Как зарядить аккумулятор на пежо 3008 не снимая

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем. притащили машину, хозяйн вечером поставил все норм было, а утром заводить а в ответ дым из под капота-сгорели диоды на блоке зарядки АКБ, поменял он блок а машина все равно молчит и стартер постоянно крутит, питание вроде везде есть а в машине даже лампы подсветки не работают как буд-то АКБ в обще снят! Начал искать проблему и нашел в блоке БСИ две сгоревшие в хлам микросхемы, теперь вопрос они сгорели из-за блока АКБ или наоборот. Может есть у кого маркировка микросхем и за что отвечают, а то блоки пришли,а без установления причины что-то нет желания их ставить, визуально проводку проверил все ОК по крайней мере которую видно.блок бси.rar

Маловероятно, что блок зарядки АКБ вышел из строя из-за BSI. В этом автомобиле мало что управляется по физическим проводам, практически везде CAN (VAN). В архиве нет фотографий блока зарядки, но микросхемы BSI выгорели конкретно. Такое возможно если питание было значительно превышено. К сожалению маркировки микросхем у меня нет, как-то не заморачивался на них. А как себя чувствует блок ВСМ? Без блока BSI стартер крутит при подключении АКБ?

Без блока бси не крутит? Просто причина не понятна всего этого действа и клиент божиться что начал заводить и все, но машина даже не завелась. Остается проверить гену и стартер на КЗ.

хозяин, как всегда, врет, или не знает, кто пользовался его авто.
правильно говорят - стартер без блока BSM крутить не может - скорее всего и ему кирдык.
была аналогичная ситуация при переполюсовке (не знаю зачем французы выставили плюсовую клемму и покрасили зажим в черный цвет - людей часто вводит в заблуждение)

Еще блоки на коротком нашел Airbag и блок управления вентиляторами, блок акпп, климат и магнитола под вопросом еще разбираюсь! Клиент уверяет что ни чего не делал.

Еще блоки на коротком нашел Airbag и блок управления вентиляторами, блок акпп, климат и магнитола под вопросом еще разбираюсь! Клиент уверяет что ни чего не делал.

Нужно смотреть все блоки, которых на этой машине не мало, ну и конечно без прибора для диагностики в вашем случаи никуда. Что касается коротыша в блоках бывает не все так страшно, вскрываеш и смотриш пробитый защитный стабилитрон

Не спорю блоки еще не вскрывал пока занимаюсь их поиском, а без прибора совсем как без рук. Не подскажите где у них блок АКПП стоит?

Привет всем. Прибор пришел.Продолжаю восстанавливать автомобиль. В общем блоки заказали эбу,бси и бсм+ключ. Сказали что все кроме бсм с одного авто, по теории должно было поставил и завелось, потом сделать телекодировку, потому как блоки с авто с МКПП, а у меня АКПП, но чудо не произошло. Двигатель в параметрах пишет блокирован, в бси прописано два ключа. Не выходит на связь блок двери водителя, подрулевой коммутационный блок, блок зарядки АКБ, и магнитола, Магнитолу сделали сгорел предохранитель. Подскажите может из-за подрулевого блока не заводиться? и как проходит сигнал с антены иммо через этот блок напрямую в бси или уже сам блок отправляет сигнал в бси? Может у кого схемки питания есть на эти блоки? Спасибо.

Привет всем. Прибор пришел.Продолжаю восстанавливать автомобиль. В общем блоки заказали эбу,бси и бсм+ключ. Сказали что все кроме бсм с одного авто, по теории должно было поставил и завелось, потом сделать телекодировку, потому как блоки с авто с МКПП, а у меня АКПП, но чудо не произошло. Двигатель в параметрах пишет блокирован, в бси прописано два ключа. Не выходит на связь блок двери водителя, подрулевой коммутационный блок, блок зарядки АКБ, и магнитола, Магнитолу сделали сгорел предохранитель. Подскажите может из-за подрулевого блока не заводиться? и как проходит сигнал с антены иммо через этот блок напрямую в бси или уже сам блок отправляет сигнал в бси? Может у кого схемки питания есть на эти блоки? Спасибо.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Добрый день. Прошу помочь в решении проблемы зарядки аккуммулятора. Не пользовался машиной 1,5 месяца и почему-то он разрядился. Сигнализация была выключена. Никакие приборы не оставались включенными. В руководстве есть рекомендация выключать аккуммулятор, если не пользуешься машиной более месяца. Почему так быстро разряжается? А теперь не знаю, как его зарядить- нигде не нашел, как его вынуть или подключиться к зарядному устройству. Понял, что с левой стороны (когда смотришь со стороны радиатора) есть доступ и возможность снять (+) провод. Контакт (-) дальше слева, но он под защитной крышкой. Как попасть к нему? В руководстве говорится, что следует снять кожух, закрывающий выводы. А как это сделать, где снять крепления и нужно ли тянуть на себя или как-то по особому? Для зарядки необходимо снять аккуммулятор или на машине его заряжать? Я снял красную защитную Г-образную крышку с него, попытался далее снять Г-образную деталь (к ней подходит провод от (+), но не смог внизу освободить защелку. Может нужно по другому действовать? Нужно ли снимать соседние устройства (например, справа крышку блока предохранителей)? Аккуммулятор заряжается стандартным образом на 12 вольт? Я не могу сейчас отбуксировать машину на сервис, придется докапываться самому. Рассчитываю на помощь знающих людей. Может есть руководство по техобслуживанию (в том числе в Интернете)? Заранее благодарю

На автомобиле два источника тока – акку муляторная батарея и генератор. Аккумуля торная батарея используется при пуске дви гателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потре бителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.


Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.






5. . и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции либо с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.


6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорели ли плавкая вставка и предохранители в дополнительном блоке, расположенном на аккумуляторной батарее. Если плавкая вставка или предохранители перегорели, замените их, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и пр.

Читайте также: