Рено аркана не заводится с кнопки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. Arkana МКПП, 1,6, пер.привод, компл. Drive + Techno.
Поставили сигналку Starline A39 2Can 2 Lin v.2 в салоне.
Машина отправляет некоторые состояния (открыта/закрыта, запущена/заглушена) в облако My Renault (в магнитоле установлена штатная eSim от Билайна и активирован этот сервис).
Заметил, что при постановке на охрану брелком Staline, в облаке (в приложении) остается статус "открыта".
Т.е. статус штатной системы не отправился.
Или она не встала на штатную охрану?
Установщики молчат вглухую, полный игнор. ((

Можно еще раз закрыть машину штатной ключ-картой, но это как-то.

Также похоже не настроена авторизация по брелкам сигнализации.

Заводил машину с вытащенной из брелка батареей, - все заводится, никакой тревоги, ничего.

Ответы 22


Вероятно в настройках КАН не включено управление штатной системой охраны.

Попробуйте поставить на охрану штатным ключом. Затем вынуть батарейку из брелока Старлайн. Затем снять с охраны штатным ключом и завести авто, поехать.

"Вероятно в настройках КАН не включено управление штатной системой охраны."
В настройках сигнализации?
Самостоятельно мне не включить?


Можно, согласно инструкции по установке в разделе настройки CAN, если вы уверены, что справитесь и не собьёте другие настройки.

ну, навряд ли.
Ладно.
Спасибо за информацию.


N17 из таблицы - это имеется ввиду?

хотя нет, наверное.
Я ведь не всегда "готовлю" машину к автозапуску.
Чаще просто ставлю заглушенную на охрану.


Штатная охрана может быть включена только при выключенном зажигании.

Рекомендую посетить установщиков. Мастер проверит управление штатной охраной и добавит дозапирания, если есть такая необходимость.

"если есть такая необходимость."

А, Ваше мнение, как специалиста, стоит ли настаивать на включении "дозапирания" ?

По сути меня настораживает только статус "открыта" в онлайн мониторинге Renault.
К тому же я могу "закрыть" машину из приложения My Renault.

Также есть возможность завести машину из приложения.
В связи с этим, параллельно, вопрос, может в курсе -
на Рено Аркана (МКПП) штатная система сама отслеживает "нейтраль" ?

Потому что нигде в документации по машине/магнитоле нет чего-то подобного подготовки к автозапуску - "программной нейтрали" как в Старлайне.

"Попробуйте поставить на охрану штатным ключом. Затем вынуть батарейку из брелока Старлайн. Затем снять с охраны штатным ключом и завести авто, поехать."

Попробовал. Тревога не включилась.


Штатная охранная система подвержена электронному взлому. Поэтому постановка ее в охрану никак не влияет на защиту от угона. Важно чтоб StarLine был в режиме охраны.

Программная нейтраль обязательная для автомобилей на МКПП. Прежде всего это безопасность окружающих. Есть случаи движения при автозапуске Duster и Kaptur. Если Вы готовы взять на себя ответственность и уверены в надежности датчика нейтрали в автомобиле, то можете обсудить с установщиком изменение алгоритмов автозапуска для исключения программной нейтрали.

"Важно чтоб StarLine был в режиме охраны."
Согласен.
Но вот выяснилось, что не активирован режим поиска меток (брелков Starline).
А, Slave активирован.
Это ведь снижает уровень до штатной.

"Если Вы готовы взять на себя ответственность и уверены в надежности датчика нейтрали в автомобиле"

Вопрос, собственно, и заключался в том, - есть ли какой-то датчик или система, отслеживающая нейтраль, в самой машине. ))
Потому что не нашел информации.
А, "программная нейтраль" меня вполне устраивает.
Пользовался Старлайн А93 на Весте (запуск по температуре зимой), поэтому и заказал установку на Аркану.


Но вот выяснилось, что не активирован режим поиска меток (брелков Starline).
А, Slave активирован.
Это ведь снижает уровень до штатной.

Верно. Slave без авторизации снижает защиту. Рекомендую посетить установщиков и включить авторизацию по метке. Также рекомендую добавить закрытие замков после остановки двигателя во сторой таблице, если оно выключено.

Спасибо за инф-ю.
Последний вопрос:
Если все настроят, и я решу носить в качестве метки второй брелок Starline (без обратной связи) из-за его меньших размеров, - пишут, что его аккумулятор в этом режиме очень быстро садится. Это правда?

Спасибо всем за помощь!

Доброе утро.
Вчера в одном из тюнинг-центров настроили авторизацию по метке. Заняло 2 минуты )))
(Минус дилеру Рено.)
Сегодня проверил.
1. Заглушил авто.
2. Поставил на охрану ключ-картой -> Старлайн также встала на охрану (slave)
3. Вынул батарею из брелка Старлайн
4. Снял с охраны кнопкой на водит.двери (по сути, ключ-картой)
5. Завел.-> через несколько секунд сработала тревога (настроили на 15 сек. после снятия с охраны)

Но вот заметил, - когда вставил батарею обратно в брелок Старлайн и нажал 3-ю кнопку (опрос состояния сигнализации), высветилось, что машина на охране и в тревоге.
Нажал на 2-ю кнопку, т.е. снял с охраны.
Или не надо было? Может, нужно было подождать, когда метку сигналка обнаружит?

Вообще, при снятии с охраны штатным ключом, Старлайн с охраны снимается позже, после опроса метки?
Не проверял еще.

Вообще, при снятии с охраны штатным ключом, Старлайн с охраны снимается позже, после опроса метки?

Да, у А93 на поиск брелока уходит минимум 15 сек, за которые можно снять клемму с аккумулятора и тогда - никаких тревог. Можно спокойно искать - что там заблокировано (если заблокировано), подменять мозг мотора на принесенный и . спокойно уезжать. SLAVE без доп. подключений, называемых в простонародье ПОДПОР ШТАТКИ - это ДЫРА в охране, особенно на машинах, где ШТАТКА вскрывается грабберами.

А подпор штатки надо делать на основе МЕТОЧНОЙ системы, у которой чтение метки производится НЕПРЕРЫВНО, а не по событию снятия с охраны штатки. Т есть или подкапотный иммо i95 использовать с его меткой или ставить систему шестого поколения с меткой в комплекте - S96 или E96. Метка системы охраны, лежащая в кармане или портмоне, отошла от машины вместе с владельцем метров на 20-25 - ШРК (штатный радиоканал кнопок на ключе от машины) перестал работать. Метка приблизилась на 5-10 метров - система охраны, увидев метку разблокировала ШКР и им можно воспользоваться. На многих машинах с бесключевым доступом блокировка ШРК заявлена по CAN. На машинах, где такая блокировка не заявлена -требуются грамотные вмешательства в проводку машины, обеспечивающие то же самое "по мясу" - блокируя прохождение радиосигналов или кодовых посылок или вообще работу электроприводов в цепях снятия с охраны и отпирания авто.

PS - автосалон - не то место, где будут заморачиваться грамотнтой и глубокой установкой системы охраны, а тем более - подбором модели под пожелания клиента и нюансы автомобиля. Там потоковая установка за 2-3 часа в легкодоступном месте. В том числе - и для потенциальных угонщиков тоже доступном.

Спасибо за информацию Познавательно.
Ну, сейчас что есть, то есть.
Нужен был автозапуск по температуре, - привык, удобно.
Немного "докрутили" по безопасности. (поиск метки)
В нашей провинции, надеюсь, код-грабберов и нет. )))

Добрый день.
Продолжу в той же теме, пожалуй.

Интересует активация "мягкой посадки"
Исходные данные те же.
Рено Аркана, 1.6, МКПП, 2WD, кнопка Старт-стоп, Starline a39 2Can 2Lin v.2 , включен режим slave + включен режим поиска метки (брелка).
На данный момент при снятии с охраны авто глохнет.
Еще нюанс, - при запуске с ключ-карты включается:
- обогрев лобового стекла
- обогрев руля
- обогрев заднего стекла и зеркал
- ТЭНы (подается теплый воздух сразу, еще до прогрева двигателя)
- и, да! Не горят фары! Вообще, ни ДХО, ни габариты.
Очень комфортная функция, прямо скажем.
Ну, и, собственно, вопросы:
1. Никак не реализовать функционал запуска с ключа-карты (обогревы) через Старлайн?
2. Главный вопрос на сегодня, - возможен ли режим "мягкой посадки" на моем авто?
3. Если, да, то какие параметры нужно настроить ?
4. Какой будет алгоритм снятия с охраны при этом ?
5. Ну, и фары (ДХО) при дист. и автозапуске никак не отключить?


На А93 для управления обогревами нужно дополнительно подключать провода системы к нужным кнопкам управления. При этом обогревы будут включаться вне зависимости от температуры.

Зависит от ПО блоков самого автомобиля. В ПО StarLine внесены изменения для работы с Мягкой Посадкой. Помимо обновления может потребоваться изменение подключений.

Снятие с охраны, нажатие кнопки start-stop, нажатие тормоза.

Для отключения света требуются дополнительные подключения.

Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты внесения изменений.

Всем спасибо за ответы и информацию!
Буду думать, а надо ли заморачиваться.
Потому, что похоже, если заводить штатно с ключ-карты или из приложения

(обогревы всего и вся от Рено в зависимости от температуры за бортом),
машина все равно будет глохнуть при снятии с охраны.

Renault Arkana опыт эксплуатации

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Рено Аркана опыт эксплуатации

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Arkana Style

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Arkana_настройки звука навигации

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Аркана_открываем дверь скрытым ключом

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Renault Arkana _как завести машину, если села батарейка в ключе

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Рено Аркана_настраиваем функцию

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Обогрев руля Рено Аркана

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Калибровка давления шин в Renault Arkana

Renault Arkana_система контроля слепых зон

Система кругового обзора Рено Аркана

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Система кругового обзора Renault Arkana

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Renault Arkana

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Аккумулятор Рено Аркана – особенности, замена, подзарядка

После того, как французский кроссовер вышел на российский рынок, начали появляться вопросы к аккумулятору Рено Аркана. А потому стоит разобраться с этим компонентом, чтобы понять, в чем именно его особенности и на что владельцам стоит обратить внимание.

Сгоревшая электроника

В результате они просто сожгли половину бортовой электроники кроссовера! Не зажигались приборы, отказали датчики подушек безопасности пр.

Обо всем этом говорится в ролике с 3.20 по 6.00 мин.

Все это породило массу слухов и домыслов, в которых и стоит разобраться. Действительно ли так опасно производить зарядку аккумулятора Рено Аркана и его замену?

Почему все сгорело?

Однако даже в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано!

Будем надеяться, что в будущем компания дополнит инструкцию соответствующими пояснениями.



Позиция производителя

Дело в том, что в Renault Arkana использована электрическая архитектура T4VS. И если открыть мануал по эксплуатации, станет ясно, что аккумулятор Рено Аркана вшит в электронную систему кроссовера, которая контролирует заряд АКБ.

Также указано, что в кроссовер устанавливается специальная АКБ, а потому менять ее нужно на аналогичную и для этого нужно обращаться в дилерский центр.

Согласно инструкции паркетника, запуск двигателя от АКБ другого автомобиля возможен, но для этого нужно предварительно купить провода у дилера.

При этом обе батареи обязаны иметь номинальное напряжение в 12 В, а емкость заряженной батареи должна быть как минимум такой же, как и у разряженной.

Затем присоедините плюсовой провод к + выводу севшей АКБ и + выводу заряженной АКБ.

Далее присоедините минусовой провод к — выводу заряженной АКБ и — выводу севшей АКБ.


Как только двигатель Arkana будет запущен, нужно снять провода в обратной последовательности.

Позиция владельцев

Разумеется, такие предписания относительно подзарядки и замены аккумулятора Рено Аркана вызывают недовольство владельцев. Ведь это простая процедура, а потому тратить время и деньги на поездку к дилеру они не считают нужным. Особенно в тех случаях, когда дилерский салон находится в другом городе.

По их мнению, компания просто старается крепче привязать покупателей к дилерскому центру и вынудить обслуживаться только у них. А это означает лишние затраты.

Если просмотреть отзывы владельцев на Драйве, станет ясна их позиция. Они пишут, что самостоятельно производить замену аккумулятора Рено Аркана можно. Необходимо только поставить АКБ такой же емкости и номинального напряжения. В результате прошивать ничего не придется, ведь в батарее нет чипа, система просто контролирует ее подзарядку.


Относительно зарядки АКБ Арканы, то лучше предварительно ее снять, чтобы избежать проблем с электроникой. Или хотя бы отсоединить клеммы.

Примечание. Как пишут хозяева авто, после зарядки нужно провернуть руль до упора влево, а затем до упора вправо, чтобы произошла адаптация.

В целом данная тема породила массу слухов и недомолвок, надеемся, наша статья помогла вам разобраться в ситуации.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.


— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.


— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.



Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку


Другие мелочи


Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.


— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.


Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

Читайте также: