Короб стелс приора хэтчбек своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать короб стелс своими руками в приору хэтчбек . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать короб стелс своими руками в приору хэтчбек .


Купил Лада Приору, как полагается, со всеми причиндалами, даже саб там же прикупил, но оказалось, что она очень слабенькая, так что решено было мною сделать рус саб своими руками, а именно сабвуффер Стелс. Это очень удобный саб, который умещается в крыле автомобиля и совершенно не занимает багажник. Это очень удобно, но трудоемко.

Начал с того, что сделал заднюю стенку сабвуффера, взял скотч и обклеил то пространство, куда собрался устанавливать саб, после этого нанес слой стекловолокна, который пропитан смолой. Ждем, пока все это дело засохнет, потом вынимаем из багажника. Следующим этапом является выбор сабвуффера, который нужен для данного автомобиля, в моем случае Лады Приоры. Выбираем кольцо для саба, в котором он будет стоять, потом это самое кольцо с помощью деревянных рамок фиксируем именно на том месте, где он будет стоять, а сверху всего этого натягиваем специальную ткань, именно она дает очертания будущего сабвуффера, потом эту ткань пропитываем смолой, даем ей высохнуть и наносим опять же стекловолокно. Добился того, чтобы поверхность была ровной, впоследствии для того, чтобы обтянуть каким либо материалом, например кожей или карпетом, смотря что подходит у вас по дизайну автомобиля. По времени весь этот процесс занимает неделю, это еще при том условии, что вы будете работать этим каждый день на протяжении всего дня и имеете необходимые навыки и инструменты, ну а если отнестись к этому процессу не так серьезно, то это может растянуться на месяц и более.

статья про Рус саб на ладу приору своими руками

статья про

Но есть один секрет, который позволяет сделать этот сабвуффер буквально за пару дней. Он заключается в том, что после выполнения сабвуффера при нормальных условиях, с него можно вылепить матрицу, а потом при помощи нее быстро делаются такие же сабвуфферы. После изготовления сабвуффера, я взял стекломат и обклеил всю его поверхность и так пару слоев, клеим до тех пор, пока не достигается необходимая жесткость, тут создается эффект капусты. В итоге это выглядит не очень красиво и недостаточно ровно. Но и тут я нашел выход, взял шпаклевку и довел до ровного состояния. Итак, саб был готов к использованию, приобрел усилитель, который соответствовал сабу и подключил его к нему и колонкам, которых кстати говоря у меня аж 8 штук, люблю уж я музыку и ничего с этим поделать не могу. Наверное это единственный момент, который я подверг тюнингу, просто машине только месяц, ничего сделать я еще не успел, приобрел версию люкс, но почему то уже слышу какие то посторонние звуки, тем более после установки такой акустики начались прорезаться какие то посторонние звуки, которые мешают качественному прослушиванию музыки, надо будет сделать специальную шумоизоляцию, которая исключит проникновение посторонних шумов. Идея с матрицей мне самому очень понравилась, об этом не подсказал мастер автотюнинга, он же мой хороший друг. Нужно сказать, что один бы я вряд ли справился и скорее всего и провозился бы с этим пару недель, а он значительно ускорил этот процесс, матрицы правда не было, пришлось ее делать самому, так что я начну на этом зарабатывать, а что, не плохая идея!

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать короб стелс своими руками в приору хэтчбек . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать короб стелс своими руками в приору хэтчбек .

Изготовление и установка акустической полки в Приору хэтч своими руками

1. Вычертили части боковинок, и именно 3 части — Верхняя, нижняя и ребро (со стороны седухи). Затем все вырезали, скрепили, примерили, подкорректировали.

2. Установили в нужных местах крепежи из металлических подвесов при помощи саморезов.

3. Провели первую примерку и установку боковинок в автомобиль.

4. Завтра, точнее уже сегодня, планируется изготовка полки и затем уже обтяжка карпетом.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Боковинки сделали из 3 частей — верхняя часть, на которую клеится карпет, нижняя часть- для чего она нужна? а для того, чтобы после посадки боковинки на штатное место она нормально села на блок ремня безопасности. И 3 часть — назовем ее "горбушка" — эта часть устанавливается с тыла боковинки для того, чтобы не было видно зазора между полкой и сиденьем ну и для нормального пропуска ремня безопасности из багажки в салон авто.

clip_image0101.jpg

clip_image0121.jpg

После того, как были вырезаны все части боковинок, они были скреплены саморезами, а "горбушка" прикручена к основной части боковинки при помощи металлических подвесов.

Примерили первую боковинку — села как родная, остались небольшие зазоры в некоторых местах — как раз под карпет)

Затем вырезали вторую и повторили действия.

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

Попытались усадить колонки в боковинки, как обычно — сверху, оказалось, что немного не угадали с размерами отверстий под колонки, но это было не страшно, просто закрыли отверстия секретной сеточкой и обтянули сверху карпетом, а колонку усадили снизу. Каким образом обтягивали карпетом — был куплен клей момент монтаж, а также одолжен степлер строительный. Верхнюю часть боковинки обмазали клеем и приложили карпет, потом с небольшим усилием обтянули края и снизу пристрелили скобами.

Получились изумительные боковинки, как только что с завода.

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Затем, при помощи тех же металлических подвесов закрепили их в штатные отверстия, честно говоря я был изначально скептически настроен на счет этих подвесов — мол как такие детали будут держать тяжеленные вафли из дсп и фанеры. Но мои опасения были напрасны, боковинки закрепились намертво.

clip_image027.jpg

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

Затем сама полка.

Так как боковинки делались по размерам стоковых, то и полку решили сделать соответствующую, т.е. вымеряли размеры по стоковой полке.

Отмерили, вырезали. По началу немного не угадали с шириной, но слава богу, не допилили) подрезали еще немного по сторонам — результат — села, как родная.

clip_image030.jpg

Распилили ее пополам, установили на стыке двух частей рояльную петлю — полка с откидывающимся козырьком)

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

Обтянули карпетом, по той же технологии — клей и скобы.

clip_image033.jpg

Установили на предназначенное место. На этом, в 8 часов вечера, двухдневная работа была завершена.

clip_image034.jpg

По приблизительным подсчетам, карпет, клей, петля, саморезы, подвесы — обошлись примерно в 500-600 рублей.

Без лобзика и шуруповерта лучше вообще в это не ввязываться.

Ну а теперь непосредственно к установке полки.
Делать лучше вдвоем, с другом парились аж 5 часов. Но все получилось просто отлично.

1. К полке в этом месте крепим металлическую пластину

Капитальная установка акустической полки в Лада Приора

2. В кузове авто в низу накладки задней стойки есть технологическое отверстие квадратное. Изнутри крыла пропихиваем болт м5, обязательно с широкой шайбой. Тут лучше использовать длинный болт, порядка 60-70 мм, для того чтобы одной рукой придерживать сам болт от прокрутки, а другой крутить гайку торцевой головкой.
Получается вот так.

clip_image002.jpg

3. Переходим к креплению полки спереди. Для этого сверлим дополнительное отверстие под размер болта в креплении фиксатора задних сидений. Квадратное отверстие там находится изначально. Его тоже будем использовать.

clip_image003.jpg

И вот результат:

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Полка держится довольно прочно, но садится и ложится на нее не стоит, конечно же. Штыри крепления сидений необходимо выдвинуть немного вперед, с помощью подкладки металлических шайб.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лады Приора

Дошли руки до подключения сабвуфера. Который подарила сестрёнка. Не скажу, что было просто. Сложностей с управляющим

Читайте также: