Где находится масса на рено логан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Дмитрий Дорофеев из Подмосковья любит марку Renault и постоянно ездит на ее автомобилях. В этом году ему представилась возможность основательно поездить на Renault Logan Stepway City в комплектации Drive . Автомобиль был новым, а пробег за год составил среднестатистические 20 000 км. Дмитрий подсчитал для нас, во сколько ему обошлось годовое содержание, и сравнил результат с данными по одноклассникам.

Досье водителя

  • Дмитрий Дорофеев, 44 года
  • Непрерывный стаж вождения 22 года. Основные категории — B и С.
  • Является руководителем одного из муниципальных учреждений Московской области, деятельность которого связана с общественной безопасностью.

Покупка (в расчет не входит: несколько причин)

Теоретически при расчете всех трат на автомобиль следует учитывать и начальную цену автомобиля, и его остаточную стоимость. Но цены на новые и старые машины растут стремительнее любой инфляции — это первое. И второе: неизвестно, сколько автовладельцу придется проездить на одном автомобиле. Может, год, а может, и десять. Так что включать эти данные в расчет некорректно. Мы будем говорить только о стоимости эксплуатации.

Кроме того, автокомпании периодически пересматривают комплектации автомобилей. Renault сегодня предлагает только две версии Logan Stepway — Life и Drive, с разными версиями силового агрегата. Схожий Renault Logan Stepway в комплектации Drive со 113-сильным двигателем 1.6 и вариатором X-Tronic стоит сейчас от 1 059 000 рублей. Дизайн-пакет City доступен в качестве опции.

Страховка и налог

Транспортный налог за автомобиль с двигателем мощностью 113 л.с., принадлежащий физическому лицу, — 2825 рублей.

Колеса и шины

В большей части России невозможно ездить без зимних колес. Но во многих случаях (точнее, в большинстве) зимние колеса предлагает в комплекте с автомобилем дилерский центр, так что их цену можно включить в стоимость автомобиля. Кроме того, они приобретаются не ежегодно, а в среднем раз в шесть лет — и то, в основном, автовладельцы меняют шины, а не диски.

А вот шины обязательно нужны хорошие (из победителей шинных тестов). Экономить на них, как и на обуви, считаю недопустимым. Тем более это вопрос безопасности. Зимние шины, заслуживающие внимания, — минимум по 8000 рублей.

Итого комплект колес обойдется в 43 640 рублей. Плюс к тому шиномонтаж и балансировка — округлим до 45 000 рублей. Но — напомню — эту сумму можно разделить на шесть (по числу потенциальных сезонов использования). В год выходит 7500 рублей на колеса.

Топливо и техобслуживание

Это, конечно, самая внушительная статья расходов. Stepway не ломался — ему и не положено, автомобиль новый. Производитель рекомендует производить техобслуживание раз в год, если годовой пробег автомобиля меньше 15 000 км. Мой годовой пробег — 20 000 км, так что можно суммировать ТО-1 и ТО-2. Цены у дилеров разные, в среднем ТО-1 стоит 10 000 рублей, ТО-2 — 14 000 рублей.

Средний расход топлива в смешанном цикле у меня ненамного больше заявленных 6,7 л на 100 км пути. Из-за пробок получается где-то 7,2 л на 100 км. Заправляюсь АИ-92 на проверенных (сетевых) АЗС. Цены на топливо также колеблются, причем всегда вверх. 92-й подорожал за этот год на 2 рубля. Будем считать по 44 рубля за литр. За год я потратил на топливо 61 600 рублей.

Прочие расходы

Цена километра

В общем, за год я потратил на содержание автомобиля 120 635 рублей. Больше половины — на топливо. Остальное — на страховки и налоги, колеса и расходники. На ТО ушла только пятая часть суммы. Цена километра, если округлять сотые и тысячные доли, — 6 рублей. Это очень скромно по сравнению со средней стоимостью километра пробега у частных автомобилей (всех классов).

Разумно разве что ездить не по 20 000 в год, как я, а до 15 000. Тогда и ТО придется делать реже, и экономия на топливе окажется заметной. Впрочем, многие так и делают — стараются поменьше гонять машину, побольше ходить пешком, если позволяют образ жизни и работа. Но у меня работа разъездная, приходится мотаться по отдаленным уголкам области и в другие регионы. Пешком и на общественном транспорте туда не находишься и не наездишься. Да и в Москве я провожу много времени. В основном в пробках. А пробки — это повышенный расход.

Что касается сравнения с такси и каршерингом, километр на такси стоит втрое дороже. А каршеринг тарифицируется по минутам — 7,1 рубля за минуту. Неудивительно, что водители каршеринга носятся как ошпаренные: их стимулируют рублем. Так что все это не мои варианты.

Renault Logan Stepway после длительного тест-драйва подтвердил, что он мне по карману и заслуживает звания доступного и надежного автомобиля.

Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.

Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.

Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.

При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты – это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.

Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем.

Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.

При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.

geogen
Активный участник

Всем привет! Возникла пробрема, похоже - плохая масса на двигателе K7J.
неделю назад испытал затруднение с заводкой - стартер не хотел крутить сначала совсем, потом раз на пятый-шестой стал потихоньку проворачивать, примерно с десятой попытки завелся. После этого заводился нормально, сегодня после нескольких дней простоя опять еле крутит, скорее лишь рыпается, при этом уменьшается яркость свечения салонного плафона, гаснут лампочки панели приборов, обнуляются часы, что-то слегка жужжит непродолжительное время. Подозреваю, что надо смотреть массу на движке, но где она крепится - не могу понять, судя по другим авто - наверно где-то снизу движка. Завтра с утра пойду попробую кинуть параллельно провод с массы аккумулятора на двигатель. Вопрос - куда лучше его закрепить? И где все-таки у него штатное крепление массовой клемы?

Где находится провод массы на двигатель? Если можно - ткните в фото, если нет - объясните доходчиво словами, что-то визуально никак найти не могу.

Я правильно понял, что минусовой провод от клеммы аккумулятора раздваивается: одна его часть идёт на кузов через вваренный болт, а вторая как раз должна идти на двигатель?

---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------

А теперь зачем, собственно. Жена ехала-ехала, на полпути к дому встала по работе по телефону поговорить и заглушила авто. Больше он не завёлся. АКБ живой, но при попытке завести стартер не крутит. Вообще полнейшая тишина. Отогнал авто на дачу, проверил акб, контакты акб, массу на кузов зачистил, добрался до стартера кое-как, открутил контакты, зачистил, протянул. Плюс на стартер приходит, но по-прежнему не заводится и не крутит.

При повороте ключа, стартер звуки хоть какие выдает? Просто у меня не давно такое было. Симптомы умершего аккума(втягивающее реле стартера щёлкает, но стартер не крутит), но аккумулятор в норме. Потом авто завелся, загорелась лампа неисправности электросистем и самое интересное, остался только передний привод (!)
Дело было в контакте плюсового провода к стартеру, там гайка вделанна в клему, т.е. с виду это место выглядит как положено, все затянуто, плюс на стартер с АКБ приходит, стартер не крутит, но реле щелкает.
Лечится это все с ямы, обязательно скинуть минус с АКБ,снимаем защиту, откручиваем со стартера плюсовой провод(желательно иметь маленькую трещотку с головкой на 10) Выламываем эту чудо гайку из клеммы, ставим нашу обычную православную гайку с шайбой, затягиваем. Можно еще протянуть клему провода на управление втягивающим реле, без фанатизма.
Если у вас втягивающее реле молчит, то там уйма вариантов начиная от замка зажигания, блокировка сигнализацией, коробка АКПП не в нейтрале. Ну и сам стартер может уже приехал.
А провод массы, у меня на дастере с АКБ идет на коробку, с коробки, в район левой фары.
Фото чудо-гайки, поясок сверху, по мнению французских инженеров, должен обеспечивать контакт и способность вращения гайки в клемме)))

Читайте также: