Где находится эбу на ховер н2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

1. Обнулить электронный блок управления на Ховере довольно просто.

2. Нужно прогреть двигатель, включить фары ближнего света и противотуманные фары, выключить двигатель, не выключая фары и противотуманки.

3. Далее нужно отключить минусовую клемму аккумулятора примерно на 30 секунд.

4. Далее нужно установить на место клемму, запустить мотор, дождаться, пока обороты опустятся до холостых, увеличить обороты до 2 500 – 3 000 (все это время фары должны гореть).

5. После этого нужно выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания.

6. Если все было сделано правильно, из-под капота будут слышны щелчки, издаваемые во время калибровки дроссельной заслонки.

Такую операцию полезно проводить при смене свечей и проводов зажигания или если случайно залили плохой бензин.

SLAVER тень

Точно кому-то понадобится, сыну стало необходимо узнать, где находится блок управления двигателем Грейт Вол Ховер в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Грейт Вол Ховер.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Great Wall Hover

Митсубиси галант переходка 4g63 двигатель после кап ремонта проблема болонсиных валов двиг нагревается сольника толькает наружы мосло побижить сколько сольника поменял тоже самая хуня Подскажите причину почему так СПС.

ыыы а у меня ниссан санни ему 18 лет и я только нынче по осени тормозные шланги поменял и то потому что блажь трещинки пошли) и стоят они по 500р НО! если сравнивать с нашими то явно китаец!

3вук очень плохой не слышно, мож чё потскажеш,у меня на ховере задок просел,вчём причина,4 года машине,100т пробега.

Здравствуйте вот посмотрел ролик и смешно если люфт появился то подшипник не протягивает а меняют полностью сальники ремкомплект вообщем и спец смазка,а тянут подшипник один раз и спец головкой и динамометрическим ключем в инструкции по эксплуатации все написанно парни читайте и не слушайте таких типа специалистов,кто такое видео скинул пусть лучше штаны себе подтягивают чем тянут подшипники.

С мостами от Уазика) дак, что в итоге лучше то,: китаец с мостами от. или просто китаец. Высота её больше 2х метров.

доброго дня. я ещё ни разу не попадал на разрыв ГРМ, но у друга на Н2 рвался, и как бывает он не сразу понял, но, клапана не погнуло, просто заменил ГРМ и вуаля

Академег гнусный содомит. Машина хорошая. Она была хороша даже в тот страшный день, когда тебя, псину, мама с папой заделали. А есть еще и рестайл, намного интереснее смотрится. Конечно, не так интересно, как расчлененный труп академИга, лежащий на свалке с помойными собаками. И кстати, авто с продольной коробкой как раз имеют меньший ход рычага КПП.

Здравствуйте есть такая проблема на Ховере Н2 2,4л. 2007г. :был стук-шелест клапанов, так как на данном моторе гидрокомпенсаторы производилась их замена но звук остался (что на холодную, что на горячую), что за звук не могу понять. если можете опишите пожалуйста все места где искать! могу выложить видео по проблеме на канале.

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover H3 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.


Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:


Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора - 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять - на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.

На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:


Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:


Время работы по "чиповке двигателя" Great Wall Hover H3 2.0 - 30 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Alfa от Cartuner


Небольшая заметка о китайском автопроме.

В компанию "Лаборатория Скорости" поступил запрос со стандартной формулировкой: "Хочу больше мощности и чтобы не тупила".

После прочтения ошибок высвечивалось "слишком обогащенная смесь". Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: "Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной". Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие ("троит", "стучит", "не едет" и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ, была прочитана заводская прошивка. Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U. То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ "родной" программой от 2.0 двигателя и машина заработала "как часы". И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект "закиданных" свечей.


Отключение аварийного режима в ЭБУ - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Great Wall Hover H3 2.0 i (116 лс) качественно и в срок.

Отключение аварийного режима в ЭБУ Датчики контроля за фильтрами, очищающими выхлопные газы, передают информацию на компьютер, который решает, что машина сломана и требует срочного ремонта. Отключение аварийного режима в ЭБУ позволяет избежать такой ситуации и повысить мощность автомобиля, а также уменьшить расход топлива. Учитывая более низкие требования к экологичности в нашей стране, отключение датчиков контроля этого показателя пользуется большой популярностью. В результате ЭБУ не получает сигналов и не требует немедленного ремонта, а автомобиль продолжает эффективно функционировать. К тому же, повышаются некоторые характеристики двигателя.

Читайте также: