Кнопка dual в тойоте авенсис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 1.6 1998

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2000г, левый руль, МКПП

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2003

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2003

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2006

Точки подключения автосигнализации на Toyota Avensis 2008г Левый руль, АКПП

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах и на 4-х шурупах. Также откручиваем правую подушку безопасности. Это делается, удалив бардачок, ищем вверху один болтик на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем - жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек. После этого крышка торпеды легко снимается.

Также нужно снять нижнюю подушку безопасности по рулём. Она держится на 4-х болтах на 12 и двух гайках на 12. Два болта спереди под лючками, ещё два снизу и две гайки закручены изнутри со стороны педалей. Их можно открутить головкой на 12 через небольшой удлинитель. Нижнюю подушку можно не отсоединять, она отводиться в сторону на проводе и не мешает.

При заводке будет загораться лампочка неисправности подушек безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика, прячем посередине за воздуховодами над магнитолой.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.


Land Cruiser

Что такое TRC

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Аскер Биисов

Сергей, а без адаптера, я как думаю найти эти провода которые в штатном разъёме, и подключить к магнитоле они полюбому в магнитоле этой есть, ну это моё мнение

Сергей Корнилов

Аскер, в магнитоле нет больше разъёмов, там есть типа как наушники (aux ) вот в него, но через спец адаптер, больше ни как

Аскер Биисов

Сергей Корнилов

Аскер, я тоже так думал, когда пионера брал! На майфуны с Али, там все просто, как штатную втыкакшь и все, но чтоб был звук как у пионера, магнитола стоит от 20000

Аскер Биисов

😁

Сергей, спасибо не буду замарачиваться, пальчиком переключать буду

Сергей Корнилов

🤝

Аскер,

Олег Химченко

Аскер, ищи толкового автоэлектрика он все сделает , там провода должны быть кей1 и кей2 обычно подписаны , тоже была заморочка , нашёл толкового и никаких допов не надо .

Максим Солопов

Олег, кей 1 и кей2 и массу надо еще кинуть третий провод будет на 4 контакт ной фишке. Опять же мафон должен поддерживать кнопки руля.

Аскер Биисов

Олег Химченко

Олег Химченко

Аскер Биисов

Аскер Биисов

Эльхан Абдуллаев


Эльхан Абдуллаев ответил Аскеру

Эльхан Абдуллаев


Эльхан Абдуллаев ответил Аскеру

Аскер, я сделал так, эти резисторы дешевые, за пайку отдал 150₽, если сам можешь то ещё лучше)все работает уже который год, жаба задушила бы отдать за руль 4к!у меня тут 4 просили

Аскер Биисов

Олег Химченко

Ринат Мухаметшин

Алексей Медведев

Ринат Мухаметшин

Дмитрий Рыбалка


Дмитрий Рыбалка

Ринат Мухаметшин

Ринат Мухаметшин

Дмитрий, не сохранилась переписка, но точно Чебоксары, насколько помню. На сайте телефон, к нему Вацап привян, спроси у них напрямую

Дмитрий Рыбалка


Дмитрий Рыбалка ответил Ринату

🤝

Ринат, понятно, благодарю

иногда просто нужно сами кнопки обучить в настройках магнитолы- сегодня этим занимался (только магнитола другая и авто тоже)

Александр Клементьев

Там из магнитолы 2 провода идёт, а с кнопок на руле 3 провода, перепробовал все комбинации, так и не получилось настроить, заказал с али пульт д/у на руль блюпуп

Евгений Белянин

Ильмар Хазиев

Я заказывал адаптер Дакар. Он уже обученный. Просто проводки соединить от руля ну и с мафона всять питание и массу. Вышел 2.000р с доп функцией на копке мод, для принятия вызова.

Дмитрий Рыбалка


Дмитрий Рыбалка

Ильмар Хазиев

Дмитрий, да, конечно. Сейчас скину. Так он с доставкой обойдётся 1750 у меня доп просто был вот и вышло 2)

Ильмар Хазиев

Ильмар Хазиев

Дмитрий Рыбалка


Дмитрий Рыбалка ответил Ильмару

Ильмар, благодарю у меня пионер 2дин стоит, находил один адаптер под кнопки но там ценник с Москвы 4500 в месте с доставкой

Ильмар Хазиев

🤝

Дмитрий, пожалуйста . У меня тоже 2 дин стоит. Там эти адаптеры даже на 1 дин делает он)

Дмитрий Рыбалка


Дмитрий Рыбалка ответил Ильмару

Ильмар, ну я думаю пока даже цена 1450 ещё оправдана

Ильмар Хазиев

Дмитрий, он стоит год назад 950р + доставка. Щас 1750 выйдет с доставкой. Цена тоже оправдана. Я пол года ездил без кнопок на руле. Это не возможно)

Дмитрий Рыбалка


Дмитрий Рыбалка ответил Ильмару

😅

Ильмар, да я на форике прокатался 3,5 года, задолбался каждый раз тянутся до майфуна

Ильмар Хазиев

Дмитрий, вот вот) на трассе отвлекаться в западло да и не безопасно. А у нас всё кнопки плоские + и - не удобно

Дмитрий Рыбалка


Дмитрий Рыбалка ответил Ильмару

Misha Cherkasov

Григорий Викторов

Аскер Биисов

Григорий Викторов

☝

Аскер, мы тоже сначала такую запару поймали, всё работало, кроме руля, мне хороший знакомый ставил,ща я распишу подожди.

Аскер Биисов

🤗

Григорий, спасибо жду

Григорий Викторов

Аскер Биисов

Григорий Викторов

👌

Григорий Викторов

Аскер Биисов

Олег Гусейнов

Олег Гусейнов

Аскер Биисов

Олег Гусейнов

Евгений Котов


Евгений Котов

Олег, а ответь в лс. Тачку взял, там такая магнитола стоит. Но чет не понял, что и какие провода. Там руль не подклчюен

Олег Гусейнов

Аскер Биисов

Олег Гусейнов

Аскер Биисов

Олег, да так не плохо по моему выглядит, да конечно смогут, у меня в планах тоже на андройде поставить

Жека Веремеенко

Самый дешевый адаптер и китайский телефон - Honor, с функцией ИП. Делов 3 минуты. Пульта не требуется.

Олег Гусейнов

Жека Веремеенко

Антон Мирошниченко

Антон Мирошниченко

Виталий Ровный

No Name

Вадим Савицкий

У меня такая же магнитола на авенсисе отдал ставить спецу в нижнем Новгороде всё работает цена 2000 и никаких адаптеров не ставил всё штатное

Аскер Биисов

Вадим Савицкий

Я взял её в магазине а у них свой спец я отогнал ему машину и тоже просил чтобы работала от руля через 3 часа приехал и забрал машину всё было сделано на совесть даже мне в магазине дали провода чтобы подключать он мне их вернул штатное подключение подошло и камеру заднего вида подключил к магнитоле

Читайте также: