Адаптация вальветроника пежо 308

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

-- Пн янв 14, 2013 12:27 pm --

кстати, запоздалое спасибо yurik .

Да. не за что.
Кстати. забыл как-то, но раньше видимо из-за качества бензина, постоянно на этих моторах загоралась ошибка по пропуску сгорания в одном из цилиндров или в неопределенных.
Помогало только снятие форсунок, очистка распылителей прям карбклинером и кисточкой. а потом уже промывка Лавром на машине.
На форсунке того цилиндра, по которому ошибка, всегда было больше нагара или только на ней, а другие более-менее чистые снаружи.
Показываешь клиенту рампу с форсунками и расшифровку ошибки и вопросы отпадают сразу..Только не забываем , что цилиндры считаем от маховика - французы.
По старой памяти теперь редко моем без предварительного снятия для очистки распылителей. что бы без возврата. Да желательно потом свечи поменять..

Теперь понятно почему у официалов такая дорогая промывка ? : Диагностика( 1 н/ч) +Снятие установка форсунок( 1 н\ч) +промывка Лавром( 1 н\ч)+замена свечей( 0.4н\ч) + телезагрузка впрыска( 0.5н\ч)+ сами свечи( 2 т.р) и промывочная жидкость( 500р.) Умножите на стоимость нормочаса у дилера (от 1000 до 1500 ) вот и получится ПРОМЫВКА ЗА ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ.

-- Пн янв 14, 2013 7:46 pm --

Раз пошла такая пьянка, разрешите еще один прикол расскажу с этим мотором.. тем более у sasha-vyborg была машина с проблемой электропривода подъема клапанов, очень похожи симптомы уж.
Зимой у тетенек, которые еле ездят. вернее под клапанной крышкой мотора их автомобилей, скапливается конденсат. Так эта эмульсия застывает в полости ГБЦ, там где червяк привода системы подъема клапанов.
Эта полость в ГБЦ не имеет слива на в поддон, как бы масляная ванночка. Там эмульсия и застывает, электродвигатель стоит. предохранитель горит или компьютер впрыска. Отсюда при запуске аварийный режим с соответствующими ошибками.
Лечится сверлением пары отверстий. для организации слива масла из полости. Все это практически без разбора головки. Вот такая адаптация к нашим суровым сибирским погодам. Как-то так.

"мопед не мой", но помочь придется.
Пежо-308, не заводится, ошибки Р1062 и Р1067.
Можно ли отключить датчик положения вальвотроника, насколько опасно работать двигателю при этом (надо проехать до сервиса хотя бы), и где разъем - я вчера не смог нагуглить.

Альтернатива - пытаться в условиях двора вытащить машинку из снежной ямы на веревке, и тащить до сервиса. Опасно - это мягко сказано.

Мдя, чудны методы ремонта французских авто. притащил в сервиз незаводящееся ни в какую ведро.
С ошибками по приводу вальветроника.
Ему что-то отодрали под капостом (я не видел темно), завели после долгого маслания на 3х горшках.
Позже владелец сообщил, что ему заменили 1катушку и свечи, и содрали 17 тыщ. мдяяя.
при чем тут был вальвотроник.

Да не, не может такого быть просто владелица этого ведра реально ТП, она мне наряд-заказ показала ММСкой на КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН. При том что знает номер смартфона. Я не могу это развидеть!
Но - настаиваю - машина поступила на сервис с ошибками ВАЛЬВОТРОНИКА. А (со слов) ей типа открутили крышку башки, посмотрели что там все нормально (ну как это так?), поменяли прокладку и закрутили обратно.
При этом как=то обнаружили дохлую катушку (хотя ЕЛМ про катушку ничего не говорил).

Яуза-моторс загадочный сервис, я еще с ИЖовых времен зарекся туда обращаться.

После слов Яуза Моторс все стало на свои места У нас коллекция заказ/нарядов с Яузы от страдальцев с примерной историей.

Самое смешное что владелица говорит - работает отл! но я-то понимаю что так не может быть. месяц назад он выжрал "за раз" (на дачу) литра три масла. Потом "загремел", потом "не завелся". И вот теперь отлично работает после измены катушки и свечек. Быгыгы :)
Ей башку делать надо, а ей свечи меняют. и главное ведь нашел ей профильный сервиз где недорого (ты уж извини. ), и согласились, и готовы были записать. но нет. "Своим умом", которого нет. пичаль.
женщины как машины. не зря от нее муж сбежал.

Масло он мог выжрать и от неисправной вентиляции картера, это чинится. А может это 3л которые жрались потихоньку со времени ТО пока не кончились :-)
Так мотор работает или нет? Если работает - значит починили.

Как ты говоришь - замаскировали понимаешь, не может ошибка 1062 и 1067 откиснуть сама собой.
Вентиляция картера там точно в предсмертном состоянии, она вероятно и подгадила вальвотронику.
Там просто колпачкам каюк, свечи маслом заливает. Но владелица никак не хотела потратить 16 тыр на ремонт.
Ну чтож, ща отдала 17, потом будет еще 40 за полный уже ремонт башки. Но до нее реально не доходит, ну их этих баб. даже рублем по башке - и то непонятно, что тут еще скажешь.

Так вентиляция или колпачки присмерти? Может промыли вентиляцию, перебрали клапана вентиляции. Что то ещё почистили. Ты сначала написал что свечи и катушку поменяли, потом выясняется крышку снимали. Если хозяйка не понимает и не может объяснить что ей делали, то это не значит что ничего не делали. По факту машина была неисправной, а стала исправной.

Цитирую заказ - наряд, смог развидеть (перевожу на человеческий)
Работы:
- мойка
-чтение кодов 750р
-Диагностика ЭСУД
Прокладка и крышка ГБЦ снятие/установка
свечи зажигания снятие/установка

Запчасти:
расходные материалы 1шт (что это - не представляю)
Прокладка кл.кр. - 1
Свечи - 4
Катушка - 1
Аэрозоль-очиститель - 1

Чё они "чинили" - я ХЗ.

Вентиляцию картера чинили и мыли. По крайней мере это соответствует описанию работ и метериалов. Что чинили на самом деле непонятно, но факт в том что ошибки исчезли и машина нормально ездиет, т.е. как было до поломки.

Возможно просто 2 несвязаных неисправности я читал что там происходит в этом движке.

1)-случиться может с каждым, какой-то один колпачок льет сильнее, свечу поливает маслом, и однажды катушка не выдерживает. Обычная неисправность любого мотора такой конструкции.

2) - при забитой вентиляции картера, в сильный мороз и при коротких поездках какашка из замерзшей воды, масла, грязи и т.п. собирается в районе привода вальвотроника, и ему не хватает сил провернуть механизм от одного края (1062) до другого края (1067).

Странно на этом фоне, что ошибок по одной катушке ЕЛМ не прочитал.
Но правда и мотор не заводился в моих руках, я просто не стал его мучить.

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

autoelectrik61

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 78
  • Создано 1 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

sergei145 14 публикаций

abrakadabra 8 публикаций

Сергий 7 публикаций

autoelectrik61 38 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

renise

renise

Реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

renise

renise

Я не помню, давно пыжиков с такими проблемами не было. Вот небольшой порядок действий, может поможет: То в первую очередь проверяем предохранитель. А в большинстве случаев просто плохой контакт н

sergei145

sergei145

Это от ABS. Должно быть коричневое на 70 Ампер. 90% случаев это механическая неисправность Valvetronic, перегретая головка, проблема с валами. При включении зажигания третий вал должен про

Читайте также: