Как поменять спидометр в assetto corsa

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Руководство по расширению возможностей стандартного управления клавиатурой и мышью. Не требует тестового режима Windows, в отличие от PPJoy + GlovePIE.

  • Обязательно ли покупать дорогой руль с педалями, если я только начинаю свой путь в симрейсинге?
  • Геймпад или дешевый руль?
  • Можно ли на клавамыши конкурировать с владельцами топовых рулей?

Иными словами, нужно бесплатное и относительно конкурентоспособное решение, которое, к счастью, есть в игре изначально: мышь вместо руля и клавиатура для всего остального. Реализация, однако, хромает на обе ноги.

Недостатки стандартного управления мышью:

Что получит читатель, если последует руководству:

  • единую схему управления, прямо не зависящую от конкретной игры;
  • возможность настойки чувствительности и нелинейности руля;
  • возможность назначения газа и тормоза на кнопки мыши и клавиатуру, в т.ч. одновременно на оба устройства;
  • возможность независимой настройки скоростей нажатия и отпускания всех педалей и ручного тормоза;
  • возможность в реальном времени изменять глубину нажатия педали газа, т.е. дозировать газ в настраиваемых пределах (выключено по умолчанию);
  • автоматических помощников в дозировании газа и тормоза (требуют настройки под конкретный автомобиль и выключены по умолчанию).

Установка и первый запуск

Настройка в игре

Игра распознает vJoy как непонятный набор осей и кнопок. Необходимо назначить внутриигровым осям (руль, газ, тормоз…) соответствующие оси виртуального джойстика, а подрулевым лепесткам — соответствующие кнопки виртуального джойстика:

  1. Чтобы захватить мышь, нажмите CTRL+M: курсор спрячется в левом нижнем углу экрана, начнется обработка ввода.
  2. Чтобы освободить мышь, нажмите Escape или еще раз CTRL+M: курсор переместится в центр экрана, обработка ввода остановится, все оси будут сброшены (руль по центру, педали отпущены).

Настройка игры: Горячие клавиши

F1, NASCAR, IndyCar

Горячие клавиши и консольные команды в игре помещаем здесь

Гонки — это жизнь, а всё, что происходит до и после, — просто ожидание…

F1, NASCAR, IndyCar

F11 // оконный/полноэкранный режим

CTRL+G // автоматическая коробка передач вкл/выкл

CTRL+T // трекшн-контроль вкл/выкл

CTRL+A // AБС вкл/выкл

CTRL+I // траектория вкл/выкл

F1 // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)

F2 // случайная камера

F3 // камера ТВ-трансляции

F5 // обзорная камера (свингман — двигается мышкой)

F6 // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)

CTRL+S // замедленный повтор

CTRL+D // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)

CTRL+F // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)

CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением

CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением

F8 // скриншот — встроенный метод

F9 // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)

F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл

F12 // скриншот — через Steam

SHIFT+TAB // функция оверлей Сообщества Steam

CTRL+H // приложения показать/скрыть

CTRL+L // имена пилотов вкл/выкл

CTRL+Q // отображение повреждений вкл/выкл

CTRL+O // рестарт заезда

CTRL+M // включить управление мышью

CTRL+С // передать управление пилоту ИИ

TAB // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)

HOME // консоль показать/скрыть

CTRL+NUMPAD+ // увеличить насыщенность

CTRL+NUMP // уменьшить насыщенность

+ // угол обзора в автомобиле

— // угол обзора в автомобиле

PAGEUP // настроить экспозицию

PAGEDOWN // настроить экспозицию

1 .. 0 // изменение мощности турбонаддува 0-100%

CTRL+NUMPAD1 // перейти к предыдущему автомобилю соперника

CTRL+NUMPAD3 // перейти к следующему автомобилю соперника

CTRL+NUMPAD2 // перейти к машине игрока

ENTER // сесть/выйти из машины

SPACE // открыть/закрыть двери

NUMPAD7 // включить основное освещение автомобиля

NUMPAD0 // анимация антикрыла 1

NUMPAD1 // анимация антикрыла 2

NUMPAD2 // анимация антикрыла 3

NUMPAD3 // анимация антикрыла 4

I // анимация коробки передач

PAGEUP // предыдущий скин

PAGEDOWN // следующий скин

F // наклон влево

G // наклон вправо

Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес

/help //отображение списка доступных команд

/next_session //переход к следующей сессии

/restart_session //рестарт сессии

/ksns: moves to next session

/ksrs: restart the session

/ballast: add weight to the CAR_ID. To add 200 kg to the CAR_15: /ballast 15 200

/restrictor: cut engine power to the CAR_ID. To add 50% restrictor to the CAR_15: /restrictor 15 50

Гонки — это жизнь, а всё, что происходит до и после, — просто ожидание…

CTRL+Q // повреждения вкл/выкл

Неправильно Это просто показывает есть ли повреждения а не отключает их

наверное, эт на сервере просто показывает, как и в мании: если на сервере задан определенный уровень демеджа, то самому его не изменить

F1, NASCAR, IndyCar

CTRL+Q // повреждения вкл/выкл

Неправильно Это просто показывает есть ли повреждения а не отключает их

Гонки — это жизнь, а всё, что происходит до и после, — просто ожидание…

F1, NASCAR, IndyCar

CTRL+S // замедленный повтор

CTRL+D // перемотка назад (x2,x3, x4, x5)

CTRL+F // перемотка вперед (x2,x3, x4, x5)

CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением

CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением

SHIFT+TAB // Функция оверлей Сообщества Steam

добавил в шапку

Гонки — это жизнь, а всё, что происходит до и после, — просто ожидание…

F1, NASCAR, IndyCar

/help //отображение списка доступных команд

/next_session //переход к следующей сессии

/restart_session //рестарт сессии

Гонки — это жизнь, а всё, что происходит до и после, — просто ожидание…

Файл называется ptracker.ini

В нем есть раздел [CHAT]

Se hai tutto sotto controllo, ifica che non stai andando abbastanza veloce… — Mario Andretti

Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро… — Марио Андретти

еще бы колеса и крылья отлетали, а то SC не правомерным пока кажется. Сколько не бился, колеса на месте и крылья не отлетают

Всем привет. А функции помощи в торможении в игре нет?

Включи Идеальную траекторию, там будет подсказка когда тормозить, когда газ нажимать, а помощника чтобы за тебя тормозил нету!

1212.jpg

Выбрать кнопку на руле, в выпавшем меню выбрать Select command -> New command. И в появившемся окне записать нужную клавишу с клавиатуры (record — нажать нужную кнопку на клавиатуре — stop)

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione - клавиатура, управление и настройки

Добрый день. Вот вам 5 кратких советов от нашего автора, который поиграл в игру и хотел бы поделиться некоторыми знаниями с вами. Тут будет немного про настройки и управление.

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione - клавиатура, управление и настройки

2. Снаружи, внутри, снаружи

Попадание в гоночную трассу является обязательным условием, если вы хотите увидеть хорошее время на круге. Способ сделать это состоит в том, чтобы оставаться гладким по углам, в отличие от того, чтобы гонять по прямым, ломаться в последнюю секунду и толкать машину в поворот с заносом. В симуляторе, подобном Assetto Corsa Competizione, который имитирует сцепление шин с подвеской, подвеску и, что более важно, гораздо более реалистичен, чем другие гонки, невозможно описать то, насколько важно избегать резких движений колеса.
Золотое правило следовать правильной линии через большинство поворотов - подходить к внешнему краю дорожки, подтягиваться внутрь, когда вы двигаетесь через вершину поворота, а затем осторожно возвращаться к выходу на трассу.
Практикуйте этот подход с каждой машиной, на которой вы хотите ездить, и на каждой гоночной трассе, составляющей примерно 50 процентов от вашей максимальной скорости. Более медленные скорости помогут вам сохранять плавность и запоминать отдельные особенности каждого угла, прежде чем увеличивать ставку, добавляя противников в микс.

3. Заднее крыло

В настройках вашего автомобиля вы увидите раздел для настройки аэродинамики с помощью настроек высоты дорожного просвета и заднего крыла. Заднее крыло можно установить в диапазоне от 0 до 20, причем большее число соответствует увеличению прижимной силы на задней части автомобиля.

Установка этого значения повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, помогая вам управлять наиболее агрессивными и мощными транспортными средствами Competizione, и мы рекомендуем делать именно это на практике.
Выгода в том, что ваша машина страдает от недостаточной поворачиваемости на этих высоких скоростях, и это может помешать вашей работе через быстрые повороты. На данный момент, тем не менее, лучше контролировать свою машину и оставаться на трассе, чтобы научиться этому - так что тормозите рано для тех быстрых поворотов и берите их медленнее, чем в других играх, пока не будете готовы уменьшить давление на заднее крыло.

4. Медленно уменьшите свою зависимость от контроля тяги

К сожалению, TC делает это, ограничивая мощность, идущую на колеса, и чрезмерное использование ее может сократить время прохождения круга. Это нельзя недооценивать - ТС может значительно сократить время!

Вы не хотите начинать с полностью отключенного TC, поскольку это значительно усиливает кривую сложности и может деморализовать. Вместо этого лучше начать с настройки TC, которая вам удобна, и поставить перед собой цель уменьшить ее на один градус каждые несколько часов или дней.

Как только вы будете готовы полностью его отключить, вы получите полные рабочие знания о TC и о том, как важно правильно его настроить в зависимости от ваших навыков вождения.

5. Ведите учет вашего прогресса

Да, мы хотим, чтобы вы вели дневник. Маркировка времени прохождения круга - это отличный способ быть мотивированным и быть в курсе того, как вы выступаете по-разному, в зависимости от автомобиля, на котором вы едете. Вполне вероятно, что ваш естественный стиль вождения будет лучше подходить к определенным типам автомобилей по сравнению с другими, и важно иметь объективную запись об этом, если вы серьезно относитесь к участию в игре, подобной Competizione.

Еще лучше, если вы можете сделать несколько заметок относительно настроек, которые вы использовали для каждого круга. Таким образом, вы можете увидеть, как изменение баланса задних крыльев или снижение TC влияет на ваши характеристики.
Может случиться так, что время вашего круга показывает заметный спад, например, при переходе от одной настройки TC к другой, и вы еще не готовы сделать эту настройку.

Принимай участие в новогоднем розыргыше и выигрывай 4999 рублей, под новый год. Переходи в наш телеграм-канал @Найт-Сити, чтобы узнать подробности и принять участие.

clicknclack: Картинка конечно не PCars, но зато, имея, что 960, что 270, с небольшим копанием в настройках, вы получаете стабильные 60 кадров в гонке без заметного снижения качества отрисовки.

Да ладно? А на pCARS наверное лаги жуткие? - НЕТ

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Мне в Asetto Corsa не нравится физика и фидбек, у pCARS тоже не идеал но лучше. Плюс кривое меню в Asetto и убогая графика при не слабых требованиях Несколько раз ставил и столько-же сносил.

Ставил пару раз АС для дрифтулек, ставил все как у народа с ютуба, но тачка все равно не ехала нормально

Чувак реально похож чертами лица на инопланетянина

Сколько пробовал настроить управление с помощью XBOX геймпада - все безуспешно.
Плавности руления я не смог добиться, pCARS таких проблем нету!

Мне показалась, что именно асетто очень требовательная к карточке, при стабильных 60фпс картинка в pCARS красивее будет и это на GTX 960.

prosha_evolist: Ставил пару раз АС для дрифтулек, ставил все как у народа с ютуба, но тачка все равно не ехала нормально

vldslv: Чувак реально похож чертами лица на инопланетянина

Сколько пробовал настроить управление с помощью XBOX геймпада - все безуспешно.
Плавности руления я не смог добиться, pCARS таких проблем нету!

Мне показалась, что именно асетто очень требовательная к карточке, при стабильных 60фпс картинка в pCARS красивее будет и это на GTX 960.

Там есть официальное видео сравнение руля и гэймпада. Я, бывает, когда тестю авто, катаю на клавиатуре и могу проехать Норд без съезда на траву. Понятно, что это не езда от апекса к апексу, но для трэкдей нормально.

clicknclack
все делал как тут

Добавлено через 46 секунд:
clicknclack
я в пкарсе тоже на выставке катал на клаве, но дома на руле на 1мин+ результ лучше был

Что ты делал как на видео? Не пойму.
У человека руль за 600 евро.

В Ассетто как и в реальности дрифт это не просто - вжал в пол и дрифтиш. Модуляция газа, борьба с массой авто, чувсто скольжения - это требует как опыта так и чувства того, что происходит с авто. Одно дело - когда четкие пацанчики дрифтуют на ланосе по льду, а другое - пустить 600 сильный суперкар в занос по асфальту. " target smilies" src="./images/smilies/smile.jpg" width="15" height="15" alt=":)" title="улыбка">

clicknclack
" target smilies" src="./images/smilies/shuffle.jpg" width="15" height="20" alt=":shuffle:" title="смущение">
с того момента прошло куча времени, и куча настроек корча

При чем тут сколько руль стоит (я ж тоже не на клаве играл), дело в другом, в ассетте ставил 200sx с 1,5 джеем, там около 500лс, у него она легко входила в занос, а у меня даже нормально жопу сорвать не получалось

prosha_evolist: clicknclack
" target smilies" src="./images/smilies/shuffle.jpg" width="15" height="20" alt=":shuffle:" title="смущение">
с того момента прошло куча времени, и куча настроек корча

При чем тут сколько руль стоит (я ж тоже не на клаве играл), дело в другом, в ассетте ставил 200sx с 1,5 джеем, там около 500лс, у него она легко входила в занос, а у меня даже нормально жопу сорвать не получалось

Ох этот жужик - моща неуправляемая

ИМХО для дрифта есть Life For Speed, там даже на мышке очень неплохо получается!

vldslv
после настроек все там управляемо

Дрифтить на мышке Наверное Джеймс Дин так и начинал

prosha_evolist
Если тебе действительно нравятся автосимы попробуй хоть раз покататься на руле с поворотом 900 град и отдачей уровня хотя бы DFGT. Поверь, всё перевернется. У меня после Момо перевернулось.
Как я и говорил, дрифт не люблю, но занос словить в Ассетто можно. Может ты TC не выключил.
Не могу ничего сказать насчет мода. Как говорил профессор Преображенский - "Бог знает чего они туда плеснули".


Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Из соцсети Facebook от Marco Massarutto (главы Kunos Simulazioni)

Некоторые мысли и ответы на теории и предположения, о которых я читал на форумах про запуск Ассетто Корса на консолях, о будущем АК, непрекращающиеся вопросы “превратит ли Кунос её в симкаду на PS4 и XB1 в угоду больших продаж?” или еще лучше “превратит ли Кунос в симкаду ПК версию для угоды большей аудитории?”

Обычно я не устаю от прочтения сотен (тысяч?) раз одних и тех же задаваемых вопросов, так как понимаю, что каждый день многие узнают об Ассетто впервые. Но когда одни и те же люди спрашивают одни и те же вопросы или подчеркивают одни и те же позиции, немного утомляет. Просто потому, что никто не должен нам верить на слово. Посмотрите и оцените сами что там.

Еще один повод – какая наиболее известная и предпочтительная характеристика Ассето Корса? Это управление и чувство автомобиля. Какая наиболее вероятная причина, почему консольные игроки предпочтут Ассетто, а не Форза или Гран Туризмо? Количество машин? Графика? Я бы сказал насыщенность симуляции, уникальное управление, сканированные трассы, глубина, которую может предоставить ПК симулятор. Если мы вычтем эти факторы, Ассето Корса не сможет соревноваться с этими марками, так как не сможет предложить ничего, что на высшем уровне предлагают созданные талантливыми людьми уже на протяжении многих лет игры.

Самый надоедливый вопрос – теперь, когда АК для консолей готова к релизу, сделает ли Кунос АК для ПК более аркадной?
Консольная версия Ассето Корса была анонсирована в середине 2015, команда начала работать над ней с конца 2014. С тех пор ПК версия постоянно улучшалась, обновлялась, расширялась 7 основными билдами, несколькими моделями шин (сейчас 10 версия) добавляя новые возможности, требуемые симрейсерами, и теперь, 26 августа, мы выпускаем версию 1.8. Популярность АК на ПК на максимальном уровне, она часто в топе Стима, люди любят её и наслаждаются ею каждый день и поддерживают нас каждый раз как мы выпускаем новые возможности и новый контент. Пожалуйста, дайте мне логичную причину, почему мы должны это менять сейчас, после 18 месяцев громадных разработок, брошенных на ПК после релиза версии 1.0. Всё просто, нам нет причин делать это.

Поэтому, будьте спокойны и не волнуйтесь. Единственный способ изменить душу нашего лучшего создания – сделать её еще сильнее.

Ах да. Картинка? Как извинение за ваше внимание.
И да – это неэксклюзивный Porsche 911 RSR 3.0 1974.

И знаете почему Ассетто Корса представит официально лицензированные Порше раньше остальных? Потом что Порше выбрал Ассетто Корса за их ПО, за качество в общем: графика-физика-забота о деталях-упрвление-точность. Так что для нас изменение ДНК – не вариант.
спойлер Оригинал
From FB:
Marco Massarutto
Some thoughs and answers to assumptions and theories I read on forums about the launch of Assetto Corsa on console, the future of AC, the neverending question "will Kunos turn it in an simcadish on PS4/X1 to sell more?", or -even better- "will Kunos turn the PC version in a simcadish to please a wider audience?"

Usually I don't get bored to read hundreds (thousands?) of times the same questions people ask me, since I understand that everyday lot of people hear about Assetto Corsa for the first time. But when the same people ask the same questions or they underline the same points, sometime can be boring. Even because, no one needs to believe us. Just see and evaluate by yourself what there is out there.

Assetto Corsa console -> will be a simplified/simcade version of AC?
Since last January, on the internet there are a lot of "hands on" and previews of the console version, always played using a steering wheel. We showed it during the European tour, during the Vallelunga event last May, and the conclusions of the players/journalists have been always "it feels like the pc version".

Another clue: what is the most known and appreciated characteristic of Assetto Corsa? Its car handling, and driving feeling. Which is the best reason why console gamers may decide to play Assetto Corsa, rather than Forza, or Gran Turismo? The number of cars? The graphics? I would say the fidelity of the simulation, the unique handling, the laserscanned tracks, the depth that a PC simulation can perform. If we subtract these factors, Assetto Corsa can't compete with these titles, because it couldn't offer nothing more these titles (created by talented people) feature at their best since years.

The most annoying question: now that AC console is ready for release, is going Kunos to make the PC version of AC more arcadish?
The console version of Assetto Corsa has been announced in mid 2015, the team started to work on it in late 2014. Since then, the PC version has been constantly improved, updated, expanded, with 7 major builds, several new tyre models (now we are at version 10 - TEN) adding features asked from SIMracers, and now we are going to release the 1.8 version on August 26th. The popularity of AC on PC is at the maximum level, it's often in the Top chartz on Steam, people love it and enjoy it everyday, and they support us each time we release new features and content. Please give me a logical reason why we should change this, after 18 months of HUGE development brought ahead on PC after the 1.0 release. Simply, there is no reason why we should do this.

We decided to bring AC on console to give ourselves THE answer to the question: "there is any potential on console market for a simulation like AC?". We'll know it soon. But the only way to answer this question is to bring on console the same experience people appreciate so much on PC, at the best we can. Period.

So, keep calm, don't worry. The only way we can change the soul of our most successful creation is to make it even stronger.

Ah. The picture? Just an excuse to capture your attention..
And yes: it's a non-exclusive Porsche 911 RSR 3.0 1974.

And you know why Assetto Corsa will feature officially licensed Porsche cars before any other out there? Because Porsche has choosen Assetto Corsa for its applications, due to the quality of the overall package: graphics-physics-care of details-handling -track accuracy. So, there's no way for us to change our DNA.


Игра прошла долгий путь от технологической демки со всего одной машиной и одной трассой до бета-версии с ранним доступом и, наконец, полноценного релиза в Steam. И все это — силами небольшой (меньше двадцати человек) команды Kunos Simulazioni, которая, сидя в двух шагах от упомянутого трека, создала самый увлекательный и в то же время старомодный, хардкорный, местами кондовый гоночный симулятор, душой оставшийся в девяностых.


Assetto Corsa — игра про филигранное академичное вождение и прохождение поворотов по апексу. Она ни в каком виде не признает агрессивное вождение и наказывает нахальных гонщиков проработанной моделью повреждения: тормоза сжигаются при резкой остановке, коробка передач ломается из-за неумелой работы со сцеплением, а машина перестает адекватно поворачивать, если повредить колеса.

Первое, что нужно понимать об Assetto Corsa, — она совершенно не щадит новичков и бьет по рукам отдачей уже на самых первых соревнованиях. Если, предположим, Gran Turismo сразу дает шанс выиграть в чемпионате хотя бы бронзу, то в Assetto Corsa сделать это вам поможет только мастерство либо случайность. Она создана исключительно для гонщиков со большим стажем игры в автосимуляторы. Хотя и те будут ошеломлены отдельными испытаниями, которые перед ними встанут.



Assetto Corsa может быть жесткой, бескомпромиссной, бесконечно требовательной, но как только вы научитесь ездить, подберете под себя настройки руля и удобную сложность, она станет производить совсем другое впечатление. И за общей неряшливостью (будто в студенческой работе, законченной в последнюю ночь), отсутствием баланса и прочими оплошностями покажется одна из самых сложных и неординарных моделей поведения автомобилей.


Еще одно преимущество Assetto Corsa — в гибкости. Управление, жесткость шин, переключение передач и все такое прочее можно подстроить под себя. Иногда вместо очередного заезда больше времени проводишь за подбором идеальных настроек сперва для вождения, потом для дрифта, драфта, а иногда и для отдельных заездов.


И если Gran Turismo — это всегда большой, цельный, законченный продукт, то Assetto Corsa — мощнейшая площадка для экспериментов. Kunos Simulazioni планируют развивать игру и выпускать новый контент по крайней мере до 2018 года. Кроме того, инструментарий Assetto Corsa открыт для модостроителей. Со временем это решит проблему недостатка трасс и авто… хотя не стоит ждать от любительских моделей столь же реалистичного поведения. Или стоит?


Во многом неаккуратная, Assetto Corsa берет механикой, проработанной симуляцией вождения, детальной настройкой автомобилей и открытостью для модификаций. Даже после релиза в Steam игра по-прежнему выглядит и работает как бета, которую еще нужно балансировать, тестировать, доводить до идеала. Это развивающийся проект, но его в любом случае стоит взять, если у вас есть хороший руль и стаж в автосимуляторах.

Читайте также: