Шум подвесного подшипника форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своими руками


Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2



      1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

      Замена подвесного подшипника, гул при езде

      Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

      Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

      На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.



      Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

          • минусовая отвертка или зубило;
          • ключ разводной;
          • два домкрата или подъемник (по возможности);
          • головки накидные: 19, 13, 21;
          • тиски, молоток, щётка по металлу;
          • шестигранник на 8;
          • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
          • съемник шаровых опор (по возможности);
          • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

        Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

            1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
            2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
            3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.




                1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.



                    1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                    2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                    3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.



                        1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                        2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.



                        Два способа снятия подвесного подшипника

                            1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.



                                1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                  1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                  2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                  3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.



                                  Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                      1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.



                                          1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
                                              1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.





                                              Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2



                                                  1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.



                                                  Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                  Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

                                                  Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

                                                  Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

                                                  • Rules
                                                  • Fusion FAQ
                                                  • Articles
                                                  • Photo Gallery
                                                  • Search
                                                  • About
                                                  • User Guide
                                                  • CD6000 Guide
                                                  • Self Diagnostic
                                                  • DTC View
                                                  • Documentstion & Files

                                                  Гул в движении (промежуточный подшипник?)

                                                  Гул в движении (промежуточный подшипник?)

                                                  *
                                                  До этого как-то не обращал особого внимания, а сегодня прокатился на большое расстояние и вволю наслушался.
                                                  В общем, при движении слышен гул, заметный. Вибраций нет. Тональность гула меняется со скоростью. От положения передачи, оборотов и включенного или выключенного сцепления не зависит. На неровностях асфальта гул повторяет неровности (своего рода модуляция неровностей гулом). Усиливается слегка при торможении. Есть даже на 10 км/ч, но еле уловимый, тк частота низкая, трудно слышать при остальном шуме.

                                                  Вот вопрос, как узнать, подшипники это или шипы по асфальту?

                                                  Отклонений в движении, маневрировании, накате нет. Гул равномерный, резко не появляется и не пропадает. за более чем 400 км не изменился ни на йоту.

                                                  Думаю стоит немного подождать когда ляжет снег. Укатаная просёлочная дорога либо исключит шум шипованых покрышек, либо подтвердить разрушение ступичного подшипника.
                                                  И ещё. Неисправный подшипник ступицы даёт металлическую вибрацию по кузову и отдаёт в рулевую. При хорошей же шумоизоляции шиповку почти не слыхать.

                                                  У мну такая фигня при переходе на шипы тож наблюдается.
                                                  Забил и забыл.

                                                  А можешь описать характер шума?

                                                  Помню была уже такая тема. Оказалось — это вертолёты летают.

                                                  вот и я у себя гул нашел.
                                                  на летней резине стал замечать, что при малой скорости и при накате или равномерном движении, вроде как-то гудит резина сильнее.
                                                  но с таким несколько металлическим отголоском.
                                                  поставил зимнюю — тоже слышно.
                                                  причем именно на малых скоростях, потому как на больших там уже и другие шумы появляются (ветер, мотор, сама резина шумит сильнее), и этот гул отделить уже нет возможности.

                                                  а сегодня по снежку с мойки выехал, плетусь себе 20-30. ну гудит же что-то.. негромко, но не помню чтоб такое раньше было.

                                                  ну с задними то понятно, пошел хоть прямо сейчас, поддомкратил и покрутил. а если передок, то как крутить?

                                                  что там при замене кроме подшипника потребуется? передний и задний у нас одинаковый?

                                                  черт, как не вовремя. мне ехать, а тут гул какой-то.

                                                  приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

                                                  Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
                                                  /Рассел/

                                                  Читайте также: