Скрытые функции mitsubishi colt

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Начало производству нового поколения Mitsubishi Colt (название модели на внутреннем рынке Mirage) было положено в 1992 году. Небольшой трехдверный автомобиль является укороченной версией Lancer (машины полностью унифицированы по узлам и агрегатам).
Малогабаритная машина в первую очередь предназначена автомобилистам, для которых приоритетными являются компактность, экономичность и надежность. Водитель и передний пассажир имеют полную свободу действий на своих местах (даже рослый водитель сможет без проблем отрегулировать под себя сиденье), чего не скажешь о расположении пассажиров на задних сиденьях.

Автомобиль Mitsubishi Colt

Параллельно с Colt выпускается Lancer (седан) и Lancer Wagon (универсал), причем автомобили могут быть передне- и полноприводные, что значительно расширило круг почитателей марки, к которым, в частности, относятся любители активной езды.

Автомобиль Mitsubishi Colt

Увеличив габаритные размеры по сравнению с хэтчбеком, универсал, потеряв в маневренности, стал намного вместительнее, имея несколько вариантов трансформации салона.

Автомобиль Mitsubishi Colt

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Купил автомобиль б/у. С момента покупки бортовой компьютер не работал. Выдалось свободное время - полез разбираться. Что имеем в итоге. От БК просто отщелкнут разъем. Ради эксперимента вставил его на место - на БК загорелась подсветка. И всё. Никакой информации на экран не выводилось.

Почитал форумы. Поизучал Алиэкспресс. В конечном итоге выбрал более-менее подходящий и проверенный ANCEL .

Теперь начинаем творить. Местом встраивания нового БК я выбрал пластиковую заглушку над магнитофоном в центральной консоли. Извлекаем ее.

Разбираем полученный с Алиэкспресса новый бортач. Там плата и экран. Между собой соединены гибким шлейфом.

На заглушке удаляем все внутренние ребра жесткости, они нам будут мешать. Я использовал острый канцелярский нож, кусачки и бормашинку.

Список скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10

В данной статье собраны все скрытые функции и опции Mitsubishi Лансер 10, которые были установлены и активированы на данный момент на моем автомобиле.

Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, в которой я подробно описываю как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi.

Скрытые опции на Mitsubishi Лансер 10

Скрытые функции на Mitsubishi Лансер 10

Видео 20 популярных скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10

Датчик света и освещенности на Лансер 10

ДХО с датчиком света на штатных фарах Лансер 10

Установка ксеноновых фар и AFS на Лансер 10

Установка климат-контроля на Лансер 10

Установка круиз-контроля на Лансер 10


Штатный концевик капота на Лансер 10

Список скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10

Замена мотора отопителя салона на Лансер 10

Установка магнитолы MMCS на Лансер 10

Новые светодиодные задние фонари на Лансер 10

Штатная фишка MZ605181 на Лансер 10

Дополнительные подушки безопасности на Лансер 10

Установка ксеноновых фар и AFS на Лансер 10

Штатный омыватель фар на Лансер 10

Напоминание о забытом ключе - функция на Лансер 10

Данный сайт содержит обобщенный опыт владельцев Лансер 10 по установке различных штатных опций, дополнительного оборудования и тюнинге Лансер 10 ввиде текстовых и видео инструкций
Сгенерировано с "Оригинальные тексты" Yandex и "Авторство" Google.
Полное или частичное копирование статей разрешено со ссылкой на наш сайт-первоисточник!

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Прочитал соответствующую тему на этой конференции (Роботизированная коробка в пробках - kvn@ 21.03.05 12:05), но решил все же спросить: (ведь прошло пол-года, и может что-то более прояснилось?) :)
У меня Colt 2005го г.р.
Где можно прочитать, узнать: как правильно пользоваться роботизированной коробкой Allshift (Mitsubishi Colt), как работает, стоит ли на светофорах переходить на нейтралку N или не надо. Вот что меня главное интересует.
Дело в том, что когда скорость 0 км/ч, включаешь D (т.е. А ), отпускаешь тормоз - она медленно катиться сама, значит в это время робот сцепление чуть подключает, диски сцепления труться, долго ехать так не думаю полезным для сцепления, но когда нажиаешь тормоз (даже очень слегка, лишь только стопы засветятся) - она останавливается. Как узнать: в это время диски сцепления трутся всё равно, или же робот, "увидев", что нажат тормоз, сам сцепление выключает полностью, и диски разводятся еще дальше, значит, сцепление не трётся, а следовательно, можно на светофоре с нажатым тормозом стоять сколь угодно долго, не волнуясь о том, что "протираешь" даром сцепление. Вот это просто мои догадки и предположения. А как на самом-то деле? Где можно найти инфу? В инструкции к авто ничего не написано об этом.

И еще при парковке авто с такой коробкой на ручник ставить ведь не обязательно? Я так думаю - поставил на D (оно же А), выключил зажигание и пошёл. Так ?? Ато во многих авто-журналах читаю: типа ставьте только на нейтралку, натягиваете ручник, выключаете и всё. Как правильно, надо, можно, рекомендуется?

Свой опыт и наблюдения - 2. Езжу уже 9 месяцев - никогда не включал N при остановках, всё на тормозе. Что стало с диском сцепления – вы уже читали, наверное. Хотя не уверен на 100 %, что есть прямая взаимосвязь…
Теперь ради “чистоты эксперимента” буду обязательно ставить на N. Будет ли готов отчёт через 9 мес – покажет время :). Но вы все абсолютно правы: ясность в этом вопросе очень хочется получить, не всё так однозначно в работе AllShift – подкоркой чувствую :).

Ставить на передачу при парковке, imho даже в мануале написано. Т.е. тут полная аналогия с механикой.

А вот по поводу когда включать, а когда нет нейтраль, тут конечно непонятно. Я включаю когда длинный светофор и по настроению. Но длинный понятие субъективное. Imho, лучше всего сказал Гольфлаб - как бы ты делал с механикой так и поступай, ну может с небольшим уклоном в сторону удобства (типа лениво сейчас ручку дергать, ну не буду дергать :) ).

всё достаточно просто если на пальцах: преддставь, что вместо тебя педаль сцепления нажимает робот. А механика процесса такая-же, как на машине с обычной коробкой.
Когда ты отпускаешь сцепление, но не трогаешь педаль газа, робот потихоньку отпускает педаль, что бы машина могла двинуться без увеличения оборот, не заглохнув. Как только ты трогаешь педаль тормоза, робот параллельно выжимает и сцепление. Оно разъеденено. Но это не значит, что в таком режиме можно стоять вечно. И хотя ни в мануалах, ни в личной беседе с инженерами Рольфа я не смог получить точных циферь, в минутах, сколько считается нормальным временем, а через какое желательно перейти на нейтраль, я рекомендую опять же проводить аналогию с обычным авто- сколько у тебя хватит терпения стоять в пробке с включенной передачей и выжатым сцеплением?
Что касается парковки, то я ещё в прошлом году заметил тенденцию подмерзания тросов при стоянке более трёх суток. Пытался пожаловаться при очередном ТО, сказали - нормальное явление. Поэтому теперь на длительную стоянку оставляю Кольта только на передаче.

о почему ты думаешь что диски в полу-зацеплении? все что когда-то читал про АллСшифт - диски полностью вроде зацепляются. просто на ХХ ты соотв. имеещь без подгазовки примерно 700-800 об-1 - соотв. этим оборотам авто и движется.
Ты проведи эксперимент - встань на горке и отпути тороз на D - самому на самом деле интересно . если диски в зацепление войдут - то в зависимости от горки - авто может даже заглохнуть.
Если полу зацепление - как ты и сказал.
Если есть контроль ХХ - то поедет назад .

Читайте также: