Ниссан кашкай глохнет на ходу причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго вечера! Qashqai J11 2014 года, атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.), пробег всего 35 000, так как не активно эксплуатировался. С весны стоит на улице, не использовался. Как начался карантин по короновирусу, то снял АКБ, так как он разрядился. Вчера поставил заряженный АКБ. Все нормально завелось, минуты 3 - 4 поработало и я заглушил. Никуда не ездил, просто на месте. А сегодня завел, но сразу начали падать обороты и троить, и затем двигатель заглох. Еще несколько раз попробовал - то же самое. А затем и вовсе как-будто не заводится, что-то вроде дергается, но на очень низких оборотах, которые на панели приборов не отображаются.
Можно ли что-то пытаться предпринять самостоятельно? Очень прошу помочь советом. Может свечи проверять? Какой для этого свечной ключ подойдет? Я с момента покупки сам в это авто еще не забирался. Все работало нормально. Только плановые ТО проходил первые у дилера.
С деньгами сейчас сложно из-за короновирусного спада. Может какие-то элементарные проверки смогу с вашей помощью сам провести, чтобы ничего хуже не испортить?
Если все-таки самому не лезть, то сколько примерно может стоить диагностика с выездом? Территориально Мск СВАО.

Looking

Member

Мог ли за это время бензин испортиться? Если его почти полный бак, то как быть в такой ситуации? Можно ли лить в бак удалители влаги, и если да, то какого производителя и какие конкретно марки? Или правильный путь иной в такой ситуации?

ФайнАвто

Партнер клуба

Santor

Active member

Looking

Member

Фуф, сегодня с выжатой в пол педалью газа завел, держал газ педалью несколько минут. Затем отпустил педаль - троило, но не глохло. Прогрел двигатель и газом дал несколько раз обороты повыше - примерно 5000. В итоге троить перестало и обороты успокоились. Надеюсь нормализовалось. Но KYK 60-179 - Удалитель влаги из топливной системы бензинового двс "WATER CUT-G" все-таки заказал, выбирал исходя из теста на ютубе от Тоскина.

Belarus

Well-known member

Такой вопрос:
кашкай j10 2008г. 1,6 механика, плавающая проблема: то все нормально, то не едет, глохнет, обороты кое как поднимаются до 2000. Перезапуск двигателя или не помогает или помогает ненадолго.

Был на диагностике, ошибки:
- управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления: прерывистый
- датчик положения дроссельной заслонкой: прерывистый
Заслонка чистая, там же ее обучили.

После диагностики вечер проездила нормально, а с утра опять чек и не едет.

Куда смотреть/искать? Может подскажете толкового специалиста?

Такая ремарка: авто ремонтировалось после сильного удара спереди, после ремонта пропаивался компьютер т.к. вылазили ошибки, пару месяцев после этого все было нормально.

koldyr (05.10.2017 - 11:38) писал:

авто ремонтировалось после сильного удара спереди, после ремонта пропаивался компьютер т.к. вылазили ошибки, пару месяцев после этого все было нормально.

старая проблема. плохой контакт массы в заднем левом фонаре. 50% кашкаев болеет этим недугом. особенно чувствуется при включенном поворотнике

Сер (05.10.2017 - 22:46) писал:

старая проблема. плохой контакт массы в заднем левом фонаре. 50% кашкаев болеет этим недугом. особенно чувствуется при включенном поворотнике

Andrej84 (06.10.2017 - 09:59) писал:


Это же нисЦан! Тут все возможно.
У них, когда масса от двигателя к кузову отгнивает, сгорает чип в блоке управления ДВС, который отвечает за зажигание.

Andrej84 (06.10.2017 - 09:59) писал:

Во время спора на форуме оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь, до@битесь до орфографии! (С)

koldyr (07.10.2017 - 17:37) писал:


Многослойное плато нормально не отремонтировать, если блок серьёзно пострадал в аварии то нужно думать в сторону замены. Ну или быть готовым к постоянным глюкам с его стороны.(имхо)

Че Геваров (06.10.2017 - 14:52) писал:

Что бы тем не плодить, небольшой оффтоп: зимняя резина хорошая осталась 205/55r16, подойдёт? не низковата?
Сейчас лето 215/70 стоит.

А по проблеме - пошевелил жгут выходящий из мозгов, отлегло, гоняю жду пока опять вылезет, удостовериться в закономерности , 300 км все в норме, но думаю так просто не отделаюсь.

если вдруг у кого будет - в итоге виновата заслонка оказалась, с нее проскакивали ошибки и двигатель в аварийный режим уходил, вылечил заменой

Чего? Какие батарейки и в каких таблетках?
иммобилайзер питается от бортовой сети и таблетки ему не нужны.

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE

Подай питание на бензонасос с аккумулятора напрямую. Если глохнуть не будет, то значит сигналка блокирует бензонасос.

__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".

Это сам вариатор смотреть надо, вполне возможно связано с управлением вариатора(соленоиды. степ мотор, один из датчиков скорости в вариаторе). Чек может и не загораться, так что только диагностика поможет.

Помогите советом.
Qashkaq 10г.в. 2.0. вариатор. На холостых работает перегазовывать дает, включаю драйв или заднюю на холостых едит, нажимаю педаль газа сразу глохнет. Чек не горит, мерил давление топливного насоса все ок. Что такое может быть даже до сервиса немогу доехать. Сигналка ягуар6.

Проехал 11 км стали прыгать обороты, машина стала пинаться, потом нажимаю на газ, а она не едет или едет 20 км максимум. Выключаю зажигание-включаю она начинает ехать. Подскажите пожалуйста,в чем проблема?J10, 2.0, 4WD, CTV, 2007! Спасибо!

Добрый вечер. Скорее всего дроссель. У меня так было. На диагностику надо

0 0 Рейтинг ответа: 0

Или педаль газа,тут ведь электронная…

0 0 Рейтинг ответа: 0

4 года была похожая ситуация. Очень неприятная. Заехал на диагностику, выявили засорение топливной станции (под задним сидением, встроена в бак) из за плохого топлива и промыли дроссель в качестве профилактики, до сих пор езжу без проблем.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Диагностика может не показать катушки. А дилер начнет с выкидки катализатора перепрошивки потом промоет маф..денег выкинешь. Купи елм327 и скачай прогу cvzt50 проверь катушки поочередно.

Читайте также: