Шевроле круз не показывает температуру за бортом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

в общем врёт "собака", тот который возле одометра, показывает +21 - +25, хотя за бортом градусов 30, не меньше.
никаких неприятностей не приносит, кондиционер работает нормально. просто действует на нервы.
что с ним не так?
контакты пошевелить, феном погреть?

переключи на одометр :)
Мой кажет когда как - когда показывает одинаково с уличными термометрами, когда врет. А у тебя эталон какой?

потом обливаюсь при открытых окошках, при +21 я бы не обливался.

в общем, при следующей поездке возьму с собой цешку с термодатчиком, и высуну датчик в окно, посмотрю разницу

Гы-гы! Я сегодня тоже пОтом при +23 обливался при небольшой физ. нагрузке. Вчера бухашку бухал. ;-)))

З.Ы. А разве показания забортного термометра нельзя корректировать?

стукни по датчику, не по панели, а под решоткой.
а так-то он не врёт. +22 за боротом, а в салоне +28.
Вот два дня назад жара стояла у меня +22 показывал. думал врёт. пдъехал к гаражу там такой весит термомент - ан нет. всё верно.
Сегодня +31 показывал. :)

а так-то он не врёт. +22 за боротом, а в салоне +28.
Вот два дня назад жара стояла у меня +22 показывал. думал врёт. подъехал к гаражу там такой весит термомент - ан нет. всё верно.
Сегодня +31 показывал. :)

Если врет, то подкорректируй. Там возможна регулировка+-5 градусов вроде. Я свой корректировал в гараже, после 5 дней стоянки установил температуру по ртутному градуснику. Если не изменяет память тот регулируется путем долгого нажатия на кнопку одометра в режиме температуры и поворотом этой кнопки в сторону уменьшения или увеличения температуры.

Если врет, то подкорректируй. Там возможна регулировка+-5 градусов вроде. Я свой корректировал в гараже, после 5 дней стоянки установил температуру по ртутному градуснику. Если не изменяет память тот регулируется путем долгого нажатия на кнопку одометра в режиме температуры и поворотом этой кнопки в сторону уменьшения или увеличения температуры.

да коррекция может и не помочь. если за бортом +30, а он показывает +15.
бывает проблема в самом датчике.

ну не сказал бы на всех 4 машинах в семье температура одинаковая, только одик ниже -30 не показывает почему то

ох как тепло то у вас. однако.

кстати говоря, я не помню, чтоб у нас такая температура была.

ох как тепло то у вас. однако.

кстати говоря, я не помню, чтоб у нас такая температура была.

обновлю тему.
опять обратил внимание на температуру, по улице в рубашке можно ходить а термометр выше 8 градусов не поднимается. решил протянуть датчик мультитроникса, он у меня под приборкой скрученый был все время.
протянул, установил там же, за решеткой радиатора, приборка показывает плюс 4, мультик плюс 16.

поменять сей девайс.. а лучше временно воткнуть чужой, делов там на минуту.
у меня их 2, один в машине, другой без дела.
честно говоря не понятно чему там портиться. может проводка сопротивление имеет? (контакт, перелом).

обновлю тему.
опять обратил внимание на температуру, по улице в рубашке можно ходить а термометр выше 8 градусов не поднимается. решил протянуть датчик мультитроникса, он у меня под приборкой скрученый был все время.
протянул, установил там же, за решеткой радиатора, приборка показывает плюс 4, мультик плюс 16.

у мня давно датчик мультика прикручен в том же месте где и родной. реакция на изменение у него быстрее чем у родного, зато если стоишь на месте, мультик зимой может градусов на 10 показывать больше чем на приборке, успевает нагреться.

достал ща запасной датчик, сто лет назад купил, т.к. у родного крепление сломал, но так и не поставил. При комнатной сопротивление 2,2кОм, при нагреве уменьшается. значит, если контакт плохой, то врать будет в меньшую сторону (сопротивление увеличится). Если вода попадет в разъем и будет "подкорачивать", то в большую.

Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

Для этого анализируются такие параметры:

  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Процентное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания.
  • Угол опережения зажигания.

Расположение

В конструкции датчика предусмотрен термистор-резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от наружной температуры. Термистор находится в корпусе из металла, а рядом – хвостовая часть, изготовленная из пластика. В хвостовой части располагаются контакты, предназначенные для подключения проводки. Рабочее напряжение термистора составляет 5 вольт. Питание подается через резистор, от электронного блока управления.

Так как термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, то в условиях повышения температуры его сопротивление снижается, а вместе с этим уменьшается напряжение, которое на него подается. После этого блок управления рассчитывает температуру двигателя и выводит данные на приборную панель.

На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет добиться быстрого прогрева мотора, снизить токсичность отработанный газов, минимизировать топливные затраты и оптимизировать работу силового агрегата вне зависимости от режима эксплуатации.

Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю.

Датчик температуры

Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 100 – 300 рублей (в зависимости от производителя).

Причины и признаки неисправности

Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры. Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

Важно: неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

Как провести диагностику в гаражных условиях?

Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

Демонтаж и проверка

Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

  • Ключ на 19.
  • Мультиметр.
  • Термометр.
  • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
  • Электрочайник.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

  1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
  2. Подключить к прибору мультиметр.
  3. Включить чайник.

В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом.

Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

  1. Довести чайник до кипения.
  2. Погрузить в него датчик.
  3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности. Наиболее вероятный вариант – неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу.

Всем привет.
Приехал Chevrolet Cruze 2009 г.в.
Не работает обогрев заднего стекла и зеркал.
При заведенном моторе, кнопка включения обогрева включает свой индикатор.
Скандок видит флаг включения кнопки.
Сканматик кнопку в дате не видит, но видит статус обогрева заднего стекла - он всегда выключен. Соответственно реле отключено (не зависимо от запроса)
При включении ИМ в ручную, реле обогрева включается и обогреватели стекла и зеркал исправно греют.
Проводка от HVAC до реле проверена и исправна.
От кнопок до модуля HVAC идет Lin 1 провод.
На все остальные кнопки управления, кроме обогрева, HVAC реагирует адекватно.
После снятия клеммы АКБ на пару мину, некоторое время блок и обогрев работают исправно.
Предварительные выводы:
Модуль HVAC исправен, т.к. всегда все запросы видит и в ручном режиме со сканера включает реле обогрева стекла и зеркал.
Модуль Lin кнопок управления исправен, т.к. после снятия и установки клеммы акб некоторое время все работает в штатном режиме.
По факту в автомобиле отсутствует штатная магнитола (ГУ) и стоит китайский андроид.
На сколько знаю, управление режимом "антизапотевание" было в штатном ГУ.
Вопрос следующий:
Может быть из за отсутствия родного ГУ (головного устройства) не корректно работать запрос обогрева стекла?
И какие варианты решения вопроса существуют?



Включить чайник. Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены. Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки: Довести чайник до кипения.

шевроле круз датчик температуры наружного воздуха

Погрузить в него датчик. Подключить мультиметр и замерить сопротивление оно должно равняться Ом.

Где расположен в автомобиле датчик окружающего воздуха 13231067

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы.

шевроле круз датчик температуры наружного воздуха

Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности.

шевроле круз датчик температуры наружного воздуха

шевроле круз датчик температуры наружного воздуха

Показывало шевроле круз датчик температуры наружного воздуха бортовом компьютере всегда градусов.

шевроле круз датчик температуры наружного воздуха

Причиной оказался датчик наружной температуры возду Замена датчика температуры и термостата Opel Astra Помимо ухудшения проводимости электрического напряжения, это может приводит и к шевроле круз датчик температуры наружного воздуха короткого замыкания, которое гарантированно выведет чувствительный прибор из строя.

Вт,из приятного-посылка в Тверь пришла довольно-таки быстро,из Неприятного-почему вы не указываете,что комиссия по переводу денежных средств так же ложится на покупателя. Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей.

Замена датчика температуры самостоятельн Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF Следует знать, что контакты датчика скорости также нуждаются в периодической очистке, поскольку на них постоянно воздействует влага и реагенты, приводя к их окислению.

Читайте также: