Пандора моргает антенна

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Может глупый и заезженный вопрос, но инфу про это не нашёл. moto gsm-alarm system Pandora dxl4200, имеются две метки, установка и снятие происходит сами знаете, как. Но после зимы перестала отвечать на звонки с мобильного, (абонент временно не доступен, перезвоните позже). Базовый блок, прошили заново, поползали в настройках, обновили прошивку (на туже самую, так как новой нету). Эффект тот же. В чём может быть проблема подскажите?
К мастерам ехать пока не хочу. (тем более по мото сигналкам мастера в моём городе нет).
Всем ровных дорог и солнечной погоды!

  • pandora,
  • ремонт,
  • Сигнализация

Ответы ( 10 )

СИМки, бывает, выходят из строя. Редко, но бывает. Попробуй ее вынуть и в телефон воткнуть — будет работать?

Скорее всего в блоке, посему попробуй сначала обесточить. Хотя наверное там есть своя батарейка, так что разбирать придётся в любом случае.

Блок снимался, раскрывался, батарейки нет. думаю если бы была батарейка то на охрану тоже бы не ставилась. поэтому думаю это отпадает. будем обесточивать и ждать (плясать вокруг байка и бить в бубны)

может и бредовый вариант: не могло ли произойти окисление каких либо контактов, к примеру контактов на симкарте-блоке (куда вставляется симка). Обычно просто так ничего не происходит и учитываю, что это произошло после зимы, вполне веротно окисление

:-) смешно. да на что обижаться та, байк зимовал в тепле, блок вообще дома в серванте. Бензин самый хороший, масло самое вкусное, мойка почти каждую неделю. На что обижаться не понятно! сейчас вон вообще на солнышке стоит, красуется, греется, а я в холодном офисе трясусь, ну прям всё для неё!

Да релаьно все шикарно, значит разлюбила!

А еслим от пнуть покачать она тоже не звонит смски не шлет?

на удары не действует, сигнализация заработала только при удалении подножки. (раньше работала и на удары) на телефон не пришло ни смс ни звонка с байка о событии…

снял, и разобрал блок, убедился что сим-карта вставлена правильно. Все контакты почистил, на ночь оставил обесточенным, подключил к ноуту, через оф.прогу прошил последней прошивкой которая имелась на оф.сайте. симка проверена в телефоне, пин-код не запрашивается. Результат пока остаётся прежним

залез в настройки, режим экономичной GSM был разрешён. Запретил, обрадовался поставил, фиг. такая же ерунда, или нужно время постоять включенной!?

здесь был ататат

здесь был ататат

Я работаю в продаже мобильников, так у нас зимой зае… ют тем что телефон не ловит сеть, спрашиваешь как было ну в машине оставил, а потом сеть не ловит, или в нагрудном кормане был и сеть ловить перестало, так что иди и меняй сим-карту на новую с тем же номером ну и проверь что не стоит пин код на симке

А симка какого оператора установлена? Если Билайна (могла идти в то числе в комплекте), то протестируй работу сигнализации с симкой от МТС или Мегафон.
Попытка не пытка, а с Билайном вроде как проблемы бывают.

Чем дело кончилось? тоже самое с Пандора 4400 мото на квадроцикле! с самого начала после установкир тоже были без системные попадания симкартк их видимости. Гонял в Тверской, Ярославский и московской областях- грешил на слабое покрытие для московской симки.… забил., ибо квадрик надёжно хранился-перевозился… сейчас пришло время реанимировать систему: новая симка мтс не але вообще.в телефоне работает.

Новый номер прописал в основной блок сигналки… свежих прошивок для п4400 нет. Симка в телефоне работает, баланс сильноположительный.

Привет! Всё тоже самое. баланс ++++ в телефоне работает, а в блоке нет, раньше работало, что изменилось так и не выяснил… установил новую… старая лежит ждёт лучшего времени или больших умов =)

Итоги:
В МТС сказали, что если Симкарта работает в другом телефоне и нет защиты Пинкодом, то косяк не их.
В аларм трэйд сказали, что если номер симкарты прописан в сигнализацию + нет блокировки управления по GSM каналу + не включен режим энергосбережения ( все делается при программировании через комп), то косяк сигнализации= выход из строя блока GSM в основном блоке сигнализации.… проблема не лечится ремонтом- нужно менять блок… на мою 4400 мото цена вопроса почти 12 килорублей-: не гуманно- с жабой не договорюсь! Решил уходить на блок от 4200: дешевле в полтора раза+функции почти те же+ проводку не трогать+ можно привязать мои брелоки… вообще в сервисе были не очень удивлены моими проблемами- судя по всему, частая проблема. вот такая история!

Поставил 4200. Сутки поработала и как у всех- абонент не абонент. И опять снимание пластика и куча матов. Мероприятия по решению вопроса предложу следующие:
1. Если симка не цельная а состоит из кучи адаптеров- проклеить её с обратной стороны, т.к. симкоприёмник держит её только по краям от чего центральная часть микросим тупо отходит от контактной площадки. Если это не помогло как в моём случае обращаемся к п.2
2. Достать плату, осмотреть на наличие белёсых разводов, взять зубную щётку обильно смочить спиртом не давая затекать в сотовый чип с IMEI и прочистить плату от остатков флюса и просушить на батарее или летнем солнышке. Именно это и было причиной отваливания GSM в моём случае. Вообще данный пункт рекомендую для проведения при всех глюках при условии отсутствия ошибок при монтаже и неквалифицированной установки.
3. Ну третий момент перед проведением всех процедур проверить работоспособность блока вдали от металлических частей как рекомендует производитель.

После проделланых процедур проблем с сигнализацией не имею.

Попробовал изменить логику работы замка капота HM-05(6) ничего не вышло.
DXL 3910, настраивал студией по воздуху.

3.2 кодовый канал НМ-05 -- СН4
4.10.1 СН4 - разрешить
4.10.2.1 - 4.10.2.4 - разрешить
событие включения - при потере метки
4.10.4.1 - 4.10.4.4 - разрешить
событие выключения - при появлении метки
тип управления - потенциальный

Замок не реагирует
Убирал назначение СН4 в 3.2, тоже молчит
Дефолтный режим без использования 10(К) канала отрабатывает.
Что я делаю не так?

Vasily1980

Участник тусовки

Может надо для работы по иному алгоритму использовать не СН4, а иной канал. Но очень не хочется все разбирать и переподключать.
Неужели никто не менял алгоритм управления замками капота?

Vasily1980

Участник тусовки

Отвечаю на свой вопрос сам.
Настроить алгоритм работы модуля НМ-05 можно в АПЛОАДЕРЕ 1.13. В нём настойка выходов СН4 и СН4К разделены. Настраивать надо СН4К (назначаем его в таблице выходов для CodeHM и его-же в таймерном канале 10К.
Все работает. Не хватает только гибкости настройки логики таймерных каналов.
Может кому пригодится. Мануалы производитель пишет супер
Всем Спасибо.

Vasily1980

Участник тусовки

В прошивке 8.61 DXL 3910 появилась команда 159* открытия багажника с телефона.
Вчера открыл. Сработала тревога.
Слейв по багажнику разрешен. Контроль багажника по CAN.
Странно, по логике если я звонком открываю багажник, то эта охранная зона должна отключатся.
Иначе зачем такая команда?
Или это глюк ?

Партнер клуба

В прошивке 8.61 DXL 3910 появилась команда 159* открытия багажника с телефона.
Вчера открыл. Сработала тревога.
Слейв по багажнику разрешен. Контроль багажника по CAN.
Странно, по логике если я звонком открываю багажник, то эта охранная зона должна отключатся.
Иначе зачем такая команда?
Или это глюк ?

По какой зоне сработала тревога? Может сработала штатная охранная система? Управление штатной охранной системой разрешено?

Если закрыть автомобиль по Slave, то включиться штатная охранная система и если не разрешено управление штатной охранной системой, то при открытии багажника может сработать тревога штатной охранной системы.

В истории событий в интернет-сервисе зафиксировано событие "Тревога по открытию багажника"?

Vasily1980

Участник тусовки

На КИА РИО нет штатной охранной системы.
Срабатывает тревога пандоры по багажнику. Событие "Тревога по открытию багажника" фиксируется в сервисе и сообщается звонком.
Постановка на охрану была по Slave.
Управление штатной системой п. 5.3.5 разрешено (хоть и нет штатной охранки, но сига что-то передает в КАН для отключения реле задержки при постановке на охрану сигналкой, иначе машина засыпает только через 20 мин.).
Может запретить контроль концевиков дверей при открытии багажника. Но это как-то не логично.

PS: При открытии багажника с приложения тоже тревога срабатывает.

Alexandr82

Завсегдатай

Сигнализация Pandect X-3000

Стал замечать, что при низкой температуре пропадает связь с сигнализацией по радиоканалу. Живу на пятом этаже, машина под окном, в салоне -10 градусов - связи нет даже односторонней. При этом можно дозвониться на сигнализацию и мобильное приложение работает. После запуска двигателя связь появляется.

Сегодня на улице -22 градуса было. Пошел к машине - с брелка не открылась, а с метки - без проблем. Машина с трудом, но завелась с первой попытки.

Прошла минута или две и я решил попробовать брелок - работает. Напряжение с генератора показывает 14,4 В. За такое время прогреться машина не успела, а значит проблемы с радиоканалом не из-за холода.

На всякий случай увеличил Коэффициент "Р" RF-модуля до 40.

Машину прогрел минут сорок для зарядки аккумулятора. Показывало напряжение 12,5 В и связь по радиоканалу брелка была по всей квартире.

Прошло пару часов и связь опять пропала. Напряжение 12,4 В, температура в салоне -10 С.

Партнер клуба

Сигнализация Pandect X-3000

Стал замечать, что при низкой температуре пропадает связь с сигнализацией по радиоканалу. Живу на пятом этаже, машина под окном, в салоне -10 градусов - связи нет даже односторонней. При этом можно дозвониться на сигнализацию и мобильное приложение работает. После запуска двигателя связь появляется.

Сегодня на улице -22 градуса было. Пошел к машине - с брелка не открылась, а с метки - без проблем. Машина с трудом, но завелась с первой попытки.

Прошла минута или две и я решил попробовать брелок - работает. Напряжение с генератора показывает 14,4 В. За такое время прогреться машина не успела, а значит проблемы с радиоканалом не из-за холода.

На всякий случай увеличил Коэффициент "Р" RF-модуля до 40.

Машину прогрел минут сорок для зарядки аккумулятора. Показывало напряжение 12,5 В и связь по радиоканалу брелка была по всей квартире.

Прошло пару часов и связь опять пропала. Напряжение 12,4 В, температура в салоне -10 С.

Здравствуйте, уважаемый Alexandr82!
Вполне возможно, что дело в RF-модуле либо в жгуте, который к нему подходит от основного блока.
Если гарантийный срок не истек, то лучше их оба поменять.
Так же не исключаю вариант переподключения питания самой сигнализации непосредственно на клеммы АКБ.

Недавно устанавливали Пандору DX4GL. Через приложение в телефоне часто вместо кнопок управления машиной даёт только кнопку с телефонной трубкой. По звонку машина отвечает, связь есть, а в приложении минут 5-10 можно ждать когда появится, чтобы удаленно запустить прогрев движка.
Куда копать? Почему пропадает связь?

И можно ли к этой сигналке докупить брелок, чтоб не морочиться с телефоном? Обычно авто где-то рядом, брелок добивает. Но в этой сигналке его нет. Послушал, блин, советчиков :(((

Во первых а кто мешает запустить звонком или смс? А во вторых ну а что вы хотели от системы "всё в одном флаконе"? Чем глубже закопано тем хуже связь. Или паяльник в руки и впаивать гнездо и антенну

Так они все работают на уровне "снять-поставить", а вот дальше. Техподдержка что говорит? А сам установщик? Формально вопросы к установщику, а дальше уже он все разруливает. Либо к другим рукам на анализ, дальше по закону на выбор, ремонт силами автора, разврат денег, ремонт силами стороннего сервиса с оплатой авторами, но это ессно согласовывать надо ДО начала работ. Либо признание что опыт неудачный, и куплено знание, и замена установщика, возможно с заменой железа. Возможно на кардинально другое.







К странице.

Всем добра.Знающие люди подскажите как решить проблему такого характера: При постановке и снятия на охрану перестала подмигивать поворотниками.
Аварийка при этом работает, поворотники тоже работают.
С проводкой в машине не чего не делал всё стоит в заводском состоянии.
При этом на охрану машина встаёт и при вскрытии кричит и на брелок всё выводиться как надо.Просто тупо перестала подмигивать поворотниками.
Машина Хендай Солярис комплектации фемели 2012 года.

Был у меня случай один в один, несколько лет назад. При прохождении очередного ТО у ОД озвучил проблему. Мастер в моем присутствии поменял предохранитель в салонном блоке. Какой предохранитель- не знаю, не заострял внимание..

Я с утра проверял только один предохранитель который идёт на аварийку он в норме а более не чего в голову не пришло.

Проверил все предохранители и под капотом и в салоне и даже отдельный на сигналке всё в порядке.
Кто знает подскажите куда копать.

8 4

А в режиме тревога,когда сирена орет поворотники мигают?
Если штатно поворотники мигают,а от пандоры не мигают, то тут вывод очевиден,виновата пандора. Преды здесь не причем. Здесь может глюк блока пандоры, либо если настройками пандоры баловались,могли нечаянно отключить, либо проводок от блока на поворотники отвалился, так как наверняка подключались по аналогу либо к поворотникам,либо к аварийной кнопке. Сначала нужно попробовать обесточить пандору минуты на 2(скинуть массу с аккума). Если не поможет, то скорее всего отвалился(перебился) проводок от поворотников к блоку пандоры.











При эксплуатации сигнализации Pandora (DX-90 B, DXL 3970 Pro, 5000 New, 3500i, 3210i, 3950, 3940, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-90 BT, 91, 50 L, 50S, DX-50L+, LX 3257) может возникнуть ситуация, при которой коммуникатор заблокировался. Горят все значки, пульт не откликается на нажатия кнопок. В чём причины и как выйти из такого положения? Скорее всего, брелок завис. Для разблокировки сделайте следующее.

  1. Откройте крышку батарейного отсека.
  2. Выньте на некоторое время батарейку.
  3. Соблюдая полярность, установите батарею обратно. Закройте крышку.
  4. Нажмите и три секунды удерживайте кнопку F. Прозвучит мелодия о включении пейджера. Проверьте работоспособность дистанционного устройства.

Настройка автозапуска с пульта

На вашем автомобиле установлена охранная система Пандора (R387, D-078, 463, 030, 077, 073, 010, 074, 468, 020, DXL-705, 707, 1870, 2500, 3000, 3300, 2100) с автозапуском, но вы не знаете, как включить его. Давайте вместе разберёмся с этим процессом.

На экране дисплея отображаются следующие индикаторы автозапуска двигателя:

Подготовка к установке

При покупке сигнализации не стоит забывать, что вам придется купить сирену, а также некоторые необходимые дополнительные модули. Например, если вы хотите использовать функцию трекинга, вам нужно купить gps-модуль, а если хотите более надежно защитить двигательный отсек, то нужно докупить дополнительный замок капота, а также модуль управления этим замком.


Переходя к установке, приготовьте инструменты – отвертки, стяжки, паяльник. Далее нужно будет обезопасить салон автомобиля и лакокрасочную поверхность вокруг капота, укрыв их полиэтиленом или защитной тканью. Проделав эту операцию, можете переходить к установке компонентов сигнализации, не забыв снять с аккумулятора минусовую клемму.

Базовый блок, антенна, микрофон

Базовый блок должен быть установлен в салоне автомобиля, и пространство за передней панелью отлично подходит для этой цели. Сняв переднюю панель, можно найти массу подходящих мест для базового блока сигнализации, тем более что он очень миниатюрен.


Место за бардачком

Место, которое вы выберете для установки базового блока, должно быть максимально скрыто, так чтобы угонщики, сняв переднюю панель, не смогли обнаружить базовый блок. Также не забывайте о том, что это место должно быть удалено от воздуховодов системы отопления и вентиляции автомобиля, иначе постоянные перепады температуры со временем приведут к неполадкам в работе системы. Чтобы добиться максимальной надежности крепления, при установке используйте саморезы.


Радиомодуль должен устанавливаться в открытом месте, и лучше всего для этого подходит переднее или заднее стекло, так как в этом случае обеспечивается максимальная дальность сигнала. Однако традиционно RF-модуль устанавливают в центре именно лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида. Если хотите добиться от радиомодуля максимальной дальности, помните, что наличие поблизости металлических деталей, а также автоподогрев стекла, дальность сигнала уменьшают.


Место для микрофона

Микрофон поможет Вам в том случае, если вы подозреваете, что в автомобиль пытаются проникнуть, или уже проникли, злоумышленники. В этом случае Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать происходящее в салоне, и принять необходимые меры. Стоит отметить, что прослушка возможна, даже если злоумышленники еще не проникли автомобиль, а только пытаются его взломать.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

В наше время мало кто использует кнопку Valet для программирования системы, так как этот процесс чрезвычайно труден и требует от установщика героического терпения. Однако кнопка Valet однозначно будет нужна Вам, даже если Вы решите использовать для настройки системы компьютер, так как пин код все равно вводится через нее.


А ведь может случиться и аварийная ситуация, когда Вам требуется ввести пин код как можно быстрее, чтобы отключить сигнализацию, поэтому на основании всего вышесказанного мы рекомендуем не прятать ее слишком глубоко, так чтобы иметь к ней свободный доступ.


Светодиодный индикатор в большинстве случаев устанавливается либо в углу лобового стекла, либо в одном из плафонов центральной системы освещения. Это делается для того, чтобы индикатор был хорошо виден с улицы, а также для ввода пин кода и настройки системы, в чем он играет важную роль.

Провода от кнопки Валет и светодиодного индикатора проводим к базовому блоку.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации предназначены для срабатывания системы охраны в момент закрытия и открытия дверей, и располагаются, соответственно, в дверях.


Штатный концевик освещения

В базовой комплектации поставляется два концевых выключателя, однако вы можете докупить дополнительные в момент покупки системы. Для того чтобы установить их, Вам потребуется снять с дверей обшивку, а для прокладывания проводки также потребуется снять пороги.

Следует отметить, что оптимальное место для установки концевиков сигнализации – возле концевиков бортовой системы освещения, также расположенных в дверях.

Установка сирены и температурного датчика

Вы уже знаете, что сирена в базовом комплекте системы не поставляется, потому вам придется ее купить отдельно.


Сирена, концевик капота

Мы рекомендуем Вам устанавливать не одну, а две сирены, причем вторую — в салоне автомобиля, чтобы добавить угонщикам проблем.


Температурный датчик должен быть установлен непосредственно на двигатель, однако помните — пластиковые стяжки для его крепления использовать не стоит. Установите температурный датчик на головку блока цилиндра или один из штатных болтов.

Не устанавливайте температурный датчик вблизи выхлопного коллектора, так как это значительно искажает его показания!

Проводка

Проводка должна быть хорошо замаскирована, чтобы злоумышленники не смогли отличить провода сигнализации от заводских. Для этого смешивайте их между собой, а для крепления используйте специальную изоленту, выпускаемую производителем вашего авто.


Маскировка проводов со штатной

Такая текстильная изолента хорошо переносит морозы и жару, не твердеет и не расклеивается, благодаря ее использованию вся проводка будет выглядеть так, как будто машина сошла с конвейера в таком виде.

Читать дальше: Как определить залегание колец


Модуль автозапуска двигателя

Для реализации автозапуска и блокировок двигателя в системе предусмотрен модуль rmd-6, однако прежде чем реализовать эти функции, обязательно получите консультацию специалиста, так как подключаемые для автозапуска цепи у разных автомобилей также могут отличаться.

При установке радиореле и реализации автозапуска обязательно пропаивайте соединения!

Данная модель подключается по самой современной 2can-шине, тем не менее, потребуется схема подключения, которую вы можете увидеть ниже:


Как сделать перезагрузку

Случается так, что брелок сигнализации Пандора (Pandora Moto, 1870i, Smart Moto, 3210, 2500, 3700, 3900, 3110, 3300, 3100, 3500, ДХЛ 4400 Мото, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, 4200 Мото) начинает плохо работать, не отвечает на нажатие кнопок. Выйти из данной ситуации поможет перезагрузка пульта.

  1. Откройте крышку батарейного отсека и извлеките батарею на несколько секунд.
  2. Обратно вставьте элемент питания на место, соблюдая полярность.
  3. Включите брелок нажатием на клавишу F (три секунды). Проверьте работоспособность пейджера.

Почему именно Пандора

При выборе сигнализации все мы, конечно же, в первую очередь обращаем внимание на ее охранные функции, криптостойкость, и уж затем – на грамотный функционал и удобное управление. Стоит отметить, что Пандора совмещает в себе все лучшие стороны сигнализаций, имея непревзойденную защиту от удаленного взлома сигнала, многоканальный радиотракт и очень гибкий функционал с возможностью разносторонней его настройки.


Развитие линеек производителя

Управление и настройка сигнализации с помощью гаджета — это намного более удобный и мобильный способ управления, в наше время высоких технологий. В интернете есть ресурсы, позволяющие еще больше расширить этот функционал, таким образом превращая сигнализацию в средство навигации и мониторинга процессов, происходящих в вашем авто.

Выбор модели

Модель Pandora dxl 3950 — одна из наиболее продуманных в линейке Pandora dxl. Эта система подключается по самому современному протоколу 2can, что не только упрощает сам процесс, но и увеличивает скорость передачи данных между компонентами системы и бортовой сетью авто. Она обладает отличными характеристиками дальности сигнала, а также возможностью управления с помощью мобильного телефона.

Диалоговое кодирование сигнала надежно защитит автомобиль от современных кодграбберов, с помощью которых злоумышленники могут открыть автомобиль, не прибегая к отмычкам или поддомкрачивания авто.

Комплект поставки

В комплектацию модели входит радиореле и две метки иммобилайзера, благодаря которым осуществляется режим hands-free.

Читайте также: