Повысить напряжение уаз патриот

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Электрооборудование
Уровень напряжения в бортовой сети
ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ
Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
Все альбомы
Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Проверяйте ток утечки и правильность подключения доп оборудования. Ну это уже другая тема для разбора полетов.

А еще аккумуляторы и напряжение бортсети, меньше 14.5 - будет хронически недозаряженный аккум.

Насчет новых/старых аккумуляторов, на старлетке 97 года напруга 14.5 - 14.6 вольта стабильно, тогда про кальциевые наверно еще не слышали :)

Добавлено через 2 минуты

Погоняй его зарядником с лампочкой, сначала желательно лампой ближнего света разрядить его, чтобы плотность в банках выровнялась, а потом зарядником зарядить до упора, будет как новый, почти )

Ну, блин! Ты же точно информацию-то доводи! Мы говорили только про ГРМ. А у двигателя в целом много где могут теряться силы. Т.е. просто двигатель с завода - да, тут поверю в большую разницу. Опять же, сегодня, скорее всего, такого разброса не будет.

Добавлено через 1 минуту

Андрей! - не морочь людям голову. 14.1- минимально достаточно. :) И не спорь, тем более в этой ветке. 8)

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

На 1 ом Краснодонском переулке открылся магазин аккумуляторов Автомотив, все рано ты часто бываешь в тех краях заедь, приценись, пока не сезон может скидку сделают и ток утечки промерять.

Андрей! - не морочь людям голову. 14.1- минимально достаточно. :) И не спорь, тем более в этой ветке. 8)

Ты мануалы к современным аккумам читал? До сколько надо поднимать напругу чтобы зарядить его 100%? И на сколько он заряжается при 13.5, 14.0, 15.0 ? Давай спорить, потом перенесу в тему про аккумуляторы :)

:)
Свинец макс. 13.8 ± 0.15 точка.
Современный свинец можно заряжать быстрее, но это не на машине, а зарядным, в нашу задачу не входит.

про напряжение заряда и процент заряда - вообще некорректно.
пока напряжение прикладывается 13в и больше - заряд происходит.

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

У тебя свинцовый аккумулятор? Где берешь? :)

Пошел искать графики.

Даже если это так, а это не так. В современных зарядках напруга к концу заряда увеличивается, до 16 вольт! Чтобы обеспечить 100% заряд.

Так вот, даже если это так, сколько времени он будет заряжаться при 13 вольтах?

Добавлено через 13 минут
Для начала, при напруге 13.8 даже свинцовый аккумулятор заряжается с20% до 90% около 5 часов, а потом до 100% еще сутки!

Если поднять напряжение до 14.5 то можно сократить заряд аккума с 20% емкость до 100% до 6 часов. Это быстрая подзарядка. Это не наш случай? :)


Ты меня удручаешь. Зачем валенку красная гайка в мягком.
Напряжение возрастает из-за уменьшения зарядного тока, или из-за того, что напряжение на аккумуляторе (на банках) возрастает. Кратковременно это можно допускать. При этом (при поддержании тока или завышенного напряжения) начинает лавинно увеличиваться газообразование и температура. На авто это категорически нельзя!
.
ну и даже лень разбирать стало дальше.
у тебя что, каждое утро аккумулятор 20% заряда имеет.
Если ты хочешь ездить долго - не превышай зарядное напряжение в 14.1В.
Нужно быстро зарядить - снимай на зарядку. Ты, помнится, даже двух-режимный регулятор напряжения ставил - если понимаешь, когда можно поднять напряжение - хорошо, выход правильный, если лебеда или люстра поработали. Но и только.

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

Все таки японцы тупые похоже, раз 14.6 в бортовой сети делают уже более 25 лет :)) в пузотерах.

Добавлено через 1 минуту
Напряжение не само поднимается к концу заряда, Юра, это логика такая специально заложенна в многоступенчатых зарядках.

Добавлено через 8 минут

Если я буду заряжать его напругой в 13.5 вольт, как это делается на заводском РР, он у меня будет максимум на 60% заряжаться, а после нескольких лет и на 40-50%, добавим в жару кондей, фары и прочее - езда практически на аккумуляторе, и потом еще денька два со слабой нагрузкой его подержать и вуаля, он не крутит :)

Нет, не "похоже", а именно тупые, даже тупее американцев, тупее которых мало кто существует на планете Земля.
Ты путаешь быстрозаряд. И в этой технологии ты путаешь причину со следствием. Не подняв источник до 16В не получишь нужного тока. Закон Ома. Не спорь. Да, современные технологии, в том числе "намазанные" пластины, позволяют держать повышенный ток (больше 10%, как для обычной зарядки) без разрушения. При этом, после определённого момента, температура лавинообразно скачет в бесконечность (сопротивление аккумулятора стремится к нулю) - нужно мгновенно отключать от заряда аккумулятор. Быстрозаряд - это, например, в шуруповерте. Посмотри количество контактов - там есть "лишние" ;) - для температуры. В автомобиле всё основное время работы заряд аккумулятора только поддерживается. Почему и выбраны режимы в верхней области ещё допустимых напряжений, но ниже критических, чтобы не выкипал аккумулятор.

__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

Внедорожник УАЗ Патриот, как и все автомобили, в конструкции электросети оснащен не только АКБ, но и генератором. Генератор – это устройство, которое во время функционирования ДВС бензинового или дизельного, осуществляет зарядку аккумулятора. Ведь для запуска двигателя нужен немалый ток, который обеспечивает аккумулятор. Но чтобы следующий запуск двигателя произошел также быстро, следует обеспечить АКБ требуемым напряжением заряда. Собственно сегодняшний материал посвящен регулятору напряжения генератора внедорожника. Мы уже рассматривали тему о трехуровневом устройстве, а сегодня разберемся, что же собой представляет штатное устройство на внедорожнике УАЗ Патриот.

Генератор без крышки

Двигателя семейства ЗМЗ оснащаются генераторами, в которых имеется вмонтированный регулятор напряжения. Автомобили УАЗ Патриот, выпускаемые с 2008 года уже не имеют в конструкции генератора такого механизма. Зачастую такими устройствами оснащены генераторы типа 9422.3701 и 5122.3771. Поэтому, если у вас имеется агрегат такой марки, то данная тема будет полезна. Рассмотрим, что же собой представляет проверка исправности регулятора напряжения генератора, как осуществляется его замена и как проверить исправность щеток.

Что представляет собой штатное изделие

Представляет собой штатный регулятор напряжения – дополнительный проводник, за счет которого осуществляется анализ и поддержание требуемого напряжения на выходе генератора. Ведь падение напряжения на выходе – это вечная проблема не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях. При отсутствии регулятора устранить это падение можно путем замены генератора на новый или перемотав обмотку статора. Но данный процесс довольно трудоемкий и дорогостоящий. Таким образом, если в конструкции генератора не предусмотрена установка штатного регулятора напряжения, то дополнительно монтируется трехуровневый. Наличие штатного изделия позволяет в случае его выхода из строя заменить на новый. Благодаря тому, что данное изделие поддерживает постоянное напряжение на выходе генератора, тем самым обеспечивается оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии. Тем самым повышается надежность всего электрооборудования автомобиля УАЗ Патриот, а также продолжительный срок службы аккумуляторной батареи.

Расположение регулятора на генераторе

Но чтобы убедиться в том, что агрегат выдает требуемое напряжение на АКБ, следует провести проверочные действия.

Проверка исправной работы устройства

Проверить исправность устройства на внедорожнике УАЗ Патриот несложно. Для этого выполняются следующие действия:

  1. Для начала необходимо отключить все приборы энергопотребления на внедорожнике, оставив только габаритные огни.
  2. Приложить щупы тестера к клеммам АКБ, к которым осуществляется подача питания от агрегата.
  3. Завести двигатель и на холостых оборотах при показаниях тахометра 1000-1200 мин-1, следует измерить разность потенциалов. Значение должно быть в пределах от 13,5 до 14,2 В.

Можно также подсоединить контрольную лампу к щеткам устройства, а на контакты подать напряжение 12 В. Лампа при этом должна загореться, а если нет, то изделие неисправно и его нужно заменить. Замена регулятора напряжения осуществляется путем снятия самого агрегата с генератора, если выдаваемое напряжение составляет менее 13 В.

Замена

Замена регулятора напряжения на внедорожнике УАЗ Патриот происходит так:

Поработавший регулятор

  1. Первоначально следует обесточить автомобиль от питания АКБ, дабы избежать короткого замыкания.
  2. Отсоединяются провода от клемм агрегата, после чего удаляется штекер штепсельного вывода.
  3. Снимается ремень привода генератора, откручивается он сам и снимается с авто.
  4. Используя ключ на 10, необходимо вывинтить гайку на устройстве.
  5. Извлекаются наконечники провода конденсатора с положительного вывода.
  6. Используя ключ на 8, необходимо вывинтить гайку, с помощью которой крепится конденсатор.
  7. После вывинчивания можно удалить конденсатор.
  8. С помощью ключа на 8 следует отвинтить две гайки, фиксирующие пластмассовый кожух устройства.
  9. После этого кожух можно удалить.
  10. Теперь можно разъединить колодку питания устройства. Изделие отключено и, теперь можно извлечь его.
  11. Для извлечения необходимо вывинтить с помощью отвертки два винта. Этими винтами изделие крепится к устройству.
  12. Регулятор можно снять в сборе с держателем.

После удаления изделия, на его место устанавливается новое. Последовательность установки регулятора на УАЗ Патриот аналогична снятию.

После замены устройства необходимо аналогичным образом проверить его исправность.

Проверка исправности щеток

Замеряем длину щеток

Штатный регулятор имеет щетки, который со временем стираются и требуют замены. Но заменять необходимо не только щетки, но и весь регулятор в сборе, так как устройство является неразборным. Если длина щеток выходящих от щеткодержателя менее 4,5 мм, то изделие следует заменить. Вместо штатного устройства можно установить обычные щетки с щеткодержателями, а после установить трехуровневый регулятор. Для проверки исправности щеток, следует выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить колодку от щеткодержателя.
  2. С помощью отвертки вывинтить два винта, которые фиксируют щеткодержатель.
  3. Извлекается щеткодержатель и проверяется длина щеток. Если она менее 8 мм, то изделие требует замены. Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Основные параметры изделия

Регуляторы напряжения выпускаются разных видов и типов, но все они имеют практически идентичную конструкцию, корпус которых фиксируется к генератору с помощью двух винтов.

На фото выше представлен регулятор, параметры которого следующие:

  • Регулируемое напряжение в диапазоне нагрузок и частоты вращения ротора – 14,4 В.
  • Допустимые перенапряжения импульсного характера – 200 В.
  • Ток номинальный – 5-8 А.

Такие устройства зачастую используются в автомобилях, где электрические цепи низкого качества. Поэтому в настоящие дни его можно встретить на автомобилях, которым уже более 10 лет.

Подводя итог, следует сделать вывод, что регулятор является нужным устройством, без которого, в первую очередь, страдает аккумуляторная батарея. Именно от исправности АКБ зависит, заведется ли автомобиль или нет. А для запуска внедорожника УАЗ Патриот нужен немалый пусковой ток, поэтому уделите особое внимание такой хоть и маленькой, но важной детали, располагающейся в конструкции генератора.

Как известно, напряжение в бортовой сети патриота крутится около значения 13.5 Вольт, а при включении дополнительных потребителей и вовсе просаживается до 12 с копейками на холостых. Зимой к этому плюсуется подогрев сидений и стекол. Все это приводит к тому, что в один прекрасный момент на морозе авто вполне себе может не завестись.
У меня это произошло уже в первую зиму…причем стоял аккумулятор повышенной емкость, вот такой

Произошло это только один раз, машина простояла 4 дня на морозе, после чего была отогрета вебастой, но вот на большее аккумулятора увы, не хватило.
Вторую зиму аккумулятор начал греть мозг уже серьезно, сутки простоя на морозе -20 гарантировали отогрев в ванной. До этого избалованный иномарочками я с подобной проблемой не сталкивался, потому сначала грешил на дерьмовый аккумулятор. Но, причина проблемы кроется в другом.

Основная причина — низкое напряжение бортовой сети!
Напряжение заряда 13.6 Вольт актуально для СТАРЫХ свинцово-сурьмянных аккумуляторов, в настоящее время они не производятся, по крайней мере я подобных в магазинах не нашел.

Современные аккумуляторы содержат в наполнителе пластин кальций (Ca-Ca тип) который снижает газовыделение в процесее заряда, что позволило производителям создать необслуживаемые батареи.
Но, помимо этого, аккумулятор стал хуже переносить полный разряд и, что самое главное, увеличилось напряжение заряда.
Напряжение заряда кальциевого аккумулятора составляет 14.5…15 Вольт!

Естестественно, при наряжении бортовой сети 12.13 вольт аккумулятор зарядится процентов на 50 и меньше от полной емкости, плотность электролита будет низкой и аккумулятор банально замерзает. Прибавим к этому низкую стойкость кальциевых батарей к эксплуатации в разряженном состоянии.

Почему завод комплектует автомобиль кальциевым аккумулятором, не модернизировав напряжение бортовой сети для его заряда вопрос риторический…

Было очевидно, что аккумулятор следует менять, но менять аккумулятор раз в год довольно накладно, потому сначала требуется решить вопрос с повышением напряжения бортовой сети. Очень распространенной методикой является покупка и установка трехуровневого регулятора напряжения, которое позволяет поднять напряжение тем самым устранив проблему. Основным недостатком такого устройства является отсутствие термокомпенсации (уменьшение напряжения бортовой сети при высоких температурах чтобы не закипел аккумулятор, в заводском регуляторе напряжения эта функция есть), отзывы о слабой надежности устройства и заказ его по интернетам.

Однако, был найден метод, как с помощью диода "обмануть" штатный регулятор напряжение, тем самым подняв напряжение бортовой сети на величину падения напряжениея на диоде, которое равно тем самым недостающим 0.5.0.8 Вольт. ссылка на первоисточник

Суть метода — на регулятор напряжения который управляет магнитным полем ротора генератора, подается напряжение с выходных обмоток генератора, исходя из которого он это самое напряжение (штатно 13.6 Вольт) старается поддержать (т.н. обратная связь.).

Теории достаточно, переходим к практике.
Снимаем генератор (обязательный шаг, без снятия доступ к регулятору напряжения не получить), отжимаем натяжной ролик торцевой головкой, снимаем ремень (проще сниметь не со шкива генератора, а с обводного ролика). К слову, думаю обводные ролики можно менять точно так же, залазить под машину совсем не обязательно. Снимаем заднюю крышку.

Сегодня мы поговорим о таком лайфхаке, как увеличение напряжения на генераторе с помощью диода.

Что такое генератор автомобиля?

И так генератор. По сути это эдакий "не правильный" электродвигатель, который не переводит электрическую энергию в механическую, а наоборот.

Генератор приводится в движение приводом от двигателя. Чем больше быстрее вращение, тем большее напряжение переменного тока он выробатывает.

Так, стоп. Как это больше напряжение, да ещё и переменный ток?

А вот так. Сам генератор может выработать и 20 и даже 30 вольт и это действительно будет переменный ток как в разетке.

Далее в работу вступает диодный мост. Вот он то как раз и "превращает" переменный ток в постоянный. Но . Напряжение так и останется еще слишком большим для электросети вашего автомобиля.

Поэтому там и предусмотрен Регулятор напряжения или по простому "Таблетка". Именно он и выравнивает напряжение в сети до 14 вольт постоянного тока. То есть будет двигатель работать на 800 оборотах или на 6000, напряжение существенно меняться не будет. Максимальное изменение напряжения не должно привышать 1 вольт (при включении потребителей).

Но как правило генераторы на отечественных авто не вырабатывают даже положенных 14-ти вольт. Это чаще всего связано с их износом самого гениратора, но иногда это зависит от качества самого регулятора напряжения.И как не странно,от натяжки ремня.

Однако зимой, при не продолжительных поездках напряжение в 14 вольт (+- 0.2В) не хватает для восстановления ёмкости АКБ после запуска. Ведь и АКБ теряет емкость на холоде и стартер берет больше на холодном старте из-за густого масла.

Лайфхак с диодом.

Как это работает?

Диод по сути выполняет роль обманки. Из-за него регулятор напряжения начинает "думать", что напряжения на выходе слишком мало и повышает его. И тут главное не переборщить с наминалом диода. Так как, чем выше сопративление "обманки", тем выше будет напряжение на выходе, но если оно превысит 15 вольт вас будет ждать серьезная проблема в виде выгоревшего блока управления двигателем, а возможно и ещё какие. Так что во всем нужно знать меру.

п.с. Вопрос к Игорю - перезаказал хрень для прошивки климат установки?

Даешь конкуренцию теме "Любителям TLC-80"

ЗЫ, щас придет добрый Гурич и будет объяснять, что негоже по марке машины в кучки собираться )))

Поправьте, для начала, название темы с "Любилетям. " на "Любителям. ".
А там и про конкуренцию поговорим.

А если серьезно - правильная тема для правильной машины.

Zyryanoff (17.02.2014 - 21:23) писал:

А чего еще ждать от почти двухтонной махины с высокоборотистым двиглом у которой исходная площадь сцепления с мааааааленькое блюдце . и колёсья еще наверное большенькие и злые.

регнер (17.02.2014 - 22:28) писал:

регнер (17.02.2014 - 22:50) писал:

Owned (17.02.2014 - 22:56) писал:

schaman (17.02.2014 - 23:40) писал:

Owned (17.02.2014 - 22:56) писал:

Owned (17.02.2014 - 23:47) писал:

chiko59reg (17.02.2014 - 23:36) писал:

Zyryanoff (17.02.2014 - 21:23) писал:

Скажи какую именно надо, я попробую через контору заказать.

Согласен, козлов и буханок лесом

я ЗМЗ на 3 т.км поменяли по гарантии :)

п.с. Да, да у меня гарантийный патриот

Owned (17.02.2014 - 22:56) писал:

Блин, если мы тут будем все поломки писать это терона не хватит))) у меня за год пробегу 10000 ровно, ничего не дриснуло, только по мелочи, не считаю мелочи типа патрубков потёкших и улетевших в дверь стекол (уже два раза было)
ДжекДек, вобщим если кто то разберётся как перепрошить КК в ПЕрми, я куплю его тупо за дорого и всё из москвы 4 дня и тут он, мне самому некогда разбираться как там что выкручивать и выламывать (а как оказалось надо) кто сможет отпишите, тогда и купим.

Есть вариант на кнопку посадить ДОП помпу и всё, зимой в холод её включил и всё.

Owned (17.02.2014 - 23:47) писал:

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. - полет нормальный.

voxy (18.02.2014 - 09:46) писал:

Owned (17.02.2014 - 23:47) писал:

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. - полет нормальный.

25тыс км.
Снизу приклеена мягкая шумка. А сам бачок примотан эластичным круглым жгутом с крючками к креплению. Три раза вокруг бачка. Чтобы не шевелился.
Первые два бачка были не примотаны. И протирались на креплении.

По своей традиции приподнял диодиком напругу бортовую:

[QUOTE=luchsergey;1873472]По своей традиции приподнял диодиком напругу бортовую:

А можно со схемкой ;откуда , куда , какой диод ?

да схемка не нужна.на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

2.кд202 (КД202В, КД202Д, КД202Ж, КД202К, КД202М, КД202Р) (+0,8в.).

первого диода маловасто,я третий раз ставлю второй.на фотке они оба, мона тумблер даже сделать,только незачем.



так и гену снимать не нужно было: РН итак легко выкручивается.

А так на тринашке было:

ИНфа для сумлевающихся:

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении "Норма 14.2 в" при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.


Печать

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Изображение

Это на патре третий вариант:

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Сергей, напиши подробнее как делал на патре, что именно за диод? И почему у тебя их 2 на фото? И зачем ты его на массу приделал? Какова у тебя схема? Я думал там должно быть так RL= data-src="http://s60.radikal.ru/i167/1210/16/c6e5b4934021.jpg" alt="Изображение" />

[/URL]

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Изображение

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Изображение

То что под нагрузкой должны восстанавливаться - неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 10:36

Проблема вкратце, С нова на машине при включенном ближнем свете напряжение в б\сети 12.5 12.0в
Положенные 13.4-13.8 только утром на холодную.
Что делалось:
1. Перекрученны и заменены все массы.
2. Поменено по разным причинам 3 гены 80 А,120А,90А.
3. По калесам пинал ,стёкла протирал.
4. Аккумулятор живет 7-8 месяцев уже третий.
Что делать не знаю.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 10:46

ФЕНИКС писал(а): Проблема вкратце, С нова на машине при включенном ближнем свете напряжение в б\сети 12.5 12.0в
Положенные 13.4-13.8 только утром на холодную.
Что делалось:
1. Перекрученны и заменены все массы.
2. Поменено по разным причинам 3 гены 80 А,120А,90А.
3. По калесам пинал ,стёкла протирал.
4. Аккумулятор живет 7-8 месяцев уже третий.
Что делать не знаю.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 10:49

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 10:53

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 11:05

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 11:09

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 11:37

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Alex13 02 мар 2009, 11:43

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 11:46

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

mitek 02 мар 2009, 11:57

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 11:59

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 12:25

На машине каждый дени она уменя единственная

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 02 мар 2009, 12:30

ФЕНИКС писал(а): На машине каждый дени она уменя единственная


Ну я - в политехе буду. Могу (если не шипко далеко) - подскочить. Посмотрим - что к чему с "напряжением".

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 02 мар 2009, 12:32

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Flanger 02 мар 2009, 21:20

Паха, ответ один. Тебя выручит генератор от. иномарки. Мы уже внедряли в Ниву, работает на ура. Ничего сложного во внедрении нет, если что подскажу. Только в личку.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

pechorin 02 мар 2009, 22:06

Flanger писал(а): Паха, ответ один. Тебя выручит генератор от. иномарки. Мы уже внедряли в Ниву, работает на ура. Ничего сложного во внедрении нет, если что подскажу. Только в личку.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Flanger 02 мар 2009, 22:36

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

mitek 03 мар 2009, 00:21

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС писал(а): .
2. Поменено по разным причинам 3 гены 80 А,120А,90А.
.
4. Аккумулятор живет 7-8 месяцев уже третий.
.


Наверное генератор.
Если на трёх генераторах одно и то же, может виновата цепь подающая питание на реле-регулятор?
Завтра после обеда буду до поздна в гараже. Гараж в Академке. Могу посмотреть. Тел.89138584094
Если что, схему не забудь.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Осип 03 мар 2009, 06:13

ФЕНИКС писал(а): Проблема вкратце, С нова на машине при включенном ближнем свете напряжение в б\сети 12.5 12.0в
Положенные 13.4-13.8 только утром на холодную.
.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Flanger 03 мар 2009, 09:19

В современых генераторах все провода для его управления слаботочные. Только собстенно силовой провод с диодного моста должен соответсвовать вырабатываемому току.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

RZ9HW 03 мар 2009, 09:30

Надо отключать штатную проводку и кинуть свои провода на гену. На них же можно и нагрузочку посадить в виде лампочек, герляндочек. и все ясно станет. Просадка не должна быть такой большой.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

витя 03 мар 2009, 11:09


Ну какой-же он после этого "патриот".
Феникс, посмотри - какой у тебя генератор стоит? А то высказываем предположения не зная о чём пок говорим.

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

Loks 03 мар 2009, 12:24

Недозаряд и Низкий уровень напряжения

ФЕНИКС 03 мар 2009, 15:37

Читайте также: