Росс бентли секреты скорости на русском pdf

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Наша задача – управлять автомобилем таким образом, чтобы контролировать равную развесовку на колесах всеми возможными способами. Другими словами, контролировать баланс карта. Каким образом? – Ответ довольно тривиален: управляя болидом спокойно и плавно. Подчеркнем – плавно, но не медленно! Напомню: мы поворачиваем руль быстро, но не резко, - и поворачиваем его на минимальный угол. Точно так же мы с вами обращаемся и с педалями газа и тормоза. Карт не простит нам никаких резких, взбалмошных, бесконтрольных манипуляций органами управления. Он будет взбрыкивать, аки дикий, необъезженный мустанг; и вместо управления автомобилем, мы в итоге получим борьбу с ним. Из которой, кстати, пока мы не успокоимся и не разберемся в собственных действиях, карт всегда будет выходить однозначным победителем.

Запомним: чем чаще и больше трансформируется вес автомобиля, тем меньше сцепление шин с дорогой. Мы, как пилоты, несем главную ответственность за трансформацию веса и сцепление шин с покрытием.

В свою очередь, изменение развесовки и сбалансированность прямым образом сказывается на управляемости карта. Это выражается в недостаточной, избыточной или нейтральной поворачиваемости нашего болида.

Недостаточная поворачиваемость

Грубое и жесткое добавление газа в повороте приводит к резкому изменению развесовки – перемещению веса на заднюю ось. В отсутствии должного зацепа задних колес мы получим занос. Однако если держак хороший, задние колеса зацепятся за дорогу, а вот разгруженный перед авто поедет наружу поворота.

Инстинктивная реакция на эффект недостаточной поворачиваемости – попытка довернуть автомобиль в поворот. Ошибка! Увеличивая градус поворота руля, мы лишь усугубляем ситуацию. Хотя бы потому, что спортивная шина типа слик не работает на максимальных углах атаки поворота. У шины есть рабочая поверхность – пятно контакта, - ее боковина к этому не имеет никакого отношения!

Для контроля над недостаточной поворачиваемостью, чуть распустите карт и плавно подсбросьте педаль газа. Тем самым мы стабилизируем автомобиль, увеличим сцепление передних колес с дорогой и уменьшим скорость на вираже. После того, как мы выровняли карт, можно снова открывать газ.

Избыточная поворачиваемость

Соответственно, с эффектом избыточной поворачиваемости (Oversteer, англ.) мы сталкиваемся, когда задние колеса меньше цепляются за дорогу, нежели передние. В этом случае корму автомобиля начинает сносить, а нос стремится внутрь поворота. Карт поворачивает значительно активнее, чем вы планировали. Радиус поворота уменьшается – налицо избыточная поворачиваемость.

Достаточно грубо бросить газ в повороте или нажать на тормоз, резко переместив вес на переднюю ось, - и мы разгрузим корму, увеличив сцепление передних колес. Результат? – Избыточная поворачиваемость!

Кроме того, в отношении непосредственно карта, как мы уже отмечали в предыдущем параграфе, жесткое нажатие на педаль газа в повороте также приведет к избыточной поворачиваемости. Это касается всех заднеприводных автомобилей и носит название – Power oversteer. За счет резкого добавления мощности мы срываем разгруженные задние ведущие колеса в занос.

Нейтральная поворачиваемость

Наиболее оптимально прохождение поворота вовсе без скольжения – на углах увода. Об этом мы поговорим позже. Однако Бентли корректен в том плане, что заявляет нам автомобиль, который мы контролируем в повороте, не теряя темп. Минимизированная работа органами управления: в данном случае – рулем и педалью газа (помним главное правило газа!) – позволит нам максимально быстро преодолеть скоростной вираж. Говоря грубо и до какой-то степени упрощенно, – в дрифте всех четырех колес.

С точки зрения пилотажа, на сегодняшний день для нас это и есть оптимальная управляемость, она же – нейтральная.

Резюме

  • Чем чаще и больше трансформируется вес автомобиля, тем меньше сцепление шин с дорогой. Мы, как пилоты, несем главную ответственность за трансформацию веса и сцепление шин с покрытием.

В свою очередь, изменение развесовки и сбалансированность прямым образом сказывается на управляемости карта. Это выражается в недостаточной, избыточной или нейтральной поворачиваемости нашего болида.

1) Трейлбрейкинг обязателен в любом повороте с торможением;
2) Уметь ставить машину в апексе плоско;
3) Сокращать поворот и убрать фазу прокатывания.

1) Объяснение работы гонщика рефлексами. Не рефлексы, а работа на подсознательном уровне.

3) Вызвать управляемый занос прибавлением газа, это для дрифтеров. У гонщиков ввод в занос происходит по-другому.

8) Приём, как искать оптимальную скорость в повороте описанный в 70-х в СССР, путем дросселирования и постоянного подруливания абсурден. Потому что именно такими действиями удаётся разбалансировать автомобиль и его шины потеряют сцепление (именно шины, а не колёса, как это любили писать).

1. Как ни странно, реакция на ритмический занос на прямом участке описана правильно, — серия противонаправленных рывков руля. Хотя, не указано, что это годится только для нейтрализации заноса на прямом участке.

Мало кто из вас знает, что автомобильный британский гигант Бентли вряд ли бы дожил до наших дней и радовал бы нас своими замечательными моделями, если бы не помощь компании конкурента, а именно Роллс-Ройса .

Случилось эта тёмная и запутанная история в 30-х годах прошлого века, когда компания Бентли находилась в состоянии банкротства, её цеха простаивали без заказов, сотрудники не получали зарплаты, дело Уолтера Оуэна Бентли стало постепенно умирать.

Но дальше произошло следующее.

Британская автомобилестроительная компания Бентли , специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс существует с 1919 года, когда предприниматель Уолтер Оуэн Бентли, совместно с инженерами Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль и назвали его по фамилии Уолтера Оуена - Бентли.

Но вернемся к 1930-му году, когда легендарная компания Бентли потеряла свою независимость и приоритет на мировом авторынке. Заказы на автомобиле класса люкс сократились, цеха Бентли встали, компания долгое время находилась в состоянии банкротства из-за неправильной маркетинговой политики и старых "приевшихся глазу" кузовов и двигателей, не соответствующих последним веяниям автомобильной моды, родоначальниками которой по праву считались именно англичане.

И тут вмешалась пресловутая английское благородство. Собрав все силы в кулак, окончательно обанкротившуюся компанию Бентли спасла другая автомобильная компания, её британский конкурент - автогигант Роллс-Ройс . При посредничестве фирмы Нейпир, Бентли вошла в состав элитной автомобильной компании Роллс-Ройс . С этого момента начался новый этап в истории фирмы Бентли , который ничуть не принизил достигнутого ранее высокого положения в автомобильном высоком обществе.

В 1955 году компанией Бентли в составе компании Роллс-Ройс была представлена новая легендарная серия S-1 (см мое фото), продемонстрировшая окончательное техническое облечение Роллс-Ройса и Бентли - модель под названием S-1 .

Модель Бентли S-1 стала копией Роллс-Ройс модели Серебряный Призрак и была оснащена 6-цилиндровым 4,9-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. И как бы не был красив Роллс-Ройс , всё-таки Бентли и сейчас выглядит намного элегантнее и строже.

Вам нравится Бентли, признавайтесь?

Весь материал авторский. Все права на фото защищены. Перепост со ссылкой на оригал приветствуется. Спасибо!

SCHNata

Лиора для Верховного Лорда

Вот уж начудил или намудрил автор. В конце книги описывается как простой смертный отнял энергию у двух БОГОВ. Вот так чудеса

Ольга Оболенская

Скрытые чувства

Резник люблю. А история не понравилась . И вся серия про Теней не понравилась . Уж очень все главные мужчины натужные . Не мужчины, а трехдневный запор какой то ..

Ольга Оболенская

Только не отпускай

История о жизни . Тёплая .

Ольга Оболенская

Тридцать дней до развода

kosta69

Кто на новенького? (СИ)

Ну такое себе, ошибки ошибки ошибки.

Смертельные цветы

Где вы нашли финал книг и? Выложен же только фрагмент

Жетон Смерти: Грех (СИ)

Супер продолжение давай

Bentley-Davies Ross: Новые книги

Walkers Creek - A Western

Can a woman run a ranch on her own? Emily Nixon is determined to prove that she can, even if it means resorting to violence. She arranges for a man to get rid of a troublesome neighbor by blowing up his house. Emily has taken a liking to the.

Читайте также: