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1496 см3
Мощность 110 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 141/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.7 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (автомат коробка) Вариатор
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески Торсион
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива на шоссе 5,5 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Снаряженная масса автомобиля 1140 кг
Допустимая полная масса 1415 кг

Джаз
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3900 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2495 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1475 мм
Объем багажника максимальный 1396 л
Объем багажника минимальный 428 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1339 см3
Мощность 100 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 127/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 73 мм
Ход поршня 80 мм
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Cо стойками Мак-Ферсон
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.1 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.4 с
Расход топлива в городе 6.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 5.4 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 42 л
Снаряженная масса автомобиля 1047 кг
Допустимая полная масса 1555 кг
Размер шин 175/65 R15, 185/55R16T

Ноут
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4083 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1460 мм
Объем багажника максимальный 1332 л
Объем багажника минимальный 280 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя XH1
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 110 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 153/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 10.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4.067 (4.072)
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Полузависимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 11 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 183 (174) км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 (11.7) с
Расход топлива в городе 8.5 (9.3) л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 (5.8) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 (7) л/100 км
Объем топливного бака 46 л
Снаряженная масса автомобиля 1107 кг
Допустимая полная масса 1560 кг
Размер шин 185/55 R16

Извините что в столбец, но и так можно видеть, что ломучий ниссан (есть знакомые с пробегом за 250 без проблем.) явно не коротышка.

Originally posted by blokbaster:

Извините что в столбец, но и так можно видеть, что ломучий ниссан (есть знакомые с пробегом за 250 без проблем.) явно не коротышка.

Привет всем! По-моему вопрос так и остаётся открытым. Есть отличия по ходовой, трансмиссии, или нет? Одинаковые машины, или всё-же разные?? Ведь на такие вещи стоит обращать внимание, ибо поиск запчастей может стать серьёзной проблемой.

Fox86

Участник

Вообще с Америки лучше машину не брать . Америкосы за своими машинами там плохо следят . Паркуются часто бамперами . И из за обширной сети дорог и образа жизни живут многие в пригородах большие пробеги у них за небольшой период времени , особенно в южных штата , если машина с небольшим пробегом и ей года 3 это враньё 99 процентов скручен причем сильно .

Динамит

Старейшина


Honda Fit(USA)
КУЗОВ
Классифицация_______________________COMPACT SEDAN (Компакт Седан)
Длина________________________________3998 mm
Ширина_______________________________1681 mm
Высота_______________________________1524 mm
Колесная база_________________________2451 mm
Front Head Room_______________________1031 mm Rear Head Room______________ 980 mm
Front Hip Room________________________1300 mm Rear Hip Room_______________ 1295 mm
Front Shoulder Room____________________1341 mm Rear Shoulder Room___________1285 mm
Front Leg Room________________________1064 mm Rear Leg Room________________ 856 mm
Дорожный просвет_______________________N/A
Количество мест__________________________5
Масса снаряженного автомобиля_________1158 кг
Максимальная масса_____________________N/A
Объем багажника_______________________604 л
Максимальный объем багажного отсека____604 л

Honda Jazz
КУЗОВ
Классифицация_______________________COMPACT SEDAN (Компакт Седан)
Длина________________________________3845 mm
Ширина_______________________________1675mm
Высота_______________________________1525 mm
Колесная база_________________________2450 mm
Дорожный просвет______________________150 mm
Количество мест___________________________5
Масса снаряженного автомобиля__________1090 кг
Максимальная масса____________________1110 кг
Объем багажника_______________________ 380 л
Максимальный объем багажного отсека____1325 л

Двигатель и эксплуатационные характеристики
Honda Fit(USA)
Тип двигателя_________________________Inline 4
Количество цилиндров______________________4
Объем___________________________________1.5 л
Привод_________________________________FWD
Максимальная мощность___________________109 л.с.
при оборотах___________________________5800 об/мин
Крутящий момент_________________________156 кг/м
при оборотах___________________________4800 об/мин
Грузуподъемность________________________N/A
Тягловое усилие_________________________N/A
Радиус разворота________________________10.86 м
Расход топлива с автоматической коробкой передач
В городском режиме__________________7.56 л/100 км
По шоссе____________________________6.33 л/100 км

Базовая комплектацияHonda Fit(USA)

AM/FM/CD/MP3 Audio System_________________1.5L I4 SOHC 16V FI Engine
5-Speed Shiftable Automatic Transmission_______Variable Valve Timing
Front Wheel Drive___________________________Macpherson Strut Front Suspension
Front Independent Suspension_________________Torsion Beam Rear Suspension
Front Stabilizer Bar__________________________Clock
Low Fuel Level______________________________Tachometer
15 Inch Alloy Wheels_________________________All Season Tires
H Speed Rated Tires_________________________P Tires
Inside Spare Mount__________________________Temporary Spare Tire
Electronic Brakeforce Distribution_______________Front Ventilated Disc Brakes
Rear Drum Brakes___________________________4-Wheel ABS
Driver and Passenger Front Airbags_____________Front and Rear Head Airbags
Front Side Airbags___________________________Passenger Airbag Deactivation
Child Safety Locks___________________________Child Seat Anchors
Rear Center 3-Point Belt______________________Seatbelt Pretensioners
Anti-Theft Alarm System______________________Engine Immobilizer
5 Passenger Seating__________________________Cloth Seats
Front Bucket Seats___________________________Manual Driver Seat
Manual Front Passenger Seat___________________Front Adjustable Headrests
Rear Split Bench Seat_________________________Split-Folding Second Row Seat
Cruise Control_______________________________Cruise Control On Steering Wheel
Cupholders_________________________________Door Pockets
Front Power Outlet___________________________Multi-Function Remote
Power Steering______________________________Seatback Storage
Tilt Steering Wheel___________________________Transmission Controls On Steering Wheel
Cargo Area Light_____________________________Leather Steering Wheel Trim
Air Conditioning______________________________Air Filtration
Intermittent Windshield Wipers__________________Power Windows
Rear Defogger_______________________________Rear Window Wiper
Remote Power Door Locks_____________________Front Fog/Driving Lights
Power Exterior Mirrors_________________________Antenna
Speed Sensitive Volume Contro_________________Rear Spoiler
Cargo Tie Downs

БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS________________________________________Standard
Подушка безопасности
для пасажирского сиденья____________________Standard
Верхняя подушка безопасности_________________Standard
TractionControl_______________________________Not Available
Специальное сиденье для ребенка______________Not Available

1. Фиты для Америки (Канады) и для Японии собираются в Японии на одном предприятии. Так что сборка одинаковая (одинаковые поставщики комплектующих на конвеер) то конечное качество машин тоже одинаковое (хорошее!).
2. все кузовные запчасти (всё железо) что на американском фите, что на японском - идентичны. Так что в случае ДТП проблем с американским фитом нет (дверь, крыло, купите легко)
3. то что на фото внутренняя оснастка двери (пластик) отличаеться у американского и японского фита - это нормально. В Америке приняно (для успеха авто) иметь много подстаканников в авто. Вот перед выводом Фита на американский рынок, японцам пришлось немного изменять салон авто (другую внутреннюю обшивку двери делать чтоб как то туда всунуть большой подстаканник).
4. Передний и задний бампер (пластик) на Американском Фите отличаеться от японского Фита (как и европейского Джаза), но бампера (важно!) НЕ взаимозаменяемы! То есть Вы НЕ можете вместо американского бампера на Фит легко поставить японский и наоборот (крепления НЕ идентичны).Так же,фары на американском фите длиннее фар поступающих на Европейский рынок и внутренний рынок Японии.
Почему же бампера изначально разные? Ответ - причина в законодательстве Америки. Дело в том, что много лет назад американские страховщики (молодцы!) протолкнули в конгрессе закон, согласно которому автомобиль может продаваться в Америке при условии, что при столкновении на скорости до 5 км в час (а на этой скорости происходит много "глупых" аварий) автомобиль не будет иметь повреждений (в виде замены деталей). А значит страховщик экономит
Соответственно все производители автомобилей (включая японских производителей) были вынуждены разработать для американского рынка другую конструкцию бамперов (более мощных и из другого пластика), которые проходили эти тесты (столкновение на скорости до 5 км в час).
Если Вы посмотрите на любой автомобиль изначально проданный в США (на Мазда 3, Мазда 6, Форд Фокус) и сравните с такими же автомобилями, но проданными изначально в Европе (России), то вы всегда заметите более мощные бампера на машинах проданных изначально в США.
Американский Фит хорошая покупка, даже с учетом того, что он оснащается простым автоматом (как на Хонда Сивик), а не вариатором. Ну не любят вариатор а Америке, вот японцы его туда и не ставят. Автомат не хуже (а в чём то даже лучше - в плане той же надёжности).

Панель приборовHonda Fit(USA)

На наших хабаровских дорогах каждый день мы видим нашествие гибридов. Сначала это были Toyota Prius, а затем – Camry Hybrid, Lexus RX400h и GS450h. Эти гибридные автомобили заставили поверить в их безотказность, и народ начал смелее в них пересаживаться.

В Хабаровске немалая часть Prius работает в такси, доказывая пригодность гибридных автомобилей для этой нелегкой службы.

Расход топлива

otlichiya-gibridnoy-toyota-ot-honda-2

Гибридные Honda и Toyota – это две большие разницы. Конструктивно Civic Hybrid намного ближе к обычным автомобилям, чем Prius. Поднимите капот Prius – и вы сразу поймете, что это не обычный автомобиль. Civic свою сущность выдает разве что проводами в оранжевой оплетке, но далеко не всем известно, что это за провода такие.

Гибридные Honda и Toyota работают по-разному. Prius может ездить на одном электромоторе (несколько километров), а бензиновый двигатель в зависимости от условий движения помогает электромотору либо крутит генератор и заряжает тяговую батарею. Civic и похожий на него Insight на это не способны. Они ездят на бензиновом двигателе, а электромотор ему помогает либо работает в режиме генератора и заряжает батарею. С одной стороны, оно и неплохо. Если в Civic сбросить фишку с электромотора или отключить высоковольтную батарею, машина будет ездить на одном двигателе. Будет тупить, но ехать. Если отключить электромотор или высоковольтную батарею в Prius, он не заведется. Однако всегда есть обратная сторона медали. Расходом бензина гибридные Honda чаще разочаровывают своих владельцев, которые, покупая Civic Hybrid, прежде всего рассчитывали на экономию топливо.

Трансмиссионный подвох

Бензиновый двигатель надежен. Гибридный привод, ходовая часть, дополнительное электрооборудование – тоже. Если бы кроме расхода топлива больше гибридные Honda ничем другим не разочаровывали, все было бы неплохо. Однако в том-то и дело, что есть два неприятных вопроса, которые, судя по опыту нашей СТО, довольно часто встают перед владельцами Civic Hybrid.

Первый подводный камень заложен в трансмиссии. В Prius совместные действия электромотора и двигателя внутреннего сгорания согласовывает планетарный механизм. От него крутящий момент передается ведущим колесам. Вещь надежная, вопросов не возникало.

В трансмиссии Civic Hybrid в качестве коробки передач используется клиноременный вариатор. То есть ведущий и ведомый элементы – шкивы, между ними цепь. О какой долговечности может идти речь, если работа на износ запрограммирована самим принципом работы вариатора? Чтобы продлить вариатору жизнь, есть лишь одно средство – нужно вовремя менять масло. В наших условиях – не реже чем через 20 тысяч.

Что-то с памятью моей стало

Вместо заключения

otlichiya-gibridnoy-toyota-ot-honda-3

Тот, кто ездил на тойтовских гибридах, пересев на Hondy гибридную, вообще разочаруется. А тот, кто первый раз собрался купить себе Hondy гибридную, разочаруется в ее мнимой экономии топлива. Поэтому совет один: не слушайте никого, если нравится машина и душа к ней лежит – покупайте.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.


Вместительная и удобная Хонда Фит на гибридном двигателе отличается повышенной экономичностью, самурайской выносливостью и симпатичным экстерьером. Модель вышла неоднозначная, до отказа заполненная преимуществами и недостатками. Опыт Тойоты красноречиво свидетельствует, что гибриды имеют право на жизнь наравне со стандартными легковушками на ДВС.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Дизайн Хонды Фит


Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Расход топлива и управляемость

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Преимущества гибрида


Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Сравнение с конкурентами


Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Вопрос уже набил оскомину - Филдер или Фит? Нравятся обе. Бюджет до 300. Что бы вы выбрали? Ездить будет в основном папа по работе, ну и я время от времени с ребенком.

Филдер есть 2 варианта:

2001
Серебристый
1,5 Автомат
Подключаемый полный привод
Пробег 128000
270т.

2001
Серебристый
1,8 Автомат
Передний привод
Пробег 147000
290 т.

2003
Синий
1,5 Вариатор
Пробег 85000, в России 2 года
290000т.

Что выбрать? Сразу оговорюсь, машины смотрел специалист, они в очень хорошем техническом состоянии.


katriana @katriana 1287723330 написал(а) в теме Toyota Corolla Fielder или Honda FIT?

Вопрос уже набил оскомину - Филдер или Фит? Нравятся обе. Бюджет до 300. Что бы вы выбрали? Ездить будет в основном папа по работе, ну и я время от времени с ребенком.
Филдер есть 2 варианта:
2001
Серебристый
1,5 Автомат
Подключаемый полный привод
Пробег 128000.

Читайте также: