Скрытые фишки опель астра j

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Вызвали открыть opel astra J купе. Отогнул рамку поддел ручку открывания внутреннею, пипка поднялась а дверь не открывается, дергал еще несколько раз. Так на обеих дверях, несколько раз срабатывала штатка, датчик объема видимо есть. Еще если дернуть за крышку багажника ЦЗ закрывается, обратно.
Кто может подсказать? Может попробовать тыкнуть кнопку ЦЗ на центральной панели? Может открывашку капота дернуть, что-то из под капота получится?
Как так пипка на двери вверху а машина не открывается, ни наружной не внутренней ручкой?

Начнем с самой дорогой детали - кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт.


При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования. В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления. Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, "моргающие" стоп-сигналы из-за неисправного датчика.


Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади - полунезависимая "балка", дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого. А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно "излечили" по гарантии), скорее всего, "бренчат" побрякивающие тормозные суппорты - характерная особенность модели.


Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис. К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить.


Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов - 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с. Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его "биография" может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.


Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET ("по железу" неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с. Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара… Пока все это "хозяйство" себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает.

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый "шепчущий" дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, "заточенный" под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, "капризами" топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке.


Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска - 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации. Так, если "проморгать" потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно "попасть" на перегрев коробки и недешевый ремонт. Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра.

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач. От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление "уезженного" экземпляра может обойтись в копеечку.

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО "РМ Маркет": "Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем. Из характерных "болячек", которые встречаются на многих экземплярах, стоит отметить "болтающиеся" суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией - потеющие трубки контура охлаждения коробки. Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем".

На автомобили в комплектациях Active (Enjoy) и Cosmo устанавливают бортовой компьютер.

Он позволяет получать следующую информацию:

  • информацию о состоянии систем автомобиля;
  • информацию маршрут/топливо.


Информация бортового компьютера выводится на центральный информационный дисплей 30 (см. Комбинация приборов, рис. 1).

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.

Вращением рукоятки Б выберите одно из подменю:

  • бортовой компьютер 1;
  • бортовой компьютер 2;
  • запас хода;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • средняя скорость;
  • цифровая скорость;
  • система обнаружения дорожных знаков.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

Режим текущего расхода топлива (мгновенный расход). В данном режиме отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и по пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с.

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.

Режим цифровой скорости. На дисплее индицируется мгновенная скорость автомобиля в цифровом отображении.

Система отображения дорожных знаков (если установлена на автомобиле) дублирует на дисплее дорожные знаки, обнаруженные по маршруту следования. В конкретный момент времени отображается последний обнаруженный дорожный знак.

1 – Замените моторное масло;

2 – Пульт дистанционного управления не обнаружен, нажмите на педаль сцепления для повторного пуска;

3 – Низкий уровень охлаждающей жидкости;

4 – Кондиционер выключен;

5 – Рулевое колесо заблокировано;

6 – Нажмите на педаль тормоза, чтобы отключить электрический стояночный тормоз;

7 – Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание;

8 – Выключите и снова включите зажигание, повторите проверку еще раз;

9 – Поверните рулевое колесо и снова пустите двигатель;

11 – Тормозные колодки изношены;

12 – Автомобиль перегружен;

13 – Перегрев компрессора кондиционера;

15 – Неисправность дополнительного стоп-сигнала;

16 – Выполните обслуживание стоп-сигналов;

17 – Неисправность системы регулирования уровня света фар;

18 – Неисправность ближнего света левой фары;

19 – Неисправность заднего противотуманного фонаря;

20 – Неисправность ближнего света правой фары;

21 – Неисправность левого бокового указателя поворота;

22 – Неисправность правого бокового указателя поворота;

23 – Неисправность фонаря света заднего хода;

24 – Неисправность фонарей освещения номерного знака;

25 – Неисправность левого переднего указателя поворота;

26 – Неисправность левого заднего указателя поворота;

27 – Неисправность правого переднего указателя поворота;

28 – Неисправность правого заднего указателя поворота;

29 – Проверьте стоп-сигнал прицепа;

30 – Проверьте фонарь заднего хода прицепа;

31 – Проверьте левый указатель поворота прицепа;

32 – Проверьте правый указатель поворота прицепа;

33 – Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа;

34 – Проверьте задний фонарь прицепа;

35 – Замените батарею в пульте дистанционного управления;

48 – Очистите линзу обзора мертвой зоны;

49 – Отсутствует сигнал системы предупреждения о сходе с полосы движения;

50 – Система защиты пешеходов включена. Выполните сброс капота;

51 – Компас не обнаружен;

53 – Затяните пробку наливной горловины топливного бака;

54 – Конденсат в фильтре дизельного топлива;

55 – Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен;

56 – Разность давления в шинах передних колес;

57 – Разность давления в шинах задних колес;

58 – Обнаружены шины без датчиков давления воздуха;

59 – Откройте и затем закройте окно двери водителя;

60 – Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира;

61 – Откройте и затем закройте окно левой задней двери;

62 – Откройте и затем закройте окно правой задней двери;

65 – Предпринята попытка взлома;

66 – Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации;

67 – Выполните техническое обслуживание противоугонного устройства рулевого вала;

68 – Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления;

69 – Выполните техническое обслуживание передней подвески;

70 – Выполните техническое обслуживание системы регулирования дорожного просвета;

71 – Выполните техническое обслуживание задней подвески;

74 – Выполните техническое обслуживание адаптивных фар;

75 – Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха;

76 – Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны;

77 – Выполните техническое обслуживание системы предупреждения о сходе с полосы движения;

78 – Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов;

79 – Долейте моторное масло;

80 – Замените трансмиссионное масло;

81 – Выполните техническое обслуживание коробки передач;

82 – Приближается время замены моторного масла;

83 – Выполните техническое обслуживание системы адаптированного круиз-контроля;

84 – Мощность двигателя снижена;

95 – Требуется обслуживание подушек безопасности.

  • Уровни жидкостей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Тормозная система;
  • Системы управления автомобилем;
  • Система регулировки плавности хода;
  • Круиз-контроль;
  • Система обнаружения объектов;
  • Освещение, замена ламп;
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • Двери и окна;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Ремни безопасности;
  • Системы подушек безопасности;
  • Двигатель и коробка передач;
  • Давление в шинах;
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя.

Opel Astra подкупает обилием кузовов: 3- и 5-дверный хетчбек, седан, универсал. Линейка моторов - из 6-ти двигателей. Как говорится, на любой вкус. При этом Opel Astra имеет комфортный тихий салон, прекрасную управляемость и современный дизайн. Огорчатся только те, кто не жалует турбодвигатели. Атмосферник у Opel Astra всего один - 1.4 л, 100 л.с., но как он хорошо укладывается в наше налогообложение! Недостатком можно считать обилие электроники, которая может сбоить, особенно в морозы. Но наблюдается это не в 100% случаев, да и глюки на скорость не влияют.


Юра В сырую погоду начинает разгонять обороты от2500 оборотов и выше ,когда просохнет после срабатывания вертушки охлаждения 3 -4 раза начинает работать нормально…

Иван Всем привет,у меня вот какая проблема может кто сталкивался или знает.У меня опель астра 1999 года Двигатель x16xel перестала неожиданно заводится,стартер…

день добрый. подскажите пожалуйста на опель астра H 2008 год не работает омывателя фар правая, а левая работает что может быть?…

дмитрий Ребята, привет! Вот такая проблема. Опель Кадетт 1991 год 1.4 моновпрыск. После Долгой стоянки не заводиться. Сутки и более. Чтоб завести нужно крутить…

Александр добрый день! Подскажите пожалуйста! При нагретом двигателе загорается контрольная лампа системы охлаждения двигателя и срабатывает вентилятор кондиционера! в…

sanek25 Добрый день. У меня Опель астра ф 1998г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: 1. Черный нагар на свечах 2.Не набирает…

1 олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают.где искать причину предохранители целые…

Владислав Здравствуйте. У меня Опель Астра 2009 года. В основном машиной доволен, но с сигналом проблема. Зимой работает, как наступает лето, пропадает. Ни в одном…

Надежда Здравствуйте. У меня Opel Astra h. При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза. И потом повторяется каждую минуту. Я думала что проблема…

Петрович У меня Опель Астра Ф универсал 1995 двигатель стучит о среднюю подушку.Такое ощущение как будто двигатель подвинулся назад.…

1 AlexissV Opel Astra 1.3 турбо дизель. Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.5…

Лера У меня была такая проблема , что села батарейка в ключе ! Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал ) пи пи пи…

1 Наталья Доброй ночи!Случайно нашла(через авито) недалеко от дома частный автосервис. на Каширке 47 по ремонту Опеля.Приятно была удивлена ценами и качеством работы,…

1 надя подскаите пожалуйста передняя ступица опель астра ф подходит на опель астра G два опеля один и тот же год. …

Евгении На 1.8 автомат 2008 год купе при включение R происходит дерганье после аварии подушку на каробке была сломана заварил,заехал в сервис сказали граната…

саня не заводится опель 2007 астра хечбек реле шелкает и все ключ приповороте все приборы загараются акум в норме коробка робот и стоит задняя скорость не переводит…

1 Виктория Здравствуйте,Опель Астра 1,6 универсал,бензин,плохо обдуваются окна,весь салон запотевший…

Анатолий День добрый! Проблема следующего характера: На холостых при нажатии педали газа двигатель набирает обороты, но "подтупливает", при включении любой передачи…



Ну вот после япов приобрел себе Опель Астру, покатавшись с месяц решил написать отзыв, первые впечатления, так сказать, об обрусевших немцах). Купил через знакомых, точнее у знакомых знакомого. Искал долго машину, ничего нет у нас достойного более-менее, один шлак убитый. Тут нашел наконец. Проверил все равно историю, в 13 году было легкое ДТП, просто поменяли задний бампер и все, остальное в норме, проверял. Ну это мелочи. Получился я 3 хозяин. Комплектация COSMO. есть в принципе все, даже навигация родная, нет только камеры заднего вида, ну это проблема решаемая. Салон нормальный, не затертый, я бы сказал на 4+. Да и по цене, купил почти на сотку дешевле среднерыночной.
С резиной вышел полный колхоз. Старый хозяин отдал мне летние колеса на родном опелевском литье, я было обрадовался, но рано. резина там оказалась 225/45/17, на которой, как он сказал, ездить было ваще полный стрем. Ну ясно-понятно, кому ж в здравом уме придет такую резину сюда воткнуть, ну ладно, лето еще не скоро. Хотя старый хозяин клялся-божился что он эту резину не покупал, а она досталась ему от предыдущей хозяйки-дэвушки. На кой черт она ее поставила непонятно, мало того что нештатка, так еще и дороже, мозгов бы лучше прикупила на эти деньги. С зимней тоже фигня, стоит на литье 205/65/15 Бриджи липучка, отходила один сезон. Вообще ненавижу липучку. Не в своей тарелке я как-то себя на ней ощущаю, в общем брать надо нормальную резину, а это все барахло продавать на авито или еще где. Докатка в багажнике лежит вообще нулёвая, видно, что ее не ставили даже ни разу.


Сразу поменял масло с фильтрами. Судя по бирке, которая была на пластиковом хомуте под капотом, залито туда было SHELL HELIX ULTRA 5W40 (тоже непонятно, нахрена такое). Залито было на 150000, значит следующая замена на 160000. Ну я ждать не стал, естессно, слил всю эту кухню и залил LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W30. Во все свои предыдущие машины лил Ликви, ну само собой разные, но масло этой марки никогда не подводило. Когда сливал этот Шелл, который прошел 6000, он был чернее ночи. Посмотрим как оно дальше будет.
Поменял также свечи, выкинул старые, поставил Денсо ирридиевые, надеюсь, что забуду такое слово свечи теперь надолго. На форуме кстати, мне все давай жути вить, дескать куда ты их поставил, они убьют у тебя модуль зажигания. Ну пока не убили, расход упал по городу с 10.6 до 10.2, пока катаюсь. Если и сдохнет этот модуль, так наверное по сроку службы ему уже положено сдохнуть, вряд ли его меняли до меня. Глянул по каталогу, дельфи у нас 5400 стоит новый модуль. Прикольная фишка у опеля, умрет одна катушка, так меняй все сразу, чего уж мелочиться))). Да и с чего они должны его убить, что в этих свечах такого особенного? Обычные свечи, просто с долгим сроком службы до 120000. На субарике такие ставил тоже, только погорячее там были IK16TT. Почти 6 лет отъездил без вопросов, и заводилась всегда с полоборота в любую морозяку, и продал с ними. Кароч. я за ирридий))).
Надо будет масло в коробасе еще поменять частично, когда он его там менял бог знает, хотя говорил что менял.
Итак, первые впечатления: управляемость хорошая, ходовая вроде тоже в норме, не бренчит, не стучит. Старый хозяин сказал, что вроде все болячки по ходовке вылечил, теплообменник тоже поменял, следил за машиной, молодец. Кстати все прежние хозяева нормальные люди были, никакого колхоза в виде старлайнов, пандор, вебастов и, упаси бог, ГБО на машине никогда не стояло, за что им большое от меня спасибо.
Салон вроде ничего, места достаточно (для меня и пассажира). Я сзади очень редко кого вожу, внуков иногда только, маленькие они еще, так что на комфорт задних пассажиров мне побоку. Бабуська пускай возит на своей Октавии, да и кресла у нее там детские стоят уже. Читал где-то в отзывах, что мол панель космическая, кнопок много, запутаться можно. Улыбнуло, я за полчаса привык к ним. Подсветка кнопок приятная, красная, на субарике точно такая же стояла, так что тут проблем нет.
Ну про внешний вид писать не буду, столько уж понаписано. К обзору из-за передних стоек тоже привык быстро, ну все равно поаккуратней надо конечно ездить, хотя и так на этой липучке крадусь как могу))).
Насчет движка, я специально не стал брать турбо, коих куча в продаже, а искал обычный атмосферник. Ну ее на фиг, турбину эту. Конечно сравнивать с субариком даже не буду, у того движок совсем другого класса, но и бензин он тоже жрал совсем не по-детски. Со светофора трогается нормально, по трассам я езжу крайне редко, дача мне нафиг не нужна, на рыбалку, шашлыки, пьянки если что, у друзей есть специально обученные для этого машины, а по пробкам у нас в Екатеринбурге тошнить самое то.
Теперь о том, что мне не понравилось. Но эти все причины на ходовые качества не влияют, придется смириться.
Свет. Машину я забирал из соседнего городка, километров этак за 40 от Екб , и когда я ехал обратно по трассе, не видел вообще ни черта. Я видимо привык, на всех япах всегда стоял ксенон с завода, а тут штатные галогенки, впереди два желтых пятна какие то и капец))). Тут надо будет что то придумывать, заеду в ксеноншоп, может там ребята чего и подскажут толковое, хотя я не любитель колхоза, но со светом таким ездить точно душа не принимает.
Дворники. Ну бесили меня всегда эти бескаркасные дворники и все тут. В обычных купил классные силиконовые резинки поменял и езди дальше спокойно. Ну привыкнуть можно, а колхозить под обычные неохота.
Обзор в зеркало заднего вида. ну малюсенький совсем, тоже можно привыкнуть.
Подлокотник средний между сиденьями могли бы побольше сделать, ну тоже дело привычки. Зачем эти три подстаканника там, двух бы хватило. Наверное, чтоб бутылок поболее можно было поставить, только так.
Ну вот пока все первые впечатления за месяц. Отзыв само собой буду дополнять. В планах обязательно поставить камеру заднего вида, а то у нас во дворах такие сугробы на паребриках, что ну их на. С одними парктрониками конечно не то. За установку штатки никто и не берется, там где то ее активировать прописывать надо, да и ценник у нее ого-го. Головное надо менять на андроид, там все проще, и навигацию всегда самую новую можно воткнуть, хотя в принципе она мне и не нужна сильно и еще чего.
За фотки прошу прощения, фотки старые с дрома. Задние стекла я уже затонировал, вот поставлю машину на нормальную резину, вымою, а то грязь у нас сейчас такая, что ужас, потом новых наделаю.

Читайте также: