Рулевое управление луаз переделка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Практически ничем. Это модели отличаются моторами - от Запорожца и от Таврии. Отличается КПП, вернее, колокол на них. У Таврического мотора водяное охлаждение, и печка в салоне, а у ЗАЗа знаменитая бензиновая печка. Рулевое управление одно и то же. Были, правда, на ЛУАЗах маятники 2-х разных видов, отличались диаметром пальца под посадку сошки. Но от мотора это никак не зависело. Было много переделок рулевого управления на ЛУАЗ, одна из них на фото. Рулевой редуктор МЕРС с возможностью установки гидроусилителя. Руль становится острый, машина чутко на него реагирует, все люфты исчезают. Но усилие на руле растет.

Остальные ответы

Здравствуйте Валерий.
Рулевое управление ЛуАЗ-1302 имеет некоторые отличие от того, что установлено на ЛуАЗ-969М.
1. Вал рулевого управления заканчивается на конце спецхвостовиком и мини-хрестовинкой.
2.Другие кронштейны маятниковых рычагов, в которых диаметр оси нескролько больше стандартных.
3. Другие маятниковые рычаги (выполнены в развернутой форме бумеранга) .
4.Поперечная тяга (самая короткая) имеет спец. шаровые пальцы- укороченные (довольно дефицитные) .
С уважением Владимир Николаевич.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя

Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.

Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.

Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.

Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.

Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный

Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.

Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.

Рулевое управление. Необходимые улучшения

Рулевое управление. Необходимые улучшения

В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.

Кузов

Кузов

Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.

Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.

Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.

Салон

Салон

Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.

Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.

Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.

Вывод

Вывод


Добрый день!Подскажите пожалуйста установку рулевого редуктора Газели на ЛуАЗ с двигателем МеМЗ 245.Все получилось бы красиво но там у меня стоит генератор от Москвича и переделывать не хотелось бы.Я установил двигатель через переходную плиту впереди радиатор Таврии. Думаю а если редуктор перевернуть и сошку.Может кто это делал. Хочу общаться кто эту идею воплотил в жизнь .


Recommendations

Comments 7


вал рулевой от классики и руль ваз 2107. Но я переделал этот вал приблизил к торпеде чтобы удобно было садиться. родной вал руль с ним находится далеко от торпеды и очень неудобно. Да на конце вала стоит карданчик от рулевой Газели .У меня есть рейка от митсубиси.Но мне очень нравится редуктор Газели. Во первых надежность прочность и четкая реакция колес на изменение движения. Советую ставить от газели не пожалеешь. УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ.


Рул.редуутор от газели, а вал рулевой от чего?


установил рулевой редуктор от газели .это то что нужно. Но есть хитрость.


Может есть фото как установить РР от газели?


установлен редуктор успешно .Все класс. Работаем над установкой спец торпеды. Монтаж дисковых тормозов


я сам уже эту идею воплотил


Да не дождался я советов по установке редуктора рулевого от Газели на ЛуаЗ. Сам внедрил это изобретение. Кого интересуют эти вопросы поделюсь .Я не жадный. Дерзайте друзья.

Рулевой Редуктор от газели на Луаз — поиск по DRIVE2

Большой магазин сварки – низкие цены!

Установка рулевого редуктора Газели 2705 на ЛуАЗ .

Добрый день!Подскажите пожалуйста установку рулевого редуктора Газели на ЛуАЗ с двигателем МеМЗ 245.Все получилось бы красиво но там у меня стоит генератор от Москвича и переделывать не хотелось бы.Я установил двигатель через переходную плиту впереди.

рулевое управление(переделанное). — ЛуАЗ 969, 1.9 л., 1978.

Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — фотография. всем привет. доделал рулевое , точнее

ЛуАЗ 969 1978, двигатель бензиновый 1.9 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач

Мой вариант наверное только РР от ГАЗели , так как он с ходу не виден, а под капот может не.


Замена рулевого редуктора — ЛуАЗ 969, 1.6 л., 1989 года на.

Дошла очередь до рулевого редуктора . Как и писал ранее выбор пал на редуктор 123 Мерседеса Для редуктора подготовлена площадка. Теперь редуктор защищен от грязи и лишней влаги. Устанавливался таким образом чтобы было прямое соединение.


установка РР ( рулевого редуктора ) ВАЗ на ЛУАЗ — ЛуАЗ 969.

Установка рулевого редуктора ваз на луаз . впечатления: люфта нет, но крутится чуть потуже (хотя это может быть или из-за замены шкворней, или установки 15 колес, делали все сразу) цена вопроса: новый рулевой редуктор ваз 2101-06 2900руб, подшипник 100р, карданчик 500р.


переделка продолжается ( рулевое управление) — ЛуАЗ 969.

Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — тюнинг. По плану глобальная переделка рулевого механизма Для начала вынул родную тропецию и колонку и начал с

Далее взял угловой редуктор и изготовил для него корпус-крепление (чтобы при нагрузки его нулевой не шатало и не отламывало крепеж).


Рулевой редуктор — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1979 года


Подготовка к переделке рулевого управления и не только…

Так как рулевой привод на луазе конструкция "уникальная". и ВОСЕМЬ рулевых наконечников по определению предполагают наличие люфта — было принято решение поставить

Только пыльники новые купить надо будет. так же купил угловой редуктор от VW transporter t3 — 1900р.


Рулевой редуктор Луаз . Переборка. — ЛуАЗ 969, 0.8 л., 1991.

Приобрел б/у редуктор . Просто так, для опыта переборки "потрохов" и регулировки. Зап.части вроде были (подшипники, рем. комплект червяки, сошки с запора), дай думаю поразвлекаюсь. В общем все разобрал, заменил на новое и собрал, пусть валяется.


Рулевой редуктор — недоразборка и сюрприз — ЛуАЗ 969.

Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — поломка. Всё течёт, всё меняется, в том числе и погода. И вот дождавшись сухой погоды, я с песнями и плясками полез снимать рулевой редуктор . Редуктор сразу не захотел сниматься. Я как нормальный рукожоп минут пятнадцать сначала снимал.


Рулевой редуктор ВАЗ — ЛуАЗ 969, 1989 года

Снял рулевую тягу ЛУАЗ , ту которая идет от РР ЛУАЗ к его рулевой трапеции. Путем нехитрых, но немного нудных операций вынул шаровой

Шаровые пальцы рулевой ВАЗ и ЗАЗ имеют одинаковый по размеру шар и разные конусные части, которые садятся в отверстие сошки.


установка рулевой рейки — ЛуАЗ 1302, 1.2 л., 1989 года

Всем доброе время суток.Года так 2 назад установил я на Лузик рулевой редуктор от Газели , но вся рулевая трапеция осталась то родная и меня это не устраивало.Вообщем собирал я потихоньку комплектующие для установки рулевой рейки .Рейка от VW Гольфа2 приехала с.


Дилемма с рулевой — ЛуАЗ 969, 1.5 л., 1986 года

ЛуАЗ 969 1986, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение.

Поставил рулевой редуктор от газели и получилась крайне отзывчивая машина на рулёжку, главное грамотно сделать всё и особых усилий не требуется.


Рулевой редуктор ВАЗ 2101 на ЛУАЗ . — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1986.

И так, свершилась эпопея с маленьким тюнингом моего ЛУ, наконец то установили рулевой редуктор от ВАЗ 2101. Что использовалось: родимый рулевой вал, который был потом обрезан, рулевой вал с карданчиками от ВАЗ 2107.


Установка рулевого редуктора от ВАЗ 2107-05 — ЛуАЗ 969.

Наконец-то у меня появилось время уделить Луазу . Снял двигатель и первым делом решил поменять рулевой редуктор . Долго думал как ставить, просмотрел кучу борт журналов на эту тему.


Рулевой редуктор — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1978 года

Я так понял, что это проблема люфт у луаза .Так как у 969а редуктор идет в сборе со всей рулевой колонкой, купить новый не реально, искал везде.Решено было покупать от 969В и собирать один из двух.Результат положительный.Основная проблема была в том.


Установка рулевой рейки 2 модернизация — ЛуАЗ 969.

ЛуАЗ 969 ЛЕШИЙ › Бортжурнал › Установка рулевой рейки 2 модернизация.

редуктор был вскрыт почищен смазан и покрашен в цвет машины.

ЛуАЗ 969 1991, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками.


Перебрал рулевой редуктор — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1984 года на.


Рулевой редуктор Нива — ЛуАЗ 969, 1.5 л., 1990 года

Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — своими руками.

рулевой наконечник ваз.Все собираем и регулируем-люфта нет.Помоему это самый бюджетный вариант на луаз .Два года откатал без

Тоже сначало вкорячил рулевой редуктор от газели , со временем понял что это не то.


Рулевой редуктор от ВАЗ 2101 — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1989 года на.

Всё оказалось гораздо сложнее чем представлялось на первый взгляд, пришлось многое доработать и многое сколхозить, но главное результат. Донром выступил Тойота Хаис, точнее его рулевая колонка и естественно ВАЗ 2105 и его рулевой редуктор .


Все сегодня закончил с рулевым редуктором УРА люфта почти нет

Наконец я победил рулевой механизм — теперь это совершенно другая машина — но ежу все равно на БТРе :0)нужно еще заделать дыру и мелкие доработки, не хватает времени — на БТР ставлю видео

сошка половина от газели которая к редуктору , а на тягу от луаза ?


Установка газелевского рулевого редуктора завершена





для увеличения жёсткости поставил боковой откос


теперь придётся заделывать в защите выемку от бывшего ЛуАзовского рулевого редуктора



на этапе изготовления – редуктор на базовой пластине. Потом выяснилось что отверстие надо расширить вверх чтобы редуктор можно было вынуть после приварки пластины к лонжерону



от ЛуАза и от Газели



по частям, с примерками вырезается проём в кузове


вид сбоку, на этапе изготовления приямка в кузове под рулевой редуктор



морду с обтекателем не пришлось переделывать – газелевский рулевой редуктор после перестановки вала сошки поместился почти как родной


при макетировании обнаружилось что радиатор смещать не нужно


из листа 1,5 мм делам вставку для крыла


часть за частью ввариваются фрагменты крыла


пластина толщиной 8мм после отбортовки под сварку была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение со стороны двигателя двумя швами по 6 см


после приварки пластины лонжерон увело вверх на 6мм но кувлда помогла решить эту проблему


а это начинка газелевского редуктора. В отличии от Луазовского здесь вал сошки стоит не в бронзовых тонкостенных втулках а в солидных роликовых подлшипниках


внутри трубок гайки-сектора по замкнутому циклу бегают шарики – по сути это обыкновенный подшипник внутренним "кольцом" которого является винт рулевого вала. Такого рода беззазорное соединение часто используется в высокоточных станочных приводах


Первичные валы рулевых редукторов Газели и ЛуАза(Запарожца)


вид снизу на новую ЛуАзо-Газелевскую продольную рулевую тягу


Теперь с первого взгляда и не поймёш где же на этом луазе стоит рулевой редуктор

Читайте также: