Шевроле круз дергается на малых оборотах

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

при малой скорости машина дергается — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg


Потом включается вентилятор… Здравствуйте! К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1. Хочу поменять шрусы не… Медет Подскажите пожалуйста!


Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. В результате машина дергается как…


Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.


Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов.

Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр.


Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения. На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло.


В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр.

Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его. Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси.


В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)

Неудачная модернизация автовладельцем Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг. Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно.

Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Chevrolet cruze проблемы со сцеплением дергается. Тенденции, объявления, видео


Шевроле Cruze (Круз хэтчбек). проблемы со сцеплением. дёргается. Круз 1,8 механика. Модельный ряд 2017 Chevrolet в России. Официальные дилеры Шевроле в Москве: список и отзывы.



Вы не можете отвечать в темах. Датчик положения педали сцепления Chevrolet Круз. А если нет гидравлики механическое сцепление что будет делать при трогании водитель чтобы не было дергания? Ваши права в разделе.







Сцепление? — форум Chevrolet Cruze

После, когда завел, начала дергаться. Хотя… если б она была нормальная, то ничего не случилось бы вот именно, я сколько не ездил, как не буксовал сцеплением, никогда проблем не было. Ты по моему на стоке гоняешь?

Опель Астра G.Дергается, троит, не едет

Ремонт АКПП убираем пинки и толчки — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2


Привет в сем Крузаводам. Моему крузачку в конце июля исполнилось 5 лет. Машина в принципе не плохая, но есть у нее заводской косяк, так называемый всеми конструктивная особенность и ЭТО АКПП 6Т30. Которая пинается, дергается и так далее…Вся делюга началась у меня где то на 48000км .Делал я и замену масла, и адаптацию но все это полная ерунда, спустя километров 800-1000 все начиналось по старому. Сейчас 67000км. Основной косяк в таких коробках лопается волнистая пружина (диск) и если он разлетается дорогостоящего ремонта не избежать. И плюс ко всему пинки были со 2-3 небольшие, но в один прекрасный момент коробка началась дергаться и давать очень сильный пинок с 4-5. Решил я не ждать, а устранить проблему. Отогнал через знакомых мастеру. Сняли коробас, оказалось кольцо в порядке но слизаны втулки в шестернях и выработка на волу. В общем меняют втулки, вал, фрикционы, все прокладки, резиновые клапана. Гидротрансформатор (бублик) отослали на Москву проверить, потому как у нас в Воронеже нет мастеров которые его развальцуют, процесс не долгий за 3 дня с дорогой(в общем вскрыли посмотрели все в нем в порядке косяков нет). Сам корпус коробки почистили ультразвуком цена 500р, очень чистенько получилось. Собрали коробку залили новое масло GM Dexron 6( 8,7 л.). Делаю адаптацию, коробас не едет вообще движок орет машина стоит на месте, трогается с 3 передачи, первые 2 вообще не работают. Отогнал обратно, сняли коробку разобрали, при сборке не ровно встал какой то резиновый клапан и плюс ко всему накрылся датчик отвечающий за крутящий момент выходного вала в коробке. Все поменяли, собрали, сделали адаптацию и вот она помчала как новенькая. Надеюсь все будет хорошо. Задумался об установке дополнительного радиатора на АКПП. Цена вопроса 58т.р.

Фрикционные диски

Ну что же, если уж заговорили о фрикционах, значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят. От этого масло становится, черным и пахнет горелым. Если фрикционные диски износились (или сгорели), то шестерни не могут останавливаться либо запускаться в нужный момент. Таким образом, при переключении вы будете ощущать — что ваша трансмиссия дергается или пинается.


Не редко, передачи могут вообще не включиться, либо при постановки автомобиля на нейтральную передачу, машина продолжает движение, это говорит нам — что диски слиплись, нужна замена.

Ребята эта поломка уже куда более серьезная, чем две первых, вам нужно разбирать АКПП и ремонтировать ее основательно.

Когда коробка ни при чем

Не всегда причина дерганья кроется в АКПП. Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

Будьте бдительны

Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Причины неисправности


Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.


Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.


Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.


Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля


При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Также читайте про причины стука при повороте руля.

Читайте также: