Скрытые функции чери тигго 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Белый — это… хаки

И не только данный узел, но и многие другие детали и устройства под капотом выглядят тщательно прорисованными, выполненными и прилаженными к своим местам. Но почему тогда вибрирует декоративная крышка двигателя? Снимаю ее и убеждаюсь, что кто-то это делал до меня и замял один из резиновых держателей. Если устанавливать крышку аккуратно, так, чтобы каждая из резинок попала на нужный штырёк, крышка болтаться не будет.

Язык жестов

А передним седокам, безусловно, понравится 9-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы. Не назову его чересчур ярким, но и блеклым тоже. Днем индикация меркнет, но незначительно. Качество электроники явно выросло по сравнению с девайсом, представленным в Tiggo 5. Стал богаче и функционал устройства. Поначалу я долго не мог понять, почему радио самопроизвольно переключается с одной радиостанции на другую, а проигрыватель музыкальных треков выбирает то предыдущую, то следующую мелодию из списка. Вроде бы, я не касался экрана, даже случайно, даже еле заметно. А этого устройству и не требуется: оно способно реагировать на жесты. Провел рукой вблизи от экрана в сторону пассажирского сиденья — получил следующую песню с флэшки, провел назад — песня сменилась на предыдущую. Удобно? Любителям всего модернового, безусловно, понравится. Я же был рад, когда узнал, что эту функцию можно деактивировать через меню мультимедиа.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Примечательно, что такие часы, служащие ключом от автомобиля, — всего лишь вторые на моей памяти. Кстати, первых я в глаза не видел, только знаю, что они существуют в качестве приложения-опции к одной из премиальных моделей. Но теперь задаюсь вопросом: а так ли сложно оснастить подобным устройством любой автомобиль с функцией дистанционного старта? Почему этого не делается? Часы сложнее потерять, чем ключ-брелок, а заметить, что вы их забыли дома, проще. Наверное, производители моделей-бестселлеров просто уверены, что их произведения и так разлетятся, как пирожки. Между тем, кто-то делает превентивный шаг — и черепаха, которую столько веков безуспешно пытался догнать Ахиллес, вдруг остается позади…

Раз ступенька, два ступенька

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Завершая день съемок по сравнительным характеристикам и качествам кроссоверов Renault Kaptur и Chery Tiggo 4 , расскажу еще немного о Чери Тиго 4 отдельно.

Совсем недавно этот автомобиль вышел в топовой комплектации и мне предложили его на тест-драйв на неделю. Но когда почитала о технических характеристиках этого автомобиля в описании, я подумала: Но почему они это делают? Всему вина - турбомотор в паре с роботом.

Но, побывав у меня на тесте, этот автомобиль изменил мое восприятие к нему. И мне очень захотелось рассказать вам об этом. Лично для меня это некий скачок вперед со стороны китайских производителей. Но когда этот скачок у Haval с ценником 1 800 000 рублей - это одна история, а вот когда Чери Тиго 4 со всеми скидками можно добыть за 1 млн. рублей, а по прайсу топовая комплектация 1 220 000 рублей, то это совсем другое.

И, как я уже говорила в сравнительном выпуске (ссылка внизу статьи), что это хороший автомобиль в качестве ездовых характеристик для автомобиля за 1 млн. рублей.

У него бесключевой доступ, и что самое примечательное - это управление некоторыми функциями доступно с фитнес-браслета. Лично мне очень понравилось это нововведение от китайских производителей.

При помощи этого фитнес-браслета можно открыть/закрыть автомобиль, открыть багажник, опустить стекла, а также завести автомобиль. То есть в этих часах есть ряд функций автомобиля, в том числе и дистанционный запуск, которыми можно управлять на расстоянии до 50 метров.

И это, согласитесь, вполне неплохо для машины за 1 млн. рублей , и это полная комплектация! И, как я уже говорила, если вас сильно напрягает такое сочетание турбомотора 1.5 литра, 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента в паре с роботом, то есть и другие двигатели - 2.0 л. на 122 л.с.
в паре с КПП, как механикой, так и вариатором.

Внутри у этого автомобиля приборная панель из хорошего мягкого пластика, который никак не скрипит и не стучит. Нет абсолютно никакого запаха в машине, что самое главное от китайских производителей!

Для меня лично немного коротковата подушка водительского сиденья, и хотелось бы подлиннее для поездок на дальние расстояния. По регулировке сиденья - достаточно много места остается до потолка машины в самой верхней точке поднятия сиденья при росте водителя в 175 см.

Задний ряд сидений, при настройке первого ряда под рост 175 см, очень просторный: остается достаточно много места, как между коленями и сиденьями переднего ряда, так и между головой и потолком автомобиля. А также в Тиго 4 имеется подогрев задних сидений, чего нет в аналогичных автомобилях других автопроизводителей за те же деньги.

Появилось много нужных опций, которых за эти деньги, у других автопроизводителей получить нельзя. Например, для мультимедиа появился датчик управления жестами, и проводя просто возле экрана рукой, можно управлять некоторыми функциями мультимедийного устройства. В остальном - по эргономике все очень приятно сделано.

Робот в этом автомобиле Getrag, а мотор они разработали вместе с инженерами из Австрии. И по ездовым характеристикам Chery Tiggo 4 ближе к европейским автомобилям. У него очень плотная и собранная подвеска, но на ямках потряхивает. Однако, на поворотах ведет себя собрано, быстро и не заваливается.

В остальном: этот автомобиль сделан современно, и его производитель за эти деньги вынужден отдавать больше, чтобы оправдаться за тот хлам, который поставлялся ранее на наш рынок десятилетие назад. То есть, сейчас, если вы спокойно относитесь к китайским кроссоверам, то можете смотреть в эту сторону по поводу выбора автомобиля.

И за то время, которое он был у меня на тест-драйве, я полностью поменяла свое мнение о данном автомобиле и об автопроизводителе в целом. И эта машина, на которой приятно ездить, и она прям хорошая внутри, причем это не просто слова от "продажной Лисы", как некоторые любят писать в комментах.

И если вы мне не верите, то просто-напросто запишитесь на тест-драйв в любом салоне и покатайтесь на этом автомобиле, для того, чтобы определиться в своем мнении и в выборе того или иного автомобиля в ценовой категории 1 миллион рублей .

А сейчас можете пока посмотреть видео, комментарии к которому будут мною оценены, за что всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Chery Tiggo 4 выпуск 2020г вторая половина года. Кнопка стар-стоп, вариатор. Сигнализация А93 2can 2lin.

На заведенном авто (неважно автозапуск либо запуск вручную) при снятии с охраны брелком Starline - выключаются ДХО (габариты).

Если просто произвести подключение к Центральному Замку напрямую, то я так понимаю не будет корректно работать режим Super Slave.

Если описать проще - когда сигнализация Starline по Can шине подает сигнал на разблокировку ЦЗ (открытие дверей) заодно отключаются и габариты. Тут как то с представительство Chery видимо надо решать вопрос.

Ответы 7


Нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Аналоговое управление замками никак не отразится на работе функции SLAVE. В режиме SLAVE замками управляет штатная система охраны, а не StarLine.


Установщики машут руками. Тем более что проблема у всех Chery tiggo 4, выпущенных в 2020 согласно форуму.

Повторно озвучу проблему:

На заведенном авто (неважно автозапуск либо запуск вручную) при снятии с охраны брелком Starline - выключаются ДХО (габариты).

Сигнал на открытие дверей идет по Can шине. Что делать?


Ну разве в режиме slave не включается штатная система охраны? Или она только двери открывает-закрывает. Я имею ввиду если в режиме Slave закрыть замки с машины, снятие с охраны Starline-ом и аналоговое открытие замков (без Can) - разве штатная система охраны автомобиля не сработает и будет сигналить?


Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

Это не функция SLAVE, а управление штатной охраной. Как будет работать эта функция при изменении подключений - нужно обсудить с установщиком.


Дистанционно решить вопрос не получится. Нужно физически проводить тестирование на автомобиле.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.


Согласен. Но установщики могут только установить и настроить готовое решение. Лезть в Can протокол у них ни времени, ни возможностей нет.


Установщикам это не требуется. Для этого есть Региональный Представитель StarLine. Установщикам нужно с ним связаться и обсудить варианты решения.

Chery Tiggo 4

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Chery Tiggo 4

Отзывы владельцев

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

Видео отзыв

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

Читайте также: