Шевроле круз 1.6 109 л.с стучат гидрокомпенсаторы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Посмотрите закрытую тему:Гидрокомпенсаторы после замены.
В них, при выдавливании масла в микронные зазоры между плунжерами и цилиндриками при сжатии клапанных пружин(до50 кг при полном сжатии),сжимается и возвратная пружинка самого гидрика,но она существенно меньше по усилию клапанной.При подъёме гидрика-в нём создаётся вакуум,до тех пор,пока гидрик не подойдёт к подпитывающей его маслом отверстию от горизонтального масляного канала и пружина гидрика сработает и подведёт цилиндр к затылку кулачка РВ.
Это в идеале.
Ну а теперь:холодный двигатель,густое масло,загрязнённый горизонтальный канал с редуцированием определённого давления для гидриков,
горячий двигатель,жидкое масло,чистый горизонтальный канал,
давление,развиваемое насосом с ограничением редукционным клапаном в нём.
Прикидывайте сами поведение гидриков.

Добрый день! С недавних пор заметил не понятный стук под капотом (даже не стук а похоже на какое-то клацанье), когда с утра заводил машину ничего не было. Стук начинал проявлять себя после трех четырех минут прогрева, на горячую то пропадал, то появлялся снова. Заехал на СТО, мастер сказал, что стучит ГК, но можно ездить и ничего страшного в этом нет. Посоветовал немного погонять машину (4000-5000 об), сказал, что возможно пропадет стук, а если менять, то нужно все 16. Подскажите, пожалуйста, что лучше делать менять или пока поездить? И чем чреват такой стук.

IskanderN, Гидоркомп.-стучат в 99% случаев в начале запуск,кагда-холодно,так сказать. думаю-стуки от запчасей ГРМ-срочно скинуть крышку верхнюю и глянуть в работе !

ролики,помпа,просто-задевание ремня за внутр.,задний кожух. в соотв. темах-куча всего-особо Миллер много рассказал !

у меня такое было когда разрезные шестерни настраивал.
полагаю что когда я крутил 2 часа туды сюда валы, то повыдавливал частично масло из гидрокомпенсаторов (при настройке видел что положение гидриков немного "уплывало").
Как тут советовали погонял двиг на 3000об/мин нажимая/отпуская педаль газа и все стало гораздо тише. Потом покатался денек и звук стал как обычно.



Начну с себя любимого. Мне в этом году 2013 исполниться 56 лет. Водительский стаж с 1984 года. Было 2 мотоцикла-М105 и ИЖ-Юпитер4 потом машины-ЗАЗ968. М412. М2140. НИВА. и 3 Тойоты последьняя машина Митсубиши Паджеро 96 года коротыш. Отличная машина продавал чуть не плакал но что делать до пенсии 4 года решил осуществить свою мечту-купить машину в салоне. И вот она [мечта] стоит передо мною. Хотел купить лачети а в последьний момент купил круз.
Машиной доволен но один нюанс (из за чего я и пишу этот отзыв) мне не нравиться как работает двигатель на холодную.
1-2 минуты после заводки при -15 да при любой минусовой идет стук в двигателе а на горячую все нормально. Машину покупал 8 декабря обошлась она мне с учетом предновогодней скидки в 100 т.р.- 569000р. Комплектация LS это средняя.
Пробег на момент покупки-23км. Комплектация- 6 подушек. 6 динамиков. БК. подогрев зеркал. сидений. полный электро-пакет. Теперь о главном-на следующий день после покупки 09.12.12. решил покататься на новой машине утром пошел заводить было -20 завелась с пол пинка но подозрительный стук не громкий но присутствует пока не прогреется минуту две тарахтит. Звонил в салон интересовался говорят что это нормально у всех так-особенность двигателя. Но мне это не нравиться у меня было 4 иномарки ни одна так не тарахтела на холодную. Дилеру предьявлять не чего на горячую работает как часы. Сейчас пробег 2000км масло слегка потемнело уровень не изменился. А в общем и целом машина отличная. Может я слаще морковки ни чего и не ел но я доволен. Управляемость подвеска комфорт все на высоте.
Рельсы и мелкие ямки практически не замечаю в отличие от предыдущих машин. Пока ни чего не сломалось и не перегорело. Может у кого тоже двигатель тарахтит на холодную напишите нормально это или нет и что делать.

Я тут с 5.7 HEMI своим. )
Простите, что не стал писать ОФФ, так как, полагаю, эта проблема относится ко всем двигателям.
Суть такова. После того, как он пришел из штатов - я сразу поменял масло на Шелл 5w30 без промывки. Приехав на нем из Питера - сразу на ТО в Вите мне сделали многообъемную промывку (промывочным маслом, не винсом) и залили Esso 5w40.
После этого начал отчетливо постукивать гидрокомпенсатор.
- только на прогретом моторе. (возможно из-за того, что толькоп после прогрева мотор опускается до низких оборотов).
- только на холостом.
Холостой, кстати - 500 об. Это нормально? При повышении до 800-900 звук ГК исчезает.
Карапуз мне сказал, что это не страшно. Да и я сам уже отъездил более 5 лет на машине со стучащим гк и все ок.
Но не хочется мириться - жалко ее. Неприятно так, что "кушать не могу". :)
В архивах "масла и смазки" нашел обсуждение того, что гк начинают стучать после многообъемной промывки.
Как это можно побороть? Удавалось ли кому? Заменой масла на другое и т.д.?

побороть заменой компенсатора на другой.. Масло всего лишь среда в которой живет исправный/неисправный компенасатор..

офф: А кстате на 7.4 сложно меняются ГК? а то в книжице даже упоминания про них не нашел.



В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.

В обоих случаях требуется замена элементов.

Гидрокомпенсатор

Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

На заметку: Иногда замена технической жидкости гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить. Своевременная замена — залог исправности двигательной системы Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов.

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 момент не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Гидрокомпенсатор 16V Chevrolet Cruze

Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. Немного поверните пружину – одновременно повернется и клапан. Пустите двигатель.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Извлеките из опор головки гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 цилиндров распределительные валы см. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров. Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски.

Перед установкой положите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на гильзу гидрокомпенсатора для удаления из него воздуха и наполнения его маслом.

гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6

Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично.

Читайте также: