Сколько нужно пленки для оклейки нивы 2121

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Отпишите плиз что сложного в жтой операции , как сделать так чтобы все было ровно и красиво ( может стоит клеить пленку кусками , правда как это потом будет смотреться ) , какой пленкой лучше тонировать ( как на счет той что продают в ЮП ) , или может кто знает местечко где это не дорого стоит . Просто часто в машине приходится оставлять без присмотра " казеные " вещички , вот и хочу затонироваться , чтобы они глаза не мозолили . Просто сегодня на 10 минут оставил кухонный воздуховод в машине ( около строительного рынка ) , пришел а его и нету :-( , и еще что можно сделать с замками дверей чтобы их сложнее открыть было ( у меня похоже провернули личинку , теперь ключь вставляешь на половину и дверь открывается ( хотя сам я его до конца вставить не мог , видно замки замерзшие были ))) , заранее всем благодарен за советы.

Мой совет - купи стекла тонированные . Боровские или Турцию+лобовое Бор и езди-радуйся. А пленка.
Я понимаю, на иномарку стекол не найдеш, но у нас то это копейки..
Удачи.

Вообще по поводу тонировки хотел резче высказаться, но сдерживаюсь.
Достали "нулевые" и близкие к ним, особенно своими 130 ваттными неотрегулированными фарами и туманками.
Все, молчу..

+++ про лобовое вроде как вообще разговора не было.. и это естественно, что его пленкой тонировать никто не собирается.

а к вопросу о цене стекол.. самый ацтойный вариант - коричневые стекла непонятного производства - это начиная от 50 у.е. за комплект (который, не включает лобовое.. хотя о нем мы и не говорим :)) а более нормальные - зеленоватые - это от 3000р и выше. тонировка пленкой - это начиная от 50 у.е. за всю машину (опять же кроме лобового ;)) ) включая пленку и работу. если клеить самому - значительно дешевле.

: Удачи.
:
: Вообще по поводу тонировки хотел резче высказаться, но сдерживаюсь.

+++ я пытаюсь сдерживаться от высказываний, относящихся к противникам тонировки.

: Достали "нулевые" и близкие к ним, особенно своими 130 ваттными неотрегулированными фарами и туманками.

+++ не вижу связи, между тонировкой и мощностью/регулировкой/количеством фар. более того, не уверен, что на фоне такой иллюминации ты можешь определить наличие или отсутствие тонировки ;-))

Комплект, это с лобовым, 1800 р.
:
:а более нормальные - зеленоватые

- это от 3000р и выше. тонировка пленкой - это начиная от 50 у.е.

за всю машину (опять же кроме лобового ;)) ) включая пленку и работу. если клеить самому - значительно дешевле.

: +++ я пытаюсь сдерживаться от высказываний, относящихся к противникам тонировки.

А я не противник грамотной тонировки. У меня Боровский комплект.
:
: : Достали "нулевые" и близкие к ним, особенно своими 130 ваттными неотрегулированными фарами и туманками.
:
: +++ не вижу связи, между тонировкой и мощностью/регулировкой/количеством фар. более того, не уверен, что на фоне такой иллюминации ты можешь определить наличие или отсутствие тонировки ;-))
:

Ты за собой следи, а я уж как-нибудь разберусь, чего я могу, а чего нет. А связь простая, когда придурки тонируют лобовое, им дорогу плохо видно, ставят больше и мощьнее, тогда им нормально, зато передним.
А вообще эта тема истаскана уже, горбатых исправит могила.
Все.

Коричневые -БОР, 1800 р. Зеленые - это Турция А Турция, я бы сказал, более неизвестное производство чем завод производящий стекла на все ВАЗы

На много-ли? Зато новые + старые отдашь + завод + никто не докапывается к тонированному лобовому - как и у другой тонировки, видимость ухудшается, особливо ночью. А ты вообще хочешь 40 процентов пропускаемости снять, прикрой глаза на 40% и представь что ночью в 2-3 раза хуже будет. От меня и так за год раза два убегали, тк сразу я пешеходов не видел.. А стеклышки-то светлые

можно пленку без вариантов брать американскую cpfilms она же llumar. в москве есть их официальный дилер. у них же купишь скребок (выгонку)

тонировать самому - реально. на задних стеклах надо будет подрезать изнутри резинки, что бы пленка закрывала большую часть стекла, чем видно снаружи. заднее - можно вынуть вообще.

делать только летом, ну или в очень-очень теплом гараже. может пригодиться строительный фен.

+++ 10-15 градусов, наверно будет и ничего. но домашинй фен. тебя жена за него убъет :)) потому как не вынесет он таких издевательств.

пленка прикладывается к стеклу _снаружи_ и вырезается _чуть-чуть_ больше. далее - тщательно моется/протирается стекло изнутри, отделяешь защитный слой от пленки, сразу же в образовавшееся пространство начинаешь распылять раствор детского шампуня. им же предварительно _обильно_ смачиваешь стекло. это нужно, что бы пленка не прилипала сама к себе, или к другим объектам рядом. прикладываешь (желательно при помощи друга) продолжая отклеивать защитный слой. в итоге.. пленка на стекле. все кругом мокрое. но зато она еле держится, и скльзит по стеклу как угодно. берешь выгонку и начинаешь разглаживать пленку, выгоняя воду с шампунем из под нее. под конец - снаружи, коллега подогревает стекло феном, в местах, где остались пузырики воды, а ты изнутри тщательно их разглаживаешь.

отходим, любуемся результатом :)

сколько нужно пленки. сейчас не помню.. кажется не более 2х квадратных метров. продается она погонными метрами. ширина 150см. возьмешь 2 погона - точно хватит. если не портить :)

клеить кусками. забудь об этом - нереально.

Ты определись барин Тебе чтоб в машину не влезали или стекла затонировать?
Если первое, то есть на свете т.н. глухие замки
Про них хорошие установщики охраны в курсе
Ну а если затонировать, то советую начать траты денег со страховки ГО
А то сам понимаешь, все время в темноте и по приборам кататься придется
Вдруг какого мерседеса забодаешь

а юрыча не слушай ;-)) видно все нормально.
у меня задняя полусфера была затонирована пленкой "пятерочкой" - это 5 процентов пропускания. передние - "двадцаткой"

по передним никаких проблем, назад недостаточная видимость только во дворах в отсутствие искуственного освещения.

пленки бывают
5
10 (редко)
15
20
остальные тоже очень редко.

затонировать "процентов на 40-60" не получится в принципе. для справки.. стекло с заводской легонькой зеленоватой/синеватой тонировкой - это уже пропускание всего 70 процентов.

+++ в любом случае, из представленных пленок самая слабая - это 20 процентов пропускания. и надо сказать, что через нее видно, что лежит/делается в салоне. зад можно тонировать сильнее, перед, действительно не стоит. что же касается гостов - на заднюю полусферу никаких ограничений нет. передние-же.. никакая пленка не будет соответсововать.

Дешевые (и опасные) понты *Свидетельство полного пренебрежения к другим людям на дороге.
Ничуть не более.

ЗЫ - это, видимо, из той же серии, что "спецгайки для литых и кованых дисков". ))
Утешает одно - в Штатах такого лоховства еще больше, хоть тут Россия не настолько одебилела.

Как оклеить авто пленкой

Для того чтобы предотвратить разрушающее воздействие абразивов на металл машины или преобразить авто, выделив его среди тысяч автомобилей в дорожном потоке, используется оклеивание пленкой. Это плотный материал на основе полимеров, который благодаря прочности и эластичности может быть наклеен на любую деталь авто. Качественный клеевой состав обеспечивает долговечную поклейку.

Наклейки могут быть цветными, прозрачными, флуоресцентными, отражающими свет или фактурными, так что каждый автолюбитель сможет выбрать себе изделие по вкусу.

Пленка для тюнинга автомобиля

Удобный вариант тюнинга и защита авто

В зависимости от текстуры различают следующие пленки:

  • матовые. Применяются, чтобы матировать авто для придания его внешнему виду стиля и делают практически невидимыми незначительные вмятины и грязь. Представлены многими цветами, оснащаются различными видами клея. Могут иметь показатели ширины, а также толщины рулона. Отличием такого материала является возможность принимать любую форму. В продаже также есть прозрачные матовые разновидности, имитирующие лак. Применяются они для защиты поверхности автомобиля от царапин и грязи. Другое название прозрачных пленок – антигравийные. Используются они на протяжении 5—10 лет;

Расчет использования

Для расчета того, сколько нужно пленки для поклейки на ваш автомобиль, учтите несколько нюансов:

  • тип кузова (седан, хэтчбек, универсал);
  • свойства материала (как сильно он растягивается и не сжимается ли после нанесения);
  • квалификация того, кто будет совершать оклеивание автомобиля.

Специалисты рассчитали, сколько нужно материала для наклеивания разных авто. Например, для оклеивания всей поверхности джипа вам нужно будет потратить 23—30 метров, кроссовера – около 20—23 метров, седана — от 16 до 20 метров. Показатели того, сколько метров наклейки вам потребуется, являются примерными. Если вы хотите точно подсчитать количество расходного материала, обратитесь в автосалон или специализированный магазин по продаже автотюнинга.

Фото оклеенной пленкой двери

Оклеенная дверь снятая крупным планом

Чтобы не допустить перерасхода или нехватки наклейки, вам следует выбрать рулоны изделий шириной 1,5 метров, чего хватит для нанесения на любое авто. Если вы обладатель маленького транспортного средства (например, Smart), вам достаточно будет рулона шириной и 1,37 метров.

Процесс приклеивания

Оклеивание производится с соблюдением следующих правил:

  • не мочите бумажную подложку наклейки, иначе ее сложно будет впоследствии удалить;
  • не грейте наклейку на машине феном на протяжении долгого времени, или она расплавится;
  • если процедура происходит на улице, обклейка производится при отсутствии ветра (во избежание попадания пыли под пленку) и при температуре от +20 до +30 градусов. При несоблюдении температурного режима наклейка отвалится или просто не наклеиться.

Для работы вам понадобятся:

  • сухая ветошь;
  • канцелярский нож;
  • обезжириватель;
  • ракель (резиновый, пластмассовый или войлочный);
  • распылитель с мыльным раствором (в пропорции 1:10);
  • малярная клейкая лента;
  • промышленный фен;
  • помощник, если вы собираетесь оклеивать большую площадь кузова.

Для нанесения материала сначала помойте, высушите, а затем обезжирьте кузов. После этого приложите наклейку к оклеиваемой поверхности, не снимая подложки, чтобы узнать количество наклейки, которое вам требуется для обклеивания каждой детали вашей машины. Разрежьте ее канцелярским ножом и снимите подложку. Перед нанесением распылите на поверхность машины мыльный раствор из пульверизатора. Это обеспечит возможность после наклеивания переместить наклейку при неровном нанесении. После нанесения сразу же начните разглаживать наклейку ракелем, удаляя пузыри воздуха и мыльного раствора. Подсушите кузов феном и оставьте на несколько часов.

Фотографии Автомобили Niva - оклейка винилом и бронированной пленкой

Отзывы


Arik-99

Вчерашний день прошел плодотворно, часть пунктов выполнена, а именно 1. Полностью закатали в антигравийную пленку SUN TEK PPF (какой же появился глубокий блеск! — это что-то), 2. Затонировали Lumar-ом, 3. Поставили защитные сетки в бампер, причем, решение как их крепить было для меня очень не стандартным в части крепления. Огромное спасибо ребятам из.


greez1


SHILD

Очень приветливый персонал. Угостили кофе, что очень приятно. Комфортная зона ожидания. По времени сделали как и обещали.


Andron1508


BrownEnergy

Я не любитель всякого тюнинга, вроде тонировок, нештатной музыки и других изменений заводской комплектации машины. Но когда после нескольких поездок на 10000+ километров смотришь на свой капот и фары, то слёзы из глаз наворачиваются от вида множественных сколов и царапин. И если с предыдущей машиной я уже смирился с ржавыми точками по всему переду, то с новой решил применить превентивные меры.

Pajero 4 2013 года выпуска с немного помутневшим лаком передних фар и почти чистым капотом — предыдущий владелец (юрлицо) почти не выезжал на нём из города. Одно хорошо: даже если бы сколы и были, то ржавые точки Паджере не грозят, потому что капот алюминиевый :) Но всё равно белые дырки некрасиво смотрятся на тёмной краске.

Задача:

Вернуть фарам заводскую прозрачность и блеск, сохранив её на ближайшие лет 5, как минимум. И оградить капот от сколов, которые неизбежно появятся в моих дальних поездках в горы.

Решение:

Отполировать всё до блеска и затянуть специальной полиуретановой плёнкой. Если этого не сделать, то фары опять помутнеют, только уже за более короткий промежуток времени.

И вот этим летом, когда появилась потребность как следует отдетейлить Pajero, я уже знал к кому обращаться.

Решили разбить работу на два дня по 4 часа. В первый день только полировка, во второй оклейка плёнкой.

Полировка

Полировкой одного капота и фар не обошлось, потому что во время еды, как всегда, пришёл аппетит :) По кузову нашлось несколько лёгких потёртостей, которые можно было устранить шлиф-машинкой. А если можно, то почему бы и нет?

Адам полирует в четыре приёма разными насадками и пастами. Первая — самая грубая, ворсистая.

Второй и третий этап — промежуточные, выполняются разными поролоновыми дисками.

После царапин переходим к основной задаче — полировке капота и фар.

Самое главное в полировке — не перегреть лак. Поэтому для каждой детали нужно правильно выбирать время полировки и нажим. Чуть передавил, и лак слез.

Фара после полировки стала как новой! В тот же вечер ощутил огромную разницу в освещении. Световой пучок теперь идёт как надо, не преломляясь и не отражаясь от помутневшего лака.

Адам на примере зеркала показал, чем полированная машина отличается от не полированной :) С 2009 года он обновил вид уже 900 автомобилям в Ульяновске.

За полировку капота и фар Адам попросил 2000 рублей.

Оклейка плёнкой

Как оказалось, плёнка совсем не дешёвое удовольствие. Основные затраты ушли именно на неё и работу. Плёнок много и всяких, они различаются по материалу и качеству. Хотите менять покрытие каждые 2-3 года, но при этом сэкономить — берите ПВХ. Хотите затянуть раз и на 10 лет — берите полиуретан. Я выбрал второй вариант. Вот такой кусок мне обошёлся в 10000 рублей:

Его хватило только на фары и капот. Обрезки пошли на арки задних дверей, которые у Pajero 4 подвержены истиранию жёсткими резиновыми уплотнителями.

А вот так выглядит начальный этап оклейки. Капот поливается мыльной водой и покрывается плёнкой.

Теперь нужно выгнать всю воду и воздух из-под неё.

Работа очень кропотливая, и если нет хороших навыков, то дорогой материал можно запросто испортить.

На оклейку ушло 4 часа без перерывов. Вот так выглядит фара в плёнке:

И весь перед Pajero в плёнке:

Автомобиль реально помолодел визуально лет на 5-6! Фары и капот защищены от камней и дорожного пескоструя. Оптика теперь долго не помутнеет и будет светить, как надо.

Оклейка обошлась мне в 13000 рублей. Вместе с плёнкой — 23000 р. Общий счёт: 25000 рублей.

Можно было сэкономить, оклеив только перед капота. Но в этом случае на грязной машине было бы видно край плёнки.

Но есть один нюанс.

Как всегда, есть один нюанс. По текущему законодательству плёнки на фарах не проходят техосмотр. Никакие. Вообще. И речь даже не про тонировку оптики, а про любые не предусмотренные заводом наклейки. Якобы, даже полностью прозрачная плёнка может искажать световой пучок, отклонять его или переотражать.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Trips & UrbEx — несколько интересных историй уже ждут своей очереди!

Читайте также: