P1740 лада веста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

I Love My Lada

Что такое пропуски зажигания

Даже двоечник знает, что воспламенение без вспышки невозможно. Тем более, под давлением и в сложных условиях, какими и есть камера сгорания. За качество искрообразования отвечает целый комплекс, начиная от свечей зажигания, заканчивая прошивкой электронного блока управления двигателем.

Четырехцилиндровые моторы ВАЗ 21129 и 21179 объемом 1,6 и 1,8 л, которые устанавливают на Лада Веста, беспроблемными назвать сложно. Пропуски зажигания в них явление довольно частое, и выражается это так:

Следовательно, пропуски зажигания — это временное прекращение искрообразования на одной или нескольких свечах во время работы двигателя.

Пропуски могут быть как плавающими, так и стабильными. То есть, искра может пропасть только на одном конкретном цилиндре, а может проявляться поочередно на нескольких или всех цилиндрах сразу.

Ошибки при пропусках зажигания Лада Веста

Наиболее часто встречаются ошибки с кодами:

Эти ошибки появляются не сразу, а только после третьего запуска двигателя с момента первоначального обнаружения проблемы. При этом учитывается, что ошибка Р0336 не обнаружена .

Для справки, ошибка Р0336 говорит о неисправности в цепи датчика положения коленвала или самого датчика .

Чтобы самостоятельно диагностировать эти ошибки, достаточно иметь адаптер ELM 327 , который есть в свободной продаже, а также установить на мобильный телефон диагностическую программу OpenDiag . Самостоятельная первичная диагностика поможет точно выяснить, почему двигатель троит и откуда берутся пропуски зажигания на Лада Веста.

Проверяем катушки зажигания Веста

В том случае, когда все симптомы пропусков зажигания подтвердились наличием ошибок Р0300 или другими, кроме Р2301 (2302, 2303, 2304), первым делом выкручиваем свечи и осматриваем их состояние. Если код ошибки не указывает на конкретный цилиндр, меняем комплект свечей и выполняем пробный запуск.

С завода на Лада Веста устанавливаются свечи АУ17ДВРМ , а как выбрать им замену , мы разбирались здесь.

Если замена свечей ни к чему не привела, ищем неработающую катушку. Здесь есть два варианта — если имеем подозрение на конкретный цилиндр, просто меняем катушки местами с заведомо рабочей. Это покажет, в катушке ли дело.

То есть, имея ошибку Р2302 с пропусками во втором цилиндре, меняем местами катушки второго и первого цилиндра. Если ошибка осталась неизменной, дело не в катушке, если ошибка изменилась на Р2301 , значит, виновата катушка.

Подозрительные катушки можно проверить по-другому. Для этого необходимо иметь те же самые средства диагностики ( ELM 327, OpenDiag ), кусок провода около метра и неисправную свечу.

Проверку будем проводить по методике увеличения искрового промежутка в 16-17 раз. Если катушка неисправна, она не сможет сгенерировать искру на таком расстоянии. По этому же принципу работает профессиональный прибор ММ-ВР-01 , изображенный на фото.

С помощью болгарки срезаем со свечи резьбовую часть. Выбираем отрезок мощного провода для подключения свечи к минусовой клемме аккумулятора.

Важно, чтобы контакт провода со свечой и с клеммой был идеальным . Для этого на свече используем резьбовой хомут, а на клемме АКБ — хорошую шайбу.

Тестовый прибор вставляем в катушку, которую будем проверять. Теперь запускаем диагностический адаптер и программу OpenDiag. На первой вкладке программы находим кнопку с номером проверяемой катушки. Осталось нажать на кнопку и оценить качество искры на разряднике.

Дальше все просто: есть искра, катушка работает, нет искры — катушка однозначно неисправна.

Пропуски зажигания и ошибка Р0303 или Р2303

Дело в том, что жгут проводов, который проложен под декоративной накладкой на двигатель, этой самой накладкой может перетираться. А может и не перетираться. В зависимости от того, как уложили косу на конвейере.

Как раз в районе жгута проводов катушки третьего цилиндра с тыльной стороны декоративной накладки выполнен полый упор. Он-то и перетирает провода катушки, о чем скажет ошибка Р2303, Р0303 или просто Р0300 . Если такое случилось, смело снимаем декоративную крышку, обламываем полый упор, указанный стрелкой на фото.

Поврежденные провода придется восстановить, а если они еще не перетерлись, то всю эту операцию стоит выполнить хотя бы для профилактики.

Другие причины пропусков зажигания Лада Веста

Кроме самых характерных причин пропусков зажигания на Весте, на которые мы обратили внимание, существует целый ряд общих:

  1. Компрессия в цилиндрах. Нормальная компрессия в цилиндрах двигателей Лада Веста составляет 12,6-13,5 атм. Разница в показателях между цилиндрами не должна превышать 10%.
  2. Сбитые метки привода ГРМ . Это также будет влиять на искрообразование, в том числе.
  3. Низкое давление в топливной рампе. Нормальное давление в рампе — 3,5 атм.
  4. Нерабочие форсунки , засорение сопел форсунок.
  5. Неисправности гидрокомпенсаторов.
  6. Масло в свечных колодцах.

Последний пункт нередко проявляет себя на обоих моторах. Виной может быть ужатая прокладка клапанной крышки, отсутствие правильного герметика на прокладке, словом, любой фактор, который влияет на герметичность клапанной крышки.

А также масло может появляться из-за забитого тракта вентиляции картера, о чем мы недавно говорили.

 Фото: Скриншот с youtube.com

Тема коррозии в отношении российского автопрома очень острая, но далеко не однозначная: у кого-то при прочих равных кузов целый, а у кого-то на металле нет "живого" места. На YouTube-канале "Лада Веста Беларусь" вышел обзор автомобиля Lada Vesta 2016 года, который вряд ли можно назвать образцом сохранности. Однако в комментариях не все согласились с увиденным.

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС

Для съёмок состояния, по словам ведущего, как нельзя лучше подходит автомобиль с кузовом белого цвета, так как "рыжики" на таком будут видны сразу. В кадре - Vesta с пробегом почти 90 тысяч километров, которая после покупки у дилера не подвергалась никаким мероприятиям по обработке антикоррозийным составом.

Помыть машину не удалось, поэтому инспекция внешней части оказалась затруднительной, но несмотря на это нет никаких видимых очагов коррозии.

В самом начале ведущий обратил внимание на болезнь, которой подвержены, по его словам, большинство моделей Lada: вздувшийся виброизол в багажнике, под пузырями которого может скрываться ржавчина.

Самое интересное начинается под капотом, где сварной шов стакана основательно поточен коррозией: разрушение началось под слоем герметика, после прокола которого отвёрткой открылась нелицеприятная картина. Ржавчина обнаружилась вокруг технологических отверстий в районе замка и у петлей крепления капота. Также ржавчиной покрыты все места, где детали соприкасаются друг с другом.

Ещё один эпизод, способный привести в шок любого "вестовода": коррозия на блоке цилиндров, причём металл настолько повреждён, что его останки соскабливаются отвёрткой.

По днищу вопросов никаких нет: его состояние, по словам автора ролика, не отличается от годовалой машины, которая участвовала в прошлых съёмках.

Интересно, что ведущий, якобы предвосхищая комментарии аудитории, оговорился, что машина не участвовала в ДТП. Тем не менее, такие предположения всё равно были высказаны под видео.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Также пользователи усомнились в том, что автомобиль в обзоре эксплуатировался в обычных условиях: "Видео как из параллельной вселенной) На моей то Весте то где всё это ?) Вы свою тачку в какой-то солевой камере держали что-ли ?) Недавно масло менял, загнали на яму. Полазил снизу. Так даже на днище нет подобного", - написал Дмитрий Игнатьев (орфография и пунктуация - авторские). "Она что в кислотной камере была . Ржавчина даже там, где фактически быть не должна. У меня Веста 17года нету даже намёка на ржу. ", - выразил своё мнение GSP.

Самое интересное заключается в том, что Lada Vesta стартовала в 2015 году, и можно было бы подумать, что на первых этапах АвтоВАЗ действительно не отработал технологию обработки кузова, чтобы последний сохранял своё состояние в течение хотя бы десяти лет в условиях каждодневной эксплуатации в среднестатистическом городе России, где в осенне-зимне-весенний период приходится обрабатывать дороги различного рода реагентами. С другой стороны, есть свидетельства того, что одни из первых машин, сошедших с конвейера в Ижевске, чувствуют себя хорошо. Например, Андрей Lukos в комментарии написал: "Пипец! у меня веста 15 года 120т пробега и такого вообще нету".

Gektor

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 79
  • Создано 4 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

seavt 5 публикаций

Gektor 23 публикации

*Сергей* 10 публикаций

ZAUR 5 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

Gektor

Gektor

26 февраля 2019

Добрый вечер. Так если есть на левом и правом подрулевике положение AUTO, есть ЕММ и на лобовом датчики дождя и света.. Если нет то просто предохранители..Там светодиоды с неправильными ножк

ansgens

ansgens

Это ни к чему было. Наверно схватит опять парень флудера-чебурашко, вот тут-то весь форум и посмеётся. Без обид.

seavt

seavt

Было бы в цепи габаритов, была бы по ним ошибка а не по ручке. Да и сканматики обещали программный сброс счётчика емм.

Ежедневно с 9:00 до 20:00

В январе 2021 года в Тольятти появились автомобили Лада, обтянутые камуфлирующей плёнкой. Однако она не помешала рассмотреть характерные детали кузова и опознать знакомый силуэт. Так начались дорожные испытания седана Lada Vesta FL.

История обновления Lada Vesta

Обновлённую Весту собирались представить публике на Московском международном авто салоне летом 2021 года. Но планы организаторов были скорректированы пандемией и связанными с ней ограничительными мерами, поэтому премьеру новой версии перенесли на начало 2022 года.
Основное производство и сборка Vesta FL формируется на заводе Ижевск-Lada, где и сегодня собирают модели Vesta.


При подготовке к производству не обошлось без проблем. Весной 2021 года посетившая завод комиссия из специалистов АвтоВАЗа выявила у предсерийных машин недостатки и дефекты. Нарекания вызвало качество некоторых пластиковых деталей, скрипы в торпедо и перекосы отдельных её элементов, неприятный звук при работе внутренних ручек дверей. Все недочёты, согласно утверждённому перечню, предписывалось устранить до начала запуска основного сборочного конвейера.

17 ноября 2021 года руководство АвтоВАЗа обязало дилеров готовиться к началу продаж апгрейда. Необходимо до конца 2021 года реконструировать демонстрационные стенды и оформление шоу-румов, дополнительно обучить маркетологов и менеджеров по продажам.

Дата коммерческого старта новинки называется - февраль 2022 года. Информированные источники утверждают, что это произойдёт не ранее марта 2022 года.


Что нового в обновленной, рестайлинговой Lada Vesta FL ?

Поменяются очертания заднего бампера с фальшдиффузором, новый дизайн обретут колёсные диски.

В интерьере предусмотрены отделочные материалы повышенного качества. Выступающие формы передней панели и подлокотники отделываются упругим пластиком.

Vesta FL станет первой российской моделью с виртуальной комплектацией приборов. Модуль климат-контроля целиком заимствован у Renault Arkana, о чём свидетельствуют три вращающихся регулятора с вмонтированными в них дисплеями.

Электроника, управляющая движением Vesta Cross FL получит систему Ride Select — вращением верньера на центральной консоли водитель сможет выбирать нормальный, внедорожный или спортивный режимы езды.


В топ-версиях медиасистема с расширенными функциями приобретёт вертикально ориентированный экран большого размера, с улучшенной графикой. Головное устройство от Yandex.Auto будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto и сервисы Yandex.

Базовые автомобили, скорее всего, сохранят магнитолу формата 2DIN со скромным дисплеем.

Стояночный тормоз получит управление от кнопки, вместо традиционной ручки. Освободившийся объём в консоли займёт ниша беспроводной зарядки смартфона.

Важная новость: помимо седана, появится Веста SW Cross-универсал, сертифицированная ещё в 2018 году, но до сих пор не пошедшая в серию.

Все моторы достаточно современны и отвечают требованиям Евро-5.


Какая цена новой Lada Vesta FL ?

Можно не сомневаться, что на новую Lada Vesta цифры в прайс-листах значительно поменяются. Разумеется, в сторону увеличения.

Увеличение рыночной цены после обновления автомобиля и получения им более современных систем и устройств — обычная мировая практика.

Для российского производителя при нестабильности долларовых цен на импортные комплектующие и дефиците полупроводников такое повышение более чем оправдано.

KIA K5 – ТОП 1 авто сегмента D в России по итогам 2021 года

Лучший автомобиль в сегменте D - новый KIA K5 стал самым продаваемым авто сегмента D в России за 3 квартала 2021 года

Самые продаваемые европейские автомобили в России по итогам 9 месяцев 2021 года

Какие новые, европейские автомобили лучше всего продаются в России? Статистика и итоги продаж по итогам 9 месяцев 2021 года

Читайте также: