Какую прокладку гбц лучше поставить на лачетти 1.6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Какую выбрать прокладку на ГБЦ .

Какую выбрать прокладку на ГБЦ .

Приветствую друзья! Столкнулся с проблемой, на мой дизель 1.7 мне потребовалась прокладка, решил заказать но не могу выбрать из трех вариантов, если кто знает то подскажите пожалуйста!
1,53ММ 1 отверстие (артикул 033 103 383 K)
1,57ММ 2 отверстия (артикул 033 103 383 L)
1,61ММ 3 отверстия (артикул 033 103 383 M)

Ну как тупой вариант то самую толстую а если по уму то к твоему вопросу нужно еще добавить размер вылета поршней из блока.
А ты не пробовал книгу прикупить

Какую выбрать прокладку на ГБЦ .

Буквенный код мотора необходим, иначе не понятно, подойдёт эта прокладка или нет, 1,6 дизеля разные бывают.
Асбест в наших мотора - не встречал. Зато встречал надписи типа "асбест в состав не входит".

GenSer71 писал(а): вот данные из таблицы.
Толщина прокладки Высота выступания поршня Количество вырезов № запчасти
0.63 —0.82 мм 1.4 мм 1 068 103 383 L
0.83 —0.92 мм 1.5 мм 2 068 103 383 М
0.93— 1.02 мм 1.6 мм 3 068 103 383 N

вот сколько раз уже темы такие поднимали. и все по новой.
в книге перевод не корректный. сначала идут данные- вылет поршня, далее- толщина прокладки

смотри на прокладке количество отверстий.

какое количество отверстий? какие считать? две из них под двиг с гидриками. об этом почему не говоришь. или может чел знает об этом. а если нет.

Не делай себе голову-бери три отверстия,если голова или блок были шлифованы на плоскость-то только три отверстия!

не буду же я говорить прокладки из afm, не так поймут.
я бы для себя поставил бы металопакет от 1.9 дизеля
028 103 383 BK
тянуть меньше надо.не садится.к прогару менее склонна.

по поводу прогара vagmax правильно говорит, и еще добавлю что после фрезирования гбц (без шлифовки) тоже более вынослив металопакет нежели простая прокладка.
Проверено опытом работы в сервисе

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход

Михаил казак писал(а): Буквенный код мотора необходим, иначе не понятно, подойдёт эта прокладка или нет, 1,6 дизеля разные бывают.

Двигаетль cs1.6d. вот "высоты" поршней с 1 по 4 0.75, 1.2, 0.95, 0.75 беда во втором шатуне(он не родной на крышке выбито 86 когда на остальных трех 76, и по одной точке набить на крышке и на шатуне как на родном первом + его массу пришлось на 4 гр уменьшать)

matphey писал(а): вот сколько раз уже темы такие поднимали. и все по новой.
в книге перевод не корректный. сначала идут данные- вылет поршня, далее- толщина прокладки

Вот и получается, что по ихнему толщина прокладки меньше вылета. причем книга вероятнее всего переведена с английского(там так же написано). ищу эту же таблицу в немецком варианте. (возможно где то еще эта тема поднята, но в разделе Т3 не нашел)

жук_vw_t3_91 писал(а): по поводу прогара vagmax правильно говорит, и еще добавлю что после фрезирования гбц (без шлифовки) тоже более вынослив металопакет нежели простая прокладка.
Проверено опытом работы в сервисе

Осталась прокладка swag 3 отверстия. стояла 2 недели проехал на ней км 50 от силы. Стоит ли рисковать? (если все таки надо 3 отверстия)
Еще вычитал следущее : "Поверхность головки цилиндров дизельного двигателя не подлежит восстановлению; если головка деформирована или имеет раковины на привалочной поверхности, ее нужно заменить." А где то читал что можно только шлифовать, а фрезеровать нельзя(типо типо может задрать металл в местах вставок камер завихрения(или как там их).Так кому верить?

блин. да как прокладка может быть меньше чем вылет поршня.
я отдавал на фрезер. один мастер спросил сразу- дизель? я сказал- да.тогда он сказал что я тебе не сделаю, потому что станок не тот. частота обработки не та. и сказал куда обратится. а некоторым похер, что форкамеры может повыбивать.
взяв прокладку на 3 дырки ты увеличишь камеру сгорания, что ни есть гуд.

matphey писал(а): блин. да как прокладка может быть меньше чем вылет поршня.
я отдавал на фрезер. один мастер спросил сразу- дизель? я сказал- да.тогда он сказал что я тебе не сделаю, потому что станок не тот. частота обработки не та. и сказал куда обратится. а некоторым похер, что форкамеры может повыбивать.
взяв прокладку на 3 дырки ты увеличишь камеру сгорания, что ни есть гуд.

Как и с каким усилием затягивать болты головки блока Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) двигатель 1,6 л.?

В какой последовательности затягивать болты головки блока цилиндра на Шевроле Лачетти.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне протянуть головку цилиндров на Лачетти 1.4, 16кл.

При установке головки блока цилиндров нужно знать не только моменты затяжки болтов, но и последовательность затяжки динамометрическим ключом.

Последовательность и усилие затяжек такое: 25+190°

  • Ступень 01 — 25 Nm
  • Ступень 02 — 70?
  • Ступень 03 — 70?
  • Ступень 04 — 50?

Последовательность затяжки болтов ГБЦ Chevrolet Lacetti

А вот еще таблица с моментами затяжки резьбовых соединений Шевроле, в том числе и затяжка ГБЦ.

моменты затяжки резьбовых соединений

Сегодня у соседа оборвало ремень ГРМ, установка нового и замер компрессии показал-1 цилиндр: 0, 2 цилиндр: 0, 3 цилиндр: 11, 4 цилиндр: 0. Вскрытие показало: загнуло выпускные — 1,2,4 цилиндра и впускные 2 цилиндра. По отзывам в инете, так думаю что гнет одни и те же клапана, то бишь количество пишут 8 штук, помимо все го прочего грозят на форумах о замене направляющих. Всем удачи.



Огромное множество артикулов Рынок предлагает около десятка прокладок для крышки двигателей Лачетти, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей. При это не забываем поглядывать по сторонам — чтобы не оставить в двигателе мусора, камней, животных, банки с пивом, сухарики … 3 Монтаж Берём новую прокладку.


Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. Надеюсь она будет полезной. Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около — рублей.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти своими руками

Ослабьте затяжку крепежного хомута шланга, а затем отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы от патрубка. Открутите и выньте верхнюю крепежную шпильку генератора. Отсоедините приводной трос дроссельной заслонки от узла дроссельной заслонки, а также от впускного коллектора. Снимите узел дроссельной заслонки со впускного коллектора.

Отсоедините провода высокого напряжения.


Отсоедините колодки проводных жгутов от электроразъемов катушек зажигания. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ.ПОПАЛ НА БАБКИ.

Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а й сломался ломаются они довольно легко. Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш.


А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь. Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов.

Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.


Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Мир Вашему дому и удачи на дорогах! На первый раз я не стал стачивать их под самое основание, стачил примерно 1,5 мм. Затем крышка была вымыта в бензине на 3 раза, дабы убрать остатки стружки, масла.

Загрузка ..

Устанавливаем новую прокладку на её место, делается это легко и ошибиться там вряд ли получится, так как прокладка точно встает в пазы на крышке.

Так же заменил все уплотнительные кольца под болтами. Работа проходит следующим образом: Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем пластиковую декоративную накладку.


Пластиковая накладка отмечена стрелочкой. Аккуратно ослабляем хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапана.


При желании можно заменить и его. Номер фирменного клапана в каталоге — GM Послабляем хомут и снимаем шланг справа.


Снимаем два шланга слева. С помощью отвёртки и плоскогубцев аккуратно отключаем контактную колодку от датчиков положения распредвала, а жгут с проводами отводим в сторону.


Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвала. Снимаем колпачки со свечей, а высоковольтные провода отводим в сторону.


Кожух защиты привода газораспределительного механизма можно не снимать, но по случаю есть смысл проверить состояние приводного ремня.

Кожух крепится болтами на 10 с левого торца мотора. Проверяем состояние и натяжение приводного ремня.


Что отличить силиконовый герметик легко по очень сильному характерному запаху уксуса. Мазать только бессиликоновый или не мазать вообще. Испытано на собственной шкуре.

Комментарии (0)

А он силиконовый дальше некуда. И только потом уже узнал, что не в коем случае нельзя.


А лямбда в данный момент умирает в конвульсиях. В этом гайде правда не описано использование вообще какого-либо герметика при установке крышки. Упоминается лишь, что при снятии был обнаружен заводской герметик.


Уж не знаю, то ли прокладка попалась откровенно бракованная, то ли герметик сыграл такую нехорошую роль, но новая прокладка, которую ставил меньше 5 мес назад продержалась менее 10тыс.

В очередной раз открыв капот, и увидев уже подтеки масла по всему двигателю, решил что к зиме надо непременно поменять прокладку, и помыть двигатель, чтоб глаз радовался.

И так обзвон магазинов запчастей убедил меня в том, что в нашем городе ни у кого прокладки на лачетти в наличии почему-то нет. В одном нашел аналог за 250р, та, которая и стояла до этого (нафиг надо), и оригинал, за 800р. Опять же все под заказ. Ах да, много масла выдавливало из-под болтов, все-таки колечки одноразовые, менять их надо при каждой замене прокладки. Узнал про колечки — 15рштучка, под заказ. В общем, все как обычно.

Начитавшись умных мыслей от людей, решил брать прокладку от Дэу Нубиры, она т-образная, и не нуждается в герметике. Что ж, поверим и проверим. Тем более она есть в наличии, и оригинал, и по цене — 400р. Да и качество, как мне показалось, лучше оригинала от лачетти. Колечки подходят от Камаза, на головках блока такие же, только белые. Объездив несколько магазинов, нашел таки в одном, оказывает это дефицит. Стоят… 1рштучка, а по качеству лучше оригинальных от лачетти.

Так же, гулять так гулять, купил средство для очистки двигателя. Забегая вперед, могу сказать очень хорошее, брызгает пеной и растворяет всю грязь мин за 10, потом остается только все хорошенько промыть.

Замене проста, расписывать нечего, если мало ли есть трудности, тут написано как менять. Единственное, что пришлось долго и муторно очищать поверхность от старого герметика.

Все поменял, пока что все чисто, не течет, время покажет. Осталось помыть двигатель.

Замена Прокладки Клапанной Крышки На Лачетти

Подмена прокладки клапанной крышки Лачетти

Подмена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло менее часа времени. Замена прокладки клапанной крышки шевроле лачетти. Ах так я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в подмене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое противное – если это масло уже просочилось в свечные колодцы.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти своими руками

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы либо отвертка (находится в зависимости от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • лучше динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Пошаговая инструкция по замене прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти 1,6 с фото и видео. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Замена масляного насоса на 16 прокладки ваз-2110 ваз-2112 ваз-2114 вопросы ваз-2110. Вот фото колечек после 2012 года

Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

  1. Снимаем декоративную накладку мотора

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так – отверткой либо, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем железный фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку ввысь.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Chevrole Lacetti. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. Мысль задним числом. Перед снятием клапанной .

Chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Ремонт и замена прокладки клапанной крышки audi a6 c5. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Срываем старые прокладки, прокладка клапанной крышки reinz ранее замена блока. Теперь разберемся, как выполняется замена свечей на 16 клапанной приоре. Для этого вам потребуется ключ для свечей зажигания, отвертка и ключ с головкой на. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. замена прокладки гбц 1 герметик не нужен на что при замене прокладки надо. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка и я её устанавливать крайне не рекомендую. Лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может “вылезти” внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Замена прокладки клапанной крышки лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще – затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет – затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Замена клапанной крышки gm 96473698 на chevrolet lacetti. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Как говорится, хочешь сделать хорошо – сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.


Главный смысл данного поста будет в конце — как держит прокладка спустя более месяца эксплуатации или более 2000 км пробега.

Ну что ж, более месяца назад, была заменена прокладка клапанной крышки. Все возможные моменты (по опыту драйвчан) были учтены: прокладка не оригинал, новые болты (вдруг и правда со временем вытягиваются 😀 ) и тд
Фоток что-то не нашел, быстро они теряются, если сразу пост не написать, поэтому придется позаимствовать некоторые, а процесс замены кратко описать словами.

Что понадобилось (артикул и цена в описании к фото):





Несколько слов о прокладке клапанной крышки от Reinz — это что-то потрясающее!
Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с данной:



На сколько плотнее она села — словами не передать. Думаю, что 90% успеха операции по замене ПКК — заслуга именно Reinz. Советую.

Несколько слов о процессе замены (буквально по пунктам):
1. Снятие клапанной крышки
откручиваем болты, отсоединяем патрубки
2. Очистка
очищаем саму крышку и места прилегания прокладки от масла и герметика
удаляем масло из свечных колодцев — у меня, например, только 1-ый (слева) колодец был сухой, остальные залиты, а 4-ый (справа) вообще, можно сказать затоплен
для удаления масла из колодцев советую пользоваться длинной отверткой, обернутой бумажным полотенцем, а когда масла останется мало, можно его прожечь
3. Установка клапанной крышки
заполняем герметиком места установки прокладки в клапанной крышки
устанавливаем прокладку в крышку (лучше убедиться, перевернув крышку, что прокладка села хорошо, а то при установке крышки прокладка может съехать)
наносим герметик также на места, отмеченные на картинке красным


Итак, кульминация поста. Прошел месяц. Пробег составил более 2000 км и что мы видим? Сухо! Только пыль скопилась. Я очень доволен, наконец-то вид под капотом радует глаз)))

Читайте также: