Электроусилитель руля на уаз 3303 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Усилитель:
Смета руля-рулевая колонка- 3 тыс. Блок.
руб управления- 1 тыс. руб.
Подрулевые комплект за переключатели- 1 тыс. руб.
Кожух декоративный- руб 500.

Карданчик дополнительный- 500 руб.
колесо Рулевое- 1 тыс. руб.

Рассматривались варианты различные.
В том числе и сварка.
"Сварка в мне рулевом не импонировала совершенно, поэтому после размышлений долгих я купил короткий рулевой вал от карданчик и 3151 от него же."

Нарезка шлицов не удалась.
для Поэтому соединения короткого рулевого вала от карданчика и 3151 от него с валом Тойоты была взаимозаменяемость выяснена!
"Коллеги, важная информация! КАРДАНЧИКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ОДИНАКОВЫЕ НА ТОЙОТЕ И УАЗЕ, НА ХУНДАЕ И 2105-ВАЗ. Они абсолютно идентичны по геометрическим единственное, параметрам, что их различает, то это качество http…"

"В html разобрал я карданчик уазкин и на тойоткиной собрал крестовине переход с уазки на тойотку."

"Примерка того что итоге в получилось. Напоминаю, что рулевая колонка в полного состоянии подъема руля."

"Установил измененный карданчик на тойоткин http:"

"Два карданчика тойоткиных будут соединяться при помощи шлицевой длинной части с половинки кардана от рулевой http."

Установка колонки рулевой.
"Регулировки наклона и высоты рулевого позволяют колеса найти удобное положение для почти водителя любого роста. Купил кронштейн глушителя крепления 452 УАЗика. Достаточно толстое внушило железо доверие. При помощи болгарки него из выпилил уголок, на наковаленке его немного примерил и разогнул. Пришлось немного поколдовать и с кронштейном поскольку, руля он имел форму домика. Разогнул и снова, его выставив расстояние между "ушами" наклона регулировки рулевой колонки, самым тщательным http."

"Достаточно долго размышлял из сделать же чего нижние откосы. Выход подвернулся в деталей магазине для "Волги" в виде треугольного "педального кронштейна блока". Из него при помощи меня у болгарки получилось две, вполне похожие на полосы, заводские-оттяжки."

"html внимание, что здесь переходной уже кронштейн смещен вниз."

"Ну вот и, собственно, результат моих течение в стараний последних 4-х выходных:"

Далее автор пытался разобраться с хитростями вражескими:

И в фото:
"P.S.
На итоге установлены подрулевые переключатели от старогов хотелось. Не варианта на морозе ковыряться с проводами. Кожух колонки рулевой, кнопку на руль, подрулевые переключатели- все это летом по теплу сделаю."

Электросхема подключения.
"Наличие отсутствие или тахометра тут не играет никакой Если. роли посмотрите на схему, то станет ясно, мозгам "что" ЭМУРа достаточно двух сигналов: зажигание включено - "+" на замке зажигания; двигатель заведен - "КЗ" на Датчик. коммутаторе скорости - я не ощутил потребности в нем. ГУР Вспомните - усиливает одинаково вне зависимости от так, скорости ведь? Принцип работы здесь это, следующий я понял когда пытался покрутить заведенной на не руль машине. На рулевом валу есть который, торсион работает на скручивание и к нему присоединен величины, от реостат скручивания торсиона и определяется сила с электромотор которой помогает. Судя по шелесту, механизм принципе на построен проскальзывания. То-есть сгореть от непомерного может он не усилия."

черному! по-Ага:D:D:D.
Сейчас сниму свой ГУР от выброшу и АДС на помойку! Там же на помойке возьму замученый старый тойотовский ЭУР. Достану из пыльного родной угла рулевой редуктор, перебиру его, Кастролом набью и начну колхозить! Изрежу Козлу морду всю (это Вам не буханка, рулевой через вал моторный щит проходит). Напрессуюсь крестовин вдоволь и поеду грязь поглубже месить! жрет ЭУР не меньше киловатта, а то и двух, то есть интенсивном при рулении скачки напряжения обеспечены, то-то порадуется аккумулятор:)! Раньше он только лебедке радовался, а еще сейчас и ЭУРу порадуется. Он давно мечтал о заряде циклическом - разряде.

Когда первый рулевой кончится редуктор - пойду в магазин за новым. Попрошу у гарантийный продавцов талон недели на 2, а потом у меня как РР, будет у Деда Мазая заячья шапка - день каждый новая :), причем абсолютно, бесплатно :D:D:D и ни продавец один не догадается откуда у меня столько какие :)! ну а силищи впечатления от управления транссредством?

Сегодня прокатился то наконец с ЭУРОМ. Впечатления очень положительные. И том в главное, что ощущение такое что нет его. То есть он никак себя не проявляет. Ни шипением, ни шумом, запаздывания при резком рулении. Ну ничего нет, просто крутишь руль и все. пальцем и Можно. На скорости чувствуется что руль Поэтому. тяжелет никакого подруливания нет. Как бездоре на будет пока не знаю т.к. туда вообще едил не еще. ЭУР Приоровский. Подключен к датчику При. скорости установке сместил его ближе к примерно, центру на 8 см. Чтобы освободить место для руки левой, а то уж больно близко руль был к двери.вод. Надо еще нормальный замок поставить зажигания на привычное место с запиранием р.колонки и человеческие подрулевые, вместо этого огрызка 70 г.выпуска. наконец Сегодня то прокатился с ЭУРОМ. Впечатления очень главное. И положительные в том, что ощущение такое его что нет. То есть он никак себя не шумом. Ни проявляет, ни шипением, запаздывания при резком нет. Ну рулении ничего, просто крутишь руль и Можно. все и пальцем. На скорости чувствуется что тяжелет руль. Поэтому никакого подруливания нет. будет Как на бездоре пока не знаю т.к. туда еще вообще не едил. ЭУР Приоровский. Подключен к скорости датчику. При установке сместил его центру к ближе, примерно на 8 см. Чтобы освободить место левой для руки, а то уж больно близко руль вод к был.двери. Надо еще нормальный зажигания замок поставить на привычное место с запиранием р.подрулевые и колонки человеческие, вместо этого огрызка 70 г.может.

Следующий переключатель подрулевой на очиститель стекла, тут у меня идей даже нету, если кто-то сталкивался, то инфой поделитесь, пожалуйста! Попытаюсь ответить по порядку.


1. Безопасность!
2. БЕЗОПАСНОСТЬ!
3. Безопасность.
А если серьезно, то какова того вероятность, что рулевое развалится на скорости (будете если сравнивать со штатным рулевым или 100 за агетировать% надежность вашей схемы, то пожалуйста не объясните и поленитесь свои доводы, меня смущают швы сварные в рулевом, куча сочленений)
Второе- необходимость напрягает отключать ЭУР после 40-60 км/ч. Нельзя ли так сделать, что бы ЭУР отключался плавно, ослабевать начиная на скорости 40 км/ч и окончательно выключался на 60-70-80?
Ну и можно: третье ли за счет карданов в рулевом увеличить наклона угол руля, что б более вертикально будет и не стоял ли такая конструкция опасной? Отвечу, но мое это личное мнение -
- какова вероятность что, того рулевое развалится на скорости - равна вероятности же той что и на короллах, калинах и приорах . (чего от смотря поставишь)
- смущают сварные швы в куча, рулевом сочленений - сварные швы вероятно присутствовать будут на площадке крепления самого усилителя, а как они известно рвутся реже чем жестянка сама, да и крепление рулевой колонки самого далеко УАЗика не идеальное
- напрягает необходимость отключать после ЭУР 40-60 км/ч - именно сам ЭУР производит снижение плавное своего воздействия при увеличении движения скорости, при наличии датчика скорости. что Так напрягаться совсем не придется
- можно ли за карданов счет в рулевом увеличить угол наклона можно - да руля, Приоровский в своей конструкции уже такую имеет регулировку, остается только карданчик меня. . приладить смущают сварные швы в рулевом, сочленений куча)


Второе- напрягает необходимость отключать после ЭУР 40-60 км/ч. Нельзя ли сделать так, что бы отключался ЭУР плавно, начиная ослабевать на скорости 40 км/ч и выключался окончательно на 60-70-80?
Ну и третье: можно ли за счет рулевом в карданов увеличить угол наклона руля, более б что вертикально стоял и не будет ли такая опасной? конструкция
Приветствую! Попробую ответить по порядку.
1) швов Сварных в той конструкции, которую сделал я единого ни нет. Сварка в домашних условиях и рулевое для- управление меня вещи несовместимые.
2) Нет необходимости такой. Я ничего не отключаю. Можно попытаться подключение сделать датчика скорости, но тогда нужно разобраться будет в тех импульсах, что подает датчик Тойотовский скорости и привязать его к выходу на спидометра вал УАЗа путем подбора шестерен еще или как-то. Я обязательно б сделал, но только не все нужно это.
3) Конструкция с промежуточным карданом практически применяется на всех современных автомобилях из-за соображений моей. В ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ конструкции применено 2 крестовины и промежуточный соответственно кардан. Имено это позволяет мне руль регулировать как по высоте, так и в горизонтальной сохранен, т.к. плоскости оригинальный Тойотовский механизм. Для предпочел себя более пологое расположение руля, но его можно и вертикально поставить.
Ну и бонус: в кабине стало просторнее, руль то меньше :) Вольди, а ты не мог бы расписать подробно, и желательно с ценами, хотя можно и них без, процесс установки ЭУРа от Приоры? удели Пожалуйста немного времени подробному описанию, а фотками с если, то вообще шик, думаю многие тебе будут благодарны. И есче- а ты не оказываешь услуги по ЭУРа установке от Приоры на Буханку?

Ездил и на японцах и с ГУР и ЭМУР. работает Последний мягче. Есть отличия только в запуска момент авто и когда его заглушил. дает ЭМУР 10-15 секунд усиления, что б успеть рулевой заблокировать вал замком. ГУР отрубается замок и сразу защелкиваешь двумя руками вращая остальном. В руль все то же самое. два года идею ношу внедрения ЭМУР от ваза на уаз, назад год нашел инфу о внедрении тойотовского буханку на ЭУРа и в то же время преобрел себе оный уаз(аппарат 2206) на сегодняшний день преобретены дюймов 37 колесики и.
. вот настал момент серъезно чем решить усиливать крутящий момент в рулевом.
склоняюсь Сам к калужскому ЭМУРу т.к.
1.нет проблем умирании при с заменой(ненужно заказывать, ненужно пошел-ждать и купил)
2.ощущения от управления авто с вразы ЭМУРом прятнее чем от ГУРа.
3.буду кузов лифтовать соответственно придется решать проблему с рулевой высотой колонки, а при установке ЭМУРа придется высоту так и так настраивать.
4.ЭМУР подключить проще(3-4 провода+механика)
5.в отличии от ГУР эксплуатационных нет жидкостей и приводных ремней требующих пугает.

обслуживания лиш одно-может ли он справится с нагрузкой такой(колеса 37 дюймов) и что происходет невозможности при вывернуть колеса остановится и будет или стоять? отключится передав всю силу руки в противодействия водителя?
(ездил на калине с ЭМУР, вот так в крайнем положении руля ЭМУР не увеличивалась, отключался нагрузка на генератор и все, вроде ситуацию такую можно сравнить с тяжелым вращением колес больших но я долго руль не держал, не больше 5 поэтому. сек хз. как понимаете не хотелось бы чтоб отключался ЭМУР в грязи из за невозможности крутить или исходя.

перегрева из выше написаного вопрос к уважаемуму есть-Вольди ли испытания в полевых условия в том выносливость на числе, когда неоходимо интенсивно рулить в или колее например в глубоко снегу?
п.с. мощность калужского усиления ЭМУРа 28 N.m а потребление всего 55Вт 409 Стоит мотор(инжектор).Какие есть сложности по мысли установки ЭМУР от короллы(или легче же все от приоры)?Куда тогда пойдут блока от провода эура?Что нужно иметь в комплекте установки для(в частности, нужно ли искать переходное короллы от устройство в щит моторного отсека и "вкарячивать" в или, уаз привязывать его к педальному блоку кронштейны через)?
Хочу отказаться от Гура(с. сыт так).Я постоянно понял, что при демонтаже гура насоса, теряется ременная связь с муфтой насос(вентилятора выполняет роль третьей "точки" ремня для и является натяжным мех-мом), что? тогда нужно ставить электровентилятор и обеспечивать включение его через датчик температуры?или все-сохранять таки ременную передачу путем колхоза нибудь-какого доп. ролика с натяжителем?
PS Извиняюсь. вопросов Столько! Да на ночь глядя. Тема по установке 469 на ЭМУР точно есть. Устанавливали ЭМУР от Qashqai Nissan. Фотографии есть.Единственное, конкретно на машине той панель приборов была от другой это, но машины все там описано. Есть установки примеры на 469 со стандартной панелью приборов рулевой обычной колонки от японских автомобилей.

Если ВАЗа от Эмур, то лучше поискать корейский Mando. Не давно так было выяснено, что в ЭМУР производства отечественного применялись контрафактные эл.схемы, что самопроизвольному к вело срабатывнию ЭМУРа. Все описано в журнала статье "За рулем".

Кстати, именно на Nissan был Qashqai замечен интересный момент. При аккумуляторе разряженном при достижении крайних положений его руля выбивает в обратную сторону, не сильно, но подскажешь.
не ощутимо, где поискать эту тему? размышляю Тоже об ЭУР на хантер.
Ставил на шаху руль приоровский в качестве эксперимента. Приоровский ЭУР сигналы берет с датчика скорости (вворачивается в коробку штатного вместо в виде переходника), с системы ЭЛЕКТРОННОГО пришлось (зажигания ставить). Работает следующим образом - до скорости определенной логика помогает подруливать с помощью после, электродвигателя электродвигатель отключается, и руль тупо рулевом на висит валу, как будто усилителя этом. В нет его отличие от гидроусилителя, который всегда работает, ибо такова его юдоль.
сомнения Терзают отностительно применимости ЭУР на полноприводных. демпфер не ЭУР и не стабилизатор положения колес. При кочку на наезде он не спасет от удара рулем по пальцам. Он помогает просто доворачивать руль.
ЭУР приоры в нагруженный самый момент жрет ток до 50 ампер, так не что много. Тем более он его импульсе в жрет, а не постоянно. На шестерке главной проблемой несоответствие было длин рулевых стоек. Пришлось штатную обрезать и сваривать новую - верх приоровский, шестерочный низ. Варили на авиаремонтном заводе на специальном Была. оборудовании возможность такая.
На счет баек, ЭУР что, якобы, клинит рулевое - бред. дефекты Были КОЛОДКИ подключения ЭУР на калинах, т.е. просто электроруль отваливался. Когда руль был вдруг, и легкий стал тяжелый - можно подумать его что заклинило. На деле там нечему Так. клинить же были слухи, что, якобы, что, случалось руль вдруг сам выворачивал какую в колеса то сторону. Ну, не знаю.

В принципе, на инжекторном где, двигателе все сигналы для подключения уже ЭУР есть, главная проблема чисто Как. механическая его всобачить в имеющуюся схему Все. рулевого усложняется если уже стоит Например. гур у меня борисовский. Сопит, урчит. ноль - Иформативности. Запаздывание реакции довольно приличное.
того Для, что бы поставить ЭУР надо штатный демонтировать гур (куда насос девать?), рулевой поставить редуктор от уаза без гура (подойдет тоже один в один, или нет - Короче). вопрос, практически нафих надо.
В заключение, говорят как англичане - конклюжн:
ЭУР
Плюсы
информативность Высокая руля,
Простая конструкция.(нет насосов, жидкостей, трубок и т.п.)
Легкость установки( ставится собственно только рулевая колонка)
Сравнительно низкая тысчь (15-18 стоимость)
Минусы
Те же что и у всей русской ГУР

электрики
Плюсы
Проверенная временем конструкция
импортных (у Надежность)
Демпфирование рулевого управления
Минусы
дороговизна и Сложность установки
Малая информативность руля
запаздывания Наличие срабатывания
Сложность в управлении при строя из выходе

Кроме всего прочего имеются схемы еще усилителей руля, где давление в создается гидравлике электронасосом, который уже помогает поворачивать редуктору колеса. Спасибо за тему! тоже эту в думаю сторону! (на моем Opel именно нравиться - электроусилитель до не могу) есть у кого опыт семейство на установки 469 (31512)?

Я ставил на КОЗЛИКА, больше граблей чем в бухлобусе. Но при условии хочешь ты что поставить руль ровно (как в машине человеческой), а если колхозить как УАЗе (наверное ж..пу) то через всё просто.
У себя собрал систему всю карданов без сварки.
На машине колёса стоят МТ33х12, 5 R15 - крутятся без асфальту и по проблем и в грязи, но если сел в колею - то мёртво там!
Из плюсов именно тоётовского ЭУР - не демпфер нужен руля!
Если на машине проблемы с едешь, то геной как без усилителя, но по лесу тяжело очень, но кочках начинает выбивать руль.
По трасса (в т.ч. асфальту) я ездил со скоростями 90-110 - ЭУР себя прекрасно ведёт, без входящего сигнала Источник.


Гидроусилителем руля сегодня оснащаются многие современные авто. Предназначение этой системы заключается в том, что ее использование позволяет более комфортно управлять машиной благодаря облегченному вращению руля. Поэтому многие автолюбители, машины которых не оснащены гидроусилителем, ставят ГУР на свои авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ и что для этого нужно — читайте ниже.

Гидроусилитель или электроусилитель руля на УАЗ: что лучше?

Гидроусилитель руля УАЗ представляет собой сравнительно недорогую систему — ее монтаж более целесообразен на крупногабаритные авто, а также недорогие легковые машины. Это, пожалуй, основное достоинство системы. Еще одним преимуществом является запас мощности у ГУРа он более высокие, в отличие от ЭУР, поэтому такими системами оснащаются внедорожники, а также микроавтобусы.

Что касается недостатков ГУР:

  1. Если вы ставите на УАЗ ГУР, то вам нужно будет регулярно следить за тем, какой уровень и состояние расходного материала в бачке — нужно помнить, что жидкость требует периодической замены.
  2. Всегда нужно соблюдать правила использования системы, чтобы не допустить ее выхода из строя.
  3. Работа узла всегда должна контролироваться автовладельцем — для оптимального функционирования нужно следить за состоянием ремешков, патрубков. Кроме того, насос гидроусилителя всегда должен быть в рабочем состоянии — подтеки или трещины не допускаются. Если в работе узла возникают проблемы, это чревато проведением ремонта ГУР.
  4. Функционирование гидроусилителя руля во многом зависит от того, как работает силовой агрегат. То есть если двигатель не запущен, провернуть рулевое колесо будет крайне затруднительно (автор видео — канал domowe).

Теперь рассмотрим преимущества систем ЭУР:

  1. Сам по себе ЭУР представляет собой простую и относительно небольшую по размерам систему, что позволяет сэкономить место в моторном отсеке.
  2. В системах ЭУР отсутствуют патрубки и магистрали, что во многом способствует упрощению конструкции, соответственно, это отражается и на ее стоимости. При использовании ЭУР у автовладельца отпадает необходимость регулярного контроля уровня и состояния рабочей жидкости, то же самое касается ремней.
  3. При правильной установке ЭУР позволит сэкономить топливо.
  4. Кроме того, электроусилитель руля на УАЗ позволяет настроить систему под свои предпочтения, то есть водитель может отрегулировать усилие, а также работу узла в определенном режиме.

Также электрическая система рулевого управления имеет и свои недостатки:

  1. Основной недостаток ЭУР — это его высокая цена. Именно поэтому их установка на УАЗы считается нецелесообразной с экономической точки зрения.
  2. Дороговизна ремонта. Несмотря на то, что электроусилители сами по себе — довольно выносливые системы, в их работе все равно со временем могут возникать неисправности. Если узел выйдет из строя, стоимость ремонта будет недешевой, тем более, что починить узел в домашних условиях более проблематично, чем ГУР.
  3. Запас мощности электроусилителей небольшой. Именно поэтому такие системы не ставятся на внедорожники, микроавтобусы, пикапы и т.д. Соответственно, это еще один плюс в пользу установки гидроусилителя на УАЗ.

Описание ГУР

Установочный комплект ГУР

Назначение и конструкция

Как вы уже поняли, основной функцией гидроусилителя является облегчение управления рулем авто.

Сама по себе система ГУР — достаточно сложный узел, его основные элементы:

  1. Насос системы. Это устройство используется для поддержания необходимого уровня давления в системе, а также циркуляции масла. Этот узел работает посредством ременной передачи на коленвале.
  2. Гидроцилиндр. Этот компонент используется непосредственно для облегчения поворота колес под воздействием давления расходного материала. Устройство встраивается в систему рулевого управления.
  3. Распределительное устройство. Предназначение этого элемента заключается в распределении потоков рабочего вещества в необходимую полость гидроцилиндра.
  4. Соединительные магистрали. По патрубкам осуществляется циркуляция масла по системе между цилиндром и распределительным узлом, из расширительного бачка в насос, а также из распределительного устройства в бак.
  5. Расширительный бачок, в который заливается расходный материал. Этот резервуар используется для хранения рабочей жидкости. Также бачок оснащается фильтрующим элементом, в зависимости от системы он может быть дополнен щупом для контроля объема.

Принцип работы устройства

Принцип работы устройства основан на перемещении золотника, когда водитель вращает руль в разные стороны. При его вращении сам золотник перемещается, в результате чего открываются сливные патрубки в системе. Когда открывается тот или иной патрубок, рабочая жидкость под давлением начинает передвигаться в определенные области системы. Рабочее вещество посредством давления воздействует на поршень, в результате чего он воздействует на поворачивание колес авто.

В тот момент, когда водитель перестает вращать рулевое колесо, золотник останавливается, что способствует тому, что распределитель останавливается в нейтральном положении. В это время рабочая жидкость переходит из нагнетательного шланга в сливной, что способствует перекачке вещества по системе с помощью насоса (автор видео — канал Demian0805).

Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

Установка гидроусилителя на УАЗ осуществляется в несколько этапов:

  1. Сначала осуществляется монтаж второго шкива для установки ремешка. Приложите устройство, замерьте все необходимые расстояния, после того, как вы поймете, как совместить шкив, установите его и затяните болты (использовать нужно более длинные, поскольку родные не станут). Непосредственно сам шкив нужно напрессовать на имеющийся шкив коленчатого вала.
  2. Следующим шагом будет монтаж кронштейна на силовой агрегат. Возьмите кронштейн, который будет крепить насос ГУР УАЗ и установите его на место монтажа топливного фильтра, зафиксируйте все гайки. Остается место для третьего крепления, но поскольку соответствующего отверстия для фиксации нет, придется самостоятельно просверлить его, для этого придется демонтировать клапанную крышку. Перед сверлением все отверстия, в которые может попасть металлическая стружка, нужно закрыть. После выполнения этих действия сам насос устанавливается на шкив и кронштейн, затем надевается ремешок.
  3. Если есть необходимость, то рулевой редуктор, а также головку штуцера необходимо будет подточить.
  4. Затем осуществляется установка этого редуктора на раму, при этом все открытые участки нужно закрасить. Магистраль высокого давления нужно зафиксировать в редукторе, после чего этот элемент выводится с нижней стороны радиаторного устройства и фиксируется при помощи уже имеющихся болтов.
  5. На завершающем этапе происходит монтаж расширительного бачка, всех оставшихся магистралей, а также прокачивание системы. Установка бачка производится в любом удобном месте, но учтите, что магистрали не должны перегибаться. Кроме того, уровень жидкости в бачке должен быть в любом случае выше, чем в насосе. Когда магистрали будут установлены, в бачок заливается рабочая жидкости, сама прокачка осуществляется на подвешенных колесах.

Подробнее о нюансах, которые следует учитывать при установке узла, вы сможете узнать из этого видео (автор — Роман Петров).


qwerqwer



Андрей Викторови.


Электро?усилитель? За счёт чего усиливает, бьёт током водителя и бодрит ? Принцип работы объясните пожалуйста.


shans2


Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo

Да уже даже на ВАЗах электроусилители руля


qwerqwer


На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.


qwerqwer



Андрей Викторови.


Электро?усилитель? За счёт чего усиливает, бьёт током водителя и бодрит ? Принцип работы объясните пожалуйста.


shans2


Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo

Да уже даже на ВАЗах электроусилители руля


qwerqwer


На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

Читайте также: